Vikingg
Active Member
- Регистрация
- 24 Янв 2025
- Сообщения
- 180
- Реакции
- 193
Короче, самцы и самочки, игру я прошёл и могу сказать, что это — феноменально!!!
Изюминка проекта (ненавижу, бл@ть, изюм) — это то, что игра до самого конца подкидывает новые ощущения от геймплея и эмоции от сюжета. С каждым новым платформенным челленджем мой анус полыхал, как 39 двигателей Starship. Но за поворотом всегда был «кол потолще».
Давайте быстро метнёмся Саргончиком (ГГ игры) по чек-листу, чтобы понять, почему эта игра прекрасна, как персидский ковёр.
1. Графика
В начале может показаться, что графика невыразительна, но чем дальше я углублялся в этот мир, чем больше открывал локаций — тем больше понимал, что это произведение искусства.
Игра является одой древней Персии: великолепные статуи и фрески, красивейшие пейзажи с анимированными задниками. Жаль, что у моей страны с Ираном контры, иначе я бы уже сегодня ходил по развалинам Персеполя.
2. Геймплей
Чётко, резво и без глюков.
Игра не работала бы, если бы в ней не было чёткого и отзывчивого управления. Принц, особенно после того как он оброс скиллами и абилками, превращается в вездесущую карающую машину смерти.
Не знаю, как они этого добились, но все приёмчики работают — будь то битвы с врагами или прохождение очередной жопорвущей платформенной секции. Всегда чувствуешь флоу и держишь ситуацию под контролем.
3. Боссы и суперприёмы
Это одна из фич, которую разрабы подрезали у JRPG или игр про Наруто. До этого я в метроидваниях такого не видел.
И у Саргона, и у боссов есть суперприёмы, во время которых включается дикое анимэ с криками, молниями и взрывами: фаерболы, безумные прыжки и перекошенные рожи. Выглядит это очень эффектно.
Да и сами боссы получились отличными — каждый из них запоминается, паттерны приходилось заучивать. Это, конечно, не Sekiro, но вызов достойный. Больше всего понравился ледяной царь Дарий.
4. Мир и секреты
Мир огромный. Кто там игру проходит за 15 часов — я в душе не совокупляю.
Я наиграл тридцатку и всё равно не нашёл все секреты. Локаций — сотни на любой вкус: лёд, песок, огонь, горы, города и даже застывшее море. Каждый уголок напичкан секретами, как вагина падшей женщины — хламидиями (простите за метафору, не хотел вас разочаровывать и оставлять без пошлостей).
Плюс они ввели новшество, после которого теперь все будут обязаны так делать:
В любой момент можно сделать скриншот экрана и прицепить его на карту. В следующий раз, когда вы найдёте новый скилл или ключ, вам уже не надо будет напрягать свой старый мозг, чтобы вспомнить, где же была эта долбаная дверь.
5. Музыка
Музыкальное сопровождение отлично подобрано. Ну просто «Арабская ночь — волшебный восток». Много классных мелодий, причём хорошо сочетающихся с картинкой на экране.
Например, в ледяном застывшем царстве музыка будет более спокойной и минорной.
Шикарная озвучка — никто не фальшивит, актёры достоверно отыгрывают свои роли.
---
В общем, парни, ещё раз:
Это невероятно, но Юбики проспонсировали на закате своей жизни одну из лучших метроидваний. Игра легендарная, и надеюсь, со временем станет культовой.
Это лучше, чем Hollow Knight или Bloodstained: Ritual of the Night. Честный челлендж, чёткая боёвка, огромный мир, наполненный загадками.
Всем, кто любит сложные приключения — это маст-плей.
9/10
P.S.
Один балл я снял:
1. За лицо героя — почему негр не на плантации, не люблю за рэпперов играть)))
2. За малое количество телепортов. В конце там будет имба, но большую часть игры приходилось долго добираться до точек перемещения.
Изюминка проекта (ненавижу, бл@ть, изюм) — это то, что игра до самого конца подкидывает новые ощущения от геймплея и эмоции от сюжета. С каждым новым платформенным челленджем мой анус полыхал, как 39 двигателей Starship. Но за поворотом всегда был «кол потолще».
Давайте быстро метнёмся Саргончиком (ГГ игры) по чек-листу, чтобы понять, почему эта игра прекрасна, как персидский ковёр.
1. Графика
В начале может показаться, что графика невыразительна, но чем дальше я углублялся в этот мир, чем больше открывал локаций — тем больше понимал, что это произведение искусства.
Игра является одой древней Персии: великолепные статуи и фрески, красивейшие пейзажи с анимированными задниками. Жаль, что у моей страны с Ираном контры, иначе я бы уже сегодня ходил по развалинам Персеполя.
2. Геймплей
Чётко, резво и без глюков.
Игра не работала бы, если бы в ней не было чёткого и отзывчивого управления. Принц, особенно после того как он оброс скиллами и абилками, превращается в вездесущую карающую машину смерти.
Не знаю, как они этого добились, но все приёмчики работают — будь то битвы с врагами или прохождение очередной жопорвущей платформенной секции. Всегда чувствуешь флоу и держишь ситуацию под контролем.
3. Боссы и суперприёмы
Это одна из фич, которую разрабы подрезали у JRPG или игр про Наруто. До этого я в метроидваниях такого не видел.
И у Саргона, и у боссов есть суперприёмы, во время которых включается дикое анимэ с криками, молниями и взрывами: фаерболы, безумные прыжки и перекошенные рожи. Выглядит это очень эффектно.
Да и сами боссы получились отличными — каждый из них запоминается, паттерны приходилось заучивать. Это, конечно, не Sekiro, но вызов достойный. Больше всего понравился ледяной царь Дарий.
4. Мир и секреты
Мир огромный. Кто там игру проходит за 15 часов — я в душе не совокупляю.
Я наиграл тридцатку и всё равно не нашёл все секреты. Локаций — сотни на любой вкус: лёд, песок, огонь, горы, города и даже застывшее море. Каждый уголок напичкан секретами, как вагина падшей женщины — хламидиями (простите за метафору, не хотел вас разочаровывать и оставлять без пошлостей).
Плюс они ввели новшество, после которого теперь все будут обязаны так делать:
В любой момент можно сделать скриншот экрана и прицепить его на карту. В следующий раз, когда вы найдёте новый скилл или ключ, вам уже не надо будет напрягать свой старый мозг, чтобы вспомнить, где же была эта долбаная дверь.
5. Музыка
Музыкальное сопровождение отлично подобрано. Ну просто «Арабская ночь — волшебный восток». Много классных мелодий, причём хорошо сочетающихся с картинкой на экране.
Например, в ледяном застывшем царстве музыка будет более спокойной и минорной.
Шикарная озвучка — никто не фальшивит, актёры достоверно отыгрывают свои роли.
---
В общем, парни, ещё раз:
Это невероятно, но Юбики проспонсировали на закате своей жизни одну из лучших метроидваний. Игра легендарная, и надеюсь, со временем станет культовой.
Это лучше, чем Hollow Knight или Bloodstained: Ritual of the Night. Честный челлендж, чёткая боёвка, огромный мир, наполненный загадками.
Всем, кто любит сложные приключения — это маст-плей.
9/10
P.S.
Один балл я снял:
1. За лицо героя — почему негр не на плантации, не люблю за рэпперов играть)))
2. За малое количество телепортов. В конце там будет имба, но большую часть игры приходилось долго добираться до точек перемещения.
Последнее редактирование: