Demon's Souls

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Картежник, 14 апр 2009.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Слабый? Ты шутя получил платину в этой игре? Я из Википедии часами не вылезал что бы собрать и понять как можно больше и то далеко не всё сделал что надо было бы. Один только сбор бесцветных душ чего стоит.
     
  2. Сursed Кing

    Сursed Кing Active Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Я ещё не прошёл игру, это первые впечатления! Но ощущения вобще не как в КФ, кто играл тот поймёт.
     
  3. JERONIMO

    JERONIMO Well-Known Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    56
    Наверное потому, что игра называеться Demon Souls а не Kings Field.Ваш к.о.Насколько я знаю, разработчики говорили о Demon Souls лишь духовный наследник мрачных РПГ от фром софтвэре, а не конкретное продолжение.
     
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Меня впечатлил Тауэр Найт, я когда его встретил даже пукнул ...объятый когнитивным диссонансом всего головного мозга.
    A то как он меня пришпили огромной пикой к полу, повергло моё сознание в пучину глyбокой фрустрации и кататонии.

    Драгон Лорд тоже эпичный милашка....
     
    bladerdenis нравится это.
  5. MONOCHROME

    MONOCHROME Well-Known Member

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    63
    Игра конечно выделяется. Очень впечатлили замки. Настоящие здания-лабиринты. В современных играх - одна главная кишка, а от нее пара-тройка кишок поменьше. А тут свернул "проверить" комнату и пропал.

    Тут сравнивали игру с Blade of Darkness - скажу и я пару фраз.
    1. Тут нет расчлененки. Сразу минус. Должна быть и точка.
    2. Противники не могут нанести урон друг-другу. Черт, в BoD они могли даже подраться, это можно было использовать!!!
    3. Один противник - один серьезный бой. Здесь это правило выдерживается достаточно часто.
    4. Один меч от другого отличается только внешним видом и уроном. В BoD-е важны были сами комбы, как они выглядели. Зачастую я отказывался от более мощного оружия, только потому, что комба у него была неудачная (точечный удар vs удар наотмашь).
    5. В остальном игра реально затягивает, НО!!!!

    Даже пресловутая сложность не пугает, даже заводит, НО СОХРАНЕНИЯ!!!! Сделали бы как в BoD-е, ну честное слово!!! Долгое сохранение, долгая загрузка - я и в самом деле порой уровни проходил без сохранений, чтоб не ждать. А тут - сначала уровня - это безумие какое-то. Это реально НИ К ЧЕМУ!

    Сидит на горке дракон, делает огнем пыщ-пыщ. Там предметы разбросаны интересные - я помер раза четыре наверное. Конечно я пользуюсь выключением игры - а как иначе??

    Или здесь типа как в реале - если не сцымо - подойти и забери сокровища. Если ты типа удалой парень - то все получится, а если нет - то значит типа эти шмотки и не для тебя?

    Странная мотивация для игрока.

    Но играть интересно, играю долго. Если бы были сохранения, хотя бы и долгие - игра бы была бриллиантом.

    Такое вот впечатление.
     
    bladerdenis нравится это.
  6. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Мне кажется, это наоборот хорошо - с такой схемой ты пять раз подумаешь, лезть тебе за этими шмотками или нет, а может, подождать, когда дракон улетит, а, может, попробовать его убить и т.д. Начинаешь в голове подбирать какие-то варианты. А если бы было сохранение в любом моменте, ты бы ничего не боялся и действовал напролом, недумая, потому что знал бы, что сохранился перед опасным местом. Игра всё время держит в напряжении и это хорошо.
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Убъёшь ящерку попозжа, не кипишуй.
    И Кайдо прав, думать начнёшь в шмотье рытся..обращять внимание на огненный параметр.
    Может где-то щит найдёшь, который от огня защищает. :wink:
     
  8. MONOCHROME

    MONOCHROME Well-Known Member

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    63
    Ну... Несколько притянуто.
    1. Дракон никуда улетать не собирается. Раньше улетал - теперь не хочет. Да и потом - откуда мне знать - что он на меня ФИЗИЧЕСКИ не нападет? По логике вещей - туда вообще соваться не стоит. Кстати, про шмотки я вообще на форуме прочитал - так бы я туда даже не сунулся.
    2. Убить его? Я красноглазого рыцаря завалить не смог - куда мне на дракона-то соваться? Увидев дракона первая реакция была бы - свалить подальше и побыстрее. Да и вообще - с мечом колотушкой кидаться на OLD ONE - это как-то... Странно. )))) Грубо говоря - таким образом под вопрос можно поставить все мероприятие.
    3. Выкидывали бы вообще в начало игры. НУАЧО?))))
    4. Еще раз - сохраняли бы по две минуты и восстанавливали столько же - ничуть не меньше держало бы в напряжении.


    Что интересно - рядом лежит CASTLEVANIA - не скажу, чтоб очень просто игралось.. И игра вроде задорная.. Должна вроде быть задорной. А ощущается какая-то пресность. Не прет в нее играть - и все тут.

    А вот у дракона так и хочется все же спереть эту PURPLE SHIELD!!!
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Мой те совет забей на дракона. Потом вернёшся и завалишь сучёнка.
    Иди к Тауэр Найту...самый классный бой в игре.
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ни разу не пользовался. Ты так ничему и не научишься, если будешь читерить и будешь и дальше недовольствовать по поводу игры. Надо понимать как играть а не выключать консоль.
     
  11. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    Вот и пройдена Demon's Souls, одолел за 14 часов, 68 lvl. Очень неплохо, сначала и правда кажется что игра очень сложная, но к 3-му миру привык и уже практически не "падал". Да и боссы не особо трудные, проблему вызвал только False King. Ниразу не пользовался помощью фантомов, лишь один раз меня пытался убить черный фантом, но я успел портнуться в нексус :D И я что-то не понял, если играть в онлайне, тенденция вообще меняется ? А то прошёл игру, а тенденция какой была, такой и осталась...
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Hitman666, а каким классом играл? Не знаю как там магом, но если играть с мечом - что-то мне не верится в утверждение "не очень трудные боссы".
     
  13. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    Royalty
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Это ничего не говорит. Ты мог в начале взять кого угодно и раскачать потом кого угодно.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да 14 часов, тоже как то странно..для первого прохождения
     
  16. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Смысл пробегать ДС по-быстрому как Мордерн Варфейр какой-нибудь? Помоему, кое-кто не понял сути игры. Да, можно качнуть души по-быстрому, никого не спасать, ничего не собирать, да и боссов можно завалить почти любым оружием при должном скилле. Только зачем?
     
  17. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    У меня не было цели пробежать игру, всё обследовал, долго-долго убивал драконов, спасал, освобождал нпц =)

    [​IMG]
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    55 часов (немного начато второе прохождение, совсем чуть-чуть) Правда это не чисто игровое время - это геймплей + изучение Вики во время игры.

    [​IMG]
     
  19. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Хорошо вам. Я потратил 124 часа, нафигачил Лак почти доверху, но так и не собрал Блейдстоун, например. Проходил 4 раза одним персом.
    [​IMG]
     
  20. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Мне игра напоминает трехмерную Castlevania, очень напоминает. o_O