Killzone 2

Непонимаю 2 ораторов выше) Игра трэш и отстой. О чём тут спорить?
 
Боюсь даже представить что означает твой ник))
Ты в первую играл? Тут как бы теже яйца в профиль с графикой средней паршивости.

Мдаааа, средней паршивости....мдааааа......А вы простите эксперт по графике средней паршивости?
 
Перефразирую. С графикой средней паршивости на момент выхода.

Момент еще не наступил, да и когда он наступит не много игр будет с графикой выше или на уровне "средней паршивости".
 
Момент еще не наступил, да и когда он наступит не много игр будет с графикой выше или на уровне "средней паршивости".

Короче чувак ты гонишь) Я спорить 10 страниц несобираюсь точно)
Скажу проще - история нас рассудит.
 
Боюсь даже представить что означает твой ник))
Ты в первую играл? Тут как бы теже яйца в профиль с графикой средней паршивости.

Та ты не бойсо мой ник не кусаецо :D

в первую играл, середнячок =) и то, середнячок пожалуй из-за того что такого плана игр почти не было на ПС2.

В остальном, наверное стоит сыграть для начала когда выйдет , а уж потом с говном мешать :coolio:
 
Немного выскажусь по-поводу визуальной части Киллзон 2... Мне лично, пока не очень симпатичны 2 вещи: это текстуры, уж как-то всё серо вокруг и дизайн уровня, а точнее тех мест, что показывали в ролике, очень надеюсь, что по ходу игры будет что-то более разнообразное и запоминающееся, всё таки всю игру не хотелось бы лазить среди развалин и складов. :)
 
Короче чувак ты гонишь) Я спорить 10 страниц несобираюсь точно)
Скажу проще - история нас рассудит.

Да и тебя впишут в книжку по истории как победителя :)
Просто не стоит перегибать палку оценивая графику, я не говорю что она божественна и ей нет равных, графика в килзон 2 очень хорошая с моей точки зрения, термин "средней першивости" к ней никак неприменим. И вообще что для тебя эталон графики? На данный момент смотря ролики всяких игр я не вижу ни одной которая оставила бы далеко позади по графике КЗ2 и в момент выхода тоже думаю не будет таких игр, а только могут быть ролики будущих супер игр с мега графикой.
 
Online multiplayer Killzone 2:
http://www.gametrailers.com/player/38548.html

Ну очень понравился снайпер со стелс-камуфляжем))
(и еще порадовало что падающие друг на друга тела не "проваливаются" сквозь друг друга-а ложатся как в реале создавая этакую "кучу" -может еще и за ней укрываться можно будет, как бы цинично это не звучало...
 
Online multiplayer Killzone 2:
http://www.gametrailers.com/player/38548.html

Ну очень понравился снайпер со стелс-камуфляжем))
Для меня очередное доказательство того, что по игровому процессу Killzone 2 не пытался, не пытается и не собирается пытаться быть хоть в чем-то оригинальным. Ну или издатель Sony упорно раскручивают FPS с убер графикой и точка, будто ничего кроме графики и сеттинга в игре быть не должно. Этот самый снайпер с камуфляжем хоть что-то не затертое, но на фишку в игровом процессе он никак не тянет. Чем отличается увиденное выше от любого среднестастического мультиплеера в FPS даже на PS2? Я вот ответа на этот вопрос не знаю...
P.S. Озвучка "увлеченно играющих" в мультиплеерном ролике практически на одного человека - это ужас.
 
а мне вот эффекты крови нравятся, как бы это не звучало плохо...
И то что за кучей убитых врагов можно будет спрятаться это тоже прикольно..
 
Online multiplayer Killzone 2:
http://www.gametrailers.com/player/38548.html

Ну очень понравился снайпер со стелс-камуфляжем))
(и еще порадовало что падающие друг на друга тела не "проваливаются" сквозь друг друга-а ложатся как в реале создавая этакую "кучу" -может еще и за ней укрываться можно будет, как бы цинично это не звучало...

Супер! Снайпер и дистанционное управление пушками. :)
 
Для меня очередное доказательство того, что по игровому процессу Killzone 2 не пытался, не пытается и не собирается пытаться быть хоть в чем-то оригинальным. Ну или издатель Sony упорно раскручивают FPS с убер графикой и точка, будто ничего кроме графики и сеттинга в игре быть не должно. Этот самый снайпер с камуфляжем хоть что-то не затертое, но на фишку в игровом процессе он никак не тянет. Чем отличается увиденное выше от любого среднестастического мультиплеера в FPS даже на PS2? Я вот ответа на этот вопрос не знаю...
P.S. Озвучка "увлеченно играющих" в мультиплеерном ролике практически на одного человека - это ужас.

cir, потвоему так в каждой игре должна быть инновация на инновации и инновацией погонять, меня все устраивает в кз2. Что бы ты хотел видеть в ней нового?
 
cir, потвоему так в каждой игре должна быть инновация на инновации и инновацией погонять, меня все устраивает в кз2. Что бы ты хотел видеть в ней нового?
Должна ли быть в каждой игре инновация? Ну в теории должна конечно, но совсем не обязательно и очень редко когда бывает, другими словами - нет, не должна. А вот должны ли нам показывать продаваю игру что-то новое? Однозначно должны. Причем это новое, может быть плохо забытым старым или вообще вееньем моды, но акцентировать внимание на что-то уникальное именно в этой игре должны. А когда нового даже не пытаются показать, то я не очень понимаю а какой смысл вообще мне это смотреть и главное покупать?

Очень показательный пример Medal of Honor Airborne. Весь пиар игры был построен на парашютной высадке и как сильно это изменит игровой процесс. В итоге высадка оказалось чисто косметической добавкой на 10-20 секунд игрового процесса, а так называемый свободный игровой процесс отличался от того что было до этого только тем, что ты одинаково выполнял одни и те-же задания не в определенной последовательности, а в удобном тебе порядке. В итоге эти изменения оказались далеко не такими кардинальными, но издатель старался, и внести что-то новое, и главное, в данном случае для нас, донести это до игрока. Мы видим, как издатель из кожи вон лез, чтобы доказать игроку, что очередная серия бесконечного и отсталого сериала это что-то совершенно новое, ранее не виденное. Если вщивая EA на вшивом MOH это делает, то я не понимаю почему Sony не делала и не делает этого на своем Killzone?
 
cir, мы уже давно поняли что в Killzone 2 ты и за деньги играть не будешь. Хватит доказывать это в сотый раз.
 
Назад
Сверху