Final Fantasy XII

  • Автор темы Автор темы cactuap
  • Дата начала Дата начала

Как вы оцениваете Final Fantasy XII ?

  • Великолепная игра

    Голосов: 81 63,3%
  • Довольно посредственная игра

    Голосов: 16 12,5%
  • Полная фигня

    Голосов: 2 1,6%
  • Хрен знает что, а не Final Fantasy

    Голосов: 22 17,2%
  • JRPG ацтой

    Голосов: 7 5,5%

  • Всего проголосовало
    128
m|m написал(а):
в следствие чего на игры эти он забил
Очень жаль, что последующие серии он не делал, а только Продюссировал. Семерка это ШЕДЕВР.
 
m|m написал(а):
Триста тысяч проданных копий Mother 3 - это называется "полным игнорированием"?...
Кто про третью часть сериала говорил? Копай глубже, Артемий >=}
eugene77 написал(а):
Очень жаль, что последующие серии он не делал, а только Продюссировал.
Рано или поздно это должно было случиться: всякий днями на пролет в высь зарящийся, однажды будет наблюдать с небес на оставшихся на земле (с)

Хотя есть исключения из правил. Взять того же нынешнего президента Nintendo: не одна новая игра про Kirby не обходится без сумасбродства со стороны товагища Иваты. И в этом случае, одним лишь продюссированием дело не заканчивается. =)
 
как бытам ни было.... у первым частям Хиронобу "продажная снинья" Сакагучи имел большое отношение. но мог коректировать, он мог предлагать, он мог контролировать - вобщем это и есть функции продюссера - ему продаватб! но говорить о нем как орешающем челоевеке? нетю есть команда из 200 человек, которая даже в 7 части могла обойтись и без Сакагучи! хоть он в 7 и предложил идею сюжета, не сам сюжет в принципе. Но все таки он один из родоначальников, и даже сейчас ему нужно отдать дань уважения, но продажных людей я все равно не люблю... Поэтому то что его имя красуется в 12 финалке - так и надо.
 
Boo написал(а):
Кто про третью часть сериала говорил? Копай глубже, Артемий >=}
Когда речь идёт о состоянии дел у какого-либо сериала, вполне, по-моему, логично в качестве наиболее наглядного показателя этих самых дел взять самую свежую игру.

Mag написал(а):
хоть он в 7 и предложил идею сюжета, не сам сюжет в принципе. Но все таки он один из родоначальников, и даже сейчас ему нужно отдать дань уважения, но продажных людей я все равно не люблю... Поэтому то что его имя красуется в 12 финалке - так и надо.
Никто и не отрицает, что помимо С. в команде, создававшей семёрку, было немало талантливых людей. На Large Prime Numbers хорошо про это дело написано, хотя там и куча воды ненужной вдобавок имеется.
 
Mag написал(а):
топик надо читать, переводы появились чуть ли ни вместе с игрой.


Если это не шутка, то помоги мне её "перевести", плиз:) (ЛС)
 
не, на русский я и не хотел)
просто думал, что появилось что-то вроде патча, который переводит текст на англ)
 
Snake написал(а):
не, на русский я и не хотел)
просто думал, что появилось что-то вроде патча, который переводит текст на англ)
хы) мечтать не вредно, вредно не мечтать.
 
m|m написал(а):
На Large Prime Numbers хорошо про это дело написано, хотя там и куча воды ненужной вдобавок имеется
у меня много-много открывается и ничего толком не отображается. нельзя так процитировать?
 
Честно говоря, я сам уже не могу чё-то раскопать там эту фигню. Буду искать, найду - сообщу.
 
Snake написал(а):
не, на русский я и не хотел)
просто думал, что появилось что-то вроде патча, который переводит текст на англ)
Все ждем англ. версии.
 
Немного посмотрел англоязычную версию игры. Впечатление осталось неприятное. Все те негативные эмоции, навеянные знакомством с прошлогодней демонстрационной версией игры (японский релиз я даже не стал смотреть) и не думали развеяться. Игра не показалась мне лучше, чем я о ней думал раньше. Памятую славную историю серии FF как-то трудно утверждать, что вся игра плохая, посмотрев лишь начало, но, учитывая показанное в демонстрационной версии, скорее всего так и есть. Начало Final Fantasy XII выглядит на мой взгляд совершенно непрезентабельно, по сравнению с другими играми серии. Достаточно вспомнить начало Final Fantasy X, чтобы сравнить обороты закручивания сюжета и эффектность постановки сцен. В FF X начало игры было сделано так, чтобы показать игру с лучшей стороны, чем она есть на самом деле и поэтому страшно подумать, что будет ждать в FF XII дальше, если тут применили подобный подход. С другой стороны можно вспомнить FF VIII с её неторопливым развитием событить и т.п., но даже в таком случае трудно представить, что должно быть в FF XII дальше, чтобы загладить душевные раны от первонального знакомства с игрой.

Внешний облик игры просто пугает. Если не знать, что это Final Fantasy XII, то можно подумать что это какой-то второсортный проект для PlayStation 2, какой-нибудь "улучшенный .Hack". Графика и дизайн начальных локаций у меня вызвали ассоциации с игрой Castlevania: Curse of Darkness - там всё примерно также однотипно, тускло и примитивно. Закралось даже подозрение, что при создании игры использовался автоматический генератор данженов.

Город, в котором Vaan находтся в начале игры конечно выглядит получше стрёмноватого вида локаций в самом начале игры, но конечно же далеко не "супер". В городе находится куча NPC, но весь этот народ выглядит почти как зомби, стоит на уличе застыв разных позах и не особо желает общаться.

Вот на этом моменте игра и была выключена, ибо сейчас достаточно других интересных релизов (Okami, Valkyrie Profile 2 и т.д.), так что играть в FF XII совершенно нет желания.


PS: Режим Widescreen сделан путём обрезания изображения 4:3.
 
Ура. Ну хоть кто-то адекватно оценил эту...эту игру,без фанатичного придыхания:"Это ж новая Фантазия!Это же великолепно!Я буду играть в неё сто часов!".
 
ромка
поиграй побольше,часов этак 10 и переменишь своё мнение
игра воистину необыкновенная и сюжет у неё просто чума:D
 
что гейспот и айджиэн говорят??
 
хы,полностью согласен с ромкой
чесслово пожалел даже болванку на которую записал. надо было вообще rw юзать,жаль не было
 
ну что то не верится что всё так плохо!!
на уровне каких проектов можно её поставить??
 
я б на уровне dynasty warriors поставил, только атаковать когда хочешь нельзя,называется бегай-уворачивайся по полминуте от врагов,подбегай и наноси долгожданный удар,потом опять бегай
 
Назад
Сверху