Demon's Souls

эксплоринг очень слабый
Слабый? Ты шутя получил платину в этой игре? Я из Википедии часами не вылезал что бы собрать и понять как можно больше и то далеко не всё сделал что надо было бы. Один только сбор бесцветных душ чего стоит.
 
Я ещё не прошёл игру, это первые впечатления! Но ощущения вобще не как в КФ, кто играл тот поймёт.
 
Наверное потому, что игра называеться Demon Souls а не Kings Field.Ваш к.о.Насколько я знаю, разработчики говорили о Demon Souls лишь духовный наследник мрачных РПГ от фром софтвэре, а не конкретное продолжение.
 
Меня впечатлил Тауэр Найт, я когда его встретил даже пукнул ...объятый когнитивным диссонансом всего головного мозга.
A то как он меня пришпили огромной пикой к полу, повергло моё сознание в пучину глyбокой фрустрации и кататонии.

Драгон Лорд тоже эпичный милашка....
 
Игра конечно выделяется. Очень впечатлили замки. Настоящие здания-лабиринты. В современных играх - одна главная кишка, а от нее пара-тройка кишок поменьше. А тут свернул "проверить" комнату и пропал.

Тут сравнивали игру с Blade of Darkness - скажу и я пару фраз.
1. Тут нет расчлененки. Сразу минус. Должна быть и точка.
2. Противники не могут нанести урон друг-другу. Черт, в BoD они могли даже подраться, это можно было использовать!!!
3. Один противник - один серьезный бой. Здесь это правило выдерживается достаточно часто.
4. Один меч от другого отличается только внешним видом и уроном. В BoD-е важны были сами комбы, как они выглядели. Зачастую я отказывался от более мощного оружия, только потому, что комба у него была неудачная (точечный удар vs удар наотмашь).
5. В остальном игра реально затягивает, НО!!!!

Даже пресловутая сложность не пугает, даже заводит, НО СОХРАНЕНИЯ!!!! Сделали бы как в BoD-е, ну честное слово!!! Долгое сохранение, долгая загрузка - я и в самом деле порой уровни проходил без сохранений, чтоб не ждать. А тут - сначала уровня - это безумие какое-то. Это реально НИ К ЧЕМУ!

Сидит на горке дракон, делает огнем пыщ-пыщ. Там предметы разбросаны интересные - я помер раза четыре наверное. Конечно я пользуюсь выключением игры - а как иначе??

Или здесь типа как в реале - если не сцымо - подойти и забери сокровища. Если ты типа удалой парень - то все получится, а если нет - то значит типа эти шмотки и не для тебя?

Странная мотивация для игрока.

Но играть интересно, играю долго. Если бы были сохранения, хотя бы и долгие - игра бы была бриллиантом.

Такое вот впечатление.
 
Или здесь типа как в реале - если не сцымо - подойти и забери сокровища. Если ты типа удалой парень - то все получится, а если нет - то значит типа эти шмотки и не для тебя?
Мне кажется, это наоборот хорошо - с такой схемой ты пять раз подумаешь, лезть тебе за этими шмотками или нет, а может, подождать, когда дракон улетит, а, может, попробовать его убить и т.д. Начинаешь в голове подбирать какие-то варианты. А если бы было сохранение в любом моменте, ты бы ничего не боялся и действовал напролом, недумая, потому что знал бы, что сохранился перед опасным местом. Игра всё время держит в напряжении и это хорошо.
 
Убъёшь ящерку попозжа, не кипишуй.
И Кайдо прав, думать начнёшь в шмотье рытся..обращять внимание на огненный параметр.
Может где-то щит найдёшь, который от огня защищает. :wink:
 
Ну... Несколько притянуто.
1. Дракон никуда улетать не собирается. Раньше улетал - теперь не хочет. Да и потом - откуда мне знать - что он на меня ФИЗИЧЕСКИ не нападет? По логике вещей - туда вообще соваться не стоит. Кстати, про шмотки я вообще на форуме прочитал - так бы я туда даже не сунулся.
2. Убить его? Я красноглазого рыцаря завалить не смог - куда мне на дракона-то соваться? Увидев дракона первая реакция была бы - свалить подальше и побыстрее. Да и вообще - с мечом колотушкой кидаться на OLD ONE - это как-то... Странно. )))) Грубо говоря - таким образом под вопрос можно поставить все мероприятие.
3. Выкидывали бы вообще в начало игры. НУАЧО?))))
4. Еще раз - сохраняли бы по две минуты и восстанавливали столько же - ничуть не меньше держало бы в напряжении.


Что интересно - рядом лежит CASTLEVANIA - не скажу, чтоб очень просто игралось.. И игра вроде задорная.. Должна вроде быть задорной. А ощущается какая-то пресность. Не прет в нее играть - и все тут.

А вот у дракона так и хочется все же спереть эту PURPLE SHIELD!!!
 
Мой те совет забей на дракона. Потом вернёшся и завалишь сучёнка.
Иди к Тауэр Найту...самый классный бой в игре.
 
Конечно я пользуюсь выключением игры - а как иначе??
Ни разу не пользовался. Ты так ничему и не научишься, если будешь читерить и будешь и дальше недовольствовать по поводу игры. Надо понимать как играть а не выключать консоль.
 
Вот и пройдена Demon's Souls, одолел за 14 часов, 68 lvl. Очень неплохо, сначала и правда кажется что игра очень сложная, но к 3-му миру привык и уже практически не "падал". Да и боссы не особо трудные, проблему вызвал только False King. Ниразу не пользовался помощью фантомов, лишь один раз меня пытался убить черный фантом, но я успел портнуться в нексус :D И я что-то не понял, если играть в онлайне, тенденция вообще меняется ? А то прошёл игру, а тенденция какой была, такой и осталась...
 
Hitman666, а каким классом играл? Не знаю как там магом, но если играть с мечом - что-то мне не верится в утверждение "не очень трудные боссы".
 
Да 14 часов, тоже как то странно..для первого прохождения
 
Смысл пробегать ДС по-быстрому как Мордерн Варфейр какой-нибудь? Помоему, кое-кто не понял сути игры. Да, можно качнуть души по-быстрому, никого не спасать, ничего не собирать, да и боссов можно завалить почти любым оружием при должном скилле. Только зачем?
 
У меня не было цели пробежать игру, всё обследовал, долго-долго убивал драконов, спасал, освобождал нпц =)

 
55 часов (немного начато второе прохождение, совсем чуть-чуть) Правда это не чисто игровое время - это геймплей + изучение Вики во время игры.

 
Хорошо вам. Я потратил 124 часа, нафигачил Лак почти доверху, но так и не собрал Блейдстоун, например. Проходил 4 раза одним персом.
kmpanalogwdm03012317271.png
 
Мне игра напоминает трехмерную Castlevania, очень напоминает. o_O
 
Назад
Сверху