Игра конечно выделяется. Очень впечатлили замки. Настоящие здания-лабиринты. В современных играх - одна главная кишка, а от нее пара-тройка кишок поменьше. А тут свернул "проверить" комнату и пропал.
Тут сравнивали игру с Blade of Darkness - скажу и я пару фраз.
1. Тут нет расчлененки. Сразу минус. Должна быть и точка.
2. Противники не могут нанести урон друг-другу. Черт, в BoD они могли даже подраться, это можно было использовать!!!
3. Один противник - один серьезный бой. Здесь это правило выдерживается достаточно часто.
4. Один меч от другого отличается только внешним видом и уроном. В BoD-е важны были сами комбы, как они выглядели. Зачастую я отказывался от более мощного оружия, только потому, что комба у него была неудачная (точечный удар vs удар наотмашь).
5. В остальном игра реально затягивает, НО!!!!
Даже пресловутая сложность не пугает, даже заводит, НО СОХРАНЕНИЯ!!!! Сделали бы как в BoD-е, ну честное слово!!! Долгое сохранение, долгая загрузка - я и в самом деле порой уровни проходил без сохранений, чтоб не ждать. А тут - сначала уровня - это безумие какое-то. Это реально НИ К ЧЕМУ!
Сидит на горке дракон, делает огнем пыщ-пыщ. Там предметы разбросаны интересные - я помер раза четыре наверное. Конечно я пользуюсь выключением игры - а как иначе??
Или здесь типа как в реале - если не сцымо - подойти и забери сокровища. Если ты типа удалой парень - то все получится, а если нет - то значит типа эти шмотки и не для тебя?
Странная мотивация для игрока.
Но играть интересно, играю долго. Если бы были сохранения, хотя бы и долгие - игра бы была бриллиантом.
Такое вот впечатление.