Существ ты ещё вызывать не можешь, как я понял? Насколько хороша музыка в игре? В той же X части она была великолепна и идеально вписывалась в происходящее на экране.
Музыка неплоха в том смысле, что она пока не обращала на себя внимания, но и не раздражала. Хотя композиция, что играет в бою, уже набила оскомину. Жанрово саундтрек весьма богат - от бренчалок то тяжелого рока, что есть хорошо. Песня же, которую лицензировали для игры, мне не нравится. Обычненькая такая попса, подобно которой в Японии каждый месяц выходят десятки. В ФФ10, помню, сцена в воде с Юной и Тидусом за душу хватала во многом благодаря великолепной песне, что играла на заднем плане. Здесь пока такого не было. Саммонов нет, хотя самому интересно их опробовать.
Разрешение игры: 720p 2xMSAA. Разрешение видео: 1080p. http://www.gamezine.co.uk/news/games/f/final-fantasy-xiii/final-fantasy-xiii-doesn-t-render-at-1080p-$1291948.htm
... полное говно тогда...((((( Извиняюсь за эмоции. Просто коридорная Фантазя для меня это полнейший шлак. Говорю как фанат FF VII! Из за этого даже десятку с трудом пробежал. Теперь лицуху покупать не буду. Из принципа. Однако поиграв может и передумаю. Чего там на счет саммонов?
Ну скажем так. Обливион и Фантазю сравнивать немного не уместно. Разные категории все таки. У JRPG свобода для меня - это огромная карта, где можно передвигаться в поисках ключевого места или же секретной пещеры. Драгон Квест 8, к примеру, очень похож на Фантазю 7 этим вопросом. Поэтому и прошел) А в 10 фантазе что было? На карте точечки. Кликаем - перемещаемся - коридор - карта - кликаем - перемещаемся....
По-моему, тебе надо не в JRPG, а в Adventure играть. Там даже прыгать можно. Саммона получил, правда, воспользоваься им не дели пока. Саммонов получаем через битвы с онным один на один на время, за которое нужно не убить его, а накопить его линейку Overdrive, после чего "оседлать". И усе.
Эх сколько лет уже прошло , а мне так и не судьба поиграть в этих "Бакуганов" , не могу я больше 10 минут усидеть в нудятине, тактике и пр. а мультики сюжетные никто не нарезает , видимо из за их количества, Хотя в МГС их тоже не мало но тем не менее постарался кто то все это нарезав и объеденив в один фильм, а другой даже субтитры русские напесал
Мне вот порадовало, что после боя HP у персов автоматически восстанавливаются Вообще, пока создается впечатление, что создатели FFXIII руководствовались принципом "меньше нудятины", которая, имхо, является одним из главных атрибутов RPG. The I, музыкальный трек, играющий в боях, мне лично очень нравится Он у меня в айподе поселился еще задолго до выхода игры, кстати А главная песня действительно никакая, имхо, хотя про песню в FFXII я то же самое говорил, что не помешало исполнявшей ее певице прославиться и сшибать сейчас кучу бабла на своих дисках и концертах... :| А так, я пока примерно 3-4 часа только наиграл, так что The I меня, скорее всего, уже давно опередил.
А мне всегда нравилась система, когда на сейвах жизни восстанавливали, как в ФФ10. ИМХО, лучше всего работала. Трек неплохой, но он уже того... Заезженный. Ладно хоть в боях с боссами что-то новое играет. Значит, честно с начала начал? Опишу процесс. Герою дается 3000 единиц времени, которые бегут быстрее секунд (где-то минуты 4, наверно). Сражаемся против сестер Шив. Одна из них активно нас атакует обычными и спецатаками, другая - лечит. Нам же нужно заполнить Overdrive шкалу атакующей. Самый очевидный способ - нападение, однако он наполняет шкалу очень слабо. В туториале рекомендовали "просканировать" Шиву, после чего мы делаем вывод, что отражение (или блок) её атак - самый верный путь к победе. После этого мы чередуем Оптимы с нападения на защиту, заполняем шкалу и жмем квадрат. Все Саммоны имеют трансформацию, обычно в какую-нибудь технику. Шивы объединяются в мотоцикл, а главный герой вспрыгивает на седушку - и вуаля, Шивы наши. В поединке же сражаются так же две формы - сестры в виде либо самих себя, либо мотоцикла, когда мы разруливаем по полю боя, выделывая невиданные кульбиты и нанося тем самым мощные повреждения врагам.
Это хоть как-то сюжетно обоснованно, мотоциклы все эти? О_о А то если честно, то со стороны выглядит сия картина как-то бредово, Шивы, превращающиеся в мотоциклы...бррррр. О_О
Ну не пешком же им там ходить все время) хотя действительно странно, почему в мотоцикл? Надо было в снегоход))) А что насчет прокачки саммонов? Их как прокачивать, что у них есть? Они вообще как нибудь к персонажу привязаны? Или можно самому определить, кто с кем ходить будет?
Обновил первый пост шокирующей информацией. Слабонервным РПГ-ветеранам лучше не читать. Мир ФФ13 как две капли воды похож на Занарканд из ФФ10. И именно на него, а не на Спиру. А он, как помнится, был городом будущего в технологическом плане, хоть и существовал задолго до Спиры. Честно сказать, превращение Саммонов выглядит очень красиво, а сама идея свежа и интересна. Плюс радует факт, что при трансформации, Саммон полностью оказывается под нашим контролем (в отличие от ФФ12). Саммоны привязаны к персонажам и обусловлены сюжетом (магия в мире ФФ13 - дело не обычное). Про их прокачку сказать ничего не могу, так как пробудившего в себе эту силу персонажа у меня забрали. Когда же Саммон под твоим упавлением, то им управляешь, как обычным персонажем. Как Сноу вернется в компашку, сразу все изучу.
И уровней значит там тоже нет? О да, я ''люблю'' тебя всё больше и больше, новая ФФ. Шивомотоциклы, безопытно-безуровневые герои, show must go on!
Предсказуемая реакция. В оправдание могу сказать пока только одно: система работает на удивление ладно. И уж в стагнации обвинить ФФ13 в этом плане язык не повернется. Печалит лишь, что как и в случае с Акселем 3, нововведения почему-то осуществляются за счет урезания старых, отлично себя зарекоендовавших фич. Новым трендом отсутствие уровней никогда не станет, хотя, с другой стороны, ФФ10 жила без уровней и процветала. Так что с выводами не будем спешить.
Да, собственно, оно и есть. Только мне почему-то казалось, что 3000 единиц дали на бой. Может, попутал чего.
Эхх... не допоняли вы меня, комрады) Ладно, когда наконец - то поиграю, тогда и буду окончательно возмущаться. А пока читаю...