Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

  • Автор темы Автор темы Zografa
  • Дата начала Дата начала
и? в первой части было достаточно геймплея на самом деле) кстати, [HIDE]за весь MGS4 дольше всего (по геймплею) бегал по базе из первого MGS:)[/HIDE]
 
Snake,
Согласен. Я хоть и не прошел, но за те 5 часов, которые потратил на МГС 1, могу сказать, что там геймплея гораздо больше. Ролики не такие длинные. И не надо ждать по 2 минуты для загрузки главы =)
 
надо будет по приколу пробежать мгс4 пропуская все заставки и глянуть, сколько там геймплея окажется)
 
Snake,
Давай)) Ориентировочно, говорят часа 4 =)
 
Некоторые за 2 с половиной проходят - с правильным оружием и камуфляж.;) Но первый МГС реально было пробежать за час-полтора. Второй тоже был в районе 4-5 часов. Самым длинным был МГС3, там где-то часов 7-8 у меня уходило.
 
Некоторые за 2 с половиной проходят - с правильным оружием и камуфляж.;) Но первый МГС реально было пробежать за час-полтора. Второй тоже был в районе 4-5 часов. Самым длинным был МГС3, там где-то часов 7-8 у меня уходило.

Та какой комуфляж? Автомат в руки и побежал всех стрелять, это ж MGS4. Кстати, убило то, что в игре тонна разнообразного оружия. С десяток всяких пистолетов, столько же винтовок, разные виды гранотомётов, ракетниц, гранат. и что? ни одна граната за всю игру так и не пригодилась, юзал всего один пистолет и один автомат. иногда на пулемёт переключался т.к. в нём 100 патронов в магазине влазит (да, да, это TACTICAL ESPIONAGE ACTION:))
С торговцем тоже весело. Если в Resident Evil 4 нужно было этого торговца найти, что бы купить-продать что-то, то в MGS4 просто во время битвы у нас заканчиваются патроны к M4, допустим, мы заходим в меню и закупаемся до упора патронами. Тупость, чесслово. Зачем тогда бегать по локациям и искать патроны?
 
война изменилась,
наномашины правят бал
снейк покупает патроны
сакура отцвела :D
 
Достали орать, что нет геймплея. Это логично, т.к. это последняя часть серии и было необходимо раскрыть сюжетные подоплеки, причем сделать это кинематографично и на высоком уровне.
В гайде по игре написано и не раз, что игра расчитана на перепрохождения (впрочем как и раньше), поэтому такие жалобы абсолютно неуместны. Со второго раза все заставки пропускаем и играем. Ведь здесь не нужно проматывать диалоги по кодеку кк раньше, ага!?
 
Triton, а что мешало сделать кучу заставок и геймплея хотя бы в соотношении 50/50?:) в Final Fantasy тоже куча заставок, причем и движковых и CG, тем не менее, её за 3 часа не пройдёшь. Другой пример - GTAIV. Игру я прошёл за часов 65. Rockstar вполне могли количество заставок умножить на 4 и я всё равно не пробежал бы её за 5 часов:)

Понятное дело, что MGS4 расчитан на повторное прохождение, но если честно, особого желания по 5 раз пересматривать все заставки (как было в предыдущих частях) желания нет, ибо в основном они все чисто разговорные, монологи, монологи, монологи... Да и что бы удовлетворить свою "геймплейную потребность" (скажем, у меня она часов 30-40) мне нужно пройти MGS4 раза 4, тогда как некоторые игры умудряются удовлетворить тебя в течении одного прохождения?

У заставок MGS4 один такой минус - количество экшн-сцен по сравнению с тем же MGS1 гараздо меньше, а от актёрской игры персонажей устаёшь быстрее. Ещё раз я то игру пройду, посмотрю опять все заставки, но в 3ий раз слушать толкования по пол часа желания нет.

Хотя, конечно, как правило заметил Mustik - Snake с первых минут предупреждает нас - the war has changed.
 
Snake
Не, результат 2 с половиной числа - это на получение ранга Биг Босса. То есть никаких киллов, никаких тревог и так далее. И я не думаю, что на нормальной сложности удастся пройти всю игру с автоматом в руках. Аптечек не хватит. Даже на Солид Нормале чмарят будь здоров, а когда у Снейка ещё и нервишки сдают, так там и подавно делать нечего - половина выстрелов мимо.

Сравнивать РПГ и МГС некорректно. РАвно как и ГТА. Там переезд от точки А в точку Б занимает несколько минут. Не всем по душе такая тягучая и однообразная резина. В МГС никогда не было прям ужасно много геймплея. Чё все взъелись - непонятно. Тот же самый МГС. Раньше это круто, теперь это плохо. А жаловаться на обилие сюжета - это вообще проявление казуального мышления... Игр с сюжетом - раз, два и обчёлся. Конечно, ГеоВ и ГТА - это хорошо. Но их стало слишком много. По сравнению с МГС им подобные игры - это то самое "тупое мочилово". Иногда хочется переживаний от истории, а не впечатлений от мяса. Ругать МГС за то, каким он был, есть и остался - это проявление плохого вкуса, чесслово.-_-
 
Triton, а что мешало сделать кучу заставок и геймплея хотя бы в соотношении 50/50?:) в Final Fantasy тоже куча заставок, причем и движковых и CG, тем не менее, её за 3 часа не пройдёшь. Другой пример - GTAIV. Игру я прошёл за часов 65. Rockstar вполне могли количество заставок умножить на 4 и я всё равно не пробежал бы её за 5 часов:)

Понятное дело, что MGS4 расчитан на повторное прохождение, но если честно, особого желания по 5 раз пересматривать все заставки (как было в предыдущих частях) желания нет, ибо в основном они все чисто разговорные, монологи, монологи, монологи... Да и что бы удовлетворить свою "геймплейную потребность" (скажем, у меня она часов 30-40) мне нужно пройти MGS4 раза 4, тогда как некоторые игры умудряются удовлетворить тебя в течении одного прохождения?

У заставок MGS4 один такой минус - количество экшн-сцен по сравнению с тем же MGS1 гараздо меньше, а от актёрской игры персонажей устаёшь быстрее. Ещё раз я то игру пройду, посмотрю опять все заставки, но в 3ий раз слушать толкования по пол часа желания нет.

Хотя, конечно, как правило заметил Mustik - Snake с первых минут предупреждает нас - the war has changed.

Не вижу понимания. Прчием тут GTA, FF? Они что последние, они как-то связаны с предыдущими своими воплощениями? Тем более новую FF еще никто не видел, а в старых тоже достаточно скучных и неинтересных диалогов. Разве в MGS4 много скучных разговоров? По-моему, нет, они все уместны и интересны. Это и делает соотношение 50/50. Но то что игра достаточна короткая согласны многие, я тоже. Но ведь разные бывают игры. Мне не кажется, что она пострадала от этого.

Опять не вижу понимания. Я как раз сказал, что заставки не нужно смотреть уже. Вообще в гайде написано чтото вроде: прошли игру первый раз - собрали какие-то эмблемы; второй раз на биг босс харде - получили эмблему фоксхаунд, фокс, хаунд, вульф, октопус, голубь, скорпион; третий раз на любой сложности все изучать и бегать, умирать и веселиться - получили эмблему чикен, пума, большая панда, крокодил, корова, свинья, кабан, гиена, лобстер, червь, лягушка, краб, геко, пчела, заяц, черепаха, гиббон, муравей, ястреб, голубая птица, орел, медведь; четвертый раз на босс экстриме - получаем эмблемы биг босса, мантиса, райвен и литл грей. Еще есть прохождение асассина чтоб получит эмблемы тарантула и асасина. А потом уже дособирать, если остались другие эмблемы. Игра реиграбельна, на мой взгляд, очень даже. Так что там есть что ловить. :bye:
 
Разве в MGS4 много скучных разговоров? По-моему, нет, они все уместны и интересны. Это и делает соотношение 50/50.

Да, много. Первый раз они смотрятся с любопытством, ибо всё таки интересно, как всё закончится. Во второй раз скучно.
И соотношение геймплей-ролики у MGS4 далеко не 50/50:

По поводу FF с её достаточным количеством скучных диалогов. я вставил FF лишь потому что там тоже туева куча заставок (о их качестве речь не идет) но и столько же геймплея.
 
Меня тоже убило 8 часов роликов, считаные минуты из которых - action:)
В предыдущих частях было много разговоров по кодеку, а экшн показывали в заставках. в MGS4 все диалоги по кодеку перенесли в заставки. Это, конечно, лучше и разнообразнее, но за счет этого кажется, что процент динамики в заставках снизился
 
Ну, про экшен в заставках первой части и особенно второй ты перегнул малость.:) В МГС3 - спору нет. Чистейшой воды боевичок.:) Но МГС Твёрдой Змейки всегда был "бла-бла, гены, террористы, тра-ля-ля и мемы". А вот Биг Босс задавал мало вопросов, его спокойно имело государство, а он без лишних вопросов наворачивал невиданные кульбиты в заставках МГС3.:)
 
Да, много. Первый раз они смотрятся с любопытством, ибо всё таки интересно, как всё закончится. Во второй раз скучно.
И соотношение геймплей-ролики у MGS4 далеко не 50/50:

По поводу FF с её достаточным количеством скучных диалогов. я вставил FF лишь потому что там тоже туева куча заставок (о их качестве речь не идет) но и столько же геймплея.

А зчем их смотреть второй раз? Фильм пересматривают обычно спустя время. "50/50" - это из твоего поста, замени на что угодно, моя мысль никуда не денется.

С обращением к тому, что претензий у тебя к разговорам по кодеку нету, твои претензии к "динамике" вообще безосновательны. Разве вообще кто-то обещал динамику? И все равно Ликвид в Европе и конец запоминаются. Здесь как раз нету "говорит - покажи его лицо" - как в FF.
 
Как скажешь;)

Динамику никто не обещал, но в роликах с Е3 и прочих динамики было придостаточно и до самого выхода игры никто не знал, что в игре будет СТОЛЬКО заставок и ТАК МАЛО экшна.

The I, таки да, в MGS3 море экшна было:) причём и для соплей время оставалось, гармония была вообщем:))
 
Как бы ни быдо - я сегодня прошел второй раз на биг босс хард, получил фоксхаунд эмблему. Игра года.
 
Госпожи Биг Босс уже нет ... её едят червяки ... Биг Босса нет ... есть Солид ... солид хорош ... но харизмы Джона нет ... Кадзима БОГ и это ТРУ ...

PS Леди Биг Босс хороша была ... я рыдал ...
 
В чём смысл переигрывать МГС, проматывая ролики и диалоги? Оо
 
Назад
Сверху