al bundy
Well-Known Member
- Регистрация
- 7 Апр 2017
- Сообщения
- 766
- Реакции
- 841
Пусть будет тема.
Пока ещё не прошёл, только 11 часов наиграл, но есть что сказать.
Тру фэном фф7 никогда не был, поиграл ее уже после 9 и 8, конечно после более продвинутых тех финалок ,такой даунгрейд не вызвал восторга. Игра конечно понравилась возней с материями, мрачноватыми бэкграундами в техногенном стиле, но графика конечно выглядела кхм кхм хреновенько, да и игра показаласьну очень легкой, и была без гриндана пройдена не напрягаясь. Попытка перепройти стим версию потерпела фейл, ибо лень было играть дальше, после выражаясь «соневским» языком событий первого диска.
Ну и вот римейк, уже по демке было тухловатое впечатление и сама фулл игра его только усиливает.
Мало того что она не вся, а только первый эпизод растянутый во времени( за 60 баксов то), так и помимо этого много чего выполнено спорно и даже херово.
Вообще фф7р воспринимается как проект для псп/ Виты ну или просто чисто псн игра, она даже стилистически и визуально похожа на crisis core! Графика вроде и хорошая , но пастгенном разит то тут то там, даже сам геймдизайн явно не 21 века. Видно что разрабы хотели быть как можно ближе к оригиналу в визуальной стилистике игры, даже бекграунды кричат о том что их родина это пс1,хорошо это наверное для ретроградных фэнов фф7, они тут себя как дома ощутят ,но я бы предпочёл видеть именно современное переосмысление в визуальном плане, а не по сути древний дизайн в современной обертке.И это с учётом того что пошаговую боевку заменили унылым экшеном аля фф15, боевка это чисто пластмасса с нулевым импактом и постоянным нажатием на квадрат( вообщем почти всех победить можно просто херача по одной кнопке, кроме боссов пожалуй).
Управление вне боя и во время боя отличается, и меня жутко бесит что спринт весит вне боя на r2, а во время боя спринта нет и можно только дешить на круг, а я по привычке жму r2, вообще управление всякими менюшкам , картами ( сама карта кст тоже не идеал)довольно всратое и не лаконичное, позиционирование звука вообще отсутствует ( говорить соратник может в шаге от вас, а звучит как будто он как минимум метрах в 30 и наоборот).
Те кто помнят кинематографичную ходьбу в RDR2 и the order 1886 , тут ещё раз почувствуют весь тот «кайф», когда персонаж переодически переходит с бега на шаг, таких моментов в итак довольно не быстрой по темпу игре тут чуть более чем дохера, и они ну очень раздражают, так же как бесит что во время необязательных разговоров нельзя ничего делать кроме как стоять, камера порой с хера то может уехать то вниз то в сторону( что ещё раз убеждает меня в том, что вся пастгенность потому-что игру ещё для пс3 видимо делали).
Декорации выглядят слишком искусственным ( как сейчас в 21 веке смотрятся фоны из пс1 игр, вот тут тоже чувство), сюжет воспринимается глуповато, музыка по большей части звучит едва ли современнее чем ост в DQ11 на пс4.
Добавить вообщем больше пока нечего, игру за 30 баксов продают за 60 и то частями
!!!
Пс за преордер дали материю чокобо чиксу, неплохая такая, лечит и имеет 4 элементальные,не слабые атаки.
Пока ещё не прошёл, только 11 часов наиграл, но есть что сказать.
Тру фэном фф7 никогда не был, поиграл ее уже после 9 и 8, конечно после более продвинутых тех финалок ,такой даунгрейд не вызвал восторга. Игра конечно понравилась возней с материями, мрачноватыми бэкграундами в техногенном стиле, но графика конечно выглядела кхм кхм хреновенько, да и игра показаласьну очень легкой, и была без гриндана пройдена не напрягаясь. Попытка перепройти стим версию потерпела фейл, ибо лень было играть дальше, после выражаясь «соневским» языком событий первого диска.
Ну и вот римейк, уже по демке было тухловатое впечатление и сама фулл игра его только усиливает.
Мало того что она не вся, а только первый эпизод растянутый во времени( за 60 баксов то), так и помимо этого много чего выполнено спорно и даже херово.
Вообще фф7р воспринимается как проект для псп/ Виты ну или просто чисто псн игра, она даже стилистически и визуально похожа на crisis core! Графика вроде и хорошая , но пастгенном разит то тут то там, даже сам геймдизайн явно не 21 века. Видно что разрабы хотели быть как можно ближе к оригиналу в визуальной стилистике игры, даже бекграунды кричат о том что их родина это пс1,хорошо это наверное для ретроградных фэнов фф7, они тут себя как дома ощутят ,но я бы предпочёл видеть именно современное переосмысление в визуальном плане, а не по сути древний дизайн в современной обертке.И это с учётом того что пошаговую боевку заменили унылым экшеном аля фф15, боевка это чисто пластмасса с нулевым импактом и постоянным нажатием на квадрат( вообщем почти всех победить можно просто херача по одной кнопке, кроме боссов пожалуй).
Управление вне боя и во время боя отличается, и меня жутко бесит что спринт весит вне боя на r2, а во время боя спринта нет и можно только дешить на круг, а я по привычке жму r2, вообще управление всякими менюшкам , картами ( сама карта кст тоже не идеал)довольно всратое и не лаконичное, позиционирование звука вообще отсутствует ( говорить соратник может в шаге от вас, а звучит как будто он как минимум метрах в 30 и наоборот).
Те кто помнят кинематографичную ходьбу в RDR2 и the order 1886 , тут ещё раз почувствуют весь тот «кайф», когда персонаж переодически переходит с бега на шаг, таких моментов в итак довольно не быстрой по темпу игре тут чуть более чем дохера, и они ну очень раздражают, так же как бесит что во время необязательных разговоров нельзя ничего делать кроме как стоять, камера порой с хера то может уехать то вниз то в сторону( что ещё раз убеждает меня в том, что вся пастгенность потому-что игру ещё для пс3 видимо делали).
Декорации выглядят слишком искусственным ( как сейчас в 21 веке смотрятся фоны из пс1 игр, вот тут тоже чувство), сюжет воспринимается глуповато, музыка по большей части звучит едва ли современнее чем ост в DQ11 на пс4.
Добавить вообщем больше пока нечего, игру за 30 баксов продают за 60 и то частями

Пс за преордер дали материю чокобо чиксу, неплохая такая, лечит и имеет 4 элементальные,не слабые атаки.
Последнее редактирование: