Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Zografa, 13 июн 2008.

  1. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    и? в первой части было достаточно геймплея на самом деле) кстати, за весь MGS4 дольше всего (по геймплею) бегал по базе из первого MGS:)
     
  2. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Snake,
    Согласен. Я хоть и не прошел, но за те 5 часов, которые потратил на МГС 1, могу сказать, что там геймплея гораздо больше. Ролики не такие длинные. И не надо ждать по 2 минуты для загрузки главы =)
     
  3. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    надо будет по приколу пробежать мгс4 пропуская все заставки и глянуть, сколько там геймплея окажется)
     
  4. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Snake,
    Давай)) Ориентировочно, говорят часа 4 =)
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Некоторые за 2 с половиной проходят - с правильным оружием и камуфляж.;) Но первый МГС реально было пробежать за час-полтора. Второй тоже был в районе 4-5 часов. Самым длинным был МГС3, там где-то часов 7-8 у меня уходило.
     
  6. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Та какой комуфляж? Автомат в руки и побежал всех стрелять, это ж MGS4. Кстати, убило то, что в игре тонна разнообразного оружия. С десяток всяких пистолетов, столько же винтовок, разные виды гранотомётов, ракетниц, гранат. и что? ни одна граната за всю игру так и не пригодилась, юзал всего один пистолет и один автомат. иногда на пулемёт переключался т.к. в нём 100 патронов в магазине влазит (да, да, это TACTICAL ESPIONAGE ACTION:))
    С торговцем тоже весело. Если в Resident Evil 4 нужно было этого торговца найти, что бы купить-продать что-то, то в MGS4 просто во время битвы у нас заканчиваются патроны к M4, допустим, мы заходим в меню и закупаемся до упора патронами. Тупость, чесслово. Зачем тогда бегать по локациям и искать патроны?
     
  7. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    война изменилась,
    наномашины правят бал
    снейк покупает патроны
    сакура отцвела :D
     
  8. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Достали орать, что нет геймплея. Это логично, т.к. это последняя часть серии и было необходимо раскрыть сюжетные подоплеки, причем сделать это кинематографично и на высоком уровне.
    В гайде по игре написано и не раз, что игра расчитана на перепрохождения (впрочем как и раньше), поэтому такие жалобы абсолютно неуместны. Со второго раза все заставки пропускаем и играем. Ведь здесь не нужно проматывать диалоги по кодеку кк раньше, ага!?
     
  9. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Triton, а что мешало сделать кучу заставок и геймплея хотя бы в соотношении 50/50?:) в Final Fantasy тоже куча заставок, причем и движковых и CG, тем не менее, её за 3 часа не пройдёшь. Другой пример - GTAIV. Игру я прошёл за часов 65. Rockstar вполне могли количество заставок умножить на 4 и я всё равно не пробежал бы её за 5 часов:)

    Понятное дело, что MGS4 расчитан на повторное прохождение, но если честно, особого желания по 5 раз пересматривать все заставки (как было в предыдущих частях) желания нет, ибо в основном они все чисто разговорные, монологи, монологи, монологи... Да и что бы удовлетворить свою "геймплейную потребность" (скажем, у меня она часов 30-40) мне нужно пройти MGS4 раза 4, тогда как некоторые игры умудряются удовлетворить тебя в течении одного прохождения?

    У заставок MGS4 один такой минус - количество экшн-сцен по сравнению с тем же MGS1 гараздо меньше, а от актёрской игры персонажей устаёшь быстрее. Ещё раз я то игру пройду, посмотрю опять все заставки, но в 3ий раз слушать толкования по пол часа желания нет.

    Хотя, конечно, как правило заметил Mustik - Snake с первых минут предупреждает нас - the war has changed.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Snake
    Не, результат 2 с половиной числа - это на получение ранга Биг Босса. То есть никаких киллов, никаких тревог и так далее. И я не думаю, что на нормальной сложности удастся пройти всю игру с автоматом в руках. Аптечек не хватит. Даже на Солид Нормале чмарят будь здоров, а когда у Снейка ещё и нервишки сдают, так там и подавно делать нечего - половина выстрелов мимо.

    Сравнивать РПГ и МГС некорректно. РАвно как и ГТА. Там переезд от точки А в точку Б занимает несколько минут. Не всем по душе такая тягучая и однообразная резина. В МГС никогда не было прям ужасно много геймплея. Чё все взъелись - непонятно. Тот же самый МГС. Раньше это круто, теперь это плохо. А жаловаться на обилие сюжета - это вообще проявление казуального мышления... Игр с сюжетом - раз, два и обчёлся. Конечно, ГеоВ и ГТА - это хорошо. Но их стало слишком много. По сравнению с МГС им подобные игры - это то самое "тупое мочилово". Иногда хочется переживаний от истории, а не впечатлений от мяса. Ругать МГС за то, каким он был, есть и остался - это проявление плохого вкуса, чесслово.-_-
     
  11. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Не вижу понимания. Прчием тут GTA, FF? Они что последние, они как-то связаны с предыдущими своими воплощениями? Тем более новую FF еще никто не видел, а в старых тоже достаточно скучных и неинтересных диалогов. Разве в MGS4 много скучных разговоров? По-моему, нет, они все уместны и интересны. Это и делает соотношение 50/50. Но то что игра достаточна короткая согласны многие, я тоже. Но ведь разные бывают игры. Мне не кажется, что она пострадала от этого.

    Опять не вижу понимания. Я как раз сказал, что заставки не нужно смотреть уже. Вообще в гайде написано чтото вроде: прошли игру первый раз - собрали какие-то эмблемы; второй раз на биг босс харде - получили эмблему фоксхаунд, фокс, хаунд, вульф, октопус, голубь, скорпион; третий раз на любой сложности все изучать и бегать, умирать и веселиться - получили эмблему чикен, пума, большая панда, крокодил, корова, свинья, кабан, гиена, лобстер, червь, лягушка, краб, геко, пчела, заяц, черепаха, гиббон, муравей, ястреб, голубая птица, орел, медведь; четвертый раз на босс экстриме - получаем эмблемы биг босса, мантиса, райвен и литл грей. Еще есть прохождение асассина чтоб получит эмблемы тарантула и асасина. А потом уже дособирать, если остались другие эмблемы. Игра реиграбельна, на мой взгляд, очень даже. Так что там есть что ловить. :bye:
     
  12. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Да, много. Первый раз они смотрятся с любопытством, ибо всё таки интересно, как всё закончится. Во второй раз скучно.
    И соотношение геймплей-ролики у MGS4 далеко не 50/50:

    По поводу FF с её достаточным количеством скучных диалогов. я вставил FF лишь потому что там тоже туева куча заставок (о их качестве речь не идет) но и столько же геймплея.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Убил просто.:D
     
  14. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Меня тоже убило 8 часов роликов, считаные минуты из которых - action:)
    В предыдущих частях было много разговоров по кодеку, а экшн показывали в заставках. в MGS4 все диалоги по кодеку перенесли в заставки. Это, конечно, лучше и разнообразнее, но за счет этого кажется, что процент динамики в заставках снизился
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, про экшен в заставках первой части и особенно второй ты перегнул малость.:) В МГС3 - спору нет. Чистейшой воды боевичок.:) Но МГС Твёрдой Змейки всегда был "бла-бла, гены, террористы, тра-ля-ля и мемы". А вот Биг Босс задавал мало вопросов, его спокойно имело государство, а он без лишних вопросов наворачивал невиданные кульбиты в заставках МГС3.:)
     
  16. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    А зчем их смотреть второй раз? Фильм пересматривают обычно спустя время. "50/50" - это из твоего поста, замени на что угодно, моя мысль никуда не денется.

    С обращением к тому, что претензий у тебя к разговорам по кодеку нету, твои претензии к "динамике" вообще безосновательны. Разве вообще кто-то обещал динамику? И все равно Ликвид в Европе и конец запоминаются. Здесь как раз нету "говорит - покажи его лицо" - как в FF.
     
  17. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Как скажешь;)

    Динамику никто не обещал, но в роликах с Е3 и прочих динамики было придостаточно и до самого выхода игры никто не знал, что в игре будет СТОЛЬКО заставок и ТАК МАЛО экшна.

    The I, таки да, в MGS3 море экшна было:) причём и для соплей время оставалось, гармония была вообщем:))
     
  18. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Как бы ни быдо - я сегодня прошел второй раз на биг босс хард, получил фоксхаунд эмблему. Игра года.
     
  19. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Госпожи Биг Босс уже нет ... её едят червяки ... Биг Босса нет ... есть Солид ... солид хорош ... но харизмы Джона нет ... Кадзима БОГ и это ТРУ ...

    PS Леди Биг Босс хороша была ... я рыдал ...
     
  20. Trite

    Trite Well-Known Member

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    В чём смысл переигрывать МГС, проматывая ролики и диалоги? Оо