Death Stranding

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Каин, 15 июн 2016.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Сэм вроде ж сорвал их самостоятельно... Ну и в чем тогда смысл третьего боя, после которого Мадс долго тупит в колбу и музицирует - и лишь потом соображает, что к чему?
     
  2. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    163
    Блин, меня вымораживает эта охуевшая однозначность выводов и суждений. :))
    Единственные стримеры/обзорщики, которых я смотрю и ценю - это Куплинов и ТД, вместе с тобой там бываю, да. :))
     
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Хмм.. хз, значит я перепутал - помню что теги уже после второго раза попали в руки наших помошников и стало понятно что даты не бьются (учитывая что бб больше года не служили). Видимо да, одевает он их только в третий раз. Но сэм только сильно позже доперает один хрен - на последнем флешбеке :rolleyes:
     
  4. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Но синдром утенка тянет к Куперу :) Сэмпай, который для вас с СнВ стал идеалом русского игрожура. Точнее, у вас там что-то вроде паровозика...
     
  5. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    163
    Ты немножко дурашка всё же. :)
    И да, я теперь понимаю, что ты не читал Купера.
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Фига се, вот значит как Серёжа самооценку себе поднимает. Древние тексты Купера перечитывает. :LOL:
     
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Смотря о чем он писал в СИ. Если об аниме и JRPG - то скорее всего читал, когда в 2003-2004 году по выходным выбирался в городскую библиотеку, чтобы взять подшивку номеров СИ за очередной год и прошерстить интересующие меня статьи о консольных играх и аниме. Ну, как раз прикупил ПС2 и наверстывал пропущенное по ней и ПС1, плюс интерес к аниме в тот момент появился.
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Это рилаут так пытается поддержать свою легенду бывалого игорька. На самом деле, первое его появление в инете датируется 2006-07. :rolleyes:
     
  9. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    163
    … даже времён ВД лучше большей части игрожура нулевых-десятых. :))
     
  10. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    163
    Он писал все мейнстримы начала нулевых практически.
     
  11. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Так я и не спорю, я в игровой части инета в 2006-м по сути и появился, когда на олдгеймсах зарегистрировался. До этого правда на каком-то мелком форуме в 2003-2004 году пытался выспросить, чем же закончилась Breath of Fire V: Dragon Quarter, потому что в имевшемся у меня CD-рипе была вырезана финальная заставка - а потом там же пересказал другим аналогично страждущим содержимое финального ролика, когда таки раздобыл нормальную ДВД-версию, и кто-то даже благодарил :) Ох уж эти нищебродские времена с кастрированной базарной пираткой...

    Ну значит неоднократно читал, если подразумеваются JRPG и аниме-мейнстримы...
     
  12. Axel089

    Axel089 Guest

    О, гормоны улеглись по койкам, и в воздухе повеяло адекватностью?) Может рано я слинял из этого бедлама?)

    Рил, напомни, от чего у тебя там бомбануло в статье про AR. Управление говно - этот факт очевиден любому, кто играл без мышки на оригинальном железе. Движениям не хватает плавности, прыгать и бегать герои не умеют, а по лестницам как алкаши забираются. Что тебе не так?
     
  13. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Вкратце - дуалстиковое управление могло быть непривычным лишь НА МОМЕНТ ВЫХОДА ИГРЫ, хотя дуалшоки в "цивилизованном" мире уже широко использовались, впоследствии же оно стало удобным стандартом. Ты же рассматривал игру с точки зрения дня сегодняшнего, давая ей трезвую АКТУАЛЬНУЮ оценку - поэтому попросту не имел морального права записывать тогдашние претензии игрожуров-"неандертальцев" в недостатки игры, как бы тебя ни разочаровали\выбесили остальные её аспекты. Объяснения же типа "у нас на рынке дуалшоки тогда дорого стоили, так что все на Д-падах корячились" попросту несерьезны... При этом само перемещение персонажа в игре я не рассматриваю, речь лишь о схеме управления.
     
  14. Axel089

    Axel089 Guest

    Ты упоролся? Где я в статье жаловался на недоступность Дуал Шока и прочее?

    Вот что я писал.
    Кстати, ТД, конечно, много херни нес в отношении ретро-игр в духе "Ну вот тут я не разобрался - значит, игра говно", но по части разъеба игрожура все в точку. Я, конечно, и в начале 2000-х в бытность пиздюком прекрасно понимал, что Амирджанов дает полного еба по фактуре, но что он так обосрется в ревью RE2 точно не ожидал. И ведь этот гражданин через полгода-год станет главредом)
     
  15. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Это было в теме с обсуждением статьи, твои пояснения.

    Меня триггернули фразы "проблемы с кривым управлением" и "поистине кошмарное управление", при том что это всем нынче привычный шутерный дуалстик (а Д-падное я в принципе не считаю нужным рассматривать, если есть более современное). Если же под этим везде подразумевалась не только раскладка управления, но и отзывчивость персонажа, на которую напрямую влиял тот же проседающий фпс - значит я всё это время был неправ.

    Вот этот подход меня порядком разочаровал на его ретро-стримах - он слишком многое проскакивал по-быстрому, чисто "обосрать для галочки", останавливаясь лишь на памятных ему играх и не пытаясь вникнуть во что-то новое из древнего.
     
  16. Axel089

    Axel089 Guest

    Ага, я прям сижу такой и вспоминаю, че я там писал год назад на форуме)
    Ну если бы ты поиграл в AR и ту же Medal of Honor, а не довольствовался Ютубом - вопрос о кривизне управления в принципе бы не возник.
    Ну мне вот за Radiant Silvergun обидно было, к примеру - одна из немногих игр на Сатурне, которая оправдала покупку консоли в 2008-м, так как у меня Бокс 360 появился только два года спустя, а Бокс с JTAG и вовсе в 2012-м)

    Там очень клевая идея с кучей изначально доступного оружия, которое нужно грамотно применять. А человек намалафил на черно-белое в "Икаруге", но при этом отчего-то не вкурил фишку идейного вдохновителя. Правда, у него там эмуль еще комп вешал периодически - может в этом беда)
     
  17. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Я играл в AR на ПС2 и после обсуждения статьи специально немного поиграл на эмуляторе: к самому управлению вообще никаких претензий, вполне нормально по раскладке. Как я уже сказал, его отзывчивость в связке с фпс отдельный вопрос - и да, по врагам попадать сложно. Medal of Honor не играл, рискну предположить что там и фпс повыше. Впрочем, если подразумевалась озвученная мной "расширенная" трактовка управления - то вопрос закрыт, претензий не имею...

    Эта игра умудряется быть актуальной до сих пор. Икаруга визуально может быть более стильной - но по разнообразию механик, оружию и боссам Radiant Silvergun прям разрывает вообще всех конкурентов, монументальная игра. Мне не очень нравится фирменный балаганный стиль рисовки персонажей Treasure, но то уже моя вкусовщина. Ну и при желании можно было запустить версию для МАМЕ - но штука в том, что желания-то у него не особо было, впрочем при виснущем компе оно и неудивительно...
     
  18. Axel089

    Axel089 Guest

    Нет, ты все равно нифига не понял. Но хотя бы спустя год признал, что как обычно рванул вперед паровоза и немного дал в ритузы.
    Ага, посреди стрима качать ром + эмулятор, а затем ебаться с его настройкой.

    Shinobi X на Сатурне тоже чертовски хорош, и он TD тоже не зашел. Графон разве что слабоват - выглядит как игра с 32х.
     
  19. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.956
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    зачем вы пишите про все это говно под названием российский «игрожур», сереж и тд в теме про Death Stranding?
     
    RussianSwine и Chakie нравится это.
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.219
    Баллы:
    623
    Надо! (с) Василий Алибабаевич
     
    SnV и Redeemer нравится это.