Dead Space

  • Автор темы Автор темы Spider
  • Дата начала Дата начала
Где был анонс продолжения ? ;)
 
3Bepobou, Я же в бане был наверно, у меня веская причина.
Тем более, шедевр не грех 2 раза попиарить.





AndraS,

gametech.ru


Dead Space 2 в разработке
27 февраля 11:55



В принципе, многие догадывались, что EA не бросит этот франчайз, тем более, что издатель уже анонсировал Dead Space Extraction для Wii, потому анонс полноценного сиквела оригинальной игры являлся вопросом времени.

Вчера EA и студия Redwood Shores официально подтвердили, что в разработке находится продолжение Dead Space для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Эту информацию обнародовал Глен Скоуфилд (Glen Schofield), менеджер по связям с общественностью в Redwood Shores, который подтвердил, что его команда трудится одновременно над Dead Space Extraction и Dead Space 2.

Он лишь добавил, что разработчики сосредоточены на качестве сиквела, и они просто не имеют права подвести поклонников. Даты выхода у игры нет, однако было бы логичным предположить, что она выйдет ближе к концу 2010 года.
 
Ко всему прочему, там еще сказали, что планируется трилогия! ;)
 
Главное чтобы не трилогия, где каждый год по игре и так 3 раза по 3 года, как с НФС и прочими...
 
Поставил +
Правильно сказано,что нужно играть по ночам.Так больше кайфа и атмосферность повышается.Если играть днём,это фуфел получается.
Очень прёт,монстрюг топтать.Ты прям ощущаешь под ногами месиво,разводимое тобой :)
По поводу Айзека.Мне наобарот нравится его скрытая личина.От ГГ только и слышно дыхание и при беге отдышка. :)

Даёшь продолжение !!!

Именно это и усиляет атмосферу! никакого дня! Только ближе к полуночи..выключенный свет..плазма или жк 40-50 дюймов и хорошие закрытые наушники...Только тогда передается все великолепие озвучки (хрюканье/вскрикивание Айзека в костюме, неожиданные появления монстров и свистящий звук выкачивания воздуха из гравитационных камер при выходе в открытый космос)

пс Продолжение просто необходимо. С удовольствием готов исследовать новую планету/корабль на предмет наличия некроморфов
 
ну столько условий, чтобы напугаться=), я в Сирену и днём и утром и с людьми рядом и без наушников и всё равно мне тяжело играть=))) настоящаяя атмосфера страха...
 
Хех...вот от Сайрена,это пипец.Со всеми хоррорными фичами,каторые были описаны выше,можно и напустить в штаны :)
 
ну столько условий, чтобы напугаться=), я в Сирену и днём и утром и с людьми рядом и без наушников и всё равно мне тяжело играть=))) настоящаяя атмосфера страха...

да и серуну я тоже играл. вообще хоррор дюже люблю, и со своей субъективной колокольни скажу как экшн-хоррор Мертвый космос один из лучших представителей (некоторые уровни Кондемнед2 тоже хороши). А Сирена это стелс-саспиенс-сурвиор:) У нее один экран заставки чего стоит (когда выбираешь ее в XMB (жуткие звуки, похоже на уханье совы ..потом завывание какие то и тд. ну что то подобное))
 
Хех...вот от Сайрена,это пипец.Со всеми хоррорными фичами,каторые были описаны выше,можно и напустить в штаны :)
Вот специально играл ночью, в наушниках(вообще я только через наушники и играю), и нифига не страшная. Честно сказать, долго ржал, прочитав этот комментарий. Я вообще не вкуриваю, как можно пугаться полигональных буратин, обмазанных текстурами. Это надо быть очень впечатлительным.:alien:
 
Вот специально играл ночью, в наушниках(вообще я только через наушники и играю), и нифига не страшная. Честно сказать, долго ржал, прочитав этот комментарий. Я вообще не вкуриваю, как можно пугаться полигональных буратин, обмазанных текстурами. Это надо быть очень впечатлительным.:alien:

Надо быть просто идиотом, что бы этого бояться :sleep:
 
Monster, Ты бестрашный герой! С железным cердцем и холодным рассудком....
 
Я вообще не вкуриваю, как можно пугаться полигональных буратин, обмазанных текстурами. Это надо быть очень впечатлительным.:alien:
Лет двадцать назад я боялся пиксельных монстров, которые гонялись за Пак-Мэном...
ps. Давайте не будем уводить в сторону тему - про Сирену1-2 можно много чего сказать, но лучше в соответствующей теме. ;)
 
Вот специально играл ночью, в наушниках(вообще я только через наушники и играю), и нифига не страшная. Честно сказать, долго ржал, прочитав этот комментарий. Я вообще не вкуриваю, как можно пугаться полигональных буратин, обмазанных текстурами. Это надо быть очень впечатлительным.:alien:

Я естественно утрирую ;)
Ну да и ладно,всё равно тебе не понять.
 
прикалывает то как Mонстр высмеивает эмоции игроков.
Как вам могут нравится загадки в РЕ1 они же лёгкие и для тупых?!
Как вы можете боятся привидений в фаталфрейм и буратин из Сирены...они же из полигонов и нифига не страшные, вы что сыкуны?!
Думаю и Сайлент-Хилл его не зацепил.....парень дико скептичен,прагматичен и совершенно не проникается атмосферой хорроров.
 
да зато фанат survival-horror RE5)))
 
хм, "как можно боятся оружия или террористов, это же просто чувачки с железками или другими материалами в случае смертников..пф, сыкуны"
"как можно бояться высоты, земля же далеко от тебя"
и т.д.
 
Дошел до середины главы 7... Покидал в невесомости метеориты в трубу для сгорания... Нашел девушку... Блин, гениальная игра... Сначала даже шло как то труднее, сейчас вообще не оторваться. Если раньше просто трясся, идя по темным коридорам и просвечивая углы, то сейчас стал разглядывать и изучать обстановку, дизайн уровней... Разрабам памятник надо, дизайн на высоте, картинка отличная атмосфера везде разная (только в хорошем смысле), звук превосходный в наушниках (скрежет, грохот, вскрики, звуки перезарядки даже!) и ничего не тормозит на максималках на моей слабенькой видяшке...=)

З.ы. сейчас уже даже не столько страшно, сколько безмуно интересно, что дальше будет. И все время на Ишимуру тянет вернуться... Прямо какая-то мистическая тяга...
 
Ну так вернись.
 
LEONID, А где ты сейчас? там почти весь сюжет на Ишимуре..нет разве?
 
Назад
Сверху