Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

  • Автор темы Автор темы Zografa
  • Дата начала Дата начала
Ну вот оценил начало первого акта,что сказать Если Кодзима выжал ПС3 на Максимум то Унчартед её перевыжал ,ибо технологически последний явно более продвинут ,кстати первая инсталяция на 7200 ХДД идёт на 1у минуту быстрее
Ну так игра конечно класс !!!
 
Ну вот оценил начало первого акта,что сказать Если Кодзима выжал ПС3 на Максимум то Унчартед её перевыжал!!!

не согласен, динамические сцены намного красивее Uncharted`a, а графика в динамике напоминает CG фильм, MGS4 раза в 3 красивее Uncharted, имхо конечно...
 
Как только появляется Gеrа -сразу в голове всплывает Анчартд. Никогда не думал, что на приставкаx будут в бенчмарки играть. Но Gеrа показал, что могут:D
 
Кстати, МГС4 - первая игра на ПС3, которая соответсвует пиарной концепции от Сони "игры как кино". И это правда прослеживается очень ясно. Второй станет, по-видимому, ФФ13. Всё б ничего, да такие проекты долго делаются:( В данном контенгенте не столько важны разрешения текстур или другая техническая составляющая, сколько общий эффект, общее впечталнение. И у МГС этот параметр на высоте. На современных консолях сейчас в этом плане ему равных нет. По кр мере, в голову ни одна игра не приходит.:)
 
Никогда не думал, что на приставкаx будут в бенчмарки играть. Но Gеrа показал, что могут
Да наверно миллионн проданных Унчартед показывает что народ любит играть в подобные бенчмарки ;)Хотел бы я что бы все бенчмарки были такими играбельными
В данном контенгенте не столько важны разрешения текстур или другая техническая составляющая, сколько общий эффект, общее впечталнение
Я писал именно о технической части ИМХО Унчартед использует более прогрессивные техники в использовании железа ПС3 тем более что по концепции геймплейного построения корридоного уровня Унчартед и МГС4 довольно похожи ну правда я дальше первого эпизода игру не видел но сомневаюсь что далее МГС4 покажет открытые пространства с технологиями на уровне Бэттлфилд БэдКомпани
 
Я вот тоже, не во все играл. Сейчас играю в MGS:TWIN SNAKES, ждет уже пройденный MGS3, и желанный MGS4.
У меня тоже была куча вопросов кто такой Босс, БигБосс, Снейков там только 3 штуки ))) и так далее.
Вот нарыл в сети историю MGS http://forum.gameland.ru/m_1468163/mpage_6/key_/tm.htm#1477442
Извиняюсь за такую ссылку, не могу понять, как гиперссылку сделать.
 
Тим есть в европейском сторе база данных МГС ... там тоже всё про всех, подробно и в хронологическом порядке 8)
 
Я может задам глупый вопрос, но все таки.Можна как нибудь добраться до этой базы через обычный инет?Или надо полюбому через сторе?
 
Вопрос к тем кто прошёл игру, открывается ли после прохождения режим "кинотеатра" наподобие как было в МГС3? Очень уж люблю некоторые заставки из МГСа пересматривать
 
Прошел вчера игру и теперь уже окончательно уверен, что 4 часть - худшая в серии. От игры осталось одно только "кино" в виде большого числа заставок, но и их постановка уже не вызывает чувство восторга. Вместо приличного стелз-экшена получился весьма посредственный шутер. С настройками по умолчанию игра вообще выглядит какой-то тормозной - пришлось поменять все скорости повора камеры с 5 на 10, а скорость переключения вида с 1 на 5. После этого играть стало приятней, но глобально интересность игры конечно же не увеличилась.

Я уже писал про плохую реализацию отдельных моментов игры, в частности "слежки" в Восточной Европе. Теперь же я точно уверен, что в игре есть всего лишь небольшое количество прикольных моментов, а основной игровой процесс весьма посредственный. Видимо Кодзима был полностью занят постановкой кат-сцен, что на доведения игры до современных стандартов времени попросту не осталось. MGS4 очень хочется сравнить с Silent Hill 4 где в погоне за новизной погубили хорошую оригинальную концепцию и так и не смогли предложить ничего достойного взамен.

Если раньше MGS по настоящему удивлял и задавал моду в играх, то 4 часть способна лишь показать, как надо делать интерактивное кино с использованием в том числе и multiangle-фичи, которую когда придумали ещё для фильмов на DVD. По части атмосферы войны игра блекнет на фоне мультиплатформенного Battlefield: Bad Company, по части всяческого интерактино-шпионского действа MGS4 уже не способен удивить после весьма второсортной игры про Борна. Ну а сделать высококачественный шутер из игры толи не смогли, попросту и не собирались.

Сюжетная линия уже не выглядит как напряженный шпионский фильм с постоянными и непредсказыемыми поворотами сюжета. За исключением сцен в конце 4 акта и ряда сцен в 5 акте особо ничего больше и не завораживает перtд экраном. Боссы серии Beauty Beast выглядят ещё дебильнее, чем "солдат-пчеловод" и компания из MGS3, а истории их жизни в исполнении Дребина под конец вообще заставляют вспомнить фильм про Остина Пауерса, где про каждого погибшего приспешника Доктора Зло рассказывали, что-то типа "а у него ведь осталась семья и двое детей в школе". Однако посел просмотра концовки я пришел к выводу, что игра просто поменяла формат ("это формат, Кодзима тут не виноват" ;) ) и теперь это не шпионский триллер, а фэнтэзи-боевик с элементами мелодрамы в лучших традициях серии Final Fantasy. Если бы вместо TPS-подобной игры из MGS4 сделали подобие jrpg, то с таким сюжетом получилась бы гениальное подобие игр серии Final Fantasy.

В общем я рад, что серии закончилась. Не надо мне больше такого, ибо после MGS2 началась деградация серии. И если игру в дальнейшем отдадут на аутсорс, как Silent Hill 5, то хотелсь бы, что создателями оказались не очередные американские халтурщики, а студия Access Games - вот они пожалуй смогут сделать нечто похожее на оригинальную игру.

Нет, в целом игра конечно замечательная, особенно на фоне большинства поделок последних лет, но я бы предпочел не играть, а только смотреть кат-сцены.
 
romka
-- Не надо мне больше такого, ибо после MGS2 началась деградация серии --

Значит третья часть это деградация по сравнению с второй? :D
 
Значит третья часть это деградация по сравнению с второй?
Частично - да. Начался неприкрытый абсурд в виде идиотских боссов и т.п., кроме того игра стала провоцировать к боевым действиями вместо стелз-экшена.
 
теперь это не шпионский триллер, а фэнтэзи-боевик с элементами мелодрамы в лучших традициях серии Final Fantasy.

Только элементы мелодрамы до уровня FF не дотягивают. Некоторые сцены просто смех вызывают, особенно концовка. =)
 
Частично - да. Начался неприкрытый абсурд в виде идиотских боссов и т.п., кроме того игра стала провоцировать к боевым действиями вместо стелз-экшена.

Многие считают босса The End чуть ли не столпом "боссостроения", а ты тут про деградацию говоришь. И расширенные возможности боевого движка никого не провоцируют на "боевые действия". Кто мешает играть скрытно, если такая возможность есть? Это уже тараканы в голове.:) МГС развивался и свернул в ту сторону, которая лично тебе не понравилась. Думаю, не совсем верно говорить о деградации серии в данном случае.:)
 
Считаю Ромкино ревью самым объективным. Ну так оно мне слышится..без фанатских соплей.

Зэ энд и Мантис лучшие боссы серии(имо)
в 4 неиграл.
 
Частично - да. Начался неприкрытый абсурд в виде идиотских боссов и т.п., кроме того игра стала провоцировать к боевым действиями вместо стелз-экшена.

А в чём там был абсурд ? В чём боссы идиотские ? Может характеры и амбиции "Кобр" и не были так прописаны как у боссов в МГС2 , но кроме кобр были основные боссы - Револьвер , Волгин , The Boss , они имели и предисторию и амбиции , их характеры были отлично прописаны . Да и по интересности боев MGS3 вроде бы не проигрывал .
 
Частично - да. Начался неприкрытый абсурд в виде идиотских боссов и т.п.,

Т.е. боссы третьей части все непременно абсурд, а толстяк с бомбой и на роликах из второй части или, скажем, мужикс гатлингом, дружащий с воронами, из первой - нет?:heh:
 
Многие считают босса The End чуть ли не столпом "боссостроения", а ты тут про деградацию говоришь. И расширенные возможности боевого движка никого не провоцируют на "боевые действия". Кто мешает играть скрытно, если такая возможность есть? Это уже тараканы в голове. МГС развивался и свернул в ту сторону, которая лично тебе не понравилась. Думаю, не совсем верно говорить о деградации серии в данном случае.

Ты в очередной раз бредишь.

Объективно, МГС деградирует. Кто-то тут обвинял другие серии в отстуствии развития? Да МГС практически не изменился со времен вышедшей десять лет назад первой части! Это объективное мнение, а не субъективное мнение Ромки.

Зе Энд - классный босс. Но НЕ ГЕЙМПЛЕЕМ он ценен! О каком "столпе боссостроения" тут можно говорить? Тьфу, смешно! Зе Энд давал фан за счет оригинального подхода. Оригинального! Подхода! Не геймплея! А подхода! Какой столп боссостроения? Если это повторить, то получится слив, боянистый слив. Там ведь кроме этого самого подхода больше ничего и не было, не было самого главного - геймлея, был один только оригинальный подход (впрочем, там ко многим боссам оригинальный подход). Хватит обожествлять Кодзиму и МГС, они не гениальны ни одним местом.

Игра ужасна. Красивые модельки героев - главный плюс. Но к сожалению только в кат-сценах и внутреннем меню... А еще видимо ролики таки записывали, а не рендерили в реалтайме, возможно не все, но большую часть.

Первый босс прикольный, а что дальше - просто звиздец. Ужас! Кошмар! Бред!
 
IMHO боссы в четвертой части как раз менее всего абсурдны, поэтому они не такие интересные.
 
Назад
Верх