Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Zografa, 13 июн 2008.

  1. Margulis

    Margulis Well-Known Member

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Хочешь стелз-экшен, играй в Сплинтер селл. Вторую часть сравнивать с третьей это тоже самое что сравнить Resident evil 4 и Headhunter. В третьей есть многие уровни где можно и как в стелз поиграть, а хочешь становись Рэмбо, выбор дается (например The end-а можно убить прямо после его появления. При окончании заставки есть несколько секунд пока Биг Босс увезет его на коляске и в этот момент можно снайперской его пришить). Намного больше просторов для действия, локации разнообразнее, ни то что во втором, всю игру что из дока в док бегаешь, заставки явно сильнее, а что касается "идиотских" боссов, то не знаю чем толстяк, Вэмп, Ольга или Солидус лучше и "умнее" чем Fear, The end, Fury и Big Boss. Одни из лучших боссов, вообще за все игры. А хочешь зрелищности и эффектов, для этого God of war, Devil may cry и Shadow of the colossus есть. Также, третья часть может существовать как отдельная, если-бы так и закончили, то не особо было-бы разочарование, а вторая связана с прошлыми, походу там со сюжетом явно перемудрили, перешли в какой-то философский Sci-fi боевик. Кажется сам Кодзима толком и до конца не будет знать что он там написал и чего хотел :D В четвертую пока не играл, но вторая явно хуже остальных, Twin snakes намного лучше.

    P.S. Кстати, я что-то не помню что-бы во второй в стелз моуде играл-бы. Прошел всю игру на таран :D
     
  2. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    :eek:hmy: п***ц , ничего не скажешь ... особенно про записанные ролики ... ::eek:hmy: объясни тогда какого *уя они интерактивны ?
     
  3. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Дурилко! Перечитай, включи мозг, переитай еще раз - и поймешь, что я имел ввиду.
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Как "идея" The End очень и очень хорош, но процессе игры он не столь интересен, как в самой задумке. Более того, это лишь адекватное развитие идеи Sniper Wolf, ставшее возможным на новом поколении консолей.


    Скрытно играть мешает alarm, включающийся по каждому чиху даже на Normal. Во второй части можно было, например, прострелить рацию, пока солдат ещё подносит её к голове, в то время как в третьей части alarm нередка начинался в ту же секунда как враг увидел Снейка.


    А ещё Silent Hill тоже развился в ту сторону, которая лично многим не понравилась, а аутосорс пятой части малобюджетным американским разработчикам - это вообще огромный скачок вперёд. :lol:


    Абсурд там был почти во всём, начиная от самой идеи Кобр, заканчивая нюансами их поведения. Фактически оказалось, что призрак Sorrow там самый "реалистичный" персонаж. А Волгин, запитывающий своей внутренней электроэнергией Шагоход, это вообще сюжет достойный аниме про суперроботов. MGS3 смотрится как откровенный стёб над "советской угрозой за западу".

    Толстяк на роликах конечно выглядит "подозрительно", но почти не противоречит здравому смыслу и законам физики, в отличие от Вампа, которой во второй части бегал по отвесной стене вверх. Ну а если мужик с гатлингом кажется абсурдным - рекомендую пересмотреть фильмы Хищник и Терминатор 2 - там сможешь вдоволь посмеяться над Арнольдом Шварцнегером. :) Он там очень смешно стреляет из гатлинга. :)


    Октопус что ли? Такой же ужас, кошмар и бред, как и остальные.


    Если прошлых частей были интересны только с целью поржать, то да. Боссы 4 части вообще не дают никакого повода их мочить за исключением необходимости посмотреть следующую пачку роликов. Бездействие игрока практически никак не наказывается, можно вообще бегать от них по кругу часами и они особо ничего не сделают. Экшен-составляющую 4 части фактически слили в унитаз. Вообще боссы игры почему-то сделаны завидомо вторичными, те же Beauty Beast откровенный повтор идей из первой части игры. Если присмотреться, то 4 часть сделана в концепции типа "Старые песни о главном". Во второй части, где даже по сюжету события должны были повторять Shadow Moses происходящее выглядело в разы более оригинальным, чем MGS4, который во многие моменты упорно напоминает прошлые игры серии.


    Splinter Cell, если рассматривать первые игры, вообще можно назвать только стелз-отстоем. Игра вообще никуда не годится.


    Игра оказалась не вполне пригодной для всего этого разнообразия. Вторая часть с ей коридорной структурой уровней оказалась играбельной, чем третья, где всплыли проблемы с камерой и многие другие мелкие неудобства, которые совершенно не мешали играть в MGS2.


    Если тебе нравится Twin Snakes, то рассказывать о "крутости" The Fear, The Pain и прочих подобных персонажей лучше не здесь, а своим коллегам по детскому саду или первому классу средней школы. :)

    Охотно верим. ;) Особенно учитывая, что там враги бесконечные в отличие от 3 части. :D
     
  5. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    О, началось обсирание игры))) romk-е антиреспект :D
    Боссы одинаково абсурдны во всех частях, если на это так смотреть.
    Bloody, +1 :cheers:
     
  6. RAZ13L

    RAZ13L Well-Known Member

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    чушь
    и ваши нападки на стелс элементы просто смешны.
    зачем делать вид что серия стала хуже - если это не так?
    хочешь стрельбы напролом - он есть, хочешь в тихаря - невапрос.
    может стоит всё же напомнить серию - включите и переиграйте 1-3части (я так и сделал перед 4ой), судя по вашему посту вы давно забыли как играется трилогия.
    и наивысшие оценки как раз получила именно 4ая часть.
    p.s. я еще помню ваши "наскоки" на 4ый RE - сейчас даже смешно вспоминать, ведь вам так нравиться копаться в "грязном белье" лучших игр, так может стоит обратить гнев к таковым в реале (дерьма 80%).
    у MGS4 просто нет конкурентов на данный момент - он лучший.
     
    x0m и The REAL нравится это.
  7. VIncent_Valentine

    VIncent_Valentine Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Только сегодня купил и поиграл.
    Отличная игра.
     
    The REAL нравится это.
  8. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Прошел игру - игра офигенная. От сюжета и музыки до геймплея. :)

    Фоннатам, предпочитающим жить в прошлом - анреспект.
     
    The REAL нравится это.
  9. Freak

    Freak Well-Known Member

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    68
    Мужики, ну много кто прошёл игру ведь, ну ответьте уже наконец, откроется ли после прохождения режим кинотеатра, где можно посмотреть все ролики?)
     
  10. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    нет, к сожалению.

    Я сейвы делал специально под крутые заставки.
     
  11. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Эту приятную фичу, добрые Конамовцы препасли для Сабситенса 4 части.
     
  12. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    В РЕ4 был фан! В старых металгирсолидах фан тоже был! Но в четвертой части мало того что не изменилось ничего, так еще блин меньше/хуже стало. Боссы однозначно хуже. Фана в промежутках между ролегами и боссами намного меньше, новое управленице - фуфло наравне с Кейн и Линчем. Главной идеи игры нет - все основано на флешбеках. Музыка - либо ремиксы оригинальных тем, либо просто никак не вписывающаяся в МГС-стайл.

    Игра не говно. Но дело в том, что игры совсем не осталось. Нет ее. МГС4 до неприличия сильно похож на квест...
     
  13. Margulis

    Margulis Well-Known Member

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Никаких проблем с камерой у меня там не возникало. Статичная камера, придает эффект кинематографичности. Не знаю что в этой разнообразии оказалась не пригодной. Наверно тебе очень понравились эти коридоры :D Мне лично через несколько часов надоело шляться по этим одним и тем-же местам. Потом играл тока для того чтобы увидить следующую заставку.
    Во первых первый МГС сам Кодзима считает лучшей серией, во вторых большинство фэнов которых я знаю, им всем первая часть нравится больше второй. А что касается твоей неприязни к боссам, то это уже отдельная тема. Я вообще не понял по каким критериям ты их оцениваешь. Если сравнить допустим первого босса GoW 2 и SH 2 последнего, то тут все будет ясно, но чем Vamp лучше Fear-а, то в ЭТО уже экспертам будет сложно врубиться :D Что там такого делает первый во время битвы или что-за особые там сцены, чего нет во втором случае. Это наверно новый вид логики, под названием МГСовский :D
    Не знаю кто там бесконечен, факт что я игру прошел как шутер.
     
  14. Cody

    Cody Well-Known Member

    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    Очень жалко что больше не предвидеться VR missions :(
     
  15. Alucard_hell

    Alucard_hell Well-Known Member

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    68
    Cody, через год выйдет расширенная версия игры, там должны быть они.
     
  16. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    хм..через год снова игру идти покупать? лол..
     
  17. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Если не учитывать Twin Snakes и всякие спинофы на PSP, то 4 часть самая неинтересная по сравнению с 1,2, и даже третьей частью.


    Серия игралась хорошо, пока её не пытались превратить в примитивный экшен.

    На фоне потока ширпотреба последней пары лет по другому и быть не могло. Аналогичного качества игр сейчас практически нет.


    MGS4 пахнет примерно тем же дерьмом, что и RE4. Вместо серьёзной постановки игра походит на боевик категории "B".

    Игровой процесс MGS хорошо ложится только небольшие локации типа коридоров. На открытой местности уже возникают проблемы с обзором, если камера находится сверху. При камере сбоку возникают проблемы с другими элементами игры, в частности с перестрелками.


    Twin Snakes - это не "первая часть", а её ремейк для поклонников экшен-фильмов, пытающихся походить на "Матрицу". При поверхностной оценке Twin Snakes кажется адаптацией оригинальной игры для детей младшего школьного возраста.

    На сложности very easy такое может быть и возможно. На Normal далеко так не уйдешь - концатся либо патроны, либо рационы, а может сразу и то и другое.
     
  18. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    В этом поколении уже вряд ли станут выпускать "расширенные" версии МГСа, ведь есть онлайн и псновский сторе ;)
     
  19. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А сериал RE когда нибудь не походил на боевик категории "B"? Может ещё скажешь, что первая часть с его видеороликами - это Джеймс Камерон со Стивеном Спилбергом в одном флаконе? Да сам сеттинг с зомби взят с треш ужастиков, и не знаю что ты имел ввиду под "вместо серьёзной постановки игра походит на боевик категории "B"", но RE славился второсортными сюжетами фильмов класса Б всегда.
     
  20. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Думаю Ромка о другом. Сменив концепцию убрав загадки и атмосферность они превратили игру в простой шутер с дибильным сюжетом.