Heavy Rain

  • Автор темы Автор темы gendo
  • Дата начала Дата начала
Охринеть. Экономим бабло с длс и смотрим видео :)
 
Ибо длс на 12 минут сюжетно и по действию, как во второсотном и дешёвом "кино о маньяке". Переплачивать за него могут только идиоты.
 
Индустрия эволюционирует. Как нынче модно делать коллекционки: берем целую игру, вырезаем пару кусков. Эти куски или пару из них пихаем в коллекционку как бонус, а остальные продаем так... 5 баллов.
 
Слушайте а может найдётся тут добрый который даст акк скачать темку и длс к хеви рейн ? ^^
 
Прошел игру со всеми концовками.

Как оказалось нелинейность не такая уж и настоящая.
Все эти разговоры про то что смерть каждого героя влияет на всю игру, оказались скорее рекламой. Разработчики не сказали, что умереть в Heavy Rain практически невозможно, у каждого героя есть только одна или две точки смерти, смерть влияет только на концовку игры, и тут нелинейность действительно есть. В зависимости от ваших действий по ходу игры, каждый герой получает разную концовку. В конце игры все эти концовки генерируют общий финал. Всего финальных роликов 17.

P.S. Моя первая платина :)
 
  • +1
Реакции: ONI
17 разновидностей роликов, за одну концовку показывают около 5.
А проходить несколько раз не обязательно, там же можно выбрать любую главу и играть с нее.
 
Уже раза 3-4 зависала игра. Что за фигня?
 
17 разновидностей роликов, за одну концовку показывают около 5.
А проходить несколько раз не обязательно, там же можно выбрать любую главу и играть с нее.
Что-то я не понял систему концовок, на gamefaqs написано, что всего их семь. Если я загружаю определенную главу, то как же учитываются действия в прошлой, как например смерть одного из героев? Или там каждая глава не связана с прошлой никакими условиями?
 
Если я загружаю определенную главу, то как же учитываются действия в прошлой, как например смерть одного из героев?

А чего тут непонятного? Если ты загрузился с какой то главы, то все что ты делал до этого сохранилось, а все что будет после в твоих руках.

Определенной концовки нет, она разная для каждого героя.
 
Что-то я не понял систему концовок, на gamefaqs написано, что всего их семь. Если я загружаю определенную главу, то как же учитываются действия в прошлой, как например смерть одного из героев? Или там каждая глава не связана с прошлой никакими условиями?

Всего 17 концовок героев. И одна общая новостная.
 
Вы мну не поняли :) Концовок семь - в трофигайде написано, как это расшифровывается, уже другое дело. ;)
 
какова региона нужен диск чтоб все на русском было? 2 регион пал, или нет?
 
У меня 5ого региона , с российским триколором на обложке .
2ой регион это Европа , не известно будет ли там русская озвучка.
По поводу зависаний , у меня тоже несколько раз зависала.
 
  • +1
Реакции: Dojo
По поводу зависаний , у меня тоже несколько раз зависала.

Лично был свидетелем

Что до самой игры то для меня (судя по паре часов игры) - это релаксирующий шедевр, удивляющий своей необычнстью как и в свое время Фарентгейт. Графика на мой взгляд просто красива, но не более. Скорее игра берет свое продуманностью к мелочам.
 
Прошел игру со всеми концовками.

Как оказалось нелинейность не такая уж и настоящая.
Все эти разговоры про то что смерть каждого героя влияет на всю игру, оказались скорее рекламой. Разработчики не сказали, что умереть в Heavy Rain практически невозможно, у каждого героя есть только одна или две точки смерти, смерть влияет только на концовку игры, и тут нелинейность действительно есть. В зависимости от ваших действий по ходу игры, каждый герой получает разную концовку. В конце игры все эти концовки генерируют общий финал. Всего финальных роликов 17.

P.S. Моя первая платина :)
Соглашусь со сказанным. Сегодня тоже прошел на все концовки.
Уже после первого прохождения все превращается в нудятину. Что-то новое можно увидеть очень редко. И главное - это разочарование в этой "нелинейности", а также всякие сюжетные недоразумения...
Первая ААА игра для меня, которую я стал оценивать ниже после "затяжного" прохождения. Если сначала 8.5-9, то сейчас не больше 7.5.
 
  • +1
Реакции: jaga
А где бы трофигайд почитать, желательно поподробней насчёт нужен ли рестарт, или только достаточно чаптеры выбирать?
Уже после первого прохождения все превращается в нудятину. Что-то новое можно увидеть очень редко. И главное - это разочарование в этой "нелинейности", а также всякие сюжетные недоразумения...
Первая ААА игра для меня, которую я стал оценивать ниже после "затяжного" прохождения. Если сначала 8.5-9, то сейчас не больше 7.5.
Собственно, не зря Дэвид Кейдж говорил ,что проходить игру нужно только 1 раз :)
 
А где бы трофигайд почитать, желательно поподробней насчёт нужен ли рестарт, или только достаточно чаптеры выбирать?
Хороший трофи гайд на русском.
Собственно, не зря Дэвид Кейд говорил ,что проходить игру нужно только 1 раз :)
Тоже вспоминал эти его слова, когда второй раз проходил игру
 
Назад
Верх