Final Fantasy VII Ремак(demo)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 2 мар 2020.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.641
    Симпатии:
    2.652
    Баллы:
    623
    Ремак ФФ7 был хорошей идеей в воображении и на словах. А на деле есть книжечки продюссеров, бюджеты, дед лайны, ограничения железа, желание подзаработать.

    В общем, ФФ7 Ремак это игра сделанная по продюссерской книжки Сквареникса. Идиотская полуреалтаймовая боевка. Где все вроде бы в реальном времени, но чувства контроля нету. Такое началось в финалочках с 13-ки, и вот похоже продолжит мучить людей в 7-ом Ремаке. Продюссеры Сквари считают, что люди хотят играть долбя квадратик и точка. И не важно, что при долбеже квадрата вам кажут видос и вы не чувствуете ударов - казуалы будут в восторге от своих возможностей. Мы войдем в историю, как люди, догадавшиеся вставить супер изи режим из Байонетты в самую высокую сложность из открытых с начала. Вот так вот.

    Каких-то других ощущений от боевки нет. Только чувство, что ты сидишь за стеклянным экраном и нажимаешь кнопки на пульте, вместо того чтобы всамделишно бить врага. Все какое-то дистанционное, как будто не с тобой происходит. Что забавно, спустя много-много лет. Разработчики догадались замедлять в игре время - очень сильно, когда ты открываешь менюшку. О боже.... Супер нововвдение. 10 лет прогерсса, и это свершилось.

    Для особо казуальных людей, есть Классик режим, где герои сражаются сами. А игрок только выбирает спеллы и использует предметы из менюшек. Что интересно, он кажется более адекватным, чем псевдо-экшоновый. Все встает на свои места.

    По поводу сюжета говорить сложно. Однако в современном мире, сюжет игры кажется каким-то слишком утрированным и наивным. Особенно с озвучкой. Но не хочу судить строго, возможно это придаст Ремаку свой шарм и неповторимость.

    К сожалению музыку не стали как-то круто ремиксить. Поэтому какой-либо кайф от нее я не получил. До обработок Ёко Симомуры из "Кризис Кор", то что я услышал не дотягивает баллов на 5 из 10-ти =). Ну есть музыка и есть - главное чтобы не мешала.

    Эксплоринг в демке очень ограниченный. Сверни в тот тупичок, открой там сундучог. Ничего более сложного замечено не было. Кроме наверно какой-то деревянной анимации Клауда. А так, открой сундук, ударь ясщик, иди по каридору - ничего другаго ни делай, будет слажно, брасишь еще. Не напрягай мазг, кайфуй с того какой красивый каридар и видасики.

    Видосики, к слову, тожи ни очень. Постановочка хромает. Вообще в игре какая-то проблема с режиссером, кажется, что он не понимает что делает. Хорошо, что хоть прибытие поезда, ой, прибытие клауда на поезде нормально скопировал. Но потом там такая унылая ботва - мама, йа боюсь сделать шаг влево, шаг вправа. Буду снимать что дают. Никаких тебе качественных ракурсов камеры, не постановки как у Кодзимы. Все стерильно, стандартно. Не вовлекает в процесс. Хотя ЦГ про Айрис снято хорошо. Но это ЦГ... Оно всегда как минимум лучше среднего у данной конторы.

    Графику почему-то решили сделать в стиле гипер-реализма. Ну то есть, в противовес тому, к чему мы привыкли. Где же тот добрый свитерок Клауда из прошлых частей. Тут все на героях... как бы так описать. Такое ощущение, что людям недостаточно просто постирать одежду, после этого они еще ее выдубливают пару лет, как катану. Меч и доспехи Клауда тоже - чувак о них не заботятся. Наплечник кабуд-то пережил две атомных войны. А меч был 20-ть раз перекрашен и корябался спенциально обученными котами в подвалах Мордора.

    Короче, не знаю. Пока это порождение фанато-продюссерского сюрреализма, кажется что можно выкинуть на ту же помойку, что и ФФ15. Конечно это уже не ужас ФФ13-2 и Лайтинг Ретурнс. Но до адекватной игры здесть тоже далековато. С одной стороны все слишком стериально и стандартно. С другой напичкано какими-то полоумными решениями, обусловленными образом казулаьного игрока в голове продюссеров. А образ этот весьма не лестный, если говорить без прикрас, то это образ умственно отсталого дебила, которому трудно нажимать кнопачги. И которому от игр нужно только кино и видосики, и какой-то еле заметное желание всем этим управлять.

    В общем не знаю, что будет в полной игре. Но пока это проходняк на 6-7 баллов. Если объективно смотреть. Но если вы притворитесь дебилом, включите классик режим, то может быть и зайдет.

    П.С Забыл написать про боссов. Но писать особо нечего. В демке представлена какая-то стандартная муть. Забеги сзади, шарахни током. Я убил всех боссов вообще не задумываясь о том, что делаю.
     
    wish, Bdolah, Redeemer и 5 другим нравится это.
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    2.525
    Симпатии:
    442
    Баллы:
    223
    Немного бомбления из слишком известного места, чтобы его называть, очень уж в тему:

    "За пределами катсцен, которые никто не мешал сделать пререндером 15+ лет назад все очень и очень печально. Как только персонажи захрюкали "уггхх, хггг, бггггх" все чувство ностальгии или игры в ФФ7 пропало напрочь. Когда начались полноценные диалоги - чувство кринжа достигла апогея. Выглядит и ощущается, как будто книжку с картинками тебе папа читает, а вам обоим при этом 35 и 55 лет.

    В остальном это даже не PS2-3, а PSP или Vita. Особенно эти "локации" жуткие в виде арен для боев, разделенных кишками. Ну и боевка опять эта из КН. Интересно, кому вообще пришло в голову ее делать в такой игре? Кому вот нужна вот эта возможность махать мечом в воздухе промахиваясь по врагу или стрелять вообще в другую сторону? Зачем? Господи, зачем?

    Выглядит реально как игра которую должны за 15 долларов раздавать.

    Тот случай, когда надо было просто сделать те самые крутые большие катсцены, в игре заменить модели и пререндеренные фоны из ориганала на честное 3д в изометрии, нафигачить туда шейдеров и эффектов и оставить _всё_как_было_. Было бы в 100500 раз лучше вот этого вот.

    Особенно уныло выглядит во-первых на фоне Resident Evil 2 Remake и ненормального хейта, вылитого в свое время в сторону сначала ФФ13, а потом ФФ15."
     
  3. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    58
    Потыкал демку поверхностно, восторга не испытал, но брать буду.
    Минусы:
    Боевка аля ff15/kh ( я ценил только классик моде, где можно и экшеном бить и в меню копаться), пластмассовая боевка, на экране творится типо экшон , а на деле какбудто игрушечные человечки дерутся.
    Ост звучит явно не в тему, хз как описать ...под декорации ждёшь что-то типа симфо индастриал скрежета, а вместо этого играет симфония из мультика.
    Графон могли бы и получше запилить, особенно на мордах. Пастгенном несёт за милю.
    Но при всем при этом зацепило очень, не сказать что есть ностальгия ибо оригинал проходил хз вообще когда, но круто посмотреть на ремейк знакомых событий было.
    Ps: зря они визуал дизайн оставили как в оригинале, все эти несуразные штаны и мультяшные доспехи и тд. Все это кринжово очень и в 21 веке смотрится своеобразно
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
  4. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.529
    Симпатии:
    1.286
    Баллы:
    523
    В DQ XI сделали сразу три вариации боёвки, на любой вкус. Пошаговый, с полным контролем всех действий, авто-бой с кучей настраиваемых паттернов, смесь пошаговой и реалтаймовой, когда можно бегать по полю в ручном режиме. Что мешало подобное сделать и здесь? Фанатам - стандартную боёвку. Казуалам-школозаврам - однокнопочную херь. С такой боёвкой, как сейчас, это поделие прямым ходом отправляется козе в трещину.:asshat: Особенно в режиме classic, когда сидишь и смотришь как игра сама себя играет, не нажимая при этом вообще ни одной кнопки во время боя.:facepalm:
     
  5. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    108
    Ребят, абсолютно согласен с вами по поводу боёвки - поставлю дизлайк этой игре в ПС-стор. Признаюсь, ждал игру. Была одной из моих любимых. То, что они сотворили с боёвкой - мрак. Я кое-как дошёл до босса-скорпиона, но завалить его не смог. Просто происходит какой-то хаос - выстрелы, атаки, режимы... Нет никакого контроля ситуации. В итоге потратил все поушены, босс меня завалил. Дропнул всё. Скорее всего, покупать не буду... Обидно за игру. В этом плане да, DQ 11 выглядит намного удобнее, классичнее и располагает хорошим опционом в выборе режимов боя, как верно было подмечено выше...
     
    Redeemer нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.641
    Симпатии:
    2.652
    Баллы:
    623
    На какой сложности? Босса надо херачить током, который есть у Баррета - Thunder. А когда он ставит защитку, лупить по попе Клаудом чтобы сбить защиту от магии.

    Но да выглядит это как-то хаотично и уныло.
     
  7. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    24.033
    Симпатии:
    3.268
    Баллы:
    623
    Вы просто олдфаги и ничего не понимаете в современных играх ))
     
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    17.226
    Симпатии:
    5.963
    Баллы:
    623
    Правильно, потому что кто прошёл это в 97 это не ЦА данной игры.
     
    realavt нравится это.
  9. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.066
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    163
    Летом играл в оригинал, на PS и элт телевизоре, прошел до фермы чокобо (разумеется полностью я ее проходил в 90-е и не раз). Негативные отзывы не разделяю, прежде чем нажать "start game" opening прослушал полностью и в целом к музыкальному сопровождению вопросов нет, выглядит отлично, то какими будут бои в игре было понятно из роликов. Со скорпионом сражение показалось затянутым и некоторые бои с быстрыми врагами слишком хаотичными. Моя главная претензия в том, что игру не локализовали, FF 15 была отлично переведена, хоть озвучку и добавили позже на PS4, есть надежда, что и FF7 переведут к выходу на другие платформы. В общем, не очарован и не разочарован, на старте, наверное, не возьму, игр не пройденных и так много.
    Ну и как не вспомнить "классика":
    [​IMG]
     
    SnV и Bdolah нравится это.
  10. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.529
    Симпатии:
    1.286
    Баллы:
    523
    Полностью согласен. Эта боёвка - полнейшее надругательство над оригиналом. Я думаю, что ввести параллельно с ней и классическую, пошаговую боёвку, было вполне реализуемо. Чтобы у каждого был выбор. Но нет, опять прицепили эту уёбищную однокнопочную дребедень из ФФ15 вкупе с ещё более невразумительным непотребством под названием "classic". Причём в этой классике ещё и уровень сложности нельзя выбирать, по умолчанию стоит easy.:facepalm:
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.641
    Симпатии:
    2.652
    Баллы:
    623
    Please, be exited!!!

    Скваря просто боится, что из-за сложности могут не купить игру... И видимо правильно. Люди некоторые на нормале не справляются со скорпионом и отменяют предзаказы, вычеркивают из вишлиста.

    Я уже в чате писал, что это не Ремак, а продолжение Кризис Кор. Если игру так воспринимать, то боевка и правда стала более крутой, за счет смены персонажей и выпиливания слот машины.
     
  12. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.529
    Симпатии:
    1.286
    Баллы:
    523
    Ну если с этой точки зрения рассуждать, то да, игра явно стала лучше. Но всё-таки подобное рассуждение будет неким самообманом.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.641
    Симпатии:
    2.652
    Баллы:
    623
    Ну как бы насколько самообманом? Я просто до вчера вообще не интересовался игрой. И все что я увидел - ролики, трейлеры, геймплей. Все это напоминает очень Кризис Кор, с нововведениями. Причем весьма позитивными. Что эта пауза на выборе команде, что напарники, что отсутствие слот-машины =). Везде Кризис Кор из щелей торчит =).

    Как Ремак ФЫФЫ7 игра конечно весьма и весьма не дотягивает. Но я не уверен, многие вот говорят что ремейк Резидент Евил 2 это топ, а для меня он до уровня оригинала ну вообще ни одним глазом не дошел. То есть игра получилась настолько короткой, маленькой, странной и камерной, что даже Рези 1 казался масштабней.
     
  14. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    108
    А я тут промониторил твиттер, фейсбук на предмет отзывов западных геймеров. Ну там, в основном, "Amazing! I'm so exited! F**ing awesome!". Конечно, попадаются и сдержанные отзывы, боёвку критикуют, но так, слегка. Ну и всякие эмо-посты типа: "Ааа! Я плакал, когда появилась заставка игры!" и прочие сопли. Я в оф. аккаунте Скваров в тви отметился, написал что думаю. Надо был побольше фидбека такого от геймеров, чтобы сделали норм режим.
    Перерисовали же Соника после возмущения? Почему бы и с финалкой так не попробовать?
     
    Redeemer нравится это.
  15. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    9.462
    Симпатии:
    3.138
    Баллы:
    523
    Так я не понял - правда что-ль гейплей Кризис Кор напоминает? Там же вроде боевка была не однокнопочная и скуку не вызывала - наоборот, единственная финалка что я осилил до конца)
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.641
    Симпатии:
    2.652
    Баллы:
    623
    Я не помню Кризис Кор точно. Но довольно похоже все. Только добавили больше удобства и немного тактики, отключили рандомные лимиты и саммоны. Не помню, что делалось на треугольник в Коре. Но тут спешиал мувы на нах. У Баррета чардж шот, который чарджится во время обычной стрельбы и тапанием треугольника, а у Клауда смена стойки, в которой он мочит сильнее, но двигается медленней. В целом, очень похоже, и даже я сказал бы, с эволюционными улучшениями.
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.417
    Симпатии:
    3.803
    Баллы:
    623
    [​IMG]
     
    Redeemer, Bdolah и dikh нравится это.