- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 7.571
- Реакции
- 1.927
Поиграв в этот шедевр, решился написать пару строк о нём. Просьба сильно не судить, так как на писанину у меня не стоит. Постараюсь высказаться кратко, но понятно.
Некоторые сравнения я буду делать с предыдущей частью серии (Final Fantasy XI). Именно она приходит на ум в первые минуты игры в Final Fantasy XII.
Боевая система
Разработчики явно отталкивались от предыдущей части сериала, пытаясь её сделать более динамичной и захватывающей. Что из этого получилось, можно было увидеть в демо-версии игры, вышедшей ещё зимой. В полной версии игры вы увидите примерно то же самое, только с большим количеством спецэффектов и более качественной анимацией персонажей, ну и количество врагов, которых иногда бывает очень много (именно это сказывается на уровень сложности игры, который лично мне показался высоким). В партии может быть одновременно не более 4 человек. У меня пока было 3 и один гость (персонаж который присоединяется по ходу игры на короткий срок, ему нельзя менять амуницию и выбирать его как основного игрока).
Видео
С первых минут Square Enix демонстрирует нам мир Final Fantasy XII довольно длинным и потрясающим видео роликом. За то время пока я играю (а это довольно не долго), я их видел уже около четырёх. Все они сделаны не хуже фильма Final Fantasy VII: Advent Children и прекрасно передают смысл.
Так же в игре громадное количество роликов на движке. Их качество так же на высшем уровне. Постановка, расположение камеры, звук – всё это позволяет восхищаться разработчиками.
Графика
Наверно все кому интересна эта игра, уже давно пересмотрели тонны скриншотов и видеороликов. Поэтому сильно распинаться не буду. Для меня графика такого уровня – идеальна. Особенно для игры этого жанра. Думаю, всю красоту движка, вы сможете ощутить, первый раз увидев город.
Так же могу отметить огромное количество NPC. Они стоят, лежат, бегают, прыгают. Это просто невероятно.
Чокобо
Не могу их не упомянуть. Тут всё просто (позаимствовано из Final Fantasy XI). В городе есть агенство. За 500 монет вы арендуете в нём чокобо на 3 минуты. В течение этого времени вы можете перемещаться на нём по карте, не вступая в бои. Во время поездки его можно 3 раза покормить, что позволит чокобо увеличит скорость на небольшой промежуток времени.
Анимация и звук
Движения в Final Fantasy XII очень красивы. Каждая раса, каждый основной персонаж имеет свою анимацию. Смотрится это на одном дыхании. Звуки в игре очень реалистичны. Если диалог идёт в пещере, то эхо даёт о себе знать. Чётко слышны различия шагов по разным поверхностям.
Музыка
Всё идеально. Единственное стало намного меньше знакомых по предыдущим частям сериала композиций (но не думаю что это минус). Музыка в игре теперь более мягкая или плавная (не знаю, как точно это выразить). Во время боя теперь не специально подобранная музыка, а та, что играет на этой локации.
Игра полностью на японском языке, пока я встретил только три английских слова, и то они указывали место действия и год в одной из заставок.
Некоторые сравнения я буду делать с предыдущей частью серии (Final Fantasy XI). Именно она приходит на ум в первые минуты игры в Final Fantasy XII.
Боевая система
Разработчики явно отталкивались от предыдущей части сериала, пытаясь её сделать более динамичной и захватывающей. Что из этого получилось, можно было увидеть в демо-версии игры, вышедшей ещё зимой. В полной версии игры вы увидите примерно то же самое, только с большим количеством спецэффектов и более качественной анимацией персонажей, ну и количество врагов, которых иногда бывает очень много (именно это сказывается на уровень сложности игры, который лично мне показался высоким). В партии может быть одновременно не более 4 человек. У меня пока было 3 и один гость (персонаж который присоединяется по ходу игры на короткий срок, ему нельзя менять амуницию и выбирать его как основного игрока).
Видео
С первых минут Square Enix демонстрирует нам мир Final Fantasy XII довольно длинным и потрясающим видео роликом. За то время пока я играю (а это довольно не долго), я их видел уже около четырёх. Все они сделаны не хуже фильма Final Fantasy VII: Advent Children и прекрасно передают смысл.
Так же в игре громадное количество роликов на движке. Их качество так же на высшем уровне. Постановка, расположение камеры, звук – всё это позволяет восхищаться разработчиками.
Графика
Наверно все кому интересна эта игра, уже давно пересмотрели тонны скриншотов и видеороликов. Поэтому сильно распинаться не буду. Для меня графика такого уровня – идеальна. Особенно для игры этого жанра. Думаю, всю красоту движка, вы сможете ощутить, первый раз увидев город.
Так же могу отметить огромное количество NPC. Они стоят, лежат, бегают, прыгают. Это просто невероятно.
Чокобо
Не могу их не упомянуть. Тут всё просто (позаимствовано из Final Fantasy XI). В городе есть агенство. За 500 монет вы арендуете в нём чокобо на 3 минуты. В течение этого времени вы можете перемещаться на нём по карте, не вступая в бои. Во время поездки его можно 3 раза покормить, что позволит чокобо увеличит скорость на небольшой промежуток времени.
Анимация и звук
Движения в Final Fantasy XII очень красивы. Каждая раса, каждый основной персонаж имеет свою анимацию. Смотрится это на одном дыхании. Звуки в игре очень реалистичны. Если диалог идёт в пещере, то эхо даёт о себе знать. Чётко слышны различия шагов по разным поверхностям.
Музыка
Всё идеально. Единственное стало намного меньше знакомых по предыдущим частям сериала композиций (но не думаю что это минус). Музыка в игре теперь более мягкая или плавная (не знаю, как точно это выразить). Во время боя теперь не специально подобранная музыка, а та, что играет на этой локации.
Игра полностью на японском языке, пока я встретил только три английских слова, и то они указывали место действия и год в одной из заставок.