cir
Заяц
- Регистрация
- 10 Янв 2006
- Сообщения
- 5.515
- Реакции
- 384
Ну и я повторю ещё раз - спорить с ощущениями бесмысленно, они у каждого свои. На этот счет есть даже поговорка - "о вкусах не спорят":Повторю еще раз, я уже привел самые запоминающиеся ощущения от игры ранее.
Была в эпоху Средневековья такая философская наука - схоластика; сейчас это слово приобрело переносное значение - "оторванное от жизни, бесплодное умствование". Тем не менее, кое-что из творческого наследия схоластов живо и актуально до сих пор, в частности, эта знаменитая поговорка, которая произносится, чтобы уйти от спора о каком-либо проявлении творчества или природы (например - красоте конкретной женщины), так как совершенно ясно, что подобный спор ни к каким конструктивным результатам не приведёт и каждый из оппонентов останется при своем мнении. Этой же фразой отвечают на заявление, что, например, сосиски вкуснее бананов. Как говорится, одному нравится апельсин, другому - свиной хрящик...
Источник
Но я все таки по-пробую повторить что мне лично нравится или не нравится в Killzone.
Нравится:
- Сеттинг
- Сюжет
- Музыка
- Масштабность повествования и подача истории
- Арт игры - дизайн врагов и атрибутики
Не нравится:
- Тормозной ака медлительный ака вялый игровой процесс
- Игровой процесс сделан по принципу COD, но поскольку он вялый, замечаешь это очень быстро, и поэтому сразу бросается в глаза коридорность происходящего
- Местами наитупейший AI бессмертных комрадов и просто тупой врагов
- Кривая физика
- Неожиданно слабая графика, особенно для эксклюзивного проекта
- Огромное кол-во как графических, так и физических багов
- Низкий фреймрейт, который имеет наглость проседать иногда ещё больше, и главное влияет на игровой процесс
- Отрисовка текстур и деталей, работающая под ногами игрока и прямо у него перед носом
Если вы не видите или не замечаете низкий фреймрейт и куча графических багов в Killzone, то тут я ничего поделать не могу. Это или есть, или этого нет - вы это или видите, или нет. Спорить тут тоже не о чем.И ГЛАВНОЕ среди них не было "технических недочетов". Я их не помню, кроме низко-детализированных врагов, если быстро к ним подбежать, они медленно детализируются, типа спадает камуфляж хищника.
Тем более про низкий фреймрейт. Я играл и такого не помню.
Не отвечу, в Halo 2 не играл.Хорошо. Но сначала Вы ответьте на вопрос Beyond'a - чтобы можно было придраться к Вашему мнению.![]()
Про Killzone я писал уже не раз, а цитаты о недостатках Killzone привожу те, с которыми согласен. То есть я его разделяю с теми кого цитирую, а значит это есть часть моего мнения.Опять!!!!! Это не Ваше мнение это мнения других людей. Здесь вроде говорим о личном мнении. Пишите свое личное мнение, что лично вы видели в игре, в каком именно у вас моменте игра тормозила, глючила, висла. Тода это можно проверить, а то что пишут люди где-то далеко, так мне какое дело.