Death Stranding

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RussianSwine, 9 ноя 2019.

  1. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    921
    Баллы:
    273
    Их надо поддерживать и развивать с другими игроками
     
  2. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    23.581
    Симпатии:
    3.143
    Баллы:
    623
    А лайки исчезают? Ведь главное это лайки )))
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.985
    Симпатии:
    1.680
    Баллы:
    623
    не знаю, у меня до сих порт стоят те которые я в субботу поставил)
     
  4. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    9.087
    Симпатии:
    2.924
    Баллы:
    523
    Ты хоть одну дорогу построил то, контрА белопузая?)
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.985
    Симпатии:
    1.680
    Баллы:
    623
    я периодически в дороги и сефхаузы сливаю излишки ресурсов) но чтобы прям целенаправленно строить, я пока не дошел до такого)
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    9.087
    Симпатии:
    2.924
    Баллы:
    523
    Так и думал что на чужом труде выезжаешь, тунеядец!
     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.985
    Симпатии:
    1.680
    Баллы:
    623
    ну вот нет, я настроил там больше половины энергоподзаряжателей на карте) + кучу мотаков сдал на нужды общества)))
     
    Kolina нравится это.
  8. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    921
    Баллы:
    273
    Я умудрился поставить лестницу и башню в очень подходящем месте. Стоят, их лайкают и чинят
     
    dikh нравится это.
  9. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    208
    Что-то казалось, что там всё будет дико запутанно, но чёт совсем просто заканчивается, ещё и досконально всё объяснили Так и хотелось уже сказать, что запарили уже, абсолютно всё ясно, хватит тянуть время. Поревели по очереди, некоторые извинились за грехи, всё супер, конец. Главное, Сэм избавился от гаптофобии Люди, которые делали большую часть игры, будут гореть в аду в отдельных котлах


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    realavt, Kolina и VaaN нравится это.
  10. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    2.857
    Симпатии:
    663
    Баллы:
    273
    Некому их там жарить.
    Ад пуст, все бесы здесь(Ц):wokepepe:
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    21.354
    Симпатии:
    6.187
    Баллы:
    623
    :monkachrist:
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.742
    Симпатии:
    2.191
    Баллы:
    623
    Однажды навигатор Кодзимы не поймал сигнал спутника, и стал прокладывать маршруты по прямой. Это же гениально, подумал мастер...так на свет появилась Death Stranding.​

    Хидео Кодзима всегда любил напустить таинственности в свои проекты. И мы уже привыкли к многочисленным мистификациям и загадкам, появляющимся перед любой его игрой. Наконец то избавившись от гнета Konami, Кодзима решил сделать, что то мега эпическое, проект который бы изменил сознание играющих, что то на стыке миров и времен, столь необычное, что индустрия уже никогда не была бы прежней. Могу сказать, что ему это удалось, правда в моем случае не так как хотел автор.

    Пара слов о сути геймплея, думаю, что многие не игравшие, так и не поняли что тут происходит, и даже многочисленные обзоры и трейлеры вряд ли помогли.

    Завязка следующая, произошел катаклизм называемый "выброс смерти". Он превратил сша в огромную мертвую пустыню, естественно уничтожив всю цивилизацию. Оставшиеся люди передают грузы через пеших курьеров, и мечтают восстановить интернет. Наша задача пройти от восточного побережья к западному, и на маршруте активировать что то вроде wifi. Такая нехитрая история, спрятанная за тоннами артхаусного пафоса.

    Теперь пойдем по пунктам.

    Начну с самой слабой и раздражающей составляющей - геймплей.

    Многие наверное знают, что Death Stranding это симулятор ходьбы. И это абсолютно так. Всю игру у вас будет ровно одна задача получить в терминале пункт доставки, добежать туда, и нажать кнопку на другом терминале, и так минимум 30 часов. Ничего другого здесь не будет, до самых финальных титров. Причем бежать между точками всегда нужно очень долго, минут 30 на задание это минимум, а частенько авторы заставят вас бегать туда и обратно.

    Что раздражает больше чем бесконечная беготня, это то что проект сделан по конвеерно блоковому методу. Это примерно как в Assassins Creed, авторы делают один кусочек механики, а потом копируют его сколько угодно раз, получая нужную продолжительность. Игрок будет 30 часов получать одну миссию, выполнять ее, и смотреть один и тот же ролик выполненного задания. Для меня нет ничего более ужасного в индустрии чем такая схема.

    Я недавно жаловался на RDR2, мол там слишком долгие бессмысленные покатушки на лошади. Так вот, по сравнению с DS, RDR2 просто диснейленд с нонстоп экшеном. Представьте, что будет если из игры Rockstar убрать абсолютно всё живое, убрать лес, любых животных, все кроме камней. Теперь возьмите две наиболее удаленные точки на карте, и перемещайтесь между ними 30 часов. Представили? А теперь уберите оттуда лошадь, и перед вами будет Death Stranding.

    Ладно, признаем, что геймплей у Кодзимы всегда был на втором плане, и главная его фишка это крутой сюжет, и интересные боссы.

    Начнем с боссов, их в игре можно сказать нету. Да ближе к концу вам дадут расстрелять парочку грязевых монстров, причем в этом "бою", вы даже не сможете умереть. В остальном никаких боссов, да что там боссы и простых врагов тут ровно 2 вида, гопники ворующие грузы, и парящие в воздухе призраки. Никаких харизматичных врагов из MGS нет и близко, забудьте.

    Еще отмечу насколько криво сделана режиссура игрового процесса. В нормальных проектах, игра должна бросать игроку вызов, нужно готовить играющих к определенным событиям, редактировать балланс, где то прибавить страстей, где то наоборот. Так вот, тут этого тоже нет, вы просто бежите и бежите, если возникли сложности, у вас всегда есть бессмертие. Враги встречаются очень редко, и никак не могут вам навредить, независимо от сложности. Стрельба сделана на коленке, и когда вам дают пострелять, видно что Кодзима просто не понимает движок, ну либо тем кто делал стрельбу просто плевать. По корявости игровой постановки DS близко подошла к такому эталону пенного кала как FF15.

    Ладно забыли про боссов, переходим к главному - сюжет. То ради чего многие и ждали эту игру.

    Если сказать коротко, сюжет говнище.
    Вот такой поворот. Кодзима создал довольно запутанный мир, и как хозяин этого мира он делает в нем, что хочет, он тут бог, и плевал на причинно следственные связи, плевал на логику, как ему захотелось так и сделал. Хотите понять почему тут летают киты, и что это за великаны? Нет. Это виденье мастера, захотелось ему китов сделал китов, захотелось бы котов, летали бы коты. Вообщем в плане сюжета это такая чистая джейджейабрамовщина, где в первую очередь важна эффектность картинки, а смысл и логика только мешают.

    Фирменных роликов по два часа тоже почти нет. Да в начале будет минут 30 сюжета, да длинная концовка. Но между этими моментами 30 часов унылости, без каких либо просветов.
    А что еще хуже, что почти все ролики из игры были уже показаны в трейлерах. Буквально. Разве что концовку Кодзима сохранил в тайне, остальное я полностью уже видел в рекламе. Да и концовка если честно вызывает скорее раздражение, я 30 часов пешком таскал всякое дерьмо, а вы мне с пафосом рассказываете про мультивселенные...создалось ощущение, что происходящее в роликах и то во что играл я, как то мало связано.

    Сюжет как бы кричит, "я гениален, а ты быдло, очевидно ничего не понял, все просто - я летаю слишком высоко для обывателей типа тебя". Может и так, но мне показалось, что история просто напросто дырявый хлам.

    Игру тут назвали самой красивой в этом поколении. Ну что сказаить, каждый сам может посмотреть скриншоты. По мне это очень слабо, и дело не в движке, он выглядит на уровне. Проблема в том, что вся игра это гигантская текстура земли, на которой раскиданы камни. Возможно камни сделаны хорошо, но как из этого оценивать графику? Модели персонажей это да, их правда не наберется и 10 на всю игру, но сделаны на совесть. А теперь вспомним Horizon Zero Dawn, вышедшую в первые годы ps4, и которая на самом деле красива. Про God of War можно и не заикаться.

    Что еще? Музыка. Тут тоже облом, гений опять не стал запариваться, и тупо закинул в игру альбом какой то инди группы, с заунывным воем и музыкой накиданной в бесплатном редакторе. Единственное светлое пятно всего проекта это тема bb.

    Итог. Изменила ли эта игра меня? Да. Я по другому посмотрел на проекты Кодзимы, на ситуацию с Konami, и даже на Sony которая это выпустила. А после истории с купленными в famitsu десятками, я если честно начал разачаровываться в индустрии в целом.

    В ответ на такой эпический троллинг, могу оценить Death Stranding в символические 1 из 10. И это пожалуй худшая игра за более чем 20 лет моего геймерского опыта.

    Я всегда хорошо относился к новым ip, даже если они далеки от идеала. Но проблема Death Stranding, в том что здесь нет ничего нового и уникального, движок - кастрированный Horizon, идея - кастрированная Zelda Botw, арт дизайн подозрительно похож на работы Guerrilla. Зачем эта игра, я не понял.
     
    Moog, al bundy, GGrinch и 8 другим нравится это.
  13. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.475
    Симпатии:
    1.265
    Баллы:
    523
    [​IMG]
     
    Каин нравится это.
  14. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    9.087
    Симпатии:
    2.924
    Баллы:
    523
    И на какой же сложности ты играл что умереть не мог? :ROFLMAO:
     
    Каин нравится это.
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.742
    Симпатии:
    2.191
    Баллы:
    623
    Умереть там и нельзя практически, можно груз просрать, но как ты умрешь? Если только в моментах с Унгером.

    Сложность я всегда среднюю ставлю, но по отзывам, что хард, что изи ничего не меняют. Как это и бывает в играх на которые авторы положили болт.
     
    dikh нравится это.
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.985
    Симпатии:
    1.680
    Баллы:
    623
    я всегда говорил, что в 5ом мгсе все нормальное сделало конами, а кодзима хотел только дрочь. сонибои и кодзимализатели говорили что я не прав, а тут такой каминг аут) вообще уровней типа пролога (в больнице) в мгс5, который конами сделала вопреки кодзимы, сам кодзима не может создать от слова вообще. его предел - это 3х часовые переговоры по кодеку, но и сюда их даже не завезли)
     
    realavt нравится это.
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.985
    Симпатии:
    1.680
    Баллы:
    623
    вчера кстати после работы решил немного поиграть, поймал себя на том, что я в определенный момент заснул)))
     
  18. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    9.087
    Симпатии:
    2.924
    Баллы:
    523
    А просрать груз - не приведет к переигрыванию большой части миссии, что и есть.. как-бы вызов.. которого как-бы нет по твоим словам.. Играю на харде и вызова там прилично. И то что герой возвращается с того света, что иллюстрируется парой отличных и криповых сцен вместо банального лоудинг скрина, очень глупо называть "отсутсвием смерти" - в гта тоже рядом с больничкой каждый раз оказываешься)
     
    Kolina нравится это.
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.246
    Симпатии:
    3.748
    Баллы:
    623
    Не знаю, я от абзаца про фамитсу даже прослезился. И этот же человек создал тему про зюйдгейст :nailbiting:
    Апдейт - а вот хрен, её Вик создал, но Ваан развивает :eek:
     
  20. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    9.087
    Симпатии:
    2.924
    Баллы:
    523
    А я от пассажа про Конами больше всего офигел - нормальная контора которую Кодзима до греха довел :playful:
     
    Каин нравится это.