Dragon Quest VIII

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Лекс, 24 дек 2005.

  1. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Мне не понравилось. Объясню причины. Первый шок у меня был, когда я увидел, что в подземельях нет сейвов. Обалдеть. Это после FFX, Dark Chronicle, где сейвы присутствовали. Ну да ладно, не смертельно. Первый босс был повержен после 3-4 утомительных часов прокачки. Да, кстати, очень понравилось, что порой боссы представляют собой не грозных и неприступных исполинов, а даже шуточками рахживаются, расслабляет. :) Так вот, история мне показалась привлекательная пусть и немного шаблонная. Но по мере прохождения я постепенно терял к игре интерес. Ну скажите, разве это нормально, когда до указателя одни монстры, но стоит только на 1-2 шага переместиться за нак, как тут же появляются монстры из другой зоны и начинаю тебя жестоко иметь? Почему, почему так медленно появляются эти заклинания (Zing, Midheal), которые так необходимы? Любого, абсолютно любого босса можно победить, только когда монстров из подземелья будешь легко и непринужденно бить. Теперь я дошел до момента, когда и вовсе становится скучно играть, имхо босс сносится алгоритмом Yangus и глав. герой атакуют, Jessica кастует на них попеременно Oomph!, Angelo кастует два раза Kabuff, затем по мере возможностей Jessica casts Sap, Angelo - Midheal. Все! Будь у тебя хоть 4, хоть 24 уровень, ничего не меняется. Час за часом - одно и то же. Скука! Очень скучно. Поэтому я его и забросил.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да плевать что там написано. Я не играю по факам. Во всяком случаю свожу это к максимально-возможному минимому. И всё равно вряд-ли там написано где какой предмет взять, только если рецепты перечислены.

    Ужас какой... Может я гений? :) Дошёл, с первого раза убил, вернулся домой, при чём только выйдя из подземелья я обнаружил, что у меня есть заклинание Evac.

    Нефиг было тратить по 3 часа на прокачку перед боссами, тогда играть куда интереснее, когда постоянно приходится следить за тем, чтобы кто-нибудь не дай бог не сдох, т.к. Zing (воскрешение) работает с вероятностью 50/50. А так ясен перец, прокачался до одурения... это как играть на изи.
     
  3. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Ржунимагу......а как вообще ролевые игры проходятся. С первым уровнем? Это наверное impossible по-твоему будет называться.
    :lol:
     
  4. Thunder Gnoom

    Thunder Gnoom Администратор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    78
    Очевидно. ;) Мне вот перед тем боссом тоже пришлось основательно прокачаться.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Без тупого прокачивания. Пока дойдёшь до босса, уже достаточно хорошо прокачиваешься и так. Босса валишь на пределе, когда гибнет половина команды, а устальных почти не остаётся здоровья. А если перед боссом потратить кучу времени на прокачку, то конечно, обычные противники, которые будут после босса, покажутся слабыми и не интересными.
    А язвить по поводу "с первым уровнем" не стоит, т.к. это естественно невозможно - дойти до босса и не разу не напороться на обычных противников.
     
  6. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    А тебе известно такое понятие как экспериментирование?Ну или банальный метод слепого тыка?А вообще-то,Dark Sol уже дал исчерпывающий ответ на все вопросы.
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Он вроде как дал ссылку на ФАК, а не ответил как он сам нашёл в игре рецепты на 40 видов оружия. Если вы тут все, прежде чем начать играть в игру скачиваете вок-фру, а потом плачитесь, что играть легко, то это чисто ваши проблемы.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Согласен с Лексом, не люблю качков :)
     
  9. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Dragon Warrior всегда славился тем что там без прокачки никуда хоть вы на грелки порвитесь. В седьмой части было тоже самое. Там если ты банально низкого уровня - боссов тебе не в жысть не одолеть хоть имей семь пядей во лбу и сотню нубских kid-рпг за плечами.
     
  10. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Одно дело прокачиваться с интересом, другое - долго и нудно. Игры в которых босс проходится путем простого убивания всех подряд монстров на пути к нему для меня не интересны - легки. Но с другой стороны нужно не переборщить с сложностью. Прокачаваться 5-6 часов на одних и тех же монстрах, при постоянном выносе партии - не самое приятное времяпровождение.
     
  11. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    В каком из моих постов ты нашёл данный плач?Если уж на то пошло,то плачешься ты,что оружия мало,что рецептов мало,что ничего ты найти не смог и т.д.Я ответил тебе что ты не прав,что оружия намного больше,и дал подсказку,как не используя ненавистные тебе факи,можно раздобыть и новые рецепты и оружие.А ты всё ругаишшся.:)
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ругаюсь я не так. Это я ворчу.
    Эксперементировать слишком нудно, я пытался. Особенно если учесть, что предметов для объединения может быть три, никак между собой не связанных.

    Кстати, кто-нибудь кроме меня прошёл ещё игру, или все только рассуждать умеют?
     
  13. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Я в процессе.Прохождения.Но и рассуждать я тоже умею.:)
     
  14. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    что вы тут на jRPG года наезжаете?
    я не хочу перечислять по пнуктам:
    но сэйвы - для детей, поиграл, собрался выключить и сохранился. в игре нет Game Over! как такового. что еще надо? система сильно напоминает Shining Force и мне это лчино не мешает!

    Боссы все хардкорные. просто один из Вас перувиличил назвав цифру 3-4 часа прокачки, а другой превознес себя, назвав себя "гением", просто он достаточно прокачался(уровень4-5 - достаточен).
    вобще экипировка+прокачка = победа.
    Игра великолепна по всем параметрам!
    Враги нарисованы с мксимальным юмором - очень пикольно!
    И вообще не игра а позитив для поклонников ролевых.

    По поводу алхимии и рецептов, пробуйте! нафиг вам рецепты? метод нацчного тыка применялся везде, например - Star Ocean.
     
    vova нравится это.
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Это был всего-лишь сарказм :).
     
  16. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    И когда это у нас хардкорный босс убивался за 5 минут?
     
  17. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    без прокачки тебя будут лупить... и не только боссы:)
     
  18. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Ты считаешь нормальным, что после убийства босса следующий убивается также легко убивая только случайных монстров и специально не прокачиваясь?
     
  19. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Вот и я о точно о том же...
    Согласен на все сто.
     
  20. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    нет. и в этой игр акого нет. качаться немного надо. боссы достаточно сложные. плюс игры в том что можно забежать вперед, прокачаться и валить босса как щеночка!