Final Fantasy XIII-2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Tidus, 5 янв 2012.

  1. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Я не трофидрочер, как некоторые. Для звезд youtube сойдет.
     
  2. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Имел и я счастьё прикоснуться к этому куску шлакоблочного шедевра. Знаете, я тут анадысь на эмуляторе проходил FFXII - после этой игры, конечно, щупать такое противопоказано. Это как во время вкусного обеда тебе после порции блинов с икрой подали страусятинку, запеченную в болотном иле и рыбном дерьме.
    Все кружится и мелькает, QTE и жим кнопок, затем сестра Молнии, страдающая анорексией и ... непонятный тип, прилетевший из пролома, миновав void! Во время боев только и смотришь на полоски да на варианты атак - не знаешь, чего выбрать, что за парадигмы... Вся эта яркая пестрота сражений отдаленно напомнила Xenoblade Chronicles - куча врагов вошкается вперемешку с героями, Крым в дыму, дым в Крыму.
    Какие-то непонятные перегородки, обозначающие коридор закрытого мира...
    Потом я прочел, что в Lightning Returns есть таймер, который пытаются обойти и уже вроде есть спец-прога для xbox 360, которая это делает. И тогда у меня все вопросы автоматом снялись. Я вдруг понял, что в Японии что-то не то происходит. Поставить временной лимит... В серии FF, в каждой игре из этой серии я наигрываю от 150 до 220 часов! Я не знаю что именно влияет на Скваров, но что-то влияет. Грибы или туман, не знаю.
    Горечь и обида, разрыв шаблонов и пуканов.
    Год назад, смотря гневные и смешные обзоры от Spoony на FFXIII я все еще лелеял надежду, что хоть чем-то меня эта серия захватит. Но увы, не захватила ничем.
    А жаль.
     
    Bикинг и Fury-Wellfedded нравится это.
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Первая часть самая адекватная из 3-х. 2-3 это ужас и ад, а первая даже хороша. Хотя, я не знаю, чтобы я о ней сейчас сказал.
     
    Каин нравится это.
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну то что Торияма и его команда зфейлились это ясно. Посмотрим что на Номура сможет предложить, учитывая то количество времени которое игра разрабатывается.
     
  5. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    да нормальная 13-2. На практически полном отсутствии нормальных jrpg, трилогия тринашки очень даже хорошие игры. Да, они не идеальны, но говном их язык не повернется назвать.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Да не, 2 и 3 гавно. Это факт. Да и сравнивать есть с чем. Та же Ни но Куни, к примеру. Не ну, играть в них можно, только если ты не ценитель ЖРПГ. Если любишь жанр, то в такое гавно точно играть не станешь.
     
  7. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    - тут, понимаете ли, срабатывает эффект завышенных ожиданий. От команды, создавшей седьмую финалку и многие другие неплохие части ждут, как минимум, улучшения серии. То есть, Скваре сложнее - у нее нет права на ошибку. Если бы делала другая, малоизвестная студия - да, можно было бы назвать не говном, а так, неплохо, на четыре с минусом или на три с плюсом.
     
  8. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Это понятно. Конечно же хотелось бы новую финалку которая была бы современной, но в тоже время не отходила от истоков серии. 13 трилогия это по большей части коммерческий проект нацелен на более казуальную аудиторию. Думаю именно 15 часть станет тем что все так давно хотели, почему то в этом нет сомнений.

    2 части пройдены на платину, 3 не начинал по причине отсутствия времени. Кому говно, но меня эти части реально зацепили.
     
    Bdolah нравится это.
  9. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Начал потихоньку её проходить - ну в целом, если не обращать внимание на некоторую идиотичность сюжета с его парадоксами (и гребаный финал, о котором я уже осведомлен), вообще-то довольно хорошо. Локации в кои-то веки нормальные, можно побегать поисследовать, боевку ускорили и чуток поднаворотили, убрав ограничения оригинала, плюс добавили покемоноводство с украшательством, прокачку сделали более адекватной, без нелепого кружения по спиралькам. Диалоги с выборами опций в принципе хорошее нововведение. Чоколина....ну ладно, годы спустя она уже не так бесит, как при первом знакомстве, можно игнорировать этот выкидыш Ториямы. Паззловые уровни вроде ничего - но при нарастании их количества начинают задалбывать, особенно вариант с соединением звезд в созвездия. Графон накрутили - но фпс на ПС3 предсказуемо начал проседать, особенно в джунглях местами почти слайд-шоу.

    При этом лучшая реализация рандом энкаунтеров в жанре - и, учитывая их исчезание из крупных проектов, можно с уверенностью сказать, что лучшей она навсегда и останется. Спавн монстров по сути вписан в сюжет (парадоксы и прорывы из других времен), эффектно выглядит со всей этой потасовкой, которую вокруг устраивают персонажи - и при этом от боя обычно очень легко отпетлять, не прекращая эксплорить. Зазевался - ну ок, сражайся. Это ж просто идеал, в рамках этой классической системы. В общем, пока что позитивные впечатления, в отличие от напрочь всратой во всех аспектах Лайтинг Ретурнс.
     
    Bикинг нравится это.
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    По мне так это лучшая часть трилогии.
    Ощущается как нормальная жрпг.