Final Fantasy XIII

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала

Ваше мнение о Final Fantasy XIII

  • Отлично

    Голосов: 11 16,4%
  • Хорошо

    Голосов: 19 28,4%
  • Средне

    Голосов: 10 14,9%
  • Плохо

    Голосов: 17 25,4%
  • Ужасно

    Голосов: 10 14,9%

  • Всего проголосовало
    67
Да поняли мы, поняли.:) Да, здесь нет карты мира, как в ФФ7. Здесь весь игровой мир связан в одну цепочку дорожек с кое-какими развилками в отдельных локациях, как в ФФ10. По сути тоже самое, только реализация другая.:) Благодаря такому подходу путешествие кажется более цельным и целенаправленным. Помнится, в ФФ10 это впечатление здорово обыгрывалось сюжетно, когда меня постоянно преследовало ощущение, что вот-вот наступит конец полюбившимся героям и их истории. В ФФ7 такого я не испытывал.
 
за поверженных врагов герои не получают НИКАКОГО опыта вообще, кроме CP (Crystal Points), которые, собственно, и тратятся на прокачку
В этом предложении есть противоречие однако. Внешне что-то изменилось, а по сути все осталось как и прежде. Убиваем врагов получаем за это что-то, что улучшает персонажа... Уровни просто автоматически все улучшали, здесь, как я понимаю, игрок сам думает как и что улучшать. Но естественно в ограниченных разработчиками пределах. Так что я не вижу, в чем кардинальное отличие и почему надо говорить об отсутствии опыта.
 
Это хоть как-то сюжетно обоснованно, мотоциклы все эти? О_о А то если честно, то со стороны выглядит сия картина как-то бредово, Шивы, превращающиеся в мотоциклы...бррррр. О_О
Рид, ты стал занудой, помоему это прикольно ;)


2 Dojo
Кстати, DQ8 условно свободна,толку то от того, что вы носитесь, там где вам по сюжету быть неположено - только кач (разве, что секретов больше), но так же как и в FFX, можно было по коридору влево-вправо отклониться или назад вернуться и качаться)
 
В этом предложении есть противоречие однако. Внешне что-то изменилось, а по сути все осталось как и прежде. Убиваем врагов получаем за это что-то, что улучшает персонажа... Уровни просто автоматически все улучшали, здесь, как я понимаю, игрок сам думает как и что улучшать. Но естественно в ограниченных разработчиками пределах. Так что я не вижу, в чем кардинальное отличие и почему надо говорить об отсутствии опыта.

Ну, обычно опыт и уровни шли бок о бок со всякими там Skill Points, коими СР и являются. Другое дело, что в той же ФФ10 уровни были ни чем иным, как "ходами" для Sphere Grid, и об их накоплении речи не шло. Напротив имен так же не было никаких опознавательных обозначений крутости того или иного персонажа, если мне память не изменяет. При этом назвать прокачку ФФ10 пустой язык не повернется. Хотя огромная и разветвленная Sphere Grid внушала куда больше, чем короткие и по большей части линейные дорожки местной доски прокачки. В добавок ко всему, новые витки дорожек открываются постепенно, по-видимому, с переходом в новую главу. Это частенько приводит к тому, что игрок остается с огромным количеством накопленных СР. Конечно, их можно будет потратить потом, но такое искусственное сдерживание роста героев лично мне не по душе. В той же ФФ10 герои упирались в какой-то барьер ближе к концу игры, когда перед нами были открыты все дороги, и при желании эти барьеры можно было снести, занявшись побочными квестами и раздобыв специальные ключи. Однако, однако... Бум играть дальше.:)
 
опыт и уровни шли бок о бок со всякими там Skill Points, коими СР и являются.

Изученные внутри Оптимы способности остаются её привилегией, а слоты, повышающие здоровье, силу и им подобные параметры, оказывают влияние на персонажа в целом.
CP это и уровни и способности, а не только способности, исходя из твоих слов.
В добавок ко всему, новые витки дорожек открываются постепенно, по-видимому, с переходом в новую главу. Это частенько приводит к тому, что игрок остается с огромным количеством накопленных СР.
Ну тут уж ясное дело, что так сделали из-за сюжета. Чтобы люди продвигались по сюжету, а не ходили там качаться на право и налево. Хотя это не радует конечно.
 
CP это и уровни и способности, а не только способности, исходя из твоих слов.

Не совсем. Всё-таки, уровни - это уровни. Это циферка напротив имени персонажа, которая указывает на его крутость и пропорционально которой растут параметры героев в независимости от наших предпочтений, которые в свою очередь реализуются через разного рода Skill points. Так было в ФФ12. Но, как я уже писал, СР - это всё те же уровни-ходы из ФФ10, за счет которых осуществлялся рост параметров и способностей героев. Так что если спросить, есть ли уровни и опыт в привычном их понимании в ФФ13, то ответ будет "нет". Новая система неплоха, но пока я не вижу в ней каких-то перспектив. Я не исключаю, что ближе к концу там забабахают такую развилку, что до седой бороды придется качаться, но это всё из области предположений. Сегодня вечерком ещё погоняю. Я чувствую, не все прелести ФФ13 мне ещё открылись.:)
 
Я ждал когда ты на сцене окажешься. И ты меня разочаровал.
то что Шива будет в мациклет превращацо, было известно больше года назад....ты где всё это время был?)
 
Блин, не ждал от Димы таких глубоких познаний. :D
 
то что Шива будет в мациклет превращацо, было известно больше года назад....ты где всё это время был?)
Для особо одарённых - я знал что Шива будет превращаться в мотоцикл. Но я не знал, как это будет и будет ли вообще обосновано по сюжету. Собственно Зе Аю и был задан подобный вопрос, на что был получен ответ. Где ж ты был всё это время, когда читал наши посты, затем выдёргивал из контекста фразы и задавал глупые вопросы?
 
Dojо, да, все мы помним эти незабываемые карты мира, музыку, которая на них играла, секреты, которые они таили, гигантских веапонов, бродящих по просторам карт, леса чокобо, различные тайные локации, сокровища т.д. :) Но я бы не сказал, что десятая фантазия в этом плане стала хуже. А для открытия секретов нужно было потратить времени даже больше чем в предыдущих частях, особенно если качать персонажей на максимум.
Ну что тут сказать, нету больше в FF "карты мира", а нам приходится это только принять и шагать в ногу с развитием игровой индустрии. Я уверен, что тринадцатая фантазия точно предложит массу сайд квестов и секретов, а помимо этого еще и расскажет интересную историю.
Как и раньше мы завалим кучу секретных боссов, прокачаем персонажей до усрачки, а потом будем плеваться и говорить, что последний то босс в игре совсем несложный ;)
Эхх, читаю вот впечатления Снякла, пускаю слюни. Жаль, что знания слов бача, бака, онегай, сайонара и коменосай недостаточно для того чтобы понять сюжет игры :D А то не выдержал бы, да заказал японку.
 
  • +1
Реакции: Dojo
Для особо одарённых - я знал что Шива будет превращаться в мотоцикл. Но я не знал, как это будет и будет ли вообще обосновано по сюжету. Собственно Зе Аю и был задан подобный вопрос, на что был получен ответ. Где ж ты был всё это время, когда читал наши посты, затем выдёргивал из контекста фразы и задавал глупые вопросы?
Дружище, ну что ты кипятишься? Я лишь хочу сказать, что я иногда готов простить замену "логичности" на "зрелещность")))
 
Разобрался с Саммонами. Как и предполагал, отнимают они полоску ТР в количестве 3 штук. Появляется, скажем, Один с НР в районе 3000, которые постепенно убывают. У Лайтнинг же обнаруживается новая, третья шкала в самом низу, которая отвечает за Overdrive. Начинается она на середине, и наша цель накопить её как можно больше, прежде чем у Саммона кончатся все НР. Потом нажимаем на квадрат и оказываемся в режиме "наездника", в котором герои, как я понял, становятся бессмертными. Управление полностью меняется и представляет из себя всякие комбинации вроде "влево+круг" или "вверх+круг", которые мы вольны выбирать в любом порядке. Выглядит очень и очень эффектно, скажу я вам. Под конец не забываем нажать на треуольник, и Один с помпой расстается с героиней. А враги со своими НР.:)
 

Даже при условии, что я пока получаю удовольствие от проекта, будет некрасиво не признать, что 90% из сказанного там сущая правда. Но главная фраза в конце - что-то пошло не так. Где, на какой стадии проекта случилось непоправимое, когда раработчикам пришла в голову идея так испахабить каноны РПГ в, пожалуй, главном и самом известном предстваителе жанра, не понятно. Я говорил это раньше и скажу ещё раз: несмотря на все вышеопиные ужасы, мне играть до сих пор интересно. Однако, если история та и закончится без городов, возможности выбрать персонажей в битве и героя, которым хоешь управлять; если нельзя будет прокачаться толком, если не будет секретных локаций... Столько "если" могут стать правдой, что аж страшно. Я даже не хочу думать о причинах. Проблема всё-таки в жанре? В мультиплатформенности? В криворукости разработчиков? Не знаю. Но это атас.
 
Почитал и ужаснулся! Сложилось мнение, что если бы не графика и классный дизайн...то можно было бы вешать ярлык "эпический провал"
 
Угу, отличное мнение, которое сводится к тому что - Final Fantasy XIII плохая, потому что она плохая. Я так про что угодно могу написать.

Ну The I вроде бы согласен с 90% написаного, а ведь он тут вроде пока единственный поигравший в полную версию игры. Хотя игру конечно купят большенство фанатов этой весной, вне зависимости от отзывов японских ироков. :)
 
Почитал и ужаснулся! Сложилось мнение, что если бы не графика и классный дизайн...то можно было бы вешать ярлык "эпический провал"
дак графика то уже и есть эпический провал)))
 
Назад
Сверху