Имел и я счастьё прикоснуться к этому куску шлакоблочного шедевра. Знаете, я тут анадысь на эмуляторе проходил FFXII - после этой игры, конечно, щупать такое противопоказано. Это как во время вкусного обеда тебе после порции блинов с икрой подали страусятинку, запеченную в болотном иле и рыбном дерьме. Все кружится и мелькает, QTE и жим кнопок, затем сестра Молнии, страдающая анорексией и ... непонятный тип, прилетевший из пролома, миновав void! Во время боев только и смотришь на полоски да на варианты атак - не знаешь, чего выбрать, что за парадигмы... Вся эта яркая пестрота сражений отдаленно напомнила Xenoblade Chronicles - куча врагов вошкается вперемешку с героями, Крым в дыму, дым в Крыму. Какие-то непонятные перегородки, обозначающие коридор закрытого мира... Потом я прочел, что в Lightning Returns есть таймер, который пытаются обойти и уже вроде есть спец-прога для xbox 360, которая это делает. И тогда у меня все вопросы автоматом снялись. Я вдруг понял, что в Японии что-то не то происходит. Поставить временной лимит... В серии FF, в каждой игре из этой серии я наигрываю от 150 до 220 часов! Я не знаю что именно влияет на Скваров, но что-то влияет. Грибы или туман, не знаю. Горечь и обида, разрыв шаблонов и пуканов. Год назад, смотря гневные и смешные обзоры от Spoony на FFXIII я все еще лелеял надежду, что хоть чем-то меня эта серия захватит. Но увы, не захватила ничем. А жаль.
Первая часть самая адекватная из 3-х. 2-3 это ужас и ад, а первая даже хороша. Хотя, я не знаю, чтобы я о ней сейчас сказал.
Ну то что Торияма и его команда зфейлились это ясно. Посмотрим что на Номура сможет предложить, учитывая то количество времени которое игра разрабатывается.
да нормальная 13-2. На практически полном отсутствии нормальных jrpg, трилогия тринашки очень даже хорошие игры. Да, они не идеальны, но говном их язык не повернется назвать.
Да не, 2 и 3 гавно. Это факт. Да и сравнивать есть с чем. Та же Ни но Куни, к примеру. Не ну, играть в них можно, только если ты не ценитель ЖРПГ. Если любишь жанр, то в такое гавно точно играть не станешь.
- тут, понимаете ли, срабатывает эффект завышенных ожиданий. От команды, создавшей седьмую финалку и многие другие неплохие части ждут, как минимум, улучшения серии. То есть, Скваре сложнее - у нее нет права на ошибку. Если бы делала другая, малоизвестная студия - да, можно было бы назвать не говном, а так, неплохо, на четыре с минусом или на три с плюсом.
Это понятно. Конечно же хотелось бы новую финалку которая была бы современной, но в тоже время не отходила от истоков серии. 13 трилогия это по большей части коммерческий проект нацелен на более казуальную аудиторию. Думаю именно 15 часть станет тем что все так давно хотели, почему то в этом нет сомнений. 2 части пройдены на платину, 3 не начинал по причине отсутствия времени. Кому говно, но меня эти части реально зацепили.
Начал потихоньку её проходить - ну в целом, если не обращать внимание на некоторую идиотичность сюжета с его парадоксами (и гребаный финал, о котором я уже осведомлен), вообще-то довольно хорошо. Локации в кои-то веки нормальные, можно побегать поисследовать, боевку ускорили и чуток поднаворотили, убрав ограничения оригинала, плюс добавили покемоноводство с украшательством, прокачку сделали более адекватной, без нелепого кружения по спиралькам. Диалоги с выборами опций в принципе хорошее нововведение. Чоколина....ну ладно, годы спустя она уже не так бесит, как при первом знакомстве, можно игнорировать этот выкидыш Ториямы. Паззловые уровни вроде ничего - но при нарастании их количества начинают задалбывать, особенно вариант с соединением звезд в созвездия. Графон накрутили - но фпс на ПС3 предсказуемо начал проседать, особенно в джунглях местами почти слайд-шоу. При этом лучшая реализация рандом энкаунтеров в жанре - и, учитывая их исчезание из крупных проектов, можно с уверенностью сказать, что лучшей она навсегда и останется. Спавн монстров по сути вписан в сюжет (парадоксы и прорывы из других времен), эффектно выглядит со всей этой потасовкой, которую вокруг устраивают персонажи - и при этом от боя обычно очень легко отпетлять, не прекращая эксплорить. Зазевался - ну ок, сражайся. Это ж просто идеал, в рамках этой классической системы. В общем, пока что позитивные впечатления, в отличие от напрочь всратой во всех аспектах Лайтинг Ретурнс.