Killzone 2

Поболе бы подобных мозговых штурмов на форуме. Право дело, сам порой многое, ранее бывшее незначительным, для себя уже ставишь во главу угла. Единственное, что жаль, так то, что игры в настоящем ничего не предлагают существенного, кроме задела (или попытки) на зрелищность, обусловленную технологичностью, (чаще псевдо-) масштабностью, и полным отсутсвтием драматургии. Очень мало примеров для подражания тем, кто погружается в игровой процесс. Если ты читаешь книгу, многое для себя ты берёшь в пример из неё. То же самое предлагает кинематограф (там есть выбор в жанровых направлениях). Компьютерные игры же не дают ничего, для воображения. Не вросли в пласт технарей разработчиков гуманитарные силы. Вот и получается, что спор о качестве проекта обуславливается посредством лишь сравнения с другими проектами, но на уровне вложения дизайнерской мысли, или умением пользоваться ресурсами железа. А сюжет, смысл, вкладываемый в "сеттинг", что предлагает из настоящих проектов игровая вселенная? Нету Oddworld-а, нету игр подобных ICO, Okami. Моя святая святых "Герои меча и магии" так же скатились по сюжетному уровню до King's Bounty. Тот же Killzone 2: из предлагаемого в роликах отсутствует полностью сюжетные вставки. Произведение искусства программирования Killzone 2 мог бы хотя бы предложить уроветь античной драмы. Ведь здесь и фантастический элемент, но приближенный к действительности - герой из плоти и крови, без сверхестественных сил. То есть, в огромном бюджете не оказалось места для адекватного вложения сил в сюжетную составляющую. Для меня лишь Heavenly Sword пока оказывается единственным проектом с выдаваемой концепцией сюжетно-образной составляющей произведения, где лёгкость в перипетиях сюжетной линии уравновешивается лицедейским искусством, да и слово, как таковое, там присутствует (!). Мифологический сюжет подкреплён отработанными действующими лицами. Всё выглядит как театральная постановка. Здесь есть элементы эстетики! Да и то, разношёрстность во мнениях заставляет сомневаться в крепости игрового процесса, посему сомневаюсь, что именно из-за неё, хотя бы, возьму, наконец, себе PlayStation 3. Игровые консоли вообще, в настоящем ничего подобного не предлагают. Лично для меня здесь "Crysis" налицо.
 
Здесь есть элементы эстетики! Да и то, разношёрстность во мнениях заставляет сомневаться в крепости игрового процесса, посему сомневаюсь, что именно из-за неё, хотя бы, возьму, наконец, себе PlayStation 3. Игровые консоли вообще, в настоящем ничего подобного не предлагают. Лично для меня здесь "Crysis" налицо.
а МГС4?
 
Тут просто (личное мнение) - не согласен.
Конечно личное мнение - вы его от меня добивались, вы его получили, а теперь меня на этом же пытаетесь подловить. Именно поэтому я начал не с него, а с оценок критиков, как более объективная и обобщенная информация. Давайте мы все такие будем соблюдать логику беседы и не игнорировать сказанное ранее.

Я играл в Макс Пейна и знаю, что такое буллет тайм ;) В Киллзоне пули летящие рули не видно, значит не БуллетТайм. Это Ваше личное ощущение - значит не подходит для оценки.
Во-первых это была аллегория для заторможенности происходящего - не стоит её воспринимать буквально. Во-вторых это аллегория ощущению, и мне об этом говорить как откровение тоже не стоит. Но главное вы вырываете мои слова из контекста, и из аргументации выуживаете мое самое "вычурное" сравнение.

Игра "корридорная" ибо она "корридорная", это не всплывает, это ясно изначально. "Некорридорных" шутеров - очень мало: Сталкер, Мерсенариесы и т.д.
Корридорный, это не значит что он все время происходит в корридорах\комнатах\ангарах или даже не происходит. Корридорный - это дизайн, когда игрока пускают по единственно возможному пути, а все происходящее вокруг по большей части просчитано до последней сценки. То есть в большинстве случаев враги будут появляться из одной и той же точки, бежать в одну и ту-же сторону и делать одни и те-же действия сколько бы раз игрок не проходил это место. Пример отличного коридорного дизайна - это Half Life 2, который вроде как ведет пальчиком по всей игре, но внутри этого пути дает довольно много свободы, и главное поведение врагов вполне осмысленно. Тот-же Black в разы более свободный, чем Killzone.

Я уже говорил, что мне оружие очень понравилось, оно настоящее, чувствуется выстрелы. Так что тут не спорим - ибо опять ощущение.

А мне начало понравилось, меня даже убили. Я ничего не ждал, а оглушенный войной рвался дальше. Опять всплыло личное видение.
Оно никуда не уплывало. И вы снова вырываете куски моего ответа из контеста!

Память не освежал, каюсь.
Но написанное выше вообще не аргумент, это личное ощущение от игры, и совет разработчикам, как надо делать игры. Тут даже спорить не стоит ;)

Мне оружие понравилось.

Тут помочь не могу. Каму как.

Снова, я прошел игру полностью один раз, и несколько раз переигрывал разные уровни для удовольствия. Я не помню ужасных глюков с физикой. Ужасных - это значит хуже чем в большинстве других игр жанра ФПС ;)
Теперь я надеюсь вы поняли, что я имел ввиду, когда говорил "о вкусах не спорят"?
И давайте повторим что я перечислил:
Но я все таки по-пробую повторить что мне лично нравится или не нравится в Killzone.
Конечно это мое личное мнение, я об обратном не говорил.

Не нужно бороться с тем чего нет ;)
А вот я посмею заметить, что о технической отсталости подметили все рецензии, что мне попались на глаза на днях - массовой галлюцинацией тут и не пахнет. Поэтому вот тут я практически уверен, что или вы не видите, или не хотите видеть.

Здесь думаю и кроется разница ощущений и главная причина нашего спора. Я никогда не считал Киллзону систем-селлером, не ждал ее, не смотрел роликов и т.д. Я просто в нее поиграл ибо услышал, что такая игра есть.

Т.е. у меня не было никаких требований к игре изначально.

Если это главный момент для Вашего восприятия игры, то тогда все понятно и как бы все.
Я коллекционное издание Killzone купил в 2006-2007 году, и купил потому как люблю коллекционки, а не игру (ну и на тот момент я не был настолько в курсе, насколько он местами убог). А игру в свою очередь купил, потому как знал что она эксклюзив, что-то слышал и нравился сеттинг.

Все это я к тому, что не покупал я Killzone когда он вышел с какими-то завышенными требованиями, как пытаетесь доказать вы. А про массивную рекламу и "убийцу Halo" я так вообще узнал, только когда начал читать обзоры и превью четерехлетней давности. Поэтому ваше замечание тут не катит. Даже в рамках одной платформы эксклюзивный Killzone, как я и писал выше, слабее громкой мультиплатформы (в схожей ситуации сейчас Haze). А злобный eurogamer, когда европейская пресса закономерна отнеслась к европейскому проекту благосклонней нежели американские коллеги, поставил аж 5 из 10.
 
А злобный eurogamer, когда европейская пресса закономерна отнеслась к европейскому проекту благосклонней нежели американские коллеги, поставил аж 5 из 10.
Ты не там случайно работаешь :)
 
Offtop:
В соответствующей ветке romka позволил себе высказать мнение. Я его воспринял и почерпнул с его слов наивность в происходящем действии. Не сюжетную меланхолию как таковую, а именно наивность разработчиков, которые пытались прыгнуть выше своей головы и случился сюжетный мудрёж. Определённо я не могу судить о "грамотности" происходящего в игре из-за малого количества сюжетных роликов, которые можно встретить на просторах интернета, и памятуя вторую часть, читая ревю romka я испытал также дежавю. Но здесь я могу рассуждать лишь со слов игравшего, может быть у меня сложится иное впечатление, когда погружусь сам. Не знаю. И Вы правильно заметили, МГС4 для меня проект знаковый. Но лично сейчас для меня этого проекта мало, чтобы я приобрёл PlayStation 3. И за обширным пластом хвалебных мнений мои чувства не крепнут к МГС4, ибо мало в этих мнениях здравого зерна. Лишь эмоции.
 
Конечно личное мнение - вы его от меня добивались, вы его получили, а теперь меня на этом же пытаетесь подловить. Именно поэтому я начал не с него, а с оценок критиков, как более объективная и обобщенная информация. Давайте мы все такие будем соблюдать логику беседы и не игнорировать сказанное ранее.

Именно! Да, в точку. Меня Вы спросили о моем мнении, о моих мыслях. Чтобы иметь возможность "придираться" ;) Когда я сделал тоже самое, Вы возмутились.

Именно про Ваше мнение, спросил тов. Beyond - чтобы придраться к Вашим словам.
Но Вы сказали, что в Хало2 не играли. Просто он тоже хотел чтобы Вы похвалили игру, которая ему не понравилась, и он смог бы используя Ваши же слова ее обругать. Т.е. показать, что ваш подход не кошерен.

Но главное вы вырываете мои слова из контекста, и из аргументации выуживаете мое самое "вычурное" сравнение.

Теперь Вы понимаете, что когда просили моего мнения, и ответа на вопрос почему - получили возможность мои слова использовать как угодно. Теперь я имею возможность использовать Ваши слова. взаимно.

А по сути - как бы Вы не заменили слово "вялый" - суть не поменяется. Вы видите игру медленной. Я не вижу. Надо действительно ролик сделать - где параллельно будут бежать два героя из Киллзоны и КОлла. Увидим их скорость.

Пример отличного коридорного дизайна - это Half Life 2.

И флаг им в Руки. Мне нравится Халф-Лайф2, я его проходил 2 раза, оба раза не до конца ;)

Это не ухудшает Киллзону никак.

А вот я посмею заметить, что о технической отсталости подметили все рецензии, что мне попались на глаза на днях - массовой галлюцинацией тут и не пахнет. Поэтому вот тут я практически уверен, что или вы не видите, или не хотите видеть.

Не вижу. Может потому, что я играю в ТехМурфи сейчас, а там разрешение экрана 432 на 320. И не страдаю от этого.
Я не вижу лесенок в ГТА.

Все это я к тому, что не покупал я Killzone когда он вышел с какими-то завышенными требованиями, как пытаетесь доказать вы.

Я не доказывал, а предполагал. Ну нет, так нет.
 
Именно! Да, в точку. Меня Вы спросили о моем мнении, о моих мыслях. Чтобы иметь возможность "придираться" ;) Когда я сделал тоже самое, Вы возмутились.
А теперь пожайлуста приведите мою цитату в этой теме, где я вырывая из контекста оперировал вашим мнением? Если не сможете, то не забудьте забрать свои слова и это обвинение назад.

Именно про Ваше мнение, спросил тов. Beyond - чтобы придраться к Вашим словам.
Но Вы сказали, что в Хало2 не играли. Просто он тоже хотел чтобы Вы похвалили игру, которая ему не понравилась, и он смог бы используя Ваши же слова ее обругать. Т.е. показать, что ваш подход не кошерен.
Аналогично - где в этой теме я используя ваши слова обругал игру. Докажите!

Теперь Вы понимаете, что когда просили моего мнения, и ответа на вопрос почему - получили возможность мои слова использовать как угодно. Теперь я имею возможность использовать Ваши слова. взаимно.
Чем дальше, тем больше дров. Докажите цитатами!

А по сути - как бы Вы не заменили слово "вялый" - суть не поменяется. Вы видите игру медленной. Я не вижу. Надо действительно ролик сделать - где параллельно будут бежать два героя из Киллзоны и КОлла. Увидим их скорость.
Я по-моему довольно подробно описал как я понимаю "вялость" игрового процесса. И про бег главного героя я ничего не говорил.
 
Единственное, что расстроило в первой части, так это то, что бег поставили на нажатие правого стика. Я из-за этого угробил геймпад.
 
Аналогично - где в этой теме я используя ваши слова обругал игру. Докажите!

Что доказать? Вы не написали еще ничего положительного. Вот скажите хорошо о _любой_ игре в данном жанре, я скопирую Ваши слова о том, чем плоха Киллзона, и они также подойдут к этой игре.

Даже если вы хорошо скажете о КОЛ, я все равно напишу Ваши же слова, что это жалкий клон МОН ибо скорость МОН гораздо лучше, А КОЛ выглядет вялой копией МОН. Также скажу что в КОЛе физика плохая, ибо нереалистичная и не похожа на ГТА. Скажу что АИ врагов тупой, они просто валят на меня пачками чтобы умереть, а мои напарники просто мешают по ним стрелять. Скажу что игра тормозит, да на моем компе на старом, который был.

Т.Е. Это можно сказать о любой игре, как вы не хотите с этим согласиться.

Вот о чем я писал, про "Ваши слова" в смысле придраться. А не про то, что можно их выдергивать.

Чем дальше, тем больше дров. Докажите цитатами!

Цитата: "Вопрос не в том ЧТО нравиться, а в том ПОЧЕМУ оно нравиться! Чем именно по вашему так хорош дизайн и геймплей игры?"

Вот цитата, если бы я в ответ ничего не написал, Вы бы не могли ничего написать в ответ. Я дал ответ на Ваш вопрос и понеслась. Что еще?

Я по-моему довольно подробно описал как я понимаю "вялость" игрового процесса. И про бег главного героя я ничего не говорил.

Хорошо, что скорость передвижения героев в игре Вас устраивает.
 
Вы процитировали мой пост, и не знаете что доказать? Хорошо, давайте я его повторю:
где в этой теме я используя ваши слова обругал игру. Докажите!


Вы не написали еще ничего положительного.
Вы вообще читаете что пишет собеседник?
Но я все таки по-пробую повторить что мне лично нравится или не нравится в Killzone.[/B]
Нравится:
- Сеттинг
- Сюжет
- Музыка
- Масштабность повествования и подача истории
- Арт игры - дизайн врагов и атрибутики
Похоже что нет, а ваши обвинения, которые вы не смогли сопроводить цитатами, высосаны из воздуха.


Вот скажите хорошо о _любой_ игре в данном жанре, я скопирую Ваши слова о том, чем плоха Киллзона, и они также подойдут к этой игре.

Даже если вы хорошо скажете о КОЛ, я все равно напишу Ваши же слова, что это жалкий клон МОН ибо скорость МОН гораздо лучше, А КОЛ выглядет вялой копией МОН. Также скажу что в КОЛе физика плохая, ибо нереалистичная и не похожа на ГТА. Скажу что АИ врагов тупой, они просто валят на меня пачками чтобы умереть, а мои напарники просто мешают по ним стрелять. Скажу что игра тормозит, да на моем компе на старом, который был.

Т.Е. Это можно сказать о любой игре, как вы не хотите с этим согласиться.
Наверно я зря приводил цитаты критиков, наверно зря приводил примеры, как-то аргументировал свое личное мнение. Ведь для вас все сводиться к вашему личному восприятию, и вместо того чтобы обращаться к тем "фактическим" недостаткам, вы решили выдернуть из контекста мою аллегорию и переврать сказанное так, как вам удобно.


Вот о чем я писал, про "Ваши слова" в смысле придраться. А не про то, что можно их выдергивать.
Ну так докажите наконец, где я придирался к вашим словам? Где я их перевирал, передергивал и использовал вне контекста? Хватит этой демагогии ни о чем.

Пока что придираетесь только вы, причем ещё притворяетесь, что делаете это в рамках мести имитатора. А на самом деле вы как в том триллере, где полицейский расследующий убийства в финале оказывается самим убийцой. Это вы придираетесь к моим словам и вырываете их из контекста, и ещё обвиняете меня в том, что я типа первый начал.


Цитата: "Вопрос не в том ЧТО нравиться, а в том ПОЧЕМУ оно нравиться! Чем именно по вашему так хорош дизайн и геймплей игры?"

Вот цитата, если бы я в ответ ничего не написал, Вы бы не могли ничего написать в ответ. Я дал ответ на Ваш вопрос и понеслась. Что еще?
Теперь то, на что я отвечал:
Теперь Вы понимаете, что когда просили моего мнения, и ответа на вопрос почему - получили возможность мои слова использовать как угодно. Теперь я имею возможность использовать Ваши слова. взаимно.
Повторяю свой вопрос ещё раз - докажите, где я использовал ваши слова "как угодно". Я не перевирал ваши слова, не вырывал их из контекста, а наоборот отказывался начинать спор исходя из ярковыраженных субьективных впечатлений. Но вы настаивали на моем личном мнение, и когда я его написал, вы занялись тем, в чем меня сейчас обвиняете, но доказать никак не можете.
 
Мож вам в личку перебрацо?)
 
Если я Cir'а буду материть легонько так в каждлй теме - меня забанють? :bye:

Удивляет манера докапываться к кажой игре на каждой платформе. Или в данном случае докапываться к человеку и к тому, что он пишет, чтобы докапываться к человеку и тому, что он пишет.
 
Объявляю Cir'a социально опасным :) Не, серьезно заканчивайте уже эту перепалку, если сам ДУ даже сказал:
Мож вам в личку перебрацо?)
то это как знамение свыше, не гневите старца :)
 
Вы процитировали мой пост, и не знаете что доказать? Хорошо, давайте я его повторю:

Ну так докажите наконец, где я придирался к вашим словам? Где я их перевирал, передергивал и использовал вне контекста? Хватит этой демагогии ни о чем.

Блин!!!
Вот мои слова:

Именно! Да, в точку. Меня Вы спросили о моем мнении, о моих мыслях. Чтобы иметь возможность "придираться" Когда я сделал тоже самое, Вы возмутились.

ИМЕННО! Если бы я промолчал, на Ваш вопрос - то Вам не чего бы было писать. Просто нечего. Я НЕ писал, что Вы выдирали что-то из моих слов, Вам они нужны были для "начала разговора".

***

Повторяю, Вы превратно поняли мои слова. Разъясняю соль.

С самого начала, под придраться к сказанному имелось в виду: к положительному описанию любой игры. ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ БЕЙОНДУ. Ведь именно в этом смысл.

Я ждал что Вы напишите что-то положительное об игре, которая мне НЕ НРАВИТСЯ и я используя ВАШИ слова (аргументацию) (которые вы озвучили таки) смогу ее обругать. Даже не меняя ничего кроме названия.

Все для того, чтобы показать, что Ваши претензии личные. Лично Вам не понравилось. Лично кто-то там увидел, что-то плохое и т.д.

Еще раз под "вашими словами" я имел ввиду Ваши фразы, против Киллзоны.

ПОКА их небыло (Вы добавили их не сразу) я пытался заставить Вас их озвучить. Когда они появились я четко сказал, что этими же словами можно обругать любую игру. И привел пример.

Т.е. я показал, что Ваши слова конкретно негативные к Киллзоне про физику и вялость, можно приложить к любой игре.

Еще раз повторю - под "Вашими словами", которые Вы использовали, я имел в виду - написанное Вами против Киллзоны.

Мои слова Вы не цитировали, ибо там явно и субъективно видно, что игра мне нравится и тут возразить нечем.

Вы вообще читаете что пишет собеседник?
Если мне это выгодно, то очень внимательно ;)

Похоже что нет, а ваши обвинения, которые вы не смогли сопроводить цитатами, высосаны из воздуха.

Я никого не обвиняю! :eatman1:
Просто мне не нравятся когда люди, которым игра категорически НЕ нравится заходят в тему про игру и портят другим настроение.

******

П.С. Только что прошел первую миссию первой Киллзоны. Да по сравнению со Сталкером смотрится не очень сейчас. Но прошел легко на одном дыхании, и подтверждаю, что игра хороша.

Вывод: благодаря нашей перепалке я и cir снова поиграли в Киллзону. Тема увеличилась в размерах, привлекая читателей. Интеерс и шум вокруг Киллзоны2 на территории форума увеличился, я рад. Возможно благодаря нашей перепалке - людей купивших Киллзону2 будет на пару человек больше.
 
Все для того, чтобы показать, что Ваши претензии личные. Лично Вам не понравилось. Лично кто-то там увидел, что-то плохое и т.д.
Вы меня поражаете логичностью выводов. А ваши восторги, не личные что-ли и выражают мнение миллионов избирателей?))) То есть ваши восторги это истина, а мои притензии непонятно что? Я не претендую ни на что, кроме мнения, которое даже попунктно аргументировал. Вы пытаетесь мне доказать, что мое мнение это "всего лишь мнение", а не просто "мнение". Я и без вас это знаю, и как бы вы не пытались приподнять своё и приопустить мое, это не изменит сути - это мнения двух людей.

Я ждал что Вы напишите что-то положительное об игре, которая мне НЕ НРАВИТСЯ и я используя ВАШИ слова (аргументацию) (которые вы озвучили таки) смогу ее обругать. Даже не меняя ничего кроме названия.
Хорошо, давайте проведем лабораторный эксперимент. Только не в этой теме, а в "первых впечатлениях" по какому-то из FPS. Логичней всего это сделать с Halo 3, потому как с ним я знаком и вы жаждите на него наехать. Соотвественно от вас требуется взять мои слова про заторможенность игрового процесса, ну и ещё какие добавить, и все это подставить под Halo 3. Вот и посмотрим как работает ваша "мокрая мечта любого критика" - один текст использовать под все свои рецензии.

Если мне это выгодно, то очень внимательно ;)
Вместо того, чтобы признать что вы ошиблись, вы отшутились;)

Просто мне не нравятся когда люди, которым игра категорически НЕ нравится заходят в тему про игру и портят другим настроение.
То есть все темы должны содержать только одобрительные посты, и если некоторому большинства эта игра нравится, значит те кому она не нравится должны сидеть и помалкивать? А может помалкивающие ещё должны гимны этим шедеврам распевать, дабы сохранить нежный микробаланс позитивной темы. Да и если бы мне Killzone "категорически не нравился", то я бы не то что коллекционку не купил, я бы вообще обощел его стороной.

Я не порчу вам настроение, а высказываю свое мнение. И заметьте, что в отличие от моего "коллеги" в теме про GTA на DS я никого не называю быдлом, фанатов игры идиотами, а играющих в неё пендосами со слабым интеллектом. Более того, я начал с усредненных оценок критиков и привел цитаты. А после высказал собственное мнение и аргументировал его. И если вам это не нравится, я с этим поделать ничего не могу. Но устраивать пионерские детские кружки по интересам - вот эта игра шедевр коммунизма, а ну всем по линейке встать и её хвалить - я не собираюсь.

Смиритесь с тем, что мир - это миллиарды двуногих прямоходящих, и у каждого в перспективе есть свое собственное мнение, которое не обязано соответствовать вашему.
 
Опять сира разнесло)))
 
Я и без вас это знаю, и как бы вы не пытались приподнять своё и приопустить мое, это не изменит сути - это мнения двух людей.

;) Взаимно. Значит мое тоже верное и ничем не хуже.

Хорошо, давайте ,,,это сделать с Halo 3

Отвечу Вашими же словами, я не играл в Хало3. Первое Хало мне очень понравилось, а вот Хало2, очень не понравилось (дольше начала самого не играл) (смотрел на компе) и с удовольствием подставлю под него Ваши слова ;)

Я не порчу вам настроение, а высказываю свое мнение. И заметьте, что в отличие от моего "коллеги" в теме про GTA на DS я никого не называю быдлом, фанатов игры идиотами, а играющих в неё пендосами со слабым интеллектом.

Вот поэтому я с Вами говорю, ибо мне интересно и приятно поспорить с культурным человеком, а негров я просто заношу в игнор.

Но устраивать пионерские детские кружки по интересам - вот эта игра шедевр коммунизма, а ну всем по линейке встать и её хвалить - я не собираюсь.

А я собираюсь. Это реальный мир, и у каждого:

каждого в перспективе есть свое собственное мнение, которое не обязано соответствовать вашему.
 
Единственное, что расстроило в первой части, так это то, что бег поставили на нажатие правого стика. Я из-за этого угробил геймпад.

Да по мне номально - в Battlefield: BC практически так же и я как-то сразу привык :)
 
Назад
Сверху