Мне не понравилось. Объясню причины. Первый шок у меня был, когда я увидел, что в подземельях нет сейвов. Обалдеть. Это после FFX, Dark Chronicle, где сейвы присутствовали. Ну да ладно, не смертельно. Первый босс был повержен после 3-4 утомительных часов прокачки. Да, кстати, очень понравилось, что порой боссы представляют собой не грозных и неприступных исполинов, а даже шуточками рахживаются, расслабляет. Так вот, история мне показалась привлекательная пусть и немного шаблонная. Но по мере прохождения я постепенно терял к игре интерес. Ну скажите, разве это нормально, когда до указателя одни монстры, но стоит только на 1-2 шага переместиться за нак, как тут же появляются монстры из другой зоны и начинаю тебя жестоко иметь? Почему, почему так медленно появляются эти заклинания (Zing, Midheal), которые так необходимы? Любого, абсолютно любого босса можно победить, только когда монстров из подземелья будешь легко и непринужденно бить. Теперь я дошел до момента, когда и вовсе становится скучно играть, имхо босс сносится алгоритмом Yangus и глав. герой атакуют, Jessica кастует на них попеременно Oomph!, Angelo кастует два раза Kabuff, затем по мере возможностей Jessica casts Sap, Angelo - Midheal. Все! Будь у тебя хоть 4, хоть 24 уровень, ничего не меняется. Час за часом - одно и то же. Скука! Очень скучно. Поэтому я его и забросил.
Да плевать что там написано. Я не играю по факам. Во всяком случаю свожу это к максимально-возможному минимому. И всё равно вряд-ли там написано где какой предмет взять, только если рецепты перечислены. Ужас какой... Может я гений? Дошёл, с первого раза убил, вернулся домой, при чём только выйдя из подземелья я обнаружил, что у меня есть заклинание Evac. Нефиг было тратить по 3 часа на прокачку перед боссами, тогда играть куда интереснее, когда постоянно приходится следить за тем, чтобы кто-нибудь не дай бог не сдох, т.к. Zing (воскрешение) работает с вероятностью 50/50. А так ясен перец, прокачался до одурения... это как играть на изи.
Ржунимагу......а как вообще ролевые игры проходятся. С первым уровнем? Это наверное impossible по-твоему будет называться. :
Без тупого прокачивания. Пока дойдёшь до босса, уже достаточно хорошо прокачиваешься и так. Босса валишь на пределе, когда гибнет половина команды, а устальных почти не остаётся здоровья. А если перед боссом потратить кучу времени на прокачку, то конечно, обычные противники, которые будут после босса, покажутся слабыми и не интересными. А язвить по поводу "с первым уровнем" не стоит, т.к. это естественно невозможно - дойти до босса и не разу не напороться на обычных противников.
А тебе известно такое понятие как экспериментирование?Ну или банальный метод слепого тыка?А вообще-то,Dark Sol уже дал исчерпывающий ответ на все вопросы.
Он вроде как дал ссылку на ФАК, а не ответил как он сам нашёл в игре рецепты на 40 видов оружия. Если вы тут все, прежде чем начать играть в игру скачиваете вок-фру, а потом плачитесь, что играть легко, то это чисто ваши проблемы.
Dragon Warrior всегда славился тем что там без прокачки никуда хоть вы на грелки порвитесь. В седьмой части было тоже самое. Там если ты банально низкого уровня - боссов тебе не в жысть не одолеть хоть имей семь пядей во лбу и сотню нубских kid-рпг за плечами.
Одно дело прокачиваться с интересом, другое - долго и нудно. Игры в которых босс проходится путем простого убивания всех подряд монстров на пути к нему для меня не интересны - легки. Но с другой стороны нужно не переборщить с сложностью. Прокачаваться 5-6 часов на одних и тех же монстрах, при постоянном выносе партии - не самое приятное времяпровождение.
В каком из моих постов ты нашёл данный плач?Если уж на то пошло,то плачешься ты,что оружия мало,что рецептов мало,что ничего ты найти не смог и т.д.Я ответил тебе что ты не прав,что оружия намного больше,и дал подсказку,как не используя ненавистные тебе факи,можно раздобыть и новые рецепты и оружие.А ты всё ругаишшся.
Ругаюсь я не так. Это я ворчу. Эксперементировать слишком нудно, я пытался. Особенно если учесть, что предметов для объединения может быть три, никак между собой не связанных. Кстати, кто-нибудь кроме меня прошёл ещё игру, или все только рассуждать умеют?
что вы тут на jRPG года наезжаете? я не хочу перечислять по пнуктам: но сэйвы - для детей, поиграл, собрался выключить и сохранился. в игре нет Game Over! как такового. что еще надо? система сильно напоминает Shining Force и мне это лчино не мешает! Боссы все хардкорные. просто один из Вас перувиличил назвав цифру 3-4 часа прокачки, а другой превознес себя, назвав себя "гением", просто он достаточно прокачался(уровень4-5 - достаточен). вобще экипировка+прокачка = победа. Игра великолепна по всем параметрам! Враги нарисованы с мксимальным юмором - очень пикольно! И вообще не игра а позитив для поклонников ролевых. По поводу алхимии и рецептов, пробуйте! нафиг вам рецепты? метод нацчного тыка применялся везде, например - Star Ocean.
Ты считаешь нормальным, что после убийства босса следующий убивается также легко убивая только случайных монстров и специально не прокачиваясь?
нет. и в этой игр акого нет. качаться немного надо. боссы достаточно сложные. плюс игры в том что можно забежать вперед, прокачаться и валить босса как щеночка!