Metal Gear Solid 4

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 13 янв 2007.

  1. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
  2. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    баян, притом это пародия на интервью Киркорова :)
     
  3. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    А кто спорит? Главное в тему!
    :D
     
  4. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    В этой теме. не в тему, а в этой теме в тему :)
     
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Только что прочитал интерью с Коджимой на Геймтрейлерах...

    http://www.gametrailers.com/viewnews.php?id=3992

    Кратко понравившиеся выдержки (вольный перевод):

    1. Ближний Восток только начало истории, действия будут происходить по всему миру.

    2. Основная концепция игры - шпионаж на поле боя.

    3. Вопрос: можем ли ожидать МЕТАЛ ГИРОВ из предыдущих частей или упор будет только на био-механических машинах.
    Ответ: Секрет (смеется).

    4. Колоться немного прийдется, но из-за рейтинга и Сони - серьезного использования всяких уколов - не будет.

    5. Если стрелнуть в землю возле ноги врага, он испугается. Если убить 3 врагов из группы в 4 - то четвертый может запаниковать и убежать. Все это в зависимости от личных качеств врага.

    6. Управление и движения будут знакомы фанам игры, но действия - прислониться к стене - уже не будет вообще. Снейк будет прятаться за разными объектами, но "двигаться" прижавшись спиной к стене - нет.

    7. Сенсоры движения в джойстике - будут использоваться, но пока секрет, как именно.

    8. Вопрос: Ваше отношение к тому, что джойстик больше не вибрирует.
    Ответ: Я скучаю по этим возможностям и уже говорил мистеру Кутараги, что я хочу их вернуть.

    9. Снейк постарел, он менее подвижен, точен и ловок. Однако Мега-Костюм дает силы, чтобы игроки не были шокированы его физическим состоянием.

    10. Вопрос: Игра линейна или нелинейна.
    Ответ: Если я отвечу, то раскрою некоторые секреты. Вы ведь захотите узнать, кто тот молодо-выглядящий Снейк из ролика.

    11. Я хочу чтобы игрок почувствовал себя Снейком Он в некотором роде стар и скоро умрет....... "I wanted the players to synchronize with Snake. He's kind of old -- he's going to die soon".......

    От себя: В конце второй части я рыдал, в конце третьей части - я рыдал. Хотя Снейк ни там, ни там не умер. ;) Если СНЕЙК умрет под финальные титры этой части - я думаю, что запущу джойстиком в телевизор... ;)
    Осталось дождаться игры, купить ПС3 и разбить телевизор... ;)
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Не удивлюсь если Восток это только начальная сцена игры :D

    После того что сделал Кодзима со вторым джойстиком в MGS1, можно не сомневаться что в MGS4 будет что то очень оригинальное.

    Конечно же она линейна, это же не oblivion какой нибудь, нелинейность убьет MGS.
     
  7. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Да, от Коджимы можно всякое ожидать ;)

    Ну тут нелинейность мелкая - типа как в третьей - части - убить дедушку Снайпера в кресле или в бою... Или увидеть кошмар и камере или не спать... Такую мелкую нелинейность - приятно будет увидеть!
     
  8. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.398
    Симпатии:
    1.173
    Баллы:
    403
    Не понял!Нельзя прислоняться к стене спиной!Плохо...Что-то меня это не радует.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    http://www.gamespot.com/news/6168300.html

    Забавный рассказ об озвучке MGS4 и о том, кем еще работает David Hayter.

    Он работает голливудским сценаристом. И да, он снова будет голосом of Solid Snake :)

    Также там есть пара полуспойлеров из уст Дэвида. Так что, если что я предупреждал :).

    Если кому-то интересно вот еще актеры и их герои:
    Quinton Flynn (Raiden), Paul Eiding (Roy Campbell), and Christopher Randolph (Hal "Otacon" Emmerich).
     
  10. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Кодзима еще немного говорит об игре...
    http://www.gamespot.com/news/616841...clk=multimodule&tag=multimodule;picks;title;4

    Кратко:

    "This time it's a warzone, so you have country A or country B, so Snake could interfere with either of the countries. It does not necessarily mean that everyone is an enemy to Snake."

    Вольный пересказ - в отличие от пред. частей - враги не все кто вокруг. Это поле боя - на котором есть воюющие стороны, и Снейк может "сотрудничать" с одной из них.

    А потом говорил о том, что мощь ПС3 будет использоваться не только для графики но и для "психологических" моментов в игре...
     
  11. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    В MGS2:Substance текстуры тоже нихера не весили, да и CG роликов там на 10 часов не было. Но почему-то игра вышла на DVD-9. Наверное, всё место сожрали многочасовые диалоги:)
     
  12. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Вообще-то есть технологии стриминга, которых не было во времена второго МГСа, их даже сегодня нечасто используют. Посмотри на GeoW: я уверен, с подходом начала эры ПС2 не хватило бы и нескольких ДВД9.
     
  13. Дискман

    Дискман New Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    "Психологических" я так понимаю это слёзы там и так далее??
     
  14. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Скорее заигрывания с ИИ.
     
  15. Дискман

    Дискман New Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Каким образом заигравание с ИИ?
     
  16. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Таким же, каким они были в предыдущих частях, начиная с самой первой на MSX, только в большей, более совершенной степени.
     
  17. The Son Of Nitrous

    The Son Of Nitrous Well-Known Member

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Я рыдал только в конце 1ой ))) Блин ,так давно это было ,8 лет назад...
     
  18. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Меня проняли только три момента в серии. Смерть снайперши Вульфа, Подвиг Фортуны и финальная сцена на кладбище в 3 части. Ито проняли своей постановкой.....
     
  19. greydog

    greydog New Member

    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    0
    Странно, а у меня там был хэппи-энд..:)
     
  20. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    это очень сильная сцена и музыка бэкграундная очень хороша.