Ты меня немного не понял.Покупая очередную серию DQ,человек уверен в том,что он получит именно DQ и все её составляющие,плохие или хорошие это уж кому как нравится.Но это точно будет тот самый DQ.А вот при покупке очередной серию SF,такой уверенности уже нет.Нет уверенности в том,что ты получишь тактическую РПГ с возможностью путешествовать по миру,как это было раньше,а не "лажёвый клон старичка Диабло".Это конечно не новое веяние в жанре вообще,но новое веяние в серии SF в частности.Вот отсюда и возникает вопрос:а нужно ли оно такое,типа новое?Не лучше было бы оставить механику любимых всеми первых трёх частей,при этом развить её как можно шире?Так как это и делают во вроде бы "чуждом новым веяниям",старом,но добром DQ8?
тогда я немного не понял, а что такого нехорошего в том что я арену прошел с 37 уровнем главного героя?? это большой уровень или мальнектий? или что? (рекомендуемый уровень для арены 45-50, поэтому я и назвал свой уровень - для справки)
Ну вот Йода сварганил "мега кастрюльку", сварил в ней гвози с бумерангом, получился другой, помощнее. Такой вот вопрос, а для чего нужны опции во время боя: intimadate вроде так и psyche что они дают и нужно ли ими пользоваться дабы облегчить жизнь себе и товарищам?
intimadate это пугание врага, он убигает и иногда кидает ящики. psyche это увеличение силы, магии и личения. МАХ 100, но не всегда повышается до 100. Хватает 50. Именно так боссы и проходятся.
на самом деле все положительные эффекты и псих ап тоже против боссов сложновато применять из-за их ice wave... аж злит!
Я помню в ДВ7 играл несколько дней подряд. В итоге наиграл около 25 часов и прокачался всего до 21 уровня не пройдя и 1\4 игры.
че то после 15 уровня прокачка как то медленней пошла. Щас отмычку себе сварганил полезная вещь! Дайте какой нибудь рецептик оружия или брони нормальной или еще чего полезного?
на первых порах полезных рецептов очобо и нет... ключик этот ненадолго(он открывает малую часть сундуков - штук 5... одни в церкви в первом городе, два в оруж магазине там же и еще несколько) и почти не нужен. Сюжет уже прошел, сделали красивую концовку, прохожу Dragovian trials, очень интересна описана история героя!
ну может 20(помню около торговца еще 3), вобще с появлением Magic Key будут открываться все сундуки, а с появлением Ultimate еще и решетки. Дело в том что осбледовать местность лучше с Магическим, чтоб не разочаровываться.
кстати, ты пошутил, но напомнил что я хотел обратить на это внимание. Названия города -именно в росси города оканчиваются на "утск"! далее словечки типа Dobroe utro, Spasibo - написанные транслитом тоже дают пищу для размышлений! россию вспомнили!
Дак я про это и говорил, правда всеравно Оркутск.Намек и все. А я то думал что бобольше будет родных словечек. Кстати в японской версии Oknis.
И сколько времени у тя занело прохождение сюжета? Пара вопрос: 1.А кто-нибудь кроме меня юзает бумеранги? ВРоде полезная штука. 2.У главного героя всегда будет так мало скилл поинтов? А то у Янгуса по 6 сразу, а у меня по 3. 3. Есть ли способ воскрешать умерщих героев не находясь в церкви?
70 часов. 1. только их и использую. 2. нет. в сумме за все уровни у всех 350 единиц 3. заклинания Zing(Анджело, Герой - уровень не помню, Посох(of Ressurection)-в конце игры) и Kazing(Анджело - 34 Ур., Yggradseal(не помню как пишется) Leaf.
Еще Kazing у Девченки с Колыхающейся Грудью на 100 уровне Staves есть! но 100 уровень способности доступен на 38-39 уровне героя.