Killzone 2

;) Повторю еще раз, я уже привел самые запоминающиеся ощущения от игры ранее.
Ну и я повторю ещё раз - спорить с ощущениями бесмысленно, они у каждого свои. На этот счет есть даже поговорка - "о вкусах не спорят":
Была в эпоху Средневековья такая философская наука - схоластика; сейчас это слово приобрело переносное значение - "оторванное от жизни, бесплодное умствование". Тем не менее, кое-что из творческого наследия схоластов живо и актуально до сих пор, в частности, эта знаменитая поговорка, которая произносится, чтобы уйти от спора о каком-либо проявлении творчества или природы (например - красоте конкретной женщины), так как совершенно ясно, что подобный спор ни к каким конструктивным результатам не приведёт и каждый из оппонентов останется при своем мнении. Этой же фразой отвечают на заявление, что, например, сосиски вкуснее бананов. Как говорится, одному нравится апельсин, другому - свиной хрящик...
Источник

Но я все таки по-пробую повторить что мне лично нравится или не нравится в Killzone.
Нравится:
- Сеттинг
- Сюжет
- Музыка
- Масштабность повествования и подача истории
- Арт игры - дизайн врагов и атрибутики

Не нравится:
- Тормозной ака медлительный ака вялый игровой процесс
- Игровой процесс сделан по принципу COD, но поскольку он вялый, замечаешь это очень быстро, и поэтому сразу бросается в глаза коридорность происходящего
- Местами наитупейший AI бессмертных комрадов и просто тупой врагов
- Кривая физика
- Неожиданно слабая графика, особенно для эксклюзивного проекта
- Огромное кол-во как графических, так и физических багов
- Низкий фреймрейт, который имеет наглость проседать иногда ещё больше, и главное влияет на игровой процесс
- Отрисовка текстур и деталей, работающая под ногами игрока и прямо у него перед носом

И ГЛАВНОЕ среди них не было "технических недочетов". Я их не помню, кроме низко-детализированных врагов, если быстро к ним подбежать, они медленно детализируются, типа спадает камуфляж хищника ;).

Тем более про низкий фреймрейт. Я играл и такого не помню.
Если вы не видите или не замечаете низкий фреймрейт и куча графических багов в Killzone, то тут я ничего поделать не могу. Это или есть, или этого нет - вы это или видите, или нет. Спорить тут тоже не о чем.

Хорошо. Но сначала Вы ответьте на вопрос Beyond'a - чтобы можно было придраться к Вашему мнению. ;)
Не отвечу, в Halo 2 не играл.

Опять!!!!! Это не Ваше мнение это мнения других людей. Здесь вроде говорим о личном мнении. Пишите свое личное мнение, что лично вы видели в игре, в каком именно у вас моменте игра тормозила, глючила, висла. Тода это можно проверить, а то что пишут люди где-то далеко, так мне какое дело.
Про Killzone я писал уже не раз, а цитаты о недостатках Killzone привожу те, с которыми согласен. То есть я его разделяю с теми кого цитирую, а значит это есть часть моего мнения.
 
Ну. Тогда все - спор закончили.
Лол. Спорим насчёт Killzone, а заканчиваем спор потому как я не играл в Halo 2. Оказывается чтобы обсуждать Killzone, нужно пройти обязательную подготовку в Halo 2:D

А в Киллзон 2 типа он играл, раз отвечает :lol:
Пришел Bahamut и с умным видом сморозил чепуху. Если вы не заметили, то обсуждается здесь сейчас первая часть, а не вторая:lol:

P.S. Bahamut, вам однозначно надо пройти лечение от ciroфобии, а то уже во всю влияет на восприятие "мира";)
 
А в Киллзон 2 типа он играл, раз отвечает :lol:
По всей видимости, cir не может по сей день уложить в голове, как Guerrilla Games, имеющая лишь единственный знаковый проект Killzone, у которого обширный пласт статей с критикой о недочётах игры, получила статус внутренней студии Sony Computer Entertainment. Да, и более того, компания (и без того пока ещё молодая) заработала огромный бюджет для разработки ещё и продолжения предыдущего проекта (Killzone 2). Проект, который должен продолжить традиции – быть технологическим чудом, и демонстрировать на что способна новая консоль. Тогда как Killzone не смог показать лучшую графику из всех FPS, выходивших и вышедших на приставке PlayStation 2. И здесь я логическое следование полностью понимаю. За единственным "но". Субъективно, я не смог и до сих пор не могу выделить чётко для себя, что Killzone: Liberation графически проигрывает тому же "чемпиону" Black. И не потому, что последний полностью проигрывает сюжетно Killzone. Посему разделяю точку зрения не достаточно глубоко. Лично я вижу, что Killzone 2 демонстрирует такого уровня спецэффекты в игре, которые я доселе не видел на консолях. Так же, чувствуется эволюция в представлении масштабности боевых действий и опирается она и на графическую составляющую, и на звук, чем заставляет обращать, по крайней мере моё, внимание.
 
Killzone 2 демонстрирует такого уровня спецэффекты в игре, которые я доселе не видел на консолях.

Богатая у тебя фантазия :sleep:
 
Насчёт первой части надо было, как бы, обсуждать ещё в 2004 году, вроде.
Killzone: Liberation не смог показать лучшую графику из всех FPS, выходивших и вышедших на приставке PlayStation 2.
Маленькая поправочка: Liberation - стратегия для PSP. ^_^
 
Вобщем спорить неочём, 1 зона довольно средняя игра. Тоесть для большинства она такой и является, ну и ревьюверы с разных сайтах сходятся в этом мнении. А то что она некоторым понравилась ничего не говорит, мне вон Буллет Вич тоже понравилась...ну зацепила меня игра, но я не буду говорить что она класс и супер, ведь в неЙ туча минусов.

Просто надеюсь что 2 будет лучше и интереней.

p.s.А если честно мне вобще пофиг, так просто поп%здеть охота:)
 
Лол. Спорим насчёт Killzone, а заканчиваем спор потому как я не играл в Halo 2. Оказывается чтобы обсуждать Killzone, нужно пройти обязательную подготовку в Halo 2
Посмотри на название темы и вспомни с чего все началось. Начал спор ты с вопросом "чем хороша Кз2?". Теперь какие-то отмазки сочиняешь.

Пришел Bahamut и с умным видом сморозил чепуху. Если вы не заметили, то обсуждается здесь сейчас первая часть, а не вторая
Здесь обсуждается то, что вы имеете против кз2. А у вас с ней большие счеты судя по всему и откудато взявшаяся ненависть.
 
  • +1
Реакции: Derp
Посмотри на название темы и вспомни с чего все началось. Начал спор ты с вопросом "чем хороша Кз2?". Теперь какие-то отмазки сочиняешь.
Если вы такой внимательной, что же пропустили ответ Medeival, с которого и началось обсуждение первой части:
Разве я не говорил "всегда" - что первая Киллзона супер? Разве я не хвалил всегда, несмотря на выпады ... (скажем так - нехороших людей) Киллзону 1
Бегая за кем-то с факелом и криками надо быть все таки внимательней.

Здесь обсуждается то, что вы имеете против кз2. А у вас с ней большие счеты судя по всему и откудато взявшаяся ненависть.
Как высокопарно: "болшие счеты", "ненависть". Скоро вы наверно будете писать, что я угрожаю Guerrilla Games чтобы они не выпустили вторую часть, или всем им гореть в *аду. Это у вас со мной счеты, а не у меня с Killzone...

Давайте для разнообразия вы приведете доказательства ваших слов. Или вы только с факелом и криками за мной бегать по форуму можете?
 
тоже надеюсь что КЗ2 будет хорошей, атмосферное и главное интересной игрушкой, а не как КЗ1, которая все таки скучновата((
 
Лол. Спорим насчёт Killzone, а заканчиваем спор потому как я не играл в Halo 2. Оказывается чтобы обсуждать Killzone, нужно пройти обязательную подготовку в Halo 2:D

Заканчиваем спор - ПОТОМУЧТО ты сам написал, что спорить бесмысленно!!! И я с этим согласен!!! Не мог же я чисто пунктуально - написать в начале своего поста - что спор окончен, а вконце еще что-то. Я в конце поста сказал спор закончен ;) Уже после Хало2.

Кстати, про Хало2 ;) Вы начали сравнивать Киллзону с другими играми - ИМЕННО ВЫ. А ведь за язык никто не тянул.

А раз начали сравнивать, то сравнивайте с теми, в которые играли.

Ведь тут о Вашем мнении идет речь, а не об среднестатическом ;)


П.С. Только сейчас заметил исправления в предыдущих постах.
 
А про Хало2 ;) Вы начали сравнивать Киллзону с другими играми - ИМЕННО ВЫ. А ведь за язык никто не тянул.
А раз начали сравнивать, то сравнивайте с теми, в которые играли.[
Перечитайте внимательно тот мой пост и обратите внимание на контекст. Там речь шла про оценки прессы этих игр, и я в первую очередь сравнивал их. Halo 2 был приведен в пример, потому как Killzone открыто раскручивали как убийцу Halo. Я нигде не заявлял что играл в Halo 2 и в сравнение оценок имел ввиду только их, а не мое мнение по всем играм из списка.

Ведь тут о Вашем мнении идет речь, а не об среднестатическом ;)
Мое мнение насчёт Killzone можете прочитать выше, я поправил мое последнее большое сообщение и там есть по пунктам что мне нравится, а что нет. И снова возвращаясь к моему посту с оценками, воспринимайте его таким какой он есть - это моя аргументация о том, что Killzone вполне общепринято посредственный FPS. И заметьте, это не имеет никакого отношение к тому нравится он кому либо или нет.
 
Cir, ты случайно не учишься на юриста? У тебя офигенно хорошо получается защита. Из тебя вышел бы отличный адвокат.
 
Я прям не знаю, как поступить. Меня в последнее время болезненная неуверенность сковала... Оффтоп ведь, по идее.:(
 
Я прям не знаю, как поступить.
Определённо, тут нужно одобрение, ибо налицо попытка провести анализ легальной темы сквозь призму истории, так же и через расширение географии посредством сравнения проектов, находящихся в одной конкурирующей плоскости ;) .
 
Перечитайте внимательно тот мой пост и обратите внимание на контекст. Там речь шла про оценки прессы этих игр, и я в первую очередь сравнивал их. Halo 2 был приведен в пример, потому как Killzone открыто раскручивали как убийцу Halo. Я нигде не заявлял что играл в Halo 2 и в сравнение оценок имел ввиду только их, а не мое мнение по всем играм из списка.

Спасибо, что обратили мое внимание на этот момент, который в пылу спора я упустил ;)

Цитирую:

"Касательно посредственности обратимся к усредненным оценкам критиков некоторых FPS:
Killzone - gamerankings 73%, metacritic 70%."

Чисто математически даже - 70% явно выше среднего!!! Явно выше посредственности и серости.

Так что даже мнение людей, которое Вы использовали в своем посте, явно подтверждает, что игра лучше большинства других.

Мое мнение насчёт Killzone можете прочитать выше, я поправил мое последнее большое сообщение и там есть по пунктам что мне нравится, а что нет.

Прочитал и позволю себе процитировать Вас:

"Вопрос не в том ЧТО нравиться, а в том ПОЧЕМУ оно нравиться!"

Поэтому и у меня вопрос, ПОЧЕМУ не нравится, то что вы написали? (про глюки и фпс, не спрашиваю, там кто видел - тот видел, а про другое. попробую по пунктам, трудно оформить стилистически)

Ваши слова:

Цитата:
Не нравится:
- Тормозной ака медлительный ака вялый игровой процесс

Почему медленный-неторопливый игровой процесс (хотя опять же почему медленный ;) кому медленный, если лично Вам, то спорить не очем.) очень даже быстрый для таких боевых действий. Я не участвовал в настоящей войне, поэтому говорю без опыта. Есть задача удержать точку, и отряд будет сидеть на точке, даже если врага не будет день - целый день. Это нормально. Что так возмутило Вас в скорости движения героев не знаю, сейчас почти все игры медленные. Из могикан был Серьезный Сэм, да там была скорость, а в Калле скорости нету. Я играл в первый, смотрел второй и в третий играл. Скорости там не больше, чем в Киллзоне. Давайте чтоли (делать этого не буду, думаю и вы не захотите) сделать видео бега в Киллзоне и Калле и посчитать скорость передвижения героя приблизительную, думаю отличий особых не будет.

Со словом "вялый" вообще не согласен. Вот в игре "Вор" процесс вялый или нет? Он еще медленнее, или в МГС - ползти на пузе - вяло или нет? Это слишком лично - поэтому как аргумент не зачитывается, если кончено это личный аргумент, а если личный аргумент, то мы не спорим, как договорились уже выше.

Цитата:
- Игровой процесс сделан по принципу COD, но поскольку он вялый, замечаешь это очень быстро, и поэтому сразу бросается в глаза коридорность происходящего

Возможно, процесс сделан как Медал Оф Хонор. И что?

Корридорность??????? Ну вообщето, единственный шутер без корридорности это Сталкер (не оффтоп). А КОД - тоже корридорный, там стоит на секунду остановится и все, игры нет, мертвый мир!!! В Киллзоне немного также ;) Это у всех корридорных шутеров, тут ничего другого пока нету (из того в какие я играл).

Цитата:
- Местами наитупейший AI бессмертных комрадов и просто тупой врагов

;))))) Я могу так сказать про ЛЮБУЮ игру. Местами...

Цитата:
- Кривая физика

Скажем так, не кривая а максимально приближенная к боевым дествиям в то время, в том месте, с тех климатических условиях. Шутка.

Если серьезно, то физика везде кривая, но старается эмулировать или не старается эмулировать настоящую.

В данной игре - нет физических задачек, поэтому я вообще не помню, где там можно разглядеть физику ;) В машинках?

Цитата:
- Неожиданно слабая графика, особенно для эксклюзивного проекта

Ничего не скажу, имею строго противоположное мнение. Графика четкая.

Цитата:
- Огромное кол-во как графических, так и физических багов

Больше чем в Xenus-е? Слово огромное абсолютно не соответствует действительности.

Цитата:
- Низкий фреймрейт, который имеет наглость проседать иногда ещё больше, и главное влияет на игровой процесс

Ну тут как кому, у меня ничто не влияло. Об этом не спорю, не знаю.

Цитата:
- Отрисовка текстур и деталей, работающая под ногами игрока и прямо у него перед носом

Согласен такие моменты есть - про детали. Хорошо пусть это будет минус.

И снова возвращаясь к моему посту с оценками, воспринимайте его таким какой он есть - это моя аргументация о том, что Killzone вполне общепринято посредственный FPS. И заметьте, это не имеет никакого отношение к тому нравится он кому либо или нет.

Ссылаясь на написанное мною выше, позволю не согласиться с высказанным. Даже математически вы не правы, не говоря уже об ощущении от игры.
 
Спасибо, что обратили мое внимание на этот момент, который в пылу спора я упустил ;)

Цитирую:

"Касательно посредственности обратимся к усредненным оценкам критиков некоторых FPS:
Killzone - gamerankings 73%, metacritic 70%."

Чисто математически даже - 70% явно выше среднего!!! Явно выше посредственности и серости.

Так что даже мнение людей, которое Вы использовали в своем посте, явно подтверждает, что игра лучше большинства других.
Касательно 7 из 10 надо понимать, что система оценок игр завышена. Почему 4.5 за Haze и 3.5 за Alone in The Dark от IGN вызвали такой резонанс? Да потому что все что ниже 5 воспринимается как 2 по пятибальной, туда сливает треш и нормальные игры туда попадают редко, какими бы недоделанными или кривыми они не были. Получается что 10 - это выдающийся, 9 - это отлично, 8 - это хорошо, 6-7 это посредственно или "могло быть лучше", и 5 - это неуд. Игры получающие оценки ниже 5 как правило, или треш, или серъезно недоработанные, или замахнувшиеся на рубль, а ударившие на копейку (то есть глобальные разочарования).

Также я считаю, что в первую очередь Killzone плох тем, что будучи громким раскрученном систем селлером, он не удосужился привнести в жанр хоть что-нибудь оригинальное. С натяжкой можно назвать оригинальностью для FPS возможность проходить разными героями с разными разветвлениями уровней. Но в остальном это самый настоящий клон FPS по второй мировой войне со всеми вытекающими, прикрывшийся высокобюджетным фантастическим сеттингом. И поэтому в борьбе за полуполный или полупустой стакан я выбираю второе. Ведь по системе оценок выше семерка это пограничная оценка между хорошо и плохо.

Прочитал и позволю себе процитировать Вас:

"Вопрос не в том ЧТО нравиться, а в том ПОЧЕМУ оно нравиться!"

Поэтому и у меня вопрос, ПОЧЕМУ не нравится, то что вы написали? (про глюки и фпс, не спрашиваю, там кто видел - тот видел, а про другое. попробую по пунктам, трудно оформить стилистически)
Ok...

Ваши слова:

Цитата:
Не нравится:
- Тормозной ака медлительный ака вялый игровой процесс

Почему медленный-неторопливый игровой процесс (хотя опять же почему медленный ;) кому медленный, если лично Вам, то спорить не очем.) очень даже быстрый для таких боевых действий. Я не участвовал в настоящей войне, поэтому говорю без опыта. Есть задача удержать точку, и отряд будет сидеть на точке, даже если врага не будет день - целый день. Это нормально. Что так возмутило Вас в скорости движения героев не знаю, сейчас почти все игры медленные. Из могикан был Серьезный Сэм, да там была скорость, а в Калле скорости нету. Я играл в первый, смотрел второй и в третий играл. Скорости там не больше, чем в Киллзоне. Давайте чтоли (делать этого не буду, думаю и вы не захотите) сделать видео бега в Киллзоне и Калле и посчитать скорость передвижения героя приблизительную, думаю отличий особых не будет.

Со словом "вялый" вообще не согласен. Вот в игре "Вор" процесс вялый или нет? Он еще медленнее, или в МГС - ползти на пузе - вяло или нет? Это слишком лично - поэтому как аргумент не зачитывается, если кончено это личный аргумент, а если личный аргумент, то мы не спорим, как договорились уже выше.
Я отталкиваюсь от аналогичных FPS, например перечисленных мною ранее, и тот-же COD, и уж тем более Black, заметно шустрее. Так вот по сравнению с ними Killzone по темпу, как корова пытающаяся развернуться в корридоре однокомнатной квартиры. И не забываем что Killzone - это экшен, причем поскольку это война с кучей заскриптованных сценок и ордами бегающих врагов, то практически ураганный. Играя в Killzone я не мог избавиться от ощущение, что нахожусь в перманентном bullet time, а низкий фреймрейт, слабый AI друзей и врагов, оружие, которым из-за отдачи и непонятного прицела, не так-то просто выносить врагов и медлительное управление только подчеркивали эту заторможенность.

Цитата:
- Игровой процесс сделан по принципу COD, но поскольку он вялый, замечаешь это очень быстро, и поэтому сразу бросается в глаза коридорность происходящего

Возможно, процесс сделан как Медал Оф Хонор. И что?

Корридорность??????? Ну вообщето, единственный шутер без корридорности это Сталкер (не оффтоп). А КОД - тоже корридорный, там стоит на секунду остановится и все, игры нет, мертвый мир!!! В Киллзоне немного также ;) Это у всех корридорных шутеров, тут ничего другого пока нету (из того в какие я играл).
В своем ответе вы почему-то напрочь выкинули ключевое слово в моей притензии - вялый. Почему он вялый ака медлительный ака заторможенный я написал выше, и именно поэтому, помимо всего прочего, его корридорность всплывает намного быстрее, нежели в том-же COD. И под корридорностью я подразумеваю то же начало, где игрок отстреливается в окопах. В MOH или COD (в тех же уровнях высадки) у игрока просто нету времени на проверку невидемых стен и ожидания пока все замрет (если он конечно не поставит перед собой такую цель). А тут игрока сразу ставят в позицию, когда он замкнут пространством и вынужден отстреливаться на пятачке - все это с нехотя бегущими врагами, появляющимеся из одних и тех же точек, пониженным фреймрейтом и невозможностью даже выйти из этого пятачка, до тех пор пока он не отстреляет определенное кол-во врагов.

Я даже специально перед отправкой этого поста включил Killzone дабы освежить свою память. И да, память меня практически не подвела. Попасть во врага идущего на тебя спокойной быстрой "походкой" (или очень медленного бега) не просто, из-за приблизительного прицела и какой-то немереной отдачи. А ведь если бы разработчики убрали отдачу, сделали бы прицел более точным, то и врагов не пришлось бы пускать как пешеходов пенсионеров в тире. А фреймрейт это вообще пи*дец – по памяти он был не так ужасен, как на самом деле. Да даже поворачиваю голову или прицел все двигается заметными рывками. А система отрисовки работает, как будто я играю не в FPS, а в GTA на Renderware (и то там дальность прорисовки лучше будет). Пока я не подойду к чуваку нос к носу, анимация лица вообще отсутствует (когда он говорит например). А сколько там глюков при связках в анимации, например когда твои друзья из сидячей позиции встают, или когда враги умирают…
И это я лишь посмотрел первые два мини уровня!!!

Цитата:
- Местами наитупейший AI бессмертных комрадов и просто тупой врагов

;))))) Я могу так сказать про ЛЮБУЮ игру. Местами...
Очень правильно на мой взгляд про AI сказали в видео обзоре IGN. Поскольку это наследник традиций MOH и COD, то он опирается на заскриптованные сценки и кол-во врагов, а не на качественный бой с каждым из них. Но, даже держа это в уме, совершенно не понятно, почему твои друзья постоянно мешаются под ногами, лезут под огонь и просто не дают пройти. А враги пытаются изобразить желание выжить настолько редко, что большую часть времени они или тупо прут на тебя, или бегают в непонятном направлении, или даже просто застывают. И это я не говорю, что врагов, если мне не изменяет память, всего один тип, а их повторяющиеся мурлыканья успевают задолбать уже на первых уровнях.

Цитата:
- Кривая физика

Скажем так, не кривая а максимально приближенная к боевым дествиям в то время, в том месте, с тех климатических условиях. Шутка.

Если серьезно, то физика везде кривая, но старается эмулировать или не старается эмулировать настоящую.

В данной игре - нет физических задачек, поэтому я вообще не помню, где там можно разглядеть физику ;) В машинках?
Под кривая, надо читать глючная. Трупы в Killzone - это выставка йогов в извращенных позах застрявших в стенах, в полу, в потолке и других не менее интерестных поверхностях. И речь идет не про штучные случаи, а про постоянство, с которым трупы врагов где-то застревают (хоть они и оперативно потом исчезают). Ну и выше читайте про физику из свежих впечатлений.
Цитата:
- Неожиданно слабая графика, особенно для эксклюзивного проекта

Ничего не скажу, имею строго противоположное мнение. Графика четкая.


Цитата:
- Огромное кол-во как графических, так и физических багов

Больше чем в Xenus-е? Слово огромное абсолютно не соответствует действительности.
Насчёт графики, тем более четкости, спорить не буду. Мне кажется это настолько очевидным, поэтому даже не знаю что тут сказать (особенно после того, как я сейчас его посмотрел)...

Xenus не видел, но видел на PS2 множество FPS. Так вот в рамках этой платформы и увиденного мною - багов в Killzone именно что огромное кол-во. Но если вам так не нравится такая постановка вопроса, то пусть будет просто множество.:)

Цитата:
- Низкий фреймрейт, который имеет наглость проседать иногда ещё больше, и главное влияет на игровой процесс

Ну тут как кому, у меня ничто не влияло. Об этом не спорю, не знаю.
Ну хоть сошлись в том, что фреймрейт там низкий. Хоть что-то:)

Ссылаясь на написанное мною выше, позволю не согласиться с высказанным. Даже математически вы не правы, не говоря уже об ощущении от игры.
Ну вот я только что прошел AITD, и ощущения у меня от него несмотря на убожеский сюжет, тьму глюков, недоработок и косяков, хорошие. А ведь AITD хоть и заметно более оригинальна в своем жанре, по части технического исполнения она ещё более забагованна чем Killzone (только не в картинке, а заскриптованными сценками, моделями, физикой и взаимодействием предметов и героев). Так что ощущения - это вопрос вкуса и предпочтений. Я готов мириться с недостатками AITD потому как для меня там есть, ради чего это делать. А вот в Killzone мне не понятно, ради чего нужно мириться со столь убогим техническим исполнением. Ну за исключением сеттинга, масштаба и сюжета, но это не игра, а сопутствующие ей "материалы" - игровой процесс все таки для игры важнее.
 
Читал я ваши перепалки, читал и не вытерпел, скока можно обмусоливать одно и тоже на трех страницах? Ну не нравится cir'у игра, и все, мне кз понравился прошел с удовольствием и меня ничто не раздражало в ней, так что это дело вкуса каждого, ты сам пишешь:
Ну вот я только что прошел AITD, и ощущения у меня от него несмотря на убожеский сюжет, тьму глюков, недоработок и косяков, хорошие. А ведь AITD хоть и заметно более оригинальна в своем жанре, по части технического исполнения она ещё более забагованна чем Killzone (только не в картинке, а заскриптованными сценками, моделями, физикой и взаимодействием предметов и героев). Так что ощущения - это вопрос вкуса и предпочтений. Я готов мириться с недостатками AITD потому как для меня там есть, ради чего это делать. А вот в Killzone мне не понятно, ради чего нужно мириться со столь убогим техническим исполнением. Ну за исключением сеттинга, масштаба и сюжета, но это не игра, а сопутствующие ей "материалы" - игровой процесс все таки для игры важнее.
Тебе AITD понравился, а кто-то скажет, что это фигня а не игра, с кучей багов, кривой физикой и все в том же духе, так что заканчивайте.

p.s. а KillZone 2 все таки чертовски хорош :)
 
Касательно 7 из 10 надо понимать, что система оценок игр завышена.

Не подходит, это уже условие для условия. Ничего там понимать не надо, надо просто читать цифры. Вы еще скажите ГТА4 получила 10 незаслуженно ;)

Тут просто (личное мнение) - не согласен.

Играя в Killzone я не мог избавиться от ощущение, что нахожусь в перманентном bullet time,

Я играл в Макс Пейна и знаю, что такое буллет тайм ;) В Киллзоне пули летящие рули не видно, значит не БуллетТайм. Это Ваше личное ощущение - значит не подходит для оценки.

оружие, которым из-за отдачи и непонятного прицела, не так-то просто выносить врагов и медлительное управление только подчеркивали эту заторможенность.

Я уже говорил, что мне оружие очень понравилось, оно настоящее, чувствуется выстрелы. Так что тут не спорим - ибо опять ощущение.


Почему он вялый ака медлительный ака заторможенный я написал выше, и именно поэтому, помимо всего прочего, его корридорность всплывает намного быстрее, нежели в том-же COD.

Игра "корридорная" ибо она "корридорная", это не всплывает, это ясно изначально. "Некорридорных" шутеров - очень мало: Сталкер, Мерсенариесы и т.д.


И под корридорностью я подразумеваю то же начало, где игрок отстреливается в окопах. В MOH или COD (в тех же уровнях высадки) у игрока просто нету времени на проверку невидемых стен и ожидания пока все замрет (если он конечно не поставит перед собой такую цель). А тут игрока сразу ставят в позицию, когда он замкнут пространством и вынужден отстреливаться на пятачке - все это с нехотя бегущими врагами, появляющимеся из одних и тех же точек, пониженным фреймрейтом и невозможностью даже выйти из этого пятачка, до тех пор пока он не отстреляет определенное кол-во врагов.

А мне начало понравилось, меня даже убили. Я ничего не ждал, а оглушенный войной рвался дальше. Опять всплыло личное видение.

Я даже специально перед отправкой этого поста включил Killzone дабы освежить свою память. И да, память меня практически не подвела. Попасть во врага идущего на тебя спокойной быстрой "походкой" (или очень медленного бега) не просто, из-за приблизительного прицела и какой-то немереной отдачи. А ведь если бы разработчики убрали отдачу, сделали бы прицел более точным, то и врагов не пришлось бы пускать как пешеходов пенсионеров в тире.

Память не освежал, каюсь.
Но написанное выше вообще не аргумент, это личное ощущение от игры, и совет разработчикам, как надо делать игры. Тут даже спорить не стоит ;)

Мне оружие понравилось.

А фреймрейт это вообще пи*дец – по памяти он был не так ужасен, как на самом деле. Да даже поворачиваю голову или прицел все двигается заметными рывками.

Тут помочь не могу. Каму как.

Под кривая, надо читать глючная.

Снова, я прошел игру полностью один раз, и несколько раз переигрывал разные уровни для удовольствия. Я не помню ужасных глюков с физикой. Ужасных - это значит хуже чем в большинстве других игр жанра ФПС ;)

А вот в Killzone мне не понятно, ради чего нужно мириться со столь убогим техническим исполнением.

Не нужно бороться с тем чего нет ;)

*****

Этот кусок теста перенес в конец, чтобы логически (как мне кажется) подвести черту.

Также я считаю, что в первую очередь Killzone плох тем, что будучи громким раскрученном систем селлером, он не удосужился привнести в жанр хоть что-нибудь оригинальное.

Здесь думаю и кроется разница ощущений и главная причина нашего спора. Я никогда не считал Киллзону систем-селлером, не ждал ее, не смотрел роликов и т.д. Я просто в нее поиграл ибо услышал, что такая игра есть.

Т.е. у меня не было никаких требований к игре изначально.

Если это главный момент для Вашего восприятия игры, то тогда все понятно и как бы все.
 
Назад
Сверху