Кодзима изменил Death Stranding 2, потому что тестерам она понравилась "слишком сильно"

Death Stranding 2: On the beach


Кодзима изменил Death Stranding 2, потому что тестерам она понравилась "слишком сильно"

Создатель Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзима, по сообщениям, внёс серьёзные изменения в игру на середине разработки, поскольку результаты плейтестов оказались "слишком хорошими", а он не хотел, чтобы его работа была "мейнстримной".

Об этом рассказал Йоан "Woodkid" Лемуан, работавший с Кодзимой над саундтреком к грядущей игре. В интервью Rolling Stone он поделился своим опытом сотрудничества с Кодзимой, а также трудностями написания музыки для игры, которая меняется в реальном времени по мере прохождения.

Woodkid


Он также вспомнил, как Кодзима поделился с ним "проблемой", связанной с тем, что игрокам Death Stranding 2 "слишком нравится".

“Это значит, что что-то не так,” — сказал ему Кодзима. “Нам нужно что-то изменить.”

"Был ключевой момент, где мы обсуждали это — примерно на середине разработки," — рассказал Woodkid. "Он подошёл ко мне и сказал: ‘У нас проблема.’ Потом добавил: ‘Буду откровенен. Мы проводили тестирование, и результаты получились слишком хорошими. Игрокам всё слишком нравится. Это значит, что что-то не так, нам нужно что-то изменить.’"

По словам Лемуана, Кодзима внёс изменения в сценарий и то, как происходят важные события в игре, потому что считал, что его работа "недостаточно поляризующая" и "не вызывает достаточно сильных эмоций".

Кодзима объяснил: “Если всем нравится твоя работа — это значит, она мейнстримная. Это значит, она обычная. Это значит, она уже пережёвана заранее, чтобы людям понравилась.”

“Я не хочу этого,”
— продолжил он. “Я хочу, чтобы люди в итоге полюбили то, что им изначально не нравилось, потому что именно так ты действительно начинаешь что-то любить.”

Woodkid добавил, что это стало для него настоящим уроком — не создавать вещи, чтобы понравиться, а чтобы “слегка сдвинуть людей, заставить их среагировать.”

Death Stranding 2
выйдет 26 июня 2025 года. Помимо этого, Хидео Кодзима работает над полнометражным фильмом Death Stranding в партнёрстве с A24, а также над аниме по вселенной игры. Он также занят проектом Physint — эксклюзивной шпионской игрой для PlayStation, и Xbox-тайтлом OD, который он назвал “игрой, которую всегда хотел создать.”

По данным ESRB, игроки в Death Stranding 2 смогут "забивать гитарой насмерть".
 
Читал, что летального оружия, как раньше, в игре не будет. Летального для людей. :monkahmm:
Еще в первой части летальное оружие бесполезное было. Любые убийства людей заставляли тебя их везти в крематорий, иначе геймовер через пару часов из-за "взрыва" материи.
 
Бесполезное?)
То есть ты каждый раз, зачищая лагерь муллов, с кучей врагов возился? Гораздо проще было парочку оставить для развода, чтоб в тайниках обновлялись запасы, а остальных убить и сжечь, либо утопить в смоляном озере в грузовике.)))
 
Назад
Сверху