Death Stranding

Все постройки исчезают со временем из-за темпорального дождя.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Их надо поддерживать и развивать с другими игроками
 
Все постройки исчезают со временем из-за темпорального дождя.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
не знаю, у меня до сих порт стоят те которые я в субботу поставил)
 
Ты хоть одну дорогу построил то, контрА белопузая?)
я периодически в дороги и сефхаузы сливаю излишки ресурсов) но чтобы прям целенаправленно строить, я пока не дошел до такого)
 
я периодически в дороги и сефхаузы сливаю излишки ресурсов) но чтобы прям целенаправленно строить, я пока не дошел до такого)

Так и думал что на чужом труде выезжаешь, тунеядец!
 
Так и думал что на чужом труде выезжаешь, тунеядец!
ну вот нет, я настроил там больше половины энергоподзаряжателей на карте) + кучу мотаков сдал на нужды общества)))
 
Я умудрился поставить лестницу и башню в очень подходящем месте. Стоят, их лайкают и чинят
 
  • +1
Реакции: dikh
Что-то казалось, что там всё будет дико запутанно, но чёт совсем просто заканчивается, ещё и досконально всё объяснили [emoji53] Так и хотелось уже сказать, что запарили уже, абсолютно всё ясно, хватит тянуть время. Поревели по очереди, некоторые извинились за грехи, всё супер, конец. Главное, Сэм избавился от гаптофобии [emoji1666]Люди, которые делали большую часть игры, будут гореть в аду в отдельных котлах [emoji91]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Люди, которые делали большую часть игры, будут гореть в аду в отдельных котлах
emoji91.png

Некому их там жарить.
Ад пуст, все бесы здесь(Ц):wokepepe:
 
Однажды навигатор Кодзимы не поймал сигнал спутника, и стал прокладывать маршруты по прямой. Это же гениально, подумал мастер...так на свет появилась Death Stranding.​

Хидео Кодзима всегда любил напустить таинственности в свои проекты. И мы уже привыкли к многочисленным мистификациям и загадкам, появляющимся перед любой его игрой. Наконец то избавившись от гнета Konami, Кодзима решил сделать, что то мега эпическое, проект который бы изменил сознание играющих, что то на стыке миров и времен, столь необычное, что индустрия уже никогда не была бы прежней. Могу сказать, что ему это удалось, правда в моем случае не так как хотел автор.

Пара слов о сути геймплея, думаю, что многие не игравшие, так и не поняли что тут происходит, и даже многочисленные обзоры и трейлеры вряд ли помогли.

Завязка следующая, произошел катаклизм называемый "выброс смерти". Он превратил сша в огромную мертвую пустыню, естественно уничтожив всю цивилизацию. Оставшиеся люди передают грузы через пеших курьеров, и мечтают восстановить интернет. Наша задача пройти от восточного побережья к западному, и на маршруте активировать что то вроде wifi. Такая нехитрая история, спрятанная за тоннами артхаусного пафоса.

Теперь пойдем по пунктам.

Начну с самой слабой и раздражающей составляющей - геймплей.

Многие наверное знают, что Death Stranding это симулятор ходьбы. И это абсолютно так. Всю игру у вас будет ровно одна задача получить в терминале пункт доставки, добежать туда, и нажать кнопку на другом терминале, и так минимум 30 часов. Ничего другого здесь не будет, до самых финальных титров. Причем бежать между точками всегда нужно очень долго, минут 30 на задание это минимум, а частенько авторы заставят вас бегать туда и обратно.

Что раздражает больше чем бесконечная беготня, это то что проект сделан по конвеерно блоковому методу. Это примерно как в Assassins Creed, авторы делают один кусочек механики, а потом копируют его сколько угодно раз, получая нужную продолжительность. Игрок будет 30 часов получать одну миссию, выполнять ее, и смотреть один и тот же ролик выполненного задания. Для меня нет ничего более ужасного в индустрии чем такая схема.

Я недавно жаловался на RDR2, мол там слишком долгие бессмысленные покатушки на лошади. Так вот, по сравнению с DS, RDR2 просто диснейленд с нонстоп экшеном. Представьте, что будет если из игры Rockstar убрать абсолютно всё живое, убрать лес, любых животных, все кроме камней. Теперь возьмите две наиболее удаленные точки на карте, и перемещайтесь между ними 30 часов. Представили? А теперь уберите оттуда лошадь, и перед вами будет Death Stranding.

Ладно, признаем, что геймплей у Кодзимы всегда был на втором плане, и главная его фишка это крутой сюжет, и интересные боссы.

Начнем с боссов, их в игре можно сказать нету. Да ближе к концу вам дадут расстрелять парочку грязевых монстров, причем в этом "бою", вы даже не сможете умереть. В остальном никаких боссов, да что там боссы и простых врагов тут ровно 2 вида, гопники ворующие грузы, и парящие в воздухе призраки. Никаких харизматичных врагов из MGS нет и близко, забудьте.

Еще отмечу насколько криво сделана режиссура игрового процесса. В нормальных проектах, игра должна бросать игроку вызов, нужно готовить играющих к определенным событиям, редактировать балланс, где то прибавить страстей, где то наоборот. Так вот, тут этого тоже нет, вы просто бежите и бежите, если возникли сложности, у вас всегда есть бессмертие. Враги встречаются очень редко, и никак не могут вам навредить, независимо от сложности. Стрельба сделана на коленке, и когда вам дают пострелять, видно что Кодзима просто не понимает движок, ну либо тем кто делал стрельбу просто плевать. По корявости игровой постановки DS близко подошла к такому эталону пенного кала как FF15.

Ладно забыли про боссов, переходим к главному - сюжет. То ради чего многие и ждали эту игру.

Если сказать коротко, сюжет говнище.
Вот такой поворот. Кодзима создал довольно запутанный мир, и как хозяин этого мира он делает в нем, что хочет, он тут бог, и плевал на причинно следственные связи, плевал на логику, как ему захотелось так и сделал. Хотите понять почему тут летают киты, и что это за великаны? Нет. Это виденье мастера, захотелось ему китов сделал китов, захотелось бы котов, летали бы коты. Вообщем в плане сюжета это такая чистая джейджейабрамовщина, где в первую очередь важна эффектность картинки, а смысл и логика только мешают.

Фирменных роликов по два часа тоже почти нет. Да в начале будет минут 30 сюжета, да длинная концовка. Но между этими моментами 30 часов унылости, без каких либо просветов.
А что еще хуже, что почти все ролики из игры были уже показаны в трейлерах. Буквально. Разве что концовку Кодзима сохранил в тайне, остальное я полностью уже видел в рекламе. Да и концовка если честно вызывает скорее раздражение, я 30 часов пешком таскал всякое дерьмо, а вы мне с пафосом рассказываете про мультивселенные...создалось ощущение, что происходящее в роликах и то во что играл я, как то мало связано.

Сюжет как бы кричит, "я гениален, а ты быдло, очевидно ничего не понял, все просто - я летаю слишком высоко для обывателей типа тебя". Может и так, но мне показалось, что история просто напросто дырявый хлам.

Игру тут назвали самой красивой в этом поколении. Ну что сказаить, каждый сам может посмотреть скриншоты. По мне это очень слабо, и дело не в движке, он выглядит на уровне. Проблема в том, что вся игра это гигантская текстура земли, на которой раскиданы камни. Возможно камни сделаны хорошо, но как из этого оценивать графику? Модели персонажей это да, их правда не наберется и 10 на всю игру, но сделаны на совесть. А теперь вспомним Horizon Zero Dawn, вышедшую в первые годы ps4, и которая на самом деле красива. Про God of War можно и не заикаться.

Что еще? Музыка. Тут тоже облом, гений опять не стал запариваться, и тупо закинул в игру альбом какой то инди группы, с заунывным воем и музыкой накиданной в бесплатном редакторе. Единственное светлое пятно всего проекта это тема bb.

Итог. Изменила ли эта игра меня? Да. Я по другому посмотрел на проекты Кодзимы, на ситуацию с Konami, и даже на Sony которая это выпустила. А после истории с купленными в famitsu десятками, я если честно начал разачаровываться в индустрии в целом.

В ответ на такой эпический троллинг, могу оценить Death Stranding в символические 1 из 10. И это пожалуй худшая игра за более чем 20 лет моего геймерского опыта.

Я всегда хорошо относился к новым ip, даже если они далеки от идеала. Но проблема Death Stranding, в том что здесь нет ничего нового и уникального, движок - кастрированный Horizon, идея - кастрированная Zelda Botw, арт дизайн подозрительно похож на работы Guerrilla. Зачем эта игра, я не понял.
 
Однажды навигатор Кодзимы не поймал сигнал спутника, и стал прокладывать маршруты по прямой. Это же гениально, подумал мастер...так на свет появилась Death Stranding.​

Хидео Кодзима всегда любил напустить таинственности в свои проекты. И мы уже привыкли к многочисленным мистификациям и загадкам, появляющимся перед любой его игрой. Наконец то избавившись от гнета Konami, Кодзима решил сделать, что то мега эпическое, проект который бы изменил сознание играющих, что то на стыке миров и времен, столь необычное, что индустрия уже никогда не была бы прежней. Могу сказать, что ему это удалось, правда в моем случае не так как хотел автор.

Пара слов о сути геймплея, думаю, что многие не игравшие, так и не поняли что тут происходит, и даже многочисленные обзоры и трейлеры вряд ли помогли.

Завязка следующая, произошел катаклизм называемый "выброс смерти". Он превратил сша в огромную мертвую пустыню, естественно уничтожив всю цивилизацию. Оставшиеся люди передают грузы через пеших курьеров, и мечтают восстановить интернет. Наша задача пройти от восточного побережья к западному, и на маршруте активировать что то вроде wifi. Такая нехитрая история, спрятанная за тоннами артхаусного пафоса.

Теперь пойдем по пунктам.

Начну с самой слабой и раздражающей составляющей - геймплей.

Многие наверное знают, что Death Stranding это симулятор ходьбы. И это абсолютно так. Всю игру у вас будет ровно одна задача получить в терминале пункт доставки, добежать туда, и нажать кнопку на другом терминале, и так минимум 30 часов. Ничего другого здесь не будет, до самых финальных титров. Причем бежать между точками всегда нужно очень долго, минут 30 на задание это минимум, а частенько авторы заставят вас бегать туда и обратно.

Что раздражает больше чем бесконечная беготня, это то что проект сделан по конвеерно блоковому методу. Это примерно как в Assassins Creed, авторы делают один кусочек механики, а потом копируют его сколько угодно раз, получая нужную продолжительность. Игрок будет 30 часов получать одну миссию, выполнять ее, и смотреть один и тот же ролик выполненного задания. Для меня нет ничего более ужасного в индустрии чем такая схема.

Я недавно жаловался на RDR2, мол там слишком долгие бессмысленные покатушки на лошади. Так вот, по сравнению с DS, RDR2 просто диснейленд с нонстоп экшеном. Представьте, что будет если из игры Rockstar убрать абсолютно всё живое, убрать лес, любых животных, все кроме камней. Теперь возьмите две наиболее удаленные точки на карте, и перемещайтесь между ними 30 часов. Представили? А теперь уберите оттуда лошадь, и перед вами будет Death Stranding.

Ладно, признаем, что геймплей у Кодзимы всегда был на втором плане, и главная его фишка это крутой сюжет, и интересные боссы.

Начнем с боссов, их в игре можно сказать нету. Да ближе к концу вам дадут расстрелять парочку грязевых монстров, причем в этом "бою", вы даже не сможете умереть. В остальном никаких боссов, да что там боссы и простых врагов тут ровно 2 вида, гопники ворующие грузы, и парящие в воздухе призраки. Никаких харизматичных врагов из MGS нет и близко, забудьте.

Еще отмечу насколько криво сделана режиссура игрового процесса. В нормальных проектах, игра должна бросать игроку вызов, нужно готовить играющих к определенным событиям, редактировать балланс, где то прибавить страстей, где то наоборот. Так вот, тут этого тоже нет, вы просто бежите и бежите, если возникли сложности, у вас всегда есть бессмертие. Враги встречаются очень редко, и никак не могут вам навредить, независимо от сложности. Стрельба сделана на коленке, и когда вам дают пострелять, видно что Кодзима просто не понимает движок, ну либо тем кто делал стрельбу просто плевать. По корявости игровой постановки DS близко подошла к такому эталону пенного кала как FF15.

Ладно забыли про боссов, переходим к главному - сюжет. То ради чего многие и ждали эту игру.

Если сказать коротко, сюжет говнище.
Вот такой поворот. Кодзима создал довольно запутанный мир, и как хозяин этого мира он делает в нем, что хочет, он тут бог, и плевал на причинно следственные связи, плевал на логику, как ему захотелось так и сделал. Хотите понять почему тут летают киты, и что это за великаны? Нет. Это виденье мастера, захотелось ему китов сделал китов, захотелось бы котов, летали бы коты. Вообщем в плане сюжета это такая чистая джейджейабрамовщина, где в первую очередь важна эффектность картинки, а смысл и логика только мешают.

Фирменных роликов по два часа тоже почти нет. Да в начале будет минут 30 сюжета, да длинная концовка. Но между этими моментами 30 часов унылости, без каких либо просветов.
А что еще хуже, что почти все ролики из игры были уже показаны в трейлерах. Буквально. Разве что концовку Кодзима сохранил в тайне, остальное я полностью уже видел в рекламе. Да и концовка если честно вызывает скорее раздражение, я 30 часов пешком таскал всякое дерьмо, а вы мне с пафосом рассказываете про мультивселенные...создалось ощущение, что происходящее в роликах и то во что играл я, как то мало связано.

Сюжет как бы кричит, "я гениален, а ты быдло, очевидно ничего не понял, все просто - я летаю слишком высоко для обывателей типа тебя". Может и так, но мне показалось, что история просто напросто дырявый хлам.

Игру тут назвали самой красивой в этом поколении. Ну что сказаить, каждый сам может посмотреть скриншоты. По мне это очень слабо, и дело не в движке, он выглядит на уровне. Проблема в том, что вся игра это гигантская текстура земли, на которой раскиданы камни. Возможно камни сделаны хорошо, но как из этого оценивать графику? Модели персонажей это да, их правда не наберется и 10 на всю игру, но сделаны на совесть. А теперь вспомним Horizon Zero Dawn, вышедшую в первые годы ps4, и которая на самом деле красива. Про God of War можно и не заикаться.

Что еще? Музыка. Тут тоже облом, гений опять не стал запариваться, и тупо закинул в игру альбом какой то инди группы, с заунывным воем и музыкой накиданной в бесплатном редакторе. Единственное светлое пятно всего проекта это тема bb.

Итог. Изменила ли эта игра меня? Да. Я по другому посмотрел на проекты Кодзимы, на ситуацию с Konami, и даже на Sony которая это выпустила. А после истории с купленными в famitsu десятками, я если честно начал разачаровываться в индустрии в целом.

В ответ на такой эпический троллинг, могу оценить Death Stranding в символические 1 из 10. И это пожалуй худшая игра за более чем 20 лет моего геймерского опыта.

Я всегда хорошо относился к новым ip, даже если они далеки от идеала. Но проблема Death Stranding, в том что здесь нет ничего нового и уникального, движок - кастрированный Horizon, идея - кастрированная Zelda Botw, арт дизайн подозрительно похож на работы Guerrilla. Зачем эта игра, я не понял.

И на какой же сложности ты играл что умереть не мог? :ROFLMAO:
 
Умереть там и нельзя практически, можно груз просрать, но как ты умрешь? Если только в моментах с Унгером.

Сложность я всегда среднюю ставлю, но по отзывам, что хард, что изи ничего не меняют. Как это и бывает в играх на которые авторы положили болт.
 
  • +1
Реакции: dikh
Итог. Изменила ли эта игра меня? Да. Я по другому посмотрел на проекты Кодзимы, на ситуацию с Konami, и даже на Sony которая это выпустила. А после истории с купленными в famitsu десятками, я если честно начал разачаровываться в индустрии в целом.
я всегда говорил, что в 5ом мгсе все нормальное сделало конами, а кодзима хотел только дрочь. сонибои и кодзимализатели говорили что я не прав, а тут такой каминг аут) вообще уровней типа пролога (в больнице) в мгс5, который конами сделала вопреки кодзимы, сам кодзима не может создать от слова вообще. его предел - это 3х часовые переговоры по кодеку, но и сюда их даже не завезли)
 
вчера кстати после работы решил немного поиграть, поймал себя на том, что я в определенный момент заснул)))
 
Умереть там и нельзя практически, можно груз просрать, но как ты умрешь? Если только в моментах с Унгером.

Сложность я всегда среднюю ставлю, но по отзывам, что хард, что изи ничего не меняют. Как это и бывает в играх на которые авторы положили болт.

А просрать груз - не приведет к переигрыванию большой части миссии, что и есть.. как-бы вызов.. которого как-бы нет по твоим словам.. Играю на харде и вызова там прилично. И то что герой возвращается с того света, что иллюстрируется парой отличных и криповых сцен вместо банального лоудинг скрина, очень глупо называть "отсутсвием смерти" - в гта тоже рядом с больничкой каждый раз оказываешься)
 
Не знаю, я от абзаца про фамитсу даже прослезился. И этот же человек создал тему про зюйдгейст :nailbiting:
Апдейт - а вот хрен, её Вик создал, но Ваан развивает :eek:
 
Не знаю, я от абзаца про фамитсу даже прослезился. И этот же человек создал тему про зюйдгейст :nailbiting:
Апдейт - а вот хрен, её Вик создал, но Ваан развивает :eek:

А я от пассажа про Конами больше всего офигел - нормальная контора которую Кодзима до греха довел :playful:
 
Назад
Сверху