Killzone 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Bahamut2k, 12 июл 2007.

  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну и я повторю ещё раз - спорить с ощущениями бесмысленно, они у каждого свои. На этот счет есть даже поговорка - "о вкусах не спорят":
    Но я все таки по-пробую повторить что мне лично нравится или не нравится в Killzone.
    Нравится:
    - Сеттинг
    - Сюжет
    - Музыка
    - Масштабность повествования и подача истории
    - Арт игры - дизайн врагов и атрибутики

    Не нравится:
    - Тормозной ака медлительный ака вялый игровой процесс
    - Игровой процесс сделан по принципу COD, но поскольку он вялый, замечаешь это очень быстро, и поэтому сразу бросается в глаза коридорность происходящего
    - Местами наитупейший AI бессмертных комрадов и просто тупой врагов
    - Кривая физика
    - Неожиданно слабая графика, особенно для эксклюзивного проекта
    - Огромное кол-во как графических, так и физических багов
    - Низкий фреймрейт, который имеет наглость проседать иногда ещё больше, и главное влияет на игровой процесс
    - Отрисовка текстур и деталей, работающая под ногами игрока и прямо у него перед носом

    Если вы не видите или не замечаете низкий фреймрейт и куча графических багов в Killzone, то тут я ничего поделать не могу. Это или есть, или этого нет - вы это или видите, или нет. Спорить тут тоже не о чем.

    Не отвечу, в Halo 2 не играл.

    Про Killzone я писал уже не раз, а цитаты о недостатках Killzone привожу те, с которыми согласен. То есть я его разделяю с теми кого цитирую, а значит это есть часть моего мнения.
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Взаимно, если Вы видите... ;)

    Ну. Тогда все - спор закончили.
     
  3. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    А в Киллзон 2 типа он играл, раз отвечает :lol:
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Лол. Спорим насчёт Killzone, а заканчиваем спор потому как я не играл в Halo 2. Оказывается чтобы обсуждать Killzone, нужно пройти обязательную подготовку в Halo 2:D

    Пришел Bahamut и с умным видом сморозил чепуху. Если вы не заметили, то обсуждается здесь сейчас первая часть, а не вторая:lol:

    P.S. Bahamut, вам однозначно надо пройти лечение от ciroфобии, а то уже во всю влияет на восприятие "мира";)
     
  5. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    По всей видимости, cir не может по сей день уложить в голове, как Guerrilla Games, имеющая лишь единственный знаковый проект Killzone, у которого обширный пласт статей с критикой о недочётах игры, получила статус внутренней студии Sony Computer Entertainment. Да, и более того, компания (и без того пока ещё молодая) заработала огромный бюджет для разработки ещё и продолжения предыдущего проекта (Killzone 2). Проект, который должен продолжить традиции – быть технологическим чудом, и демонстрировать на что способна новая консоль. Тогда как Killzone не смог показать лучшую графику из всех FPS, выходивших и вышедших на приставке PlayStation 2. И здесь я логическое следование полностью понимаю. За единственным "но". Субъективно, я не смог и до сих пор не могу выделить чётко для себя, что Killzone: Liberation графически проигрывает тому же "чемпиону" Black. И не потому, что последний полностью проигрывает сюжетно Killzone. Посему разделяю точку зрения не достаточно глубоко. Лично я вижу, что Killzone 2 демонстрирует такого уровня спецэффекты в игре, которые я доселе не видел на консолях. Так же, чувствуется эволюция в представлении масштабности боевых действий и опирается она и на графическую составляющую, и на звук, чем заставляет обращать, по крайней мере моё, внимание.
     
    ShellShocked нравится это.
  6. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Богатая у тебя фантазия :sleep:
     
  7. Alucard_hell

    Alucard_hell Well-Known Member

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    68
    Насчёт первой части надо было, как бы, обсуждать ещё в 2004 году, вроде.
    Маленькая поправочка: Liberation - стратегия для PSP. ^_^
     
    Paninaro нравится это.
  8. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Вобщем спорить неочём, 1 зона довольно средняя игра. Тоесть для большинства она такой и является, ну и ревьюверы с разных сайтах сходятся в этом мнении. А то что она некоторым понравилась ничего не говорит, мне вон Буллет Вич тоже понравилась...ну зацепила меня игра, но я не буду говорить что она класс и супер, ведь в неЙ туча минусов.

    Просто надеюсь что 2 будет лучше и интереней.

    p.s.А если честно мне вобще пофиг, так просто поп%здеть охота:)
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Посмотри на название темы и вспомни с чего все началось. Начал спор ты с вопросом "чем хороша Кз2?". Теперь какие-то отмазки сочиняешь.

    Здесь обсуждается то, что вы имеете против кз2. А у вас с ней большие счеты судя по всему и откудато взявшаяся ненависть.
     
    Shizo нравится это.
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Если вы такой внимательной, что же пропустили ответ Medeival, с которого и началось обсуждение первой части:
    Бегая за кем-то с факелом и криками надо быть все таки внимательней.

    Как высокопарно: "болшие счеты", "ненависть". Скоро вы наверно будете писать, что я угрожаю Guerrilla Games чтобы они не выпустили вторую часть, или всем им гореть в *аду. Это у вас со мной счеты, а не у меня с Killzone...

    Давайте для разнообразия вы приведете доказательства ваших слов. Или вы только с факелом и криками за мной бегать по форуму можете?
     
    g-boroda и Paninaro нравится это.
  11. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    тоже надеюсь что КЗ2 будет хорошей, атмосферное и главное интересной игрушкой, а не как КЗ1, которая все таки скучновата((
     
  12. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Заканчиваем спор - ПОТОМУЧТО ты сам написал, что спорить бесмысленно!!! И я с этим согласен!!! Не мог же я чисто пунктуально - написать в начале своего поста - что спор окончен, а вконце еще что-то. Я в конце поста сказал спор закончен ;) Уже после Хало2.

    Кстати, про Хало2 ;) Вы начали сравнивать Киллзону с другими играми - ИМЕННО ВЫ. А ведь за язык никто не тянул.

    А раз начали сравнивать, то сравнивайте с теми, в которые играли.

    Ведь тут о Вашем мнении идет речь, а не об среднестатическом ;)


    П.С. Только сейчас заметил исправления в предыдущих постах.
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Перечитайте внимательно тот мой пост и обратите внимание на контекст. Там речь шла про оценки прессы этих игр, и я в первую очередь сравнивал их. Halo 2 был приведен в пример, потому как Killzone открыто раскручивали как убийцу Halo. Я нигде не заявлял что играл в Halo 2 и в сравнение оценок имел ввиду только их, а не мое мнение по всем играм из списка.

    Мое мнение насчёт Killzone можете прочитать выше, я поправил мое последнее большое сообщение и там есть по пунктам что мне нравится, а что нет. И снова возвращаясь к моему посту с оценками, воспринимайте его таким какой он есть - это моя аргументация о том, что Killzone вполне общепринято посредственный FPS. И заметьте, это не имеет никакого отношение к тому нравится он кому либо или нет.
     
  14. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Cir, ты случайно не учишься на юриста? У тебя офигенно хорошо получается защита. Из тебя вышел бы отличный адвокат.
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я прям не знаю, как поступить. Меня в последнее время болезненная неуверенность сковала... Оффтоп ведь, по идее.:(
     
    Paninaro нравится это.
  16. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Определённо, тут нужно одобрение, ибо налицо попытка провести анализ легальной темы сквозь призму истории, так же и через расширение географии посредством сравнения проектов, находящихся в одной конкурирующей плоскости ;) .
     
    The I нравится это.
  17. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Спасибо, что обратили мое внимание на этот момент, который в пылу спора я упустил ;)

    Цитирую:

    "Касательно посредственности обратимся к усредненным оценкам критиков некоторых FPS:
    Killzone - gamerankings 73%, metacritic 70%."

    Чисто математически даже - 70% явно выше среднего!!! Явно выше посредственности и серости.

    Так что даже мнение людей, которое Вы использовали в своем посте, явно подтверждает, что игра лучше большинства других.

    Прочитал и позволю себе процитировать Вас:

    "Вопрос не в том ЧТО нравиться, а в том ПОЧЕМУ оно нравиться!"

    Поэтому и у меня вопрос, ПОЧЕМУ не нравится, то что вы написали? (про глюки и фпс, не спрашиваю, там кто видел - тот видел, а про другое. попробую по пунктам, трудно оформить стилистически)

    Ваши слова:

    Цитата:
    Не нравится:
    - Тормозной ака медлительный ака вялый игровой процесс

    Почему медленный-неторопливый игровой процесс (хотя опять же почему медленный ;) кому медленный, если лично Вам, то спорить не очем.) очень даже быстрый для таких боевых действий. Я не участвовал в настоящей войне, поэтому говорю без опыта. Есть задача удержать точку, и отряд будет сидеть на точке, даже если врага не будет день - целый день. Это нормально. Что так возмутило Вас в скорости движения героев не знаю, сейчас почти все игры медленные. Из могикан был Серьезный Сэм, да там была скорость, а в Калле скорости нету. Я играл в первый, смотрел второй и в третий играл. Скорости там не больше, чем в Киллзоне. Давайте чтоли (делать этого не буду, думаю и вы не захотите) сделать видео бега в Киллзоне и Калле и посчитать скорость передвижения героя приблизительную, думаю отличий особых не будет.

    Со словом "вялый" вообще не согласен. Вот в игре "Вор" процесс вялый или нет? Он еще медленнее, или в МГС - ползти на пузе - вяло или нет? Это слишком лично - поэтому как аргумент не зачитывается, если кончено это личный аргумент, а если личный аргумент, то мы не спорим, как договорились уже выше.

    Цитата:
    - Игровой процесс сделан по принципу COD, но поскольку он вялый, замечаешь это очень быстро, и поэтому сразу бросается в глаза коридорность происходящего

    Возможно, процесс сделан как Медал Оф Хонор. И что?

    Корридорность??????? Ну вообщето, единственный шутер без корридорности это Сталкер (не оффтоп). А КОД - тоже корридорный, там стоит на секунду остановится и все, игры нет, мертвый мир!!! В Киллзоне немного также ;) Это у всех корридорных шутеров, тут ничего другого пока нету (из того в какие я играл).

    Цитата:
    - Местами наитупейший AI бессмертных комрадов и просто тупой врагов

    ;))))) Я могу так сказать про ЛЮБУЮ игру. Местами...

    Цитата:
    - Кривая физика

    Скажем так, не кривая а максимально приближенная к боевым дествиям в то время, в том месте, с тех климатических условиях. Шутка.

    Если серьезно, то физика везде кривая, но старается эмулировать или не старается эмулировать настоящую.

    В данной игре - нет физических задачек, поэтому я вообще не помню, где там можно разглядеть физику ;) В машинках?

    Цитата:
    - Неожиданно слабая графика, особенно для эксклюзивного проекта

    Ничего не скажу, имею строго противоположное мнение. Графика четкая.

    Цитата:
    - Огромное кол-во как графических, так и физических багов

    Больше чем в Xenus-е? Слово огромное абсолютно не соответствует действительности.

    Цитата:
    - Низкий фреймрейт, который имеет наглость проседать иногда ещё больше, и главное влияет на игровой процесс

    Ну тут как кому, у меня ничто не влияло. Об этом не спорю, не знаю.

    Цитата:
    - Отрисовка текстур и деталей, работающая под ногами игрока и прямо у него перед носом

    Согласен такие моменты есть - про детали. Хорошо пусть это будет минус.

    Ссылаясь на написанное мною выше, позволю не согласиться с высказанным. Даже математически вы не правы, не говоря уже об ощущении от игры.
     
    Дмитрий У, SUGATA и Paninaro нравится это.
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Касательно 7 из 10 надо понимать, что система оценок игр завышена. Почему 4.5 за Haze и 3.5 за Alone in The Dark от IGN вызвали такой резонанс? Да потому что все что ниже 5 воспринимается как 2 по пятибальной, туда сливает треш и нормальные игры туда попадают редко, какими бы недоделанными или кривыми они не были. Получается что 10 - это выдающийся, 9 - это отлично, 8 - это хорошо, 6-7 это посредственно или "могло быть лучше", и 5 - это неуд. Игры получающие оценки ниже 5 как правило, или треш, или серъезно недоработанные, или замахнувшиеся на рубль, а ударившие на копейку (то есть глобальные разочарования).

    Также я считаю, что в первую очередь Killzone плох тем, что будучи громким раскрученном систем селлером, он не удосужился привнести в жанр хоть что-нибудь оригинальное. С натяжкой можно назвать оригинальностью для FPS возможность проходить разными героями с разными разветвлениями уровней. Но в остальном это самый настоящий клон FPS по второй мировой войне со всеми вытекающими, прикрывшийся высокобюджетным фантастическим сеттингом. И поэтому в борьбе за полуполный или полупустой стакан я выбираю второе. Ведь по системе оценок выше семерка это пограничная оценка между хорошо и плохо.

    Ok...

    Я отталкиваюсь от аналогичных FPS, например перечисленных мною ранее, и тот-же COD, и уж тем более Black, заметно шустрее. Так вот по сравнению с ними Killzone по темпу, как корова пытающаяся развернуться в корридоре однокомнатной квартиры. И не забываем что Killzone - это экшен, причем поскольку это война с кучей заскриптованных сценок и ордами бегающих врагов, то практически ураганный. Играя в Killzone я не мог избавиться от ощущение, что нахожусь в перманентном bullet time, а низкий фреймрейт, слабый AI друзей и врагов, оружие, которым из-за отдачи и непонятного прицела, не так-то просто выносить врагов и медлительное управление только подчеркивали эту заторможенность.

    В своем ответе вы почему-то напрочь выкинули ключевое слово в моей притензии - вялый. Почему он вялый ака медлительный ака заторможенный я написал выше, и именно поэтому, помимо всего прочего, его корридорность всплывает намного быстрее, нежели в том-же COD. И под корридорностью я подразумеваю то же начало, где игрок отстреливается в окопах. В MOH или COD (в тех же уровнях высадки) у игрока просто нету времени на проверку невидемых стен и ожидания пока все замрет (если он конечно не поставит перед собой такую цель). А тут игрока сразу ставят в позицию, когда он замкнут пространством и вынужден отстреливаться на пятачке - все это с нехотя бегущими врагами, появляющимеся из одних и тех же точек, пониженным фреймрейтом и невозможностью даже выйти из этого пятачка, до тех пор пока он не отстреляет определенное кол-во врагов.

    Я даже специально перед отправкой этого поста включил Killzone дабы освежить свою память. И да, память меня практически не подвела. Попасть во врага идущего на тебя спокойной быстрой "походкой" (или очень медленного бега) не просто, из-за приблизительного прицела и какой-то немереной отдачи. А ведь если бы разработчики убрали отдачу, сделали бы прицел более точным, то и врагов не пришлось бы пускать как пешеходов пенсионеров в тире. А фреймрейт это вообще пи*дец – по памяти он был не так ужасен, как на самом деле. Да даже поворачиваю голову или прицел все двигается заметными рывками. А система отрисовки работает, как будто я играю не в FPS, а в GTA на Renderware (и то там дальность прорисовки лучше будет). Пока я не подойду к чуваку нос к носу, анимация лица вообще отсутствует (когда он говорит например). А сколько там глюков при связках в анимации, например когда твои друзья из сидячей позиции встают, или когда враги умирают…
    И это я лишь посмотрел первые два мини уровня!!!

    Очень правильно на мой взгляд про AI сказали в видео обзоре IGN. Поскольку это наследник традиций MOH и COD, то он опирается на заскриптованные сценки и кол-во врагов, а не на качественный бой с каждым из них. Но, даже держа это в уме, совершенно не понятно, почему твои друзья постоянно мешаются под ногами, лезут под огонь и просто не дают пройти. А враги пытаются изобразить желание выжить настолько редко, что большую часть времени они или тупо прут на тебя, или бегают в непонятном направлении, или даже просто застывают. И это я не говорю, что врагов, если мне не изменяет память, всего один тип, а их повторяющиеся мурлыканья успевают задолбать уже на первых уровнях.

    Под кривая, надо читать глючная. Трупы в Killzone - это выставка йогов в извращенных позах застрявших в стенах, в полу, в потолке и других не менее интерестных поверхностях. И речь идет не про штучные случаи, а про постоянство, с которым трупы врагов где-то застревают (хоть они и оперативно потом исчезают). Ну и выше читайте про физику из свежих впечатлений.
    Насчёт графики, тем более четкости, спорить не буду. Мне кажется это настолько очевидным, поэтому даже не знаю что тут сказать (особенно после того, как я сейчас его посмотрел)...

    Xenus не видел, но видел на PS2 множество FPS. Так вот в рамках этой платформы и увиденного мною - багов в Killzone именно что огромное кол-во. Но если вам так не нравится такая постановка вопроса, то пусть будет просто множество.:)

    Ну хоть сошлись в том, что фреймрейт там низкий. Хоть что-то:)

    Ну вот я только что прошел AITD, и ощущения у меня от него несмотря на убожеский сюжет, тьму глюков, недоработок и косяков, хорошие. А ведь AITD хоть и заметно более оригинальна в своем жанре, по части технического исполнения она ещё более забагованна чем Killzone (только не в картинке, а заскриптованными сценками, моделями, физикой и взаимодействием предметов и героев). Так что ощущения - это вопрос вкуса и предпочтений. Я готов мириться с недостатками AITD потому как для меня там есть, ради чего это делать. А вот в Killzone мне не понятно, ради чего нужно мириться со столь убогим техническим исполнением. Ну за исключением сеттинга, масштаба и сюжета, но это не игра, а сопутствующие ей "материалы" - игровой процесс все таки для игры важнее.
     
  19. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Читал я ваши перепалки, читал и не вытерпел, скока можно обмусоливать одно и тоже на трех страницах? Ну не нравится cir'у игра, и все, мне кз понравился прошел с удовольствием и меня ничто не раздражало в ней, так что это дело вкуса каждого, ты сам пишешь:
    Тебе AITD понравился, а кто-то скажет, что это фигня а не игра, с кучей багов, кривой физикой и все в том же духе, так что заканчивайте.

    p.s. а KillZone 2 все таки чертовски хорош :)
     
  20. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Не подходит, это уже условие для условия. Ничего там понимать не надо, надо просто читать цифры. Вы еще скажите ГТА4 получила 10 незаслуженно ;)

    Тут просто (личное мнение) - не согласен.

    Я играл в Макс Пейна и знаю, что такое буллет тайм ;) В Киллзоне пули летящие рули не видно, значит не БуллетТайм. Это Ваше личное ощущение - значит не подходит для оценки.

    Я уже говорил, что мне оружие очень понравилось, оно настоящее, чувствуется выстрелы. Так что тут не спорим - ибо опять ощущение.


    Игра "корридорная" ибо она "корридорная", это не всплывает, это ясно изначально. "Некорридорных" шутеров - очень мало: Сталкер, Мерсенариесы и т.д.


    А мне начало понравилось, меня даже убили. Я ничего не ждал, а оглушенный войной рвался дальше. Опять всплыло личное видение.

    Память не освежал, каюсь.
    Но написанное выше вообще не аргумент, это личное ощущение от игры, и совет разработчикам, как надо делать игры. Тут даже спорить не стоит ;)

    Мне оружие понравилось.

    Тут помочь не могу. Каму как.

    Снова, я прошел игру полностью один раз, и несколько раз переигрывал разные уровни для удовольствия. Я не помню ужасных глюков с физикой. Ужасных - это значит хуже чем в большинстве других игр жанра ФПС ;)

    Не нужно бороться с тем чего нет ;)

    *****

    Этот кусок теста перенес в конец, чтобы логически (как мне кажется) подвести черту.

    Здесь думаю и кроется разница ощущений и главная причина нашего спора. Я никогда не считал Киллзону систем-селлером, не ждал ее, не смотрел роликов и т.д. Я просто в нее поиграл ибо услышал, что такая игра есть.

    Т.е. у меня не было никаких требований к игре изначально.

    Если это главный момент для Вашего восприятия игры, то тогда все понятно и как бы все.