Кстати, да. Тоже хотел об этом написать, но я Сагу уже два раза на тот момент упомянул. Боялся, обвинят в фанатизме. Ага, а то там, глядишь, ещё один Гнум свою сгоревшую продает. Но дороговато. У нас тут за 26 лежит. Надо же, какая разница.
Во втором эпизоде точно и отчасти в первом. В третьем все было очень динамично Я смотрю по вашим отзывом в боевке ФФ13 приличное количество элементов из Саги... Уже хочу погамать...
Добавил ещё информации по боевке и прокачке. Для удобства, опять выделил её коричневым цветом, а утреннее обновление сделал обычным. Таким образом мои впечатления подходят к концу. Вроде, подметил все основные составляющие игры. Но если будут дополнения, ещё накарябую.
И я с Вами, други,... пускаю слюни Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 11 , гостей: 0) Nameless One 3Bepobou DARkmax dimm Evgenn Kolina Leks RGB Nameless serge77780 Steve Каин
Ну, у меня что-то столько непройденного скопилось, что даже хорошо что Финалка весной только выйдет. Может успею пройти всё к тому времени.
расскажи поподробнее про систему прокачки,про вируальный ма газин,доп.миссии.Правда что городов толком нет?жду свою.дай бог до НГ приедет
Про прокачку сказал всё, что знал. Больше в ней ничего нет. Магазин активируется на сейв-поинтах и представляет собой список предметов для покупки или продажи (сюрприз?). Про города сказать не могу, ибо пишут, что города появляются ближе концу игры, а в начале в них просто не дают задержаться. У меня вообще пока ни одного не было - всё по сюжету пиликаю на встечу приключниям.
Пока всё слишком FFX напоминает, что лично меня немного печалит. Открытые пространства насколько открыты? Можно ли поисследовать необязательные локации ? (где тебя могут сразу замочить )
значит статус прокачивается по доске?есть ли там пустые слоты?можно ли стирать слоты?или прокачав все оптимы и так будет все по максимуму?видно ли всю доску сразу?доска одна или есть расширенная версия для экспертов?кажись все)))
Игра очень похоа на ФФ10. Что меня очень радует. До локаций ещё "не дорос", не знаю. Статусы растут, вроде, и с уровнями, и при изучении способностей. Слоты стирать нельзя, вроде. Видно не все, так как открывается доска постепенно, с уровнями. Расширенно версии нет и в помине. Если мне память не изменяет, и в ФФ10 она появилась только в расширенной версии.
О, боже, неееееет. Неужели опять игра будет коридорной, а-ля FF 10 ??? Или дальше коридор пропадает (хотя верится в такое уже с трудом )?
На вкус и цвет. Меня от мешкообразной ФФ12 тошнило. Видимо, Скваречник решил через раз делать игру для разных аудиторий.
С момента моего последнего обновления я не играл пока. Вообще, судя по всему, Гнум там упиликал далеко. Но молчит, партизан. Я за всех должен отдуваться... Вечерком ещё погоняю пару часиков. Сейчас во мне действительно проснулся интерес к проекту. Боевка реально занимательно сделано, и только за это можно простить её. Что касается линейности локаций, то дажев ФФ12 были те же самый коридоры или мешки с развилками. Причем и первым, и вторым сильно не хватало красоты. Здесь же пейзажи на заглядение, и именно этим она похожана ФФ10. Ещё я помню столь популярные у нас на форуме скрины с зеленой равнины, где, видимо, можно будет хорошенько развернуться. Ещё стоит заметить, что смерть наказывается не так строго, как могла бы. Не уверен, что это правило работает везде и с любым противником, но после смерти в битве с боссом мне предложили либо вернуться в главное меню, либо попробовать ещё раз. В принципе, в боях с боссами я такое приветствую, ибо всё равно записывалка рядом, и новая попытка не отнимает столько времени, сколько уходило в прошлых частях на просмотр заставки Скваречника и загрузки игрового файла. А вот в боях с рядовыми противниками, я считаю, наказание за невнимательность должно быть пожесче. Надеюсь, так и есть на самом деле.