Мини-впечатления от первой части
Прошёл игру за 40 часов. Четырнадцатая глава, где мы узнаём прошлое Сэма, получилась эмоционально очень сильной.
В целом показалось, что сюжет и лор раскрыты слабо. Много терминов и событий (иногда доходящих до чистой шизы), но объясняется всё это довольно поверхностно, из-за чего сильно страдает погружение.
Если начинать игру, то лучше сразу подготовиться к самому безумному анимешному майндфаку и выкрутить suspension of disbelief на максимум. В путешествие и объединение всей Америки не верится совсем. Может, Орегона – но уж точно не всех Штатов.
Очень странно, что нельзя добавить музыку в плеер, как в MGS5. В игре столько классных треков, а слушать их можно только в определённых местах.
Игра точно не шедевр, но имеет право на существование. Сам до конца не понимаю, как это работает: шатаясь и падая, тащишься по горам в точку за дохрена километров по абсолютно пустым локациям – и это не надоедает.
А уж когда канатные дороги появляются – это вообще кайф. Наверное, весь секрет в преодолении: это не просто беготня, а борьба со стихиями: хиральный дождь, ветер, горы, снег, реки. К каждой проблеме надо искать решение, думать, что и где построить, какой гаджет взять..итд. Прям мазохистское удовольствие получаешь, когда в бурю взбираешься на заснеженную гору, а потом скатываешься с неё на санках или просто на жопе.
А так конечно нужно признать, что - Хидео гений, безумную идею основаную на механике которую все хейтят, он не побоялся и превратил в интересную игру. Тут реально надо быть одарённым.