Final Fantasy XIII

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала

Ваше мнение о Final Fantasy XIII

  • Отлично

    Голосов: 11 16,4%
  • Хорошо

    Голосов: 19 28,4%
  • Средне

    Голосов: 10 14,9%
  • Плохо

    Голосов: 17 25,4%
  • Ужасно

    Голосов: 10 14,9%

  • Всего проголосовало
    67
Проверю, скажу. На диске написано, что 1080р поддерживается.
 
Существ ты ещё вызывать не можешь, как я понял? Насколько хороша музыка в игре? В той же X части она была великолепна и идеально вписывалась в происходящее на экране.
 
Музыка неплоха в том смысле, что она пока не обращала на себя внимания, но и не раздражала. Хотя композиция, что играет в бою, уже набила оскомину. Жанрово саундтрек весьма богат - от бренчалок то тяжелого рока, что есть хорошо. Песня же, которую лицензировали для игры, мне не нравится. Обычненькая такая попса, подобно которой в Японии каждый месяц выходят десятки. В ФФ10, помню, сцена в воде с Юной и Тидусом за душу хватала во многом благодаря великолепной песне, что играла на заднем плане. Здесь пока такого не было.

Саммонов нет, хотя самому интересно их опробовать.:)
 
Коридоры одни, угу. :)
Если похожа на FFX - то это радует =)

... полное говно тогда...(((((
Извиняюсь за эмоции. Просто коридорная Фантазя для меня это полнейший шлак. Говорю как фанат FF VII! Из за этого даже десятку с трудом пробежал. Теперь лицуху покупать не буду. Из принципа. Однако поиграв может и передумаю.
Чего там на счет саммонов?
 
Просто коридорная Фантазя для меня это полнейший шлак. Говорю как фанат FF VII!

Но ведь все Жрпг такие или нет? Разве бывают Жрпг типа Обливиона, где есть свобода?
 
Но ведь все Жрпг такие или нет? Разве бывают Жрпг типа Обливиона, где есть свобода?

Ну скажем так. Обливион и Фантазю сравнивать немного не уместно. Разные категории все таки. У JRPG свобода для меня - это огромная карта, где можно передвигаться в поисках ключевого места или же секретной пещеры. Драгон Квест 8, к примеру, очень похож на Фантазю 7 этим вопросом. Поэтому и прошел) А в 10 фантазе что было? На карте точечки. Кликаем - перемещаемся - коридор - карта - кликаем - перемещаемся....
 
  • +1
Реакции: x0m
По-моему, тебе надо не в JRPG, а в Adventure играть. Там даже прыгать можно.:)

Саммона получил, правда, воспользоваься им не дели пока. Саммонов получаем через битвы с онным один на один на время, за которое нужно не убить его, а накопить его линейку Overdrive, после чего "оседлать". И усе. :)
 
Что значит оседлать?
На что похоже как в 10 да?
 
Эх сколько лет уже прошло , а мне так и не судьба поиграть в этих "Бакуганов" :( , не могу я больше 10 минут усидеть в нудятине, тактике и пр. а мультики сюжетные никто не нарезает , видимо из за их количества, Хотя в МГС их тоже не мало но тем не менее постарался кто то все это нарезав и объеденив в один фильм, а другой даже субтитры русские напесал :)
 
Мне вот порадовало, что после боя HP у персов автоматически восстанавливаются :) Вообще, пока создается впечатление, что создатели FFXIII руководствовались принципом "меньше нудятины", которая, имхо, является одним из главных атрибутов RPG.

The I, музыкальный трек, играющий в боях, мне лично очень нравится :) Он у меня в айподе поселился еще задолго до выхода игры, кстати ;) А главная песня действительно никакая, имхо, хотя про песню в FFXII я то же самое говорил, что не помешало исполнявшей ее певице прославиться и сшибать сейчас кучу бабла на своих дисках и концертах... :|

А так, я пока примерно 3-4 часа только наиграл, так что The I меня, скорее всего, уже давно опередил. :)
 
Мне вот порадовало, что после боя HP у персов автоматически восстанавливаются :) Вообще, пока создается впечатление, что создатели FFXIII руководствовались принципом "меньше нудятины", которая, имхо, является одним из главных атрибутов RPG.

А мне всегда нравилась система, когда на сейвах жизни восстанавливали, как в ФФ10. ИМХО, лучше всего работала.

The I, музыкальный трек, играющий в боях, мне лично очень нравится :) Он у меня в айподе поселился еще задолго до выхода игры, кстати ;) А главная песня действительно никакая, имхо, хотя про песню в FFXII я то же самое говорил, что не помешало исполнявшей ее певице прославиться и сшибать сейчас кучу бабла на своих дисках и концертах... :|

Трек неплохой, но он уже того... Заезженный.:) Ладно хоть в боях с боссами что-то новое играет.

А так, я пока примерно 3-4 часа только наиграл, так что The I меня, скорее всего, уже давно опередил. :)

Значит, честно с начала начал?:)

Что значит оседлать?
На что похоже как в 10 да?

Опишу процесс.

Герою дается 3000 единиц времени, которые бегут быстрее секунд (где-то минуты 4, наверно). Сражаемся против сестер Шив. Одна из них активно нас атакует обычными и спецатаками, другая - лечит. Нам же нужно заполнить Overdrive шкалу атакующей. Самый очевидный способ - нападение, однако он наполняет шкалу очень слабо. В туториале рекомендовали "просканировать" Шиву, после чего мы делаем вывод, что отражение (или блок) её атак - самый верный путь к победе. После этого мы чередуем Оптимы с нападения на защиту, заполняем шкалу и жмем квадрат. Все Саммоны имеют трансформацию, обычно в какую-нибудь технику. Шивы объединяются в мотоцикл, а главный герой вспрыгивает на седушку - и вуаля, Шивы наши. В поединке же сражаются так же две формы - сестры в виде либо самих себя, либо мотоцикла, когда мы разруливаем по полю боя, выделывая невиданные кульбиты и нанося тем самым мощные повреждения врагам.:)
 
Шивы объединяются в мотоцикл, а главный герой вспрыгивает на седушку - и вуаля, Шивы наши. В поединке же сражаются так же две формы - сестры в виде либо самих себя, либо мотоцикла, когда мы разруливаем по полю боя, выделывая невиданные кульбиты и нанося тем самым мощные повреждения врагам.
Это хоть как-то сюжетно обоснованно, мотоциклы все эти? О_о А то если честно, то со стороны выглядит сия картина как-то бредово, Шивы, превращающиеся в мотоциклы...бррррр. О_О
 
Ну не пешком же им там ходить все время) хотя действительно странно, почему в мотоцикл? Надо было в снегоход))) А что насчет прокачки саммонов? Их как прокачивать, что у них есть? Они вообще как нибудь к персонажу привязаны? Или можно самому определить, кто с кем ходить будет?
 
Обновил первый пост шокирующей информацией. Слабонервным РПГ-ветеранам лучше не читать.:)

Это хоть как-то сюжетно обоснованно, мотоциклы все эти? О_о А то если честно, то со стороны выглядит сия картина как-то бредово, Шивы, превращающиеся в мотоциклы...бррррр. О_О

Мир ФФ13 как две капли воды похож на Занарканд из ФФ10. И именно на него, а не на Спиру. А он, как помнится, был городом будущего в технологическом плане, хоть и существовал задолго до Спиры. Честно сказать, превращение Саммонов выглядит очень красиво, а сама идея свежа и интересна. Плюс радует факт, что при трансформации, Саммон полностью оказывается под нашим контролем (в отличие от ФФ12).

А что насчет прокачки саммонов? Их как прокачивать, что у них есть? Они вообще как нибудь к персонажу привязаны? Или можно самому определить, кто с кем ходить будет?

Саммоны привязаны к персонажам и обусловлены сюжетом (магия в мире ФФ13 - дело не обычное). Про их прокачку сказать ничего не могу, так как пробудившего в себе эту силу персонажа у меня забрали.:( Когда же Саммон под твоим упавлением, то им управляешь, как обычным персонажем. Как Сноу вернется в компашку, сразу все изучу.
 
Отсутствие же опыта, наверняка, звучит дико.
:eek:
И уровней значит там тоже нет? О да, я ''люблю'' тебя всё больше и больше, новая ФФ. Шивомотоциклы, безопытно-безуровневые герои, show must go on!
 
Предсказуемая реакция. В оправдание могу сказать пока только одно: система работает на удивление ладно. И уж в стагнации обвинить ФФ13 в этом плане язык не повернется. Печалит лишь, что как и в случае с Акселем 3, нововведения почему-то осуществляются за счет урезания старых, отлично себя зарекоендовавших фич. Новым трендом отсутствие уровней никогда не станет, хотя, с другой стороны, ФФ10 жила без уровней и процветала. Так что с выводами не будем спешить.
 
Герою дается 3000 единиц времени, которые бегут быстрее секунд (где-то минуты 4, наверно). Сражаемся против сестер Шив. Одна из них активно нас атакует обычными и спецатаками, другая - лечит. Нам же нужно заполнить Overdrive шкалу атакующей. Самый очевидный способ - нападение, однако он наполняет шкалу очень слабо. В туториале рекомендовали "просканировать" Шиву, после чего мы делаем вывод, что отражение (или блок) её атак - самый верный путь к победе. После этого мы чередуем Оптимы с нападения на защиту, заполняем шкалу и жмем квадрат. Все Саммоны имеют трансформацию, обычно в какую-нибудь технику. Шивы объединяются в мотоцикл, а главный герой вспрыгивает на седушку - и вуаля, Шивы наши. В поединке же сражаются так же две формы - сестры в виде либо самих себя, либо мотоцикла, когда мы разруливаем по полю боя, выделывая невиданные кульбиты и нанося тем самым мощные повреждения врагам.:)

 
Да, собственно, оно и есть. Только мне почему-то казалось, что 3000 единиц дали на бой. Может, попутал чего.
 
По-моему, тебе надо не в JRPG, а в Adventure играть. Там даже прыгать можно.:)

Эхх... не допоняли вы меня, комрады) Ладно, когда наконец - то поиграю, тогда и буду окончательно возмущаться. А пока читаю...
 
Назад
Сверху