Final Fantasy VII Remake

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем al bundy, 21 апр 2020.

  1. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Пусть будет тема.
    Пока ещё не прошёл, только 11 часов наиграл, но есть что сказать.

    Тру фэном фф7 никогда не был, поиграл ее уже после 9 и 8, конечно после более продвинутых тех финалок ,такой даунгрейд не вызвал восторга. Игра конечно понравилась возней с материями, мрачноватыми бэкграундами в техногенном стиле, но графика конечно выглядела кхм кхм хреновенько, да и игра показаласьну очень легкой, и была без гриндана пройдена не напрягаясь. Попытка перепройти стим версию потерпела фейл, ибо лень было играть дальше, после выражаясь «соневским» языком событий первого диска.
    Ну и вот римейк, уже по демке было тухловатое впечатление и сама фулл игра его только усиливает.
    Мало того что она не вся, а только первый эпизод растянутый во времени( за 60 баксов то), так и помимо этого много чего выполнено спорно и даже херово.
    Вообще фф7р воспринимается как проект для псп/ Виты ну или просто чисто псн игра, она даже стилистически и визуально похожа на crisis core! Графика вроде и хорошая , но пастгенном разит то тут то там, даже сам геймдизайн явно не 21 века. Видно что разрабы хотели быть как можно ближе к оригиналу в визуальной стилистике игры, даже бекграунды кричат о том что их родина это пс1,хорошо это наверное для ретроградных фэнов фф7, они тут себя как дома ощутят ,но я бы предпочёл видеть именно современное переосмысление в визуальном плане, а не по сути древний дизайн в современной обертке.И это с учётом того что пошаговую боевку заменили унылым экшеном аля фф15, боевка это чисто пластмасса с нулевым импактом и постоянным нажатием на квадрат( вообщем почти всех победить можно просто херача по одной кнопке, кроме боссов пожалуй).
    Управление вне боя и во время боя отличается, и меня жутко бесит что спринт весит вне боя на r2, а во время боя спринта нет и можно только дешить на круг, а я по привычке жму r2, вообще управление всякими менюшкам , картами ( сама карта кст тоже не идеал)довольно всратое и не лаконичное, позиционирование звука вообще отсутствует ( говорить соратник может в шаге от вас, а звучит как будто он как минимум метрах в 30 и наоборот).
    Те кто помнят кинематографичную ходьбу в RDR2 и the order 1886 , тут ещё раз почувствуют весь тот «кайф», когда персонаж переодически переходит с бега на шаг, таких моментов в итак довольно не быстрой по темпу игре тут чуть более чем дохера, и они ну очень раздражают, так же как бесит что во время необязательных разговоров нельзя ничего делать кроме как стоять, камера порой с хера то может уехать то вниз то в сторону( что ещё раз убеждает меня в том, что вся пастгенность потому-что игру ещё для пс3 видимо делали).
    Декорации выглядят слишком искусственным ( как сейчас в 21 веке смотрятся фоны из пс1 игр, вот тут тоже чувство), сюжет воспринимается глуповато, музыка по большей части звучит едва ли современнее чем ост в DQ11 на пс4.
    Добавить вообщем больше пока нечего, игру за 30 баксов продают за 60 и то частями:mad:!!!

    Пс за преордер дали материю чокобо чиксу, неплохая такая, лечит и имеет 4 элементальные,не слабые атаки.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2020
    RussianSwine, vova, wish и ещё 1-му нравится это.
  2. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Таки с момента когда Клауд приходит в себя в церкви у Айрис ,игра прям преображается!
    А все почему? А потому-то дурачков-идеалистов из странного Аваланча тут долго не будет!
    И остаются прогулки по сектору где живет Айрис, посещение местного Лас Вегаса , и как тут круто поставленно танцевальное шоу! Прям таки Денс денс Революшен meets persona dancing all nite.
    Вот тут реально становится и интересно и весело, нет ни пафоса ни идеалистических речей сраных антиглобалистов во главе с Нигером и красавчиков из Шинры, к сожалению все хорошее потихоньку заканчивается :(.
     
  3. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    27 ч 14 м практически беспрерывного геймплея заняло полное прохождение сюжета и всех сайдов( кроме Интел дат).

    Мнение о проекте резко изменилось с определённого момента.

    Вообще все почти круто получилось. Проблема игры в ее начале где у нас глуповатый сюжет, скучноватый сектор 7 и коридоры реакторов шинры набитые солдатами и турелями с минимум боссов. После уже игра пускается в оборот и сыплет крутыми локациями, боссами, сюжет улетает в стратосферу и теряет плот на уровне слабоумия и отваги( ну почти теряет).

    Даже ретроградный дизайн начинает доставлять и отсылать к ностальгии по пс1.

    Графика по сути достаточно крутая( ue4 как никак), просто некоторые модели сделаны с меньшей детализацией , к примеру сравните модельку Джесси и Тифы и поймёте о чем я говорю, такого хватает и в окружении, при том что мир отлично проработан, можно просто остановиться в городке и покрутить камерой, и тут видно будет как на фоне находится башня, другие сектора, искусственное небо все довольно эпично выполнено, не смотря на то что некоторые локации отдают пластмассой искусственности , проработка видно что сделана с любовью к проекту( и баблу заодно), к примеру кладбище паровозов вообще восхитительно , даже канализация круто смотрится, особенно мир выглядит круто ночью, тут вообще снимаю шляпу как все сказочно и красиво.Ролики также на высоком уровне , вернее большинство из них.

    Сюжет хоть и имеет глупое начало и нелогичности, все равно довольно интересен, взрослее чем в оригинале ,даже не смотря на то что я его знаю, но к моменту прохождения плохо многое помнил. Хорошо сделано как персонажи по ходу меняются, Клауд из угрюмого вояки обрастает эмоциями и негр Баррет перестаёт кривлятся и выставлять себя идеалистическим дураком.

    Вообще на обновлённые события древней игры да и ещё с хорошей озвучкой было интересно взглянуть, а олдовый подход усилил и ностальгию.

    Боевка остаётся только минусом, слишком простая и однобокая, можно конечно переключатся на др героев, к примеру за Тифу прям tales of начинается, а ты за Негра geow с кривым прицелом, при том что слешерная модель за Клауда трещит по швам, будь у него более обширный мувсет и более скоростной заход в блок может игралось бы лучше,а так все бои с рядовыми мобами это спам квадрата в 90%, но сражений здесь не так чтоб уж много( а если на сайды забить то и того меньше) да и бои с обычным мясом довольно скоротечны,что несколько сглаживает впечатление о боевке.На микроменеджмент шмотья и материй я в итоге почти забил, игра и так легкая, что по факту пройти можно в стартовом эквипе, заморочился только с изучением абилок от оружия , так как есть там довольно крутые.

    Сайды хоть и выполнил все, но тут типичный Федекс и если б не мини истории и трофей, то можно было б забить, так как бесит порой полчаса бегать взад/вперёд в поисках кота или чокобо.

    За всю игру встретил один баг с невозможностью призвать саммонов другими персонажами кроме Клауда, лечится переэкиперовкой материи, ну и позиционирование звука возможно тоже баг который потом патчем вылечат.

    Большое фии разрабам за то что поведение аи сопартийцев нельзя для боя настроить, конечно на них можно переключаться, но порой лень или нет времени, а сам аи нихера кроме обычных атак не может, ни лечит, лимиты не юзает, не саммонит , не кастует , а тупо херачит квадратом.


    Можно много ещё написать, но не буду.
    Римейк вполне удался и его можно оценить на 8.5 , была бы вся игра сразу то и 10 не жалко.
    Главное начало пережить , это как начало в фф13 где хер пойми куда все бегут и что творится , потом все будет круто.
     
    Bикинг и all нравится это.
  4. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.856
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Всегда знал что любители файнал фентези это какое-то особой народ) Сначала ругался что игру на 30 баксов продают за 60, потом что боевка вообще никакая и при этом 8.5 баллов. Наверное с работающей боевкой было бы 12/10, а с полной продолжительностью - 18/10? :playful:
     
    realavt нравится это.
  5. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Я ж написал, что начало скучноватое и выглядит халтурно, а потом бац и понеслась. Реально как будто первые 40% игры другой набор девелоперов делал.
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.856
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Я просто не понимаю как рпг без нормальной боевки, которую можно пройти одной кнопкой и в стартовом эквипе может удостоиться такой высокой оценки. :unsure:
     
  7. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    852
    Баллы:
    253
    Кстати, а почему они не могут убить тех троих из корейского бойз-бенда? У них там дальше будет какое-то предназначение?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.541
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Любители ФФ7, это важное уточнение. У других частей куда более рассудительные поклонники :pompous:
     
  9. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Ну так сюжет( не считая начала), постановка, визуалка, атмосфера и уровень интересности( но это субъективно):).
    Боевка то фиг с ней, к ее плюсам можно отнести что все мобье быстро выпиливается и самих боев не так уж много, а на боссах квадрат эти доп урон, там больше спелы, абилки и лимиты рулят и весь бой превращается в игру в «заполни шкалу». В Ведьмаке 3 тоже Боёвка кривая и с инпут лагами на пс4, но при этом игра сильно хуже от этого не становится.
    Шмотья вообще очень мало, да и все статы апгрейдом оружия проще повышать, чем небольшими прибавками от пары новых шмоток, тот же Ведьмак 1 я в свое время проходил весь в стартовой броне и мечами что вначале игры дали, да и дарк Солс можно пробежать с топором отнятым у первого андеда ,просто вкачивая его у кузнеца и вообще без брони.
     
  10. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.777
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    623
    Обзора белорусов тут ещё не было?))) Я хотел в вишлист игру записать, но новая ФФ осталась, судя по всему, ванильной детской жвачкой) При этом красивая, да. Не везде и не вся.
     
    RussianSwine нравится это.
  11. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.541
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Все обзоры в теме новостей по игре.
     
  12. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.089
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    А есть ультима подводный Випон?
    Жалко, что не пошаговая
     
  13. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.372
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Нету, она ж в конце оригинала была, а тут только первый город сделали.
     
  14. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.089
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    Ах блин, так это не вся игра? Решили по полной фанатов расчехлить
     
  15. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.777
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    623
    Вроде только четверть. Первый диск и то не весь.
     
  16. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Ну да игра заканчивается когда с Шинра билдинг убегаешь. Айрис не убивают, ультимативных боссов нет, бой с сефиротом есть.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2020
  17. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.541
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Огромный негрилла, с пулемётом вместо руки в роли эко-активиста это лютый криндж))
    Как же бесят его вопли постоянно, в оригинале даже не замечал этого.

    Микро совет всем кто начинает играть, в опциях есть возможность регулировать близость камеры, и дефолтом она стоит на максимально близком растоянии.
    Клауд пол экрана занимает, я отодвинул камеру подальше и стало просто шикарно.
     
    al bundy нравится это.
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я конечно не особо слежу за жанром жрпг, но по моему нескромному мнению это лучшее, что было в жанре за долгое время. И конечно не последнюю очередь в этом успехе играет бюджет, видно, что игра дорогая. Графически всё очень красиво, хотелось бы немного динамики в эту красоту (плывущие тучки, качающаяся трава), но в общем отлично. Даже скучные локации типо закаулков реактора задизайнены самым лучшим образом, что уж говорить, про церковь например.

    Но графика это лишь часть банкета. Самое шикарное это то, что практически каждый момент будь он экшеновый или спокойный поставлен кинематографично. Меняются углы камеры, ракурсы, динамичный монтаж. Всё это создаёт ощущение просмотра фильма, фильма для подростков конечно, но это на голову выше всего что есть в жанре на данный момент.

    Здорово, что разработчики смогли совместить идею стаггера из прошлых игр с АТБ и свободным движением.
    Батллится реально инитресно, особенно с серьёзными противниками.

    Сюжет кстати не растраивает, мне если честно плевать канон или нет. Главное, что бы не бесил откровеным тупизмом, или что бы этот тупизм не лез так откровенно в глаза.
    Я ещё не закончил игру, но даже первая половина в общем нормально зашла.

    Из минусов несомненно это незаконченность. Я уже сейчас негодую, что окромя Мидгарда ничего не увижу.
    Второе это конечно некоторые персонажи. Циркачи-террористы и архитипичные злои, злобно гогочущие над своими коварным плаными, плохо сказались на моей гипертонии)))
    Ну а третье это местами затянутые, и скучные локации, по которым нас заставляют нудно бегать туда-сюда.
    Платформы Мако реактора, коридоры с солдатами и тому подобное. Против самих локаций не имею ничего против, а вот насчёт их продолжительности да.
    Причём третья проблема вытекает напрямую из первой, из за того, что разрабы решили подоить проект и разбить на несколько частей, эти отдельные части надо дотягивать до стандартных 40 часов, но оставаться в рамках оригинала.

    Интересно конечно как будет ощущаться триквел в целом, а мне кажется, что это будет триквел.
    Но этой части восьмёрку смело даю. Прям молодцы Скваре, после пятнашечного позорища это просто Эверест.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2021
    al bundy и Каин нравится это.
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Там же уже ДЛЦ про какую-то бабу херачат. Будет не Триквел а 10-ти квел....
     
    realavt нравится это.