Ибо длс на 12 минут сюжетно и по действию, как во второсотном и дешёвом "кино о маньяке". Переплачивать за него могут только идиоты.
Индустрия эволюционирует. Как нынче модно делать коллекционки: берем целую игру, вырезаем пару кусков. Эти куски или пару из них пихаем в коллекционку как бонус, а остальные продаем так... 5 баллов.
Прошел игру со всеми концовками. Как оказалось нелинейность не такая уж и настоящая. Все эти разговоры про то что смерть каждого героя влияет на всю игру, оказались скорее рекламой. Разработчики не сказали, что умереть в Heavy Rain практически невозможно, у каждого героя есть только одна или две точки смерти, смерть влияет только на концовку игры, и тут нелинейность действительно есть. В зависимости от ваших действий по ходу игры, каждый герой получает разную концовку. В конце игры все эти концовки генерируют общий финал. Всего финальных роликов 17. P.S. Моя первая платина
17 разновидностей роликов, за одну концовку показывают около 5. А проходить несколько раз не обязательно, там же можно выбрать любую главу и играть с нее.
Что-то я не понял систему концовок, на gamefaqs написано, что всего их семь. Если я загружаю определенную главу, то как же учитываются действия в прошлой, как например смерть одного из героев? Или там каждая глава не связана с прошлой никакими условиями?
А чего тут непонятного? Если ты загрузился с какой то главы, то все что ты делал до этого сохранилось, а все что будет после в твоих руках. Определенной концовки нет, она разная для каждого героя.
У меня 5ого региона , с российским триколором на обложке . 2ой регион это Европа , не известно будет ли там русская озвучка. По поводу зависаний , у меня тоже несколько раз зависала.
Лично был свидетелем Что до самой игры то для меня (судя по паре часов игры) - это релаксирующий шедевр, удивляющий своей необычнстью как и в свое время Фарентгейт. Графика на мой взгляд просто красива, но не более. Скорее игра берет свое продуманностью к мелочам.
Соглашусь со сказанным. Сегодня тоже прошел на все концовки. Уже после первого прохождения все превращается в нудятину. Что-то новое можно увидеть очень редко. И главное - это разочарование в этой "нелинейности", а также всякие сюжетные недоразумения... Первая ААА игра для меня, которую я стал оценивать ниже после "затяжного" прохождения. Если сначала 8.5-9, то сейчас не больше 7.5.
А где бы трофигайд почитать, желательно поподробней насчёт нужен ли рестарт, или только достаточно чаптеры выбирать? Собственно, не зря Дэвид Кейдж говорил ,что проходить игру нужно только 1 раз