Dragon Quest VIII

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Лекс, 24 дек 2005.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, что я могу сказать о игре. Впечатления весьма двойственные. Начну с хорошего.
    Первое, что бросается в глаза - это игра чрезвычайно красивая. Сделана в селл-шейдинге и на протяжении всей игры не перестаёшь удивляться на сколько эта технология может быть красивой. Уж вроде я много игр селл-шейдинговых видел, но ничего подобного по красоте не встречал. (Гм... я бы сказал - подозрительно, что первое, о чём хочется сказать, говоря о DQ8 - это то, какая она красивая... ведь это JRPG, в которой не графика главное... ну да ладно, по порядку.) Второе положительное - это довольно простой английский, я почти ни разу не доставал словарь, всё и так понятно. Мир игры - это несколько островов, правда, довольно однообразных, ну да это ведь не адвенчура... Перемещаемся мы по миру не так, как это сделано в сериях ФФ9, а вживую топаем по полям-лугам-тропкам, т.е. разработчики постарались на славу, нарисовав довольно большой и красивый мир. Но вот на многие горы забраться нельзя... жаль. Бои начинаются произвольно, противника мы не видим (за редким исключением). Если делать нечего - то можно повнимательней исследовать мир, в поисках спрятанных сундуков, но это довольно быстро надоедает.
    Что очень порадовало - так этот система мгновееного перемещения в любое, ране посещённое ключевое место - город, хутор, вход в подземелье... У главного героя есть заклинание для этого - zoom, которым можно воспользоваться в любой момент и перенести полуживую команду в безопасное место (надо заметить, что если вы находитесь в подземелье или каком-нибудь зловещем замке, то вначале надо применить заклинание эвакуации - evac, которое вытащит вас на простор, а потом уже zoom).

    Так, что там про минусы - минус, это то, что игра "чисто харкорная-олдскульная JRPG". Хотя... это я занёс это в минус, кто-то со мной не согласится, его право. Боёвка стандартная (я бы даже сказал - сухая), заклинаний кот наплакал, особенно поначалу, да и потом не густо. Оружия мало того, что мало, так ещё из-за его высокой цены постоянно приходится продавать старое и покупать новое, но, это и не важно в общем-то, т.к. оружие не обладает никакими магическими свойствами , только сила атаки. Для меня это был удар... Т.е. никакой возни с инвентарём, подбором оружия и доспехов под конкретную ситуацию. Всё это касается и брони. Что-то кроме очков защиты вам могут дать кольца (одеть можно только одно), т.е. плюс к магии, скорости...

    Противники. Блин, как меня раздражал дизайн этих уродцев. Дизайнеры в SE явно употребляют что-то наркотическое, прежде чем начинают рисовать монстров. Хотя, попадаются и весьма забавные противники.

    Сюжет... Классический ЖРПГ сюжет - гоняемся по всему миру за злым магом, который превратил прекрасную принцессу в... лошадь, которую её папочка (превращённый в тролля) тут-же запряг в повозку и поехал искать злого колдуна. Что может быть наивней?

    Голос главного героя вам услышать не придётся. Он никогда ничего не говорит, только разводит руками. Хотя, фанатам РПГ не привыкать к таким выкрутасам разработчиков.

    Команда - 4 человека, которых можно выстроить только в одну линию. Можно даже сделать так, чтобы ими управлял компьютер (ну, т.е. PS2), но разработчики ивдимо знали, что никто так делать не будет и когда я, ради забавы, всё-же поставил такой режим, то меня первая-же группа противников чуть не отправила в мир иной, т.к. мои саратники занимались такой ерундой.... бррр....

    Боссы. Вот это песня. Боссы великолепны и вот тут придётся уже подумать, как вести бой, а не жать бездумно Х.

    Так, что ещё... Очень порадоволо то, что если вы умерли, то игра не прекращается, мы просто оказываемся у ближайшего сейва, но... без половины денег, так что не бродите по миру с большими суммами в карманах, чревато. Зато опыт весь на месте, зато, если во время боя вы потратили ценные эликсиры и проиграли боссу, то... жаль эти эликсиры, короче.

    Может, конечно, я не нашёл, хотя искал очень упорно, но в игре почти нет эликсиров, восстанавливающих ману!!! Ужасс... Да и те, которые восстанавливают здоровье в больших количествах дороги.

    Ещё минус - только к середине игры один из моих герое научился воскрешать погибшего в бою товарища. Да этого, если кто-то погибал надо было обязательно возвращаться к сейву. Да, к сейву вернуться можно моментально, но вот обрано - опять ножками.

    Смена дня и ночи в наличии. Так-же меняются монстры, в зависимости от времени суток.

    Вспомнил ещё один минус. Нет, даже не минус - кошмар игры - это музыка. Уже через пару часов она надоедает так, что запустив игру первым делом убираешь музыку до еле слышной. Она красивая, но жутко однообразная.

    В общем, не смотря на недостатки игра хороша. У меня уже что-то около сорока часов натикало и играть не надоело.
    ________________

    Собственно, этот текст должен был появится тут уже довольно давно, но по техническим причинам сделать это не удалось. Но лучше поздно, чем никогда. Игра давно пройдена. Что можно сказать теперь - игра примечательна тем, что чем дальше играешь, тем интереснее становится. Новые миры, новые возможности, новые повороты сюжета. Сколько раз дойдя до очередного босса я думал - вот он, финальный босс, но... сюжет выкручивался очередной раз и мы отправлялись в дальнейшее путешествие по сказочному миру. Игра раскрывается именно во второй половине, так что я не советую тем, кто прошёл 30-40 часов бросать игру, т.к. на самом деле вы ещё ничего не видели и ничего не знаете. В общем - играйте и получайте удовольствие, а о мелких минусах - забудте (кстати, маленький совет, в настройках полезно уменьшить громкость музыки почти до минимума, очень помогает и у Янгуса лучше прокачивать топор, т.к. хорошей кувалды я так и не нашёл :(, а прокачивал именно её, а вот топоры хорошие в конце игры есть).
     
    Thunder Gnoom нравится это.
  2. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Я забросил DQVIII после первого босса. Не могу уже переносить этот их фирменный геймплей, абсолютно невосприимчивый к веяниям времени... Это, в первую очередь, относится к отвратительной системе воскрешения. Когда я уже практически дошёл до босса, немного зазевался в случайной битве, у меня замочили перса и пришлось переться обратно к выходу через всё подземелье... Oh, the angst of it. Ну и упорно навязываемая прокачка тоже утомила чрезвычайно уже. Короче - нафиг. Я этим делом, этой их хардкорной олдскульной фигнёй, пресытился ещё в седьмой части.
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Со временем это пройдёт и Анжело научится воскрешать.

    Это проходит вообще сразу, для это есть заклинание Evac, которым владеет главный герой, а потом получит кто-то ещё.

    Не больше не меньше, чем в любой JRPG.

    Я не играл в предыдущие части игры.
     
  4. Cody

    Cody Well-Known Member

    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    Блин поскорей бы дали заклинание воскрешение, а то я подземелье обычно со второго раза прохожу :(
    Особенно порадовало наличие Alchemy Pot, в нём можно собирать всякие нужные и не нужные вещи (например зачем мне трусы боксёрки). Так же в городах и подземельях есть книжные шкафы в которых можно найти рецепты для того же Alchemy Pot.
     
  5. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Это я в курсе, но что мешало предоставить эту способность сразу, как во всех нормальных играх?

    Ага, как раз глав.героя у меня и замочили. Плюс, даже при быстрой и безболезненной телепортации до церкви приходится ж всё же идтить ещё и весь путь обратно...

    Отнюдь. Когда в прочих сериях, даже в завсегда хардкорной SMT, не говоря уж какой-нить FF, прокачкомания постепенно, медленно но всё ж таки верно, теряет приоритет, в DQ она, как и двадцать лет назад, вовсю правит балом.

    ..И? Ну, рад за тебя. Поздравляю, вот тебе сертификат новообращённого Dragon Quest'овца. :worthy:
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А по-моему так весьма бесполезная штука, которой я так и не пользовался почти.

    Согласен, фигня у них получилась с этим, но не смертельная. :)

    У меня такого не было ни разу. В игре вообще почти не умираешь, только на редких, особо сильных боссах. А если и умрёт вся партия - не велика беда, воскреснешь в соседнем городе (минус половина нличности).

    Я прошёл всю игру, шёл только по сюжету, ни разу не потратил время специально на прокачку, за исключением пары раз, когда надо было провести 2-3 боя, чтобы герой получил уровень, перед боссами. 2-3 боя, не больше. И потратил где-то час на прокачку перед финальным боссом. Всё. Что я делал не так? Я даже зачастую подземелья и замки не исследовал полностью, а только выполнял миссию.

    Чему тут радоваться?

    Это говорит тот, кто забросил игру в самом начале? :) Не смеши меня.
     
  7. Cody

    Cody Well-Known Member

    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    Мне кажеться это нормально когда с врагами надо драться, а не пинать их. А то как в фф прокачался и ходиш пол игры всех мочиш, а здесь зашёл в новое подземелье и уже напряжно.
    2 Лекс
    Да ладно тебе в этом горшке можно столько всякого броника и оружия сделать.
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Для того, чтобы там что-то сделать - нужен рецепт. Найдя рецепт - нужно найти нужные ингридиенты, которые днём с согнём не найдёшь, да и далеко не так много там можно сделать. В общем - я не понял этой штуки.
     
  9. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Ну это ты конечно интересные вещи пишешь. Я вот от некоторых людей слышал, что там прокачка очень даже активно потом насаждается. Я даже не берусь судить, кто тут прав, а кто не очень, так что каждый, по-видимому, останется при своём мнении...

    Ouch. Есть такая вещь, называется сарказм. Вот там как раз был сарказм, если чё.

    Смешить никого целью не имею. Не знаю, чего это тебя развеселило, но ежели я упомянул некий сертификат, это ещё не значит, что я под требования этого самого сертификата подхожу. Отнюдь.
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Есть такая вещь, называется сарказм. Вот там как раз был сарказм, если чё.

    Ну... я, в общем, с этим не согласен. Не нужна там какая-то дополнительная прокачка. Вполне хватает тех боёв, которые проводишь по пути к цели, которую ищешь в данный момент. Просто, дойдя до очередного босса перестаёшь жать бездумно Х и надо немного подумать - а точнее, просто чаще лечить героев. Бой затягивается, но зато ты его выигрываешь. Иногда доходило до того, что из четырёх бойцов атаковал босса только Янгус, да изредка Джессика, Анджело и главный герой занимались исключительно лечением.
     
  11. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Почитал я это всё и понял что вот из-за таких нубов которым надо "всё и сразу" рпг так и попсеют в наше время. Привыкли в ММО прокачивать 50 уровней за полчаса и респавнить всю команду одним спеллом....нубы..нах...
     
    Bdolah нравится это.
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Это ты про кого? И из чего сделал такой вывод?
     
  13. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Да ваще оборзели, суки, не хотят прокачиваться неделями. :pirate:
     
  14. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Вот и я про то. Какой интерес в том когда всё гладко как по маслу? Не убивают даже боссы, резюррект дают в начале игры, респавн автоматический..сэйв в любом месте...карта подробнейшая по квестам где написано для особо тупых что и где находится и куда идти... и тд и тп...Это ж писец... говнище получается для детей дошкольного возраста. Японские ролевые игры в своё время задали совершенно новую планку когда играть можно было по 100 часов в одну игру. И было интересно и сложно.
    В последнее время с оглядкой на запад специально для ДЭБИЛЬНЫХ необразованных и не способных логически анализировать и мыслить самостоятельно, а не с помощью genie и факов, подростков и их родителей - валом повалили такие же дэбильные игры проходящиеся за часов 20-30 тупого тыкания кнопки X и стрелки "UP". :smoke:
     
  15. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Dark Sol - респект.Всё по делу сказал.Как говориться:"Невежи судят точно так - в чём толку не поймут,то всё у них пустяк".Кому не нравится,пусть сидят и ждут свою FF12.
    Лекс,оружия и брони в игре - туева хуча.Только его делать нужно,в том самом бесполезном,по твоему мнению,магическом котле,с которым ты так и не разобрался.Не разобрался,а говоришь...
     
    Bdolah нравится это.
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну и как его там делать? Расскажи пожалуйста, раз ты разобрался. И хотябы приблизительно можно узнать, "туева хуча" - это сколько?
     
  17. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Для создания новых видов оружия и брони требуются рецепты и необходимые ингридиенты.К примеру чтобы создать шлем под названием PHANTOM MASK,дающий +48 к защите,нужно объединить в магическом котле DARK ROBE и IRON HEADGEAR.Как видишь,всё предельно просто,главное соблюдение первого пункта.Ну а касательно количества обмундирования….вобщем я насчитал примерно столько: около 36 видов колец, 56 видов брони, 34 вида шлемов, 27 видов щитов и так далее.Цифры конечно примерные,но определённое представление о масштабах дают.
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Где их брать? Я не прошёл мимо ни одного шкафа с книгами, разговаривал почти со всеми людьми в городах и у меня после прохождения игры накопилось 9 рецептов на оружие, ещё меньше на броню. И при этом больше половины рецептов незаконченные, т.е. известен только один ингридиент.
    Хорошо, имеем на руках рецепт, полный - где взять ингридиенты? Я должен заново исколесить все города и все лавки, в поисках того, что там может и не продаваться?

    Насчитал где? Ты нашёл сам столько рецептов?
     
  19. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
  20. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0