Killzone 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Bahamut2k, 12 июл 2007.

  1. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    +1 тоже нравится килзона, в ней какая-то особая атмосфера ощущается. Оружие тоже порадовало, особенно хелгастовский автомат =):cheers:
    ради второй части и мгс 4 я решился во второй раз взять пс3. Бокс покупал тоже ради двух игр - ГЕоВ и Гало 3
     
    Medeival нравится это.
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Не согласен что Black круче KZ по всем параметрам, да Black однозначно сильнее технически, но вот сеттинг и сюжет там вообще никакие, да и геймплей в KZ мне понравился больше.

    А насчет того что KZ2 будет такой же как первая часть, только с новой графикой, IMHO это очень круто, чего еще хотеть?
     
    Paninaro нравится это.
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    В точку. Концепция кому-то понравилась, кому-то нет, но над глючной графой смеялись все.:D ТАк что мощная, нешалящая графика - всё, что нужно серии, чтобы раскрыть свой потенциал полностью, ИМХО.:)
     
    Paninaro нравится это.
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Если речь идет про вкус, то тут и спорить не о чем. В том смысле, что кому что нравится и аргументация "почему" тут особо не нужна. Просто вы так рьяно защищали Killzone, что я подумал что может быть сможете рассказать про какие-то более объективные и конкретные преимущества игры.

    Добиваться? Вы бы ещё написали домогаться, и вам точно можно было бы заказывать белых братьев на дом. Вас на мой счет конкретно глючит и колбасит:D

    По сути в Killzone только и есть что дорогой и проработанный сеттинг, дорогая музыка, да неплохо поданный сюжет. И как раз этого в Black практически нет, зато есть отличная графика и изюминка в игровом процессе, без которой любой современный FPS можно спокойно обходить стороной.

    То есть посредственный FPS с "новой графикой" это "очень круто"? И это говорит человек, для которого в этом поколении было всего 2-3 игры или типа того:D

    Не в одной графике там проблемы были, а в том что в игровом процессе не было ровным счетом ничего свежего, вообще (та-же проблема сейчас с сиквелом). В плане построение игрового процесса Killzone представлял из себя вялый клон шутеров по второй мировой войне вроде COD, только в будущем - такой-же корридорный и заскриптованный, но медлительный и неповоротливый.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, ну, КЗ далеко до посредственности. Я по себе сужу - сидел и почти до конца прошёл. Редкий случай, особенно когда графа такая глючная - для меня графика вообще чуть ли не главное в стрелялках. Чтобы ознакомиться с посредственными шутерами нужно купить Бокс.:) Как ПС2 в своё время знакомила человека (по желанию) со всеми типами РПГ, так и Бокс в этом поколении радует букетом шутеров разной отстойности - от мега-хитов до "ща блевану". Так вот, в этой компании первая КЗ смотрится весьма крепенько. Не конкурент лучшим представителям шутеров на Боксе, но очень к ним близок.:) ВТорая часть может оказаться посредственной. Но может и перевернуть все понятия о качественных шутерах.;)
     
  6. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Я первую так и непрошёл, не нашёл за что зацепится чтоб доиграть dо конца:(
    А после мощного драйва Блэк , в эту глюкатень играть уже не хотелось. Сейв остался, может допройти...
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Касательно посредственности обратимся к усредненным оценкам критиков некоторых FPS:
    Killzone - gamerankings 73%, metacritic 70%.
    Black - gamerankings 79%, metacritic 79%.
    Halo 2 - gamerankings 94%, metacritic 95%.
    Area 51 - gamerankings 78%, metacritic 75%.
    Project: Snowblind - gamerankings 80%, metacritic 78%.
    Urban Chaos: Riot Response - gamerankings 75%, metacritic 73%.
    TimeSplitters: Future Perfect - gamerankings 86%, metacritic 84%.

    Итого мы видим, что Killzone сливает не только своему главному "конкуренту" Halo 2 (причем конкретно), а даже с трудом конкурирует с простой мультиплатформой вроде Area 51 и Urban Chaos: Riot Response. И поэтому я и рассматриваю Killzone как посредственный FPS, и честно не понимаю чего все ожидают от второй части (кроме графики конечно). Тем более когда кроме картинки никто ничего до сих пор не показал, и в чем изюминка или фишка игры все ещё не понятно (то есть что отличает Killzone 2 от табуна FPS выходящих пачками).
     
  8. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Урбан Хаос..хммм кажется на псх игра?
     
  9. Majestic

    Majestic Well-Known Member

    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    78
    Я первую часть тоже не осилил, причём игру ждал, начитался восторженных местами отзывов, купил лиценз., довольный домой прибежал, полистал мануал и приготовился к счастью, но его отложили, точно также как я отложил геймпад полсе 2 часов игры и вернуться в последствии к игре так и не захотелось. Вторую часть обязательно попробую, есть надежда, что понравится. :)
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    cir
    Да фишка в том, что игра мощно получала по шляпе за ужасно глючную графику. Убрать глюки первой части, и 10% минимум можно к рейтингу прибавлять. Минимум. Геймплейно игра мало чем проигрывала Хало. Чуть более быстрая, чуть более драйвовая, но всё такая же консольная до мозга костей.:)
     
  11. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    cir принялся за свое. Опять представляет доказательства неправоты пользователей форума :lol:
     
  12. Демон Тьмы

    Демон Тьмы Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Можно встречный вопрос? а чем отличается Halo от табуна FPS выходящих пачками?
    Когда ответишь на него я тебе отвечу твоими же словами.
     
  13. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Да прекрассно всё понятно. Весь ажиотаж вызван пиаром и крышесносным роликом показанном на ЕЗ06. Вконце это конечно окозалось Сиджи, но у многих шок так и не прошёл.
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Нет, это FPS с аналогичным названием, но не имеющий никакого отношения к той игре (которая в свою очередь была TPS). Кстати в отличие от Killzone фишка в Urban Chaos: Riot Response была, и притом что игра не пиарилась как мега эксклюзив PS2, выглядит и играется она имхо лучше.

    Трейлер:


    Игровой процесс:
     
  15. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Килзон2 буду брать. Из увиденных демо роликов понравилось много чего. Оружие, система боя, система попаданий во врагов, физика, анимация. Подкачали только текстурки.
    Тут все вспоминают шедевр под названием блэк. А я его так и неосилил. И последней каплей стал сюжет уходящий корнями в параноидальные рэмбо3 и иже с ними:)
     
  16. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    Killzone 2 E3: Camcorder gameplay #2
    http://www.gamersyde.com/stream_8081_en.html

    Очень достойно выглядит и отлично ощущается глобальность происходящего. Анимация, вообще сказка, убивать так приятно...:)
     
    The I нравится это.
  17. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    Я вот второй Гало так и не прошёл до конца, зхотя с удовольствием прошёл первую и третью части, а килзона зацепила конкретно =)
     
  18. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Нифига себе? Что значит более объективные и конкретные, я четко написал какие моменты мне понравились и запомнились. В ощущении от игры - ОБЪЕКТИВНОСТИ НЕ БЫВАЕТ пора бы это понять. К сожалению, Бог не пишет на форумах - иначе мы бы имели объективную точку зрения. ;)

    Да это есть + все остальное.

    Это для тебя посредственный, поэтому у тебя такие вопросы. У людей нету таких вопросов, отличая игра с улучшенной графикой, чего еще хотеть?
     
    Bahamut2k нравится это.
  19. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ощущения от чего либо даже и не пытаются быть объективными, а вот анализ и оценка вполне могут попробывать. Конечно нету никакой абсолютной объективности, но стремиться к этому точно можно. А ощущения (впечатления) от анализа отличаютя, как "мне нравиться" от "мне нравиться потому что". В первом случае спорить особо не о чем, потому как "тебе нравиться, а мне нет". А вот во втором приводиться конкретная и универсальная аргументация, та, которой можно оперировать на уровне нескольких людей. А в случае технических недочетов, которых в Killzone очень много, тут даже хватит и самого факта их упоминания. Не будете же вы спорить, что низкий и периодически ещё больше падающий фреймрейт это плохо?

    Так вот если вам нравится (ощущение) Killzone, то и хорошо, но спорить тут особо не о чем. Что я вас, буду переубеждать что вам не нравится? Но если вы считаете что эта игра хорошая (анализ), то тогда надо сказать не только что хорошо, но главное почему. И уже тогда можно попробывать поспорить. А так мы просто бодаемся как два "барана" - я говорю что она посредственная, вы что хорошая, и бодаться так мы можем до выхода десятой части.:)


    Если уж я обратил внимание на посредственные оценки прессы, то тогда давайте я приведу несколько цитат из пары рецензий:

     
  20. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    ;) Повторю еще раз, я уже привел самые запоминающиеся ощущения от игры ранее. И ГЛАВНОЕ среди них не было "технических недочетов". Я их не помню, кроме низко-детализированных врагов, если быстро к ним подбежать, они медленно детализируются, типа спадает камуфляж хищника ;).

    Тем более про низкий фреймрейт. Я играл и такого не помню.

    Хорошо. Но сначала Вы ответьте на вопрос Beyond'a - чтобы можно было придраться к Вашему мнению. ;)

    Опять!!!!! Это не Ваше мнение это мнения других людей. Здесь вроде говорим о личном мнении. Пишите свое личное мнение, что лично вы видели в игре, в каком именно у вас моменте игра тормозила, глючила, висла. Тода это можно проверить, а то что пишут люди где-то далеко, так мне какое дело.