Я продолжу настаивать на том, что есть. Каждый следующий босс убивается без всяких дополнительных прокачек, только те бои, что встретились по пути, при этом на прямом пути, а не облазав все овраги. А смысл? Тем более, что сильно вперёд не очень-то забежишь там. Обычно новые локации недоступны в принципе, пока не пройдёшь нужный отрезок сюжета и не завалишь босса.
Миссия, когда партия пошла с принцем на его инициацию. Там надо было драконьи сердца коллекционировать. Последняя и самая большая ящерица - босс был сражен за 5 минут без дополнительной прокачки. Из-за неимения достойных конкурентов. В этом году не было достойных конкурентов. Если бы вышли KHII или FFXII, то думаю, еще бы была борьба.
можно дать и больше! таких игр как эта можно по пальцам пересчитать! поэтому японская ролевуха года - это как минимум! ее могла быть затмить ФФ12 или КХ2, но сквара - не дура и выпускает супер проекты с перерывами! DW8 рулит не меньше финалк, это не5 мое мнение, а общественное.
Блин, не очень-то хочется оффтопить, но - за эту игру я засел сразу после завершения Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga 2, и... в общем, различия в качестве на лицо.
до Star Ocean 3 ей очень далеко, посему к сожалению не вариант... хотя игра...как бы так сказать - великолепна! >>>Блин, не очень-то хочется оффтопить, но - за эту игру я засел сразу после завершения Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga 2, и... в общем, различия в качестве на лицо. зайти на великий GF и посмотри во что люди играют MI сорри за оффтоп
Рискну предположить, что как минимум Radiata и DDS2. Хотя, мне не по душе DDS и я так и не стал играть в Радиату, может позже. Но судя по отзывам - игры вполне достойны. Но... я отдам голос за DQ8. Надо голосование сделать - лучшая жРПГ 2005.
Извини конечно,но как ты можешь так безапеляционно судить о качестве игры,в которую ты поиграл всего один раз,дойдя лишь до первого босса?Это называется первое впечатление,но ни как не обстоятельная оценка игры,которая опирается на конкретные факты,полученные в процессе детального прохождения.Например моё первое впечатление о BoF5 тоже было о-о-о-чень негативное,я забросил её куда подальше и думал что больше не прикоснусь.Но вот ты написал что первое впечатление об этой игре - весьма обманчивое и все её прелести начинаешь понимать только тогда,когда выграешься в неё поглубже,и после этого я уже призадумался,а не погорячился ли я,не встретил ли игру по обожке,так и не узнав её содержания?Вот и с DQ8 та же история.Если ты сравниваешь её с DDS2,которую ты прошёл полностью,то значит и DQ8 ты тоже должен если и не пройти,так по крайней мере наиграть в неё часиков так 30 - 40.Не правда ли так будет справедливей?
BoFV - случай уникальный. Игра ставит каноны жанра с ног на голову, и этим может повергнуть во фрустрацию человека, который настроился пройти её тем же самым макаром, что и кучу JRPG до неё. С центральным объектом данной дискуссии дела обстоят с точностью до наоборот. Игры этой серии практически не подвержены влиянию прогресса, и самым главным отличием DQVIII от предшественников является графика, которую наконец-то подогнали под современный уровень. Ожидать же каких-либо подвижек в геймплее бесполезно, а раз так, то зачем истязать себя близким контактом с этим образцом недо-ретро в течении нескольких десятков часов? И так всё ясно, для меня, по крайней мере, благо мой игровой опыт позволяет сделать вывод об игре довольно быстро... А вещи типа BoFV выходят да-а-алеко не каждый год, посему вероятность ошибки минимальна.
DQ8 по первому прохождению занял 80 часов. Это с небольшой прокачкой. Так что говорить кто сколько наиграл нерезонно. BoF 5 я лично не решился проходить слишком нудная (Лично мое мнение) 3-я и 4-я была лучше.
ты вот... это пройди побольше и делай выводы! геймфак лишь показывает статистику, я ссылался на это! а в трэш десятки тысяч людей играть не станут! DW - это позитив, а графический плюс, это лишь маленький нрафический плюс!
В том-то вся и суть.Красной линией всей серии DQ проходит именно то,что данные игры являются настоящими classic JRPG.То есть классический геймплей,который не меняется кардинально из серии в серию,а лишь обрастает небольшими но полезными нововведениями.Так сказать известная теория базиса и надстройки,в которой первый всегда остаётся неизменным.Всегда.И человек,покупающий очередную игру серии практически всегда знает зараннее,что именно он приобретает.Чего нельзя сказать о многих других JRPG сериалах.Плюс такого подхода конечно же достаточно неоднозначен,создателей и впрямь можно обвинить в самокопировании,лени и нежелании придумывать что-то новое.Но с другой стороны,а нужно ли это самое новое,когда оно получается таким похабным,что даже тошно становится.Как пример можно привести новые игры серии Shining Force.
Ну вот. Ты сам написал, что одно и то же каждый раз. Тогда в чём, спрашивается, заключается существенная разница - замочил я одного босса или пяток? Всё ж и так ясно. Может, конечно, и впрямь этот маразматический консерватизм способен даже у не-японцев вызывать симпатию, но как на него не гляди, ценность его для жанра - нулевая. А современные Shining Force как пример вредоносности свежих идей не катят, ибо ничего в этих играх свежего нет. Лажовые клоны старичка Diablo, и всё.
>>>Может, конечно, и впрямь этот маразматический консерватизм способен даже у не-японцев вызывать симпатию, но как на него не гляди, ценность его для жанра - нулевая. не жестко ли? как то критично слишком. игра может и не несет нового как и многие другие я хочу напомнить!!! но игра сделана в лучших традициях жанра! С очень приятными элементами, компенсирующими недостатки. например: 1. случайные бои - Holy Water(или магич аналог) - это кстати главный минус игры по мнению Gamespot! 2. сохранение только в церкви - как таковое отсутствие Game Over! 3. мало денег - есть Alchemy Pot и другие различные способы добыть их, откорsd казино в Баккарате деньги вообще не проюлема! плюс к этому есть куча плюсов... перечислять лень, но неплохой AI соратника(кстати реально читерский - полагаю вы заметили!!!!!), функция Heal All - это то что мне запомнилось из маленьких особенностей!
Еще плюс игры. Даже может в единственной игре, где можно развивать не только персв, но и собирать команду монстров.Есть причем неплохие комбинации на тему команд.
Может и жестко. Зато справедливо. Кто-то же должен высказать вслух нелицеприятную правду. Эти "лучшие традиции" у меня уже, образно выражаясь, в печёнке сидят. Какого фига япошки за них так упорно цепляются - загадка. Немой протагонист. Случайный битвы через каждые пару шагов. Прокачкомания. Ну это ведь бред, традиции эти.