Тоже вот купил сегодня и... очень трудно сказать. Сначала не понравилось, всё какое то... Японское. Не поймите меня непрвильно, я имел ввиду не анимешный стиль и всё такое, но с первых минут чувствуется жуткая Япошность. Не знаю почему, может это мода у них какая, но они зачем-то косят современный игры под страый NESовские. Отсюда и нелепые звуки при прокруивание текстов и перемещении вещей, да и музыка, не смотря на свою оркестровость, почему то напоминает 8 битные мотивы. Поиграв немного начало затягивать, но всё же глав герой без голоса меня просто из себя выводит, да и сложновато. Короче Digital Devil Saga 2 и Xenosga с Final Fantasy мне понравились больше( разве что тут камера не фиксированная - это +)
>>>Эти "лучшие традиции" у меня уже, образно выражаясь, в печёнке сидят. Какого фига япошки за них так упорно цепляются - загадка. Немой протагонист. Случайный битвы через каждые пару шагов. Прокачкомания. Ну это ведь бред, традиции эти. случайные бои имеют даже свои плюсы в играх! в неслучаных боях ты не пройдешь по узкому коридору без битв, со случайными - применил HolyWtr, и бегай без боя. доказывать ничего не собираюсь, игра народу(большинству) очень нравится. еще раз подтвержу статистикой - на GF порядка 1500 топиков по ней, который каждый день трутся(систему знаете наверное) и появляются новые.
Holy Water не лишают тебя случайных боев, они якобы лишают тебя встреч со слабыми монстрами. (мне встреченные сильными не показались) Так что она только увеличивает промежутки между боями, но не лишает их.
Ну ты я погляжу прямо убеждённый оптимист. Находишь позитив даже в самом негативнейшем негативе. Справедливости ради надо заметить, что в наиболее прогрессивных играх можно уже и с врагами вне боя чё-нить делать, чтоб безболезненно их, значить, миновать. Морозить, например, или отвлекать... Ну это лишь значит, что игра популярна - в этом нет ничего удивительного, учитывая всю её богатую родословную. Это ещё не означает, что она прямо уж так хороша.
DeaD, m|m, я не оптимист, просто чтобы оценить взгляните глубже... возьмите ФФ7,8,10(про 9 честно не помню) - там везде есть случайные бои, но начиная с какогото момента игры можно получить способность избегать половину или все бои! хотя поначалу случайная боевка может показаться нудной... вспомним Suikoden 4. тоже случайные ,но там вообще супер, там руна и ты побеждаешь врагов автоматом, если твой уровень выше! а самое классное - за это дается опыт и деньги. Возбмем же напротив например Xenosaga 1,2 , казалось бы ни одного случайного боя, НО даже заморозив врага(ловушек там мало правда оченб) - не факт что мимо пройдешь! я в первой части возвращался к декодерам в предыдущие и даже первые локации и меня бесила это неслучайная боевка!!! я не мог по узким коридорам пройти мимо врагов! DQ - враги пропадают с более низким уровнем, причем возможность с начала игры, т.е. пройдя до середины и желая пройти часть сайдов, ты просто вызываешь тигру и кастуешь Holy и делаешь все что надо(жалко аксессуара нет такого). не скажу что все неслучайные боевки плохо реализованы, неплохо сделано в Star Ocean 3 например, там большинство боев избежать можно(80%) MI игра действительно классаня! и сложная - боссы в первую очередь! и мне это нравится.
В Ксеносаге это дело действительно криво сделано. Бывает, что даже и не задеваешь врага, а всё равно битва начинается. Но даже это гораздо лучше, чем стандартные бесчисленные случайные битвы и призрачная надежда ближе к концу игры получить таки возможность их избегать.
Помню, что совершенно точно в FF X-2 был аксессуар, позволяющий вообще не драться со случайными монстрами - вот это было просто прелестно. Другое дело, что не встречая сопротивления очень просто дойти до босса, который тебя порвет как грелку в первом же ходе, но при исследовании подземелий эта возможность была просто необходима. Просто прекрасная возможность при попсовости проекта.
Вобщем наиграл я пока три с половиной часа. Мои первые впечатления: игра понравилась! Красивая графика, отличная музыка, местами напоминает шедевры нашего кинематографа типа "берегись автомобиля" и т.п. (это про музыку). В принципе показалась мне не такой уж и сложной по крайней мере по началу. Выполнил пока первый квест, принес хрустальный шар. Очень себе облегчил жизнь купив у торговца бумеранг, теперь мой протогонист рубит сразу всех, что не может не радовать. Также понравилось что в некоторых местах если сойти с тропы можно найти какого нибудь ценного монстра и если его завалить то он отдаст концы и монету которую потом можно продать, решив проблему денег. Про монстров отдельная песня. Candy cats - рулят! Тока одного не пойму, чего в игре делает мастер Йода
Кто-то тут про прогрессив говорит...А какже Fire Emblem которые тебе так нравятся именно за свою ортодоксальную пошаговость и сохранение традиций серъёзных тактик? Так с Драгон Квестом тоже самое. Все его так ждали ИМЕННО потому что надеялись и верили что там будет тот самый дух классики. Серъёзная прокачка, рандомные бои и тд. А не детский мусор проходящийся часов за 15.
Может я плохо искал, может долго прокачивался, но из всех дополнительных монстров пришлось помучаться только с тем, который рядом с первым городом находится axoraptor, если не ошибаюсь. За него вроде серебряную монету давали. Встретив затем "золотого" монстра тот был жестоко повержен, я думал, что за него бронзу дадут, а тут - золотая...чудеса. Кует неземной алхеми пот по технологии джедаев. Интересно. Вроде я такие игры не встречал...Это что за игры такие, можешь примеры привести? (я не издеваюсь, мне интересно просто.)
От FE я тащусь отнюдь не по причине ортодоксальности, а потому что это в общем и целом офигенные игры. И разные FE, причём, весьма и весьма сильно друг от друга отличаются. Сравни первую со второй, например, или третью с четвёртой, или шестую с девятой. Разработчики при всей своей приверженности традициям не чураются экспериментов.
Тебе понравилось если бы если бы сделали Fire Emblem в виде 3-d экшн рпг типа зельды? Не думаю. Вот и с драгон квестом тоже самое. Если бы разработчики отступили от канонов то я думаю они бы по меньшей мере потеряли кучу денег тк могие бы не купили вообще эту игру. Ну и во вторых просто сильно опустились в глазах "крайне правых геймеров" причём навсегда. Драгон Квест это не та игрушка которую можно вот так лихо испохабить. Из-за неё японские дети школу прогуливали. Сам знаешь. Так что Драгон Квест хоть и тоже опопсел графически но какие-то классические фишки сохранились. И это хорошо.
Есть чёткая разница между вполне здравыми экспериментами и безумными, ничем не оправданными авантюрами. Наглядный пример последнего - выпуск под маркой SF низкопробных клонов диаблы. А взрослые дядя прогуливали работу, да. Японцы, что с них взять... Блин, вот бы он и геймплеем так же опопсел, я б тада может даже и поболее поиграл б в него. Серьёзно.
Вот когда FE опопсеют до экшн рпг я бы в них поиграл. Меня тактические бои утомляют в последнее время. Долго и нудно. Классика или экшн как-то динамичнее.
m|m, я прекрасно понимаю что всякой хорошей игре найдется противник, который ее оценит 2 из 10, когда остальные дают 9-10/10. и не виню тебя. но практика показывает что реализация бывает разная! и Ксеносага не исключение, в Grandii 3 тоже казалось бы не случайные бои, но увильнуть от них очень сложно. и так далее... наиграй часов эдак 70 как я и поймешь что игра очень даже! как красиво все цветное на ч/б... да и вообще! кстати сложность приятная! boxer, 3 часа это пшик) >>>Может я плохо искал, может долго прокачивался, но из всех дополнительных монстров пришлось помучаться только с тем, который рядом с первым городом находится axoraptor, если не ошибаюсь. За него вроде серебряную монету давали. Встретив затем "золотого" монстра тот был жестоко повержен, я думал, что за него бронзу дадут, а тут - золотая...чудеса. сила большинства подобных монстров зависит от уровня главного героя. кстати, этот "дракодил" является одним из самых крутых монстров для начала прохождения монстр арены.
прошел все! за время разницы между постами! S ранк реально сложнее, кстати главный герой был всего 37 уровня!