Final Fantasy XII

  • Автор темы Автор темы cactuap
  • Дата начала Дата начала

Как вы оцениваете Final Fantasy XII ?

  • Великолепная игра

    Голосов: 81 63,3%
  • Довольно посредственная игра

    Голосов: 16 12,5%
  • Полная фигня

    Голосов: 2 1,6%
  • Хрен знает что, а не Final Fantasy

    Голосов: 22 17,2%
  • JRPG ацтой

    Голосов: 7 5,5%

  • Всего проголосовало
    128
Вот как получить inferno
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    43,5 KB · Просмотры: 598
  • 2.webp
    2.webp
    43,1 KB · Просмотры: 542
Если к FF XII прикрутить шейдеры и высокое разрешение, то это её всё равно не спасёт. :)

Ещё раз повторюсь. Тебе лично игруха не нравится. НО: Вряд ли кто-то из тех кому она нравится захочет разделить с тобой your vision :)

Согласись - перестать получать удовольствие ради непонятно чего - на это вряд кто-то пойдет. :)
 
Факт: они тянули чёрт знает сколько времени до японского релиза. Теперь Америка вся изнемогает от нетерпения. Европа тоже готова на какашку известись от ожидания.

Мне это напомнило ситуацию, когда мой друг узнал, что Ninety Nine Nights для Бокса имеет рег защиту. Как он ругался! А потом - шок. Цитата: "Эт вот ЭТО они делили на регионы, чтоб не дай Бог, кто за бугром купил сиё произведение искусства?"

Ромка прав. К такому бренду нельзя не подойти с самой жёсткой критикой. Никто б в этой теме и слова против не вякнул, если б игра не претендавала на вселенскую крутость.

Всё в мире, как говорится, относительно. Крутость игры измеряется в проданных копиях. Все громкие тайтлы рассматривались в этом отношении. Вспомните хотя бы Shenmue (ситуация "классная игра продолась хреново"). И вот Фантазия 12. Нет, это не "хреновая игра продолась отлично". Таких случаев на моей памяти не было, народ не проведёшь. Это ситуация "продолась незаслуженно хорошо". Вот и всё. Во мне бурлит чувство справедливости. Как и в Ромке, я полагаю. Ну не заслуживает ФФ12 оказанных почестей. Н-Е З-А-С-Л-У-Ж-И-В-А-Е-Т!
 
Почитал форум - даже усомнился в приобретении сего "чуда". Хотя в целом позицию Ромки разделяю: крупные матерые комапании надо критиковать (тем более, если не оправдывают ожиданий), чтоб на шею не садились. А к мелким студиям иногда проявлять снисхождение. Талант надо ценить. Несмотря ни на что игры - это не только один лишь бизнес.
 
Вот сегодня заценил :P Первые впечатления положительные, начиная с интро и до момента когда я закончил играть. Лично мне боевая система напоминает Vagrant Story, да и сама игра чем то напомнила этот великий проект от square. И например, в такой боевке я вижу только плюс, от всех предыдущих я просто устал, а эта именно то что нужно, простая в освоении и не требует особых заморочек, да еще чтоб не ждать долго просто требуется поставить скорость битвы на максимум.
Что касается графического оформления, то я не понимаю к чему тут придираться, модельки персонажей очень даже ничего, да и сама окружающая среда исполнена хорошо, правда в начале может показаться немного плосковатой.
Насчет сюжета пока мало чего можно сказать, но уже с начала игры завязывается интрига впрочем как и во всех частях, я думаю здесь игра не может подкачать.
В итоге могу сказать, что именно такой я и ожидал FFXII, и рад что мои предположения подтвердились.
 
DrGonzo написал(а):
крупные матерые комапании надо критиковать (тем более, если не оправдывают ожиданий), чтоб на шею не садились
Так уже садятся и даже начинают ногами болтать. Сначало вместо AAA-проектов, которые выпускали для делают какую-то шнягу типа Unlimited SaGa, потом начинают выжимать соки из FF X выпуская FF X-2. Ладно, один раз можно допустить такой эксперимент, но народу очень понравилась такая тему и появился натуральный лохотрон по просьба трудящихся - Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus. Теперь FF XII выход который они динамили наверняка не менее двух лет оказалась игрой сомнительного качества. Последние качественные игры (Radiata Stories и VP2) изданные под лэйблом SquareEnix делала Tri-Ace, которая ранее работала с Enyx. А Square тем временем превратила в нишевой проект серию Front Mission, пятую часть которой, походу, и не собираются переводить на английский язык. Любимые многими игры Chrono Cross и Parasite Eve так и закончились на первой PlayStation. Впереди только Dawn of Mana даёт надежду, что SquareEnix ещё не сдулась окончательно. Между тем Final Fantasy XIII для PS3 сразу заявлена в двух вариантах - обычная versus. Не удивлюсь, если Final Fantasy XIV анонсируют сразу в десятке вариаций, в числе которых будут Final Fantasy XIV: Majong и Final Fantasy XIV: Tetris. Я ещё год наза, когда увидел Rogue Galaxy высказывал предположение, что Sony теперь будет делать ставку на Level 5, а не надется только лишь на загнивающую SquareEnix, что так вдруг осчастливит PS3 пачками новых jrpg и вот он результат - Level 5 работает над White Knight Story - игрой, которая по крайней мере хочет казаться jrpg нового поколения в то время как Square теперь похоже видет развитие игры только в улучшении графики в то время как игровой процесс зависает на месте, а то и вовсе движется в сторону упрощения. Причем если акцентировать внимание на графике, то каждая из трёх номерных Final Fantasy на первой PlayStation была шагом вперёд в плане визуальных эффектов, а тут игра местами выглядит хуже FF X.
 
игра получившая во всех изданиях высочайшие оценки вплоть до 10-сомнительного качества?
вы бредите:alien:
 
в псм (или опм) игра получила 10 баллов:)
 
Мне в игре все нравится, один из самых качественных проектов на ЗЫ2, придраться можно разве только к полу-корейскому дизайну персонажей, да к сумбурновыглядещем битвам. А все остальное кайф.

Играть в 2 раза приятней, чем в какую-нибудь ФФ10. Попсня это ФФ10, ФФ12 не попсня. Матсуно вообще не способен делать попсни. А что касается графики, да вы возьмите битву с огненной лошадью, с первым боссом. Тут и реалистичная водичка с реалистичными отражениями и офигенное освещение. Как сказал Ван, это вообще одна из лучших график на ЗЫ2, она и через 20 лет будет смотреться ничего. А ФФ10 до нее далековато. Эффекты здесь лучше, анимация вообще на голову выше. Да короче все придирки выходят только из-за того, что это не очередная попсовая ФФ, а игра от Ясуми Матсуно.Действительно, выйди она под другим названием, ее бы на руках все носили, или, во всяком случае не ругали. Но скажу честно, пока на ЗЫ2 игры лучше не видел. А про безвкусицу, вы это скажите, забыл как зовут, в общем художнику и оформителю Вагрант Стори, которую я считаю самой стилистически выверенной игрой на ЗЫ. ФФ12 конечно не самая, но близка к идеалу, не будь на ЗЫ2 игр от Фумито Уэды, была бы первой. Кстати, в начале играет оркестровая переработка заглавной темы всех ФФ, после этого к пустым данжеонам придираться как-то не хочется, вспоминая данжеоны из двухмерных ФФ. Здесь оформление данжеонов, примерно такое же, как было в 2Д ФФ, это стиль, но никак не косяк.В общем ладно, куда-то не туда меня понесло. Но это просто такая игра о которой можно до бесконечности рассуждать, если есть желание. Все здесь сделанно не абы как, а осознанно и со смыслом. И не обязательно с расчетом, что кому-то понравится, а с культурныым смыслом и т.д.А что касается заимствований из фильмов, то вы меня простите, ФФ всегда этим грешила, разве нет? Предлагаю не тупо бегать по миру из точки А, в точку Б, а рассматривать мир, тогда мозгу открывается куча незаметных деталей. Живой мир и т.д.

А про боевку спорить не буду, но все-таки играть сложнее, чем в ФФ10. А значит в ФФ10 более попсовая боевка.
 
Monster написал(а):
А что касается графики, да вы возьмите битву с огненной лошадью, с первым боссом. Тут и реалистичная водичка с реалистичными отражениями и офигенное освещение.
От того, что о одном-двух местах есть реалистичная водичка игра лучше не станет, потому как в целом игра смотрится фигово. А офигенное освещение там возможно разве что если используется другой движок. :)

Monster написал(а):
Здесь оформление данжеонов, примерно такое же, как было в 2Д ФФ, это стиль, но никак не косяк.
Номерные 2D FF выходили на Super Nintendo, а там процессор 16-битный и картиджи не резиновые, так что некоторая однотипность вполне понятна. На PS2 такого стиля на фиг не надо.
 
romka,
до вас как бы не доходит, что проекты, любимые боьшинством(то бишь т.н." попса"),действительно могут быть качественными? Сначала re4,теперь финалка12.
 
NeeL написал(а):
до вас как бы не доходит, что проекты, любимые боьшинством(то бишь т.н." попса"),действительно могут быть качественными? Сначала re4,теперь финалка12.
Качественная "попса" это, например, та же FF X, в то время как FF XII уже какая-то почти "махровая попса".
 
romka,
Ты скорее всего как раз и ждал попсы, а получилось что то по хардкорнее, и теперь игра говно.

Хотя в этом есть доля правды, FF должна быть более простой и понятной.
 
VaaN написал(а):
romka,
Ты скорее всего как раз и ждал попсы, а получилось что то по хардкорнее, и теперь игра говно.
Хардкорнее было бы, если сделали боёвку как, например, в Legaia 2. А хардкор в стиле low-budget game мне не нужен. Боёвку такого типа как FF XII я видел больше 10 лет назад в Secret of Mana на SNES так что ничего радикально нового я в игре не обнаружил.
 
просто игра для фанатов вот и всё,не для всех
 
фанатов чего,боевой системы прошлых финалок? :),файнал фэнтези же не является целостным сериалом,каждая часть-своя собственная игра,просто название то же+цифра
 
Для фанатов фирмы Скваре скорей всего:))
 
ну думаю скваре пора прекратить практиковать брать количеством,будь она не "final fantasy"- думаю многие бы даже не взглянули на неё,или имели бы другое мнение,а тут просто на бренде выехать попытались :)
 
Хардкорнее было бы, если сделали боёвку как, например, в Legaia 2. А хардкор в стиле low-budget game мне не нужен. Боёвку такого типа как FF XII я видел больше 10 лет назад в Secret of Mana на SNES так что ничего радикально нового я в игре не обнаружил.

romka
+1
Действительно, никаким хардкором в FF12 и не пахнет. Если уж речь и идёт о хардкорной боёвке, то это уже скорее надо упоминать Romansing Saga и Dragon Quest 8
 
Назад
Сверху