Dead Space

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Spider, 22 окт 2008.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.732
    Симпатии:
    3.374
    Баллы:
    623
    VIKING, нет, просто ловлю себя на мысли, что все время думаю об игре... У меня такое ну очень редко бывает...) Мир игры очень засасывает.
     
  2. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    А блин ты в реале о Тварях космических думаешь:)
    Да засасывает игра! Прошёл взахлёб...жалею:(
     
  3. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.061
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    ну это фишка такая, как Самус. Молчаливый герой. зачем постоянн кричать, когда личину откладываешь...
     
  4. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    ну самус-то молчаливая потому что в конце 80ых железо не очень позволяло,а там где был голос-это было ужасно, а потом с новыми играми серии это просто привязалось к её характеру и максимум что издавала это "ыых" при ударе или вон текст повествовательный :)
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.891
    Симпатии:
    2.215
    Баллы:
    623
    Почитал про вторую часть - надеюсь, там все таки добавят мультиплеер и кооп. А то как-то не чувствуется целостности игры.
     
  6. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Кооп нафиг не сдался,как и мульти.Главное,чтобы игра была разнообразнее по локациям,а то по 2-3 раза приходится бегать по одной и тойже,немного нарягает.
     
  7. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Слова настоящего Писишнега!
    нет мульти и коопа игра не полноценна....эххх сколько же обрезков недоделанных прошёл я за свою жизнь:)
     
  8. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Если добавят кооп, то, наверное, многие начнут говорить о том, что атмосфера хоррора сошла на нет.
    Соглашусь, что Dеаd Spаcе страдает от однообразия локаций. Хотелось бы, чтобы в сиквеле эта проблема была решена в первую очередь.
     
  9. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Да уж. А потом кооп мы добавим Сайлент Хилл, Мист и тд...не все же игры требуют напарника. ИМХО нужен он только в экшн-шутерах, таких как ГЕоВ, КоД или Резидент 5.

    пс Про однообразие согласен. Да и сложно избежать его, учитывая что ты 90 % на одном и том же корабле. Хотя мой любимый Систем Шок 2 тоже вроде как был однообразен, но мне так нисколько не показалось )
     
  10. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Корабль очень большей.Там можно было сделать 30 разных уровней.
     
  11. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    внутри он кстати НАМНОГО больше чем когда мы к нему подлетали)) в тот момент даже в голову не могло придти что там ещё и трэм систем
     
  12. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.891
    Симпатии:
    2.215
    Баллы:
    623
    я не говрил, про полноценно, я сказал что не ощющается целостности игры... + я же не горвю, что кооп должен быть 1в1 как в гирях, тут надо придумать что нить такое, этакое.
     
  13. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.061
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Трансвестит Венера держит преуспевающее кафе, а на задворках - пансион, где находят приют наркоторговцы, проститутки, алкаши и педофилы. В каком городе какой страны происходит действие, непонятно; известный в Японии постановщик телешоу и в кинодебюте сохранил вкус к картонным декорациям, цветомузыке, страусиным перьям и абстрактным чувствам.
    В главной роли Масахико Ишимура
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    all, мы тебя внимательно слушаем :D
     
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.891
    Симпатии:
    2.215
    Баллы:
    623
    Нуя предлагал что нить более мягко - в смысле, пусть позвонят сначала в край тек, зхакупят у них нормальные движки для игр. Потом, прозвонят, узнают как делать гири у эпика, что было по убоджробительнее. Далее, звонят авторам фатал фрейма, там учаться реальному одиночеству в доме. Далее, форбидан сиренщикам, чтобы провели им мастер класс на тему - что есть хоррор, а что нет. Далее, пора приступить к разработке игры.

    Бирем великолепную графиуку(кризис) и кристально отооченный гейплей (гири), тот же огромный корабль, обновляем сюжет, убираем моменты, которые нудные, добовляеем невиданный до сели кооп, и т.д. и. т.п. //шутка

    А вообще, если по делу, то в первой части - была небольшая интринга - что же все же случилося, так как игра - первая часть (сегодня оочень мало выходит новых хоррор игры - ы - я имею ввиду новые тайтлы, а не резедент №126), никто грубо гворя не знал, чего же ждать в следующем уровне. Смогурт ли разрабы повторить то же самое во творой части? и не привератиться ли игра в карательную операцию против существ?я имею ввиду новые тайтлы, а не резедент №126), никто грубо гворя не знал, чего же ждать в следующем уровне. Смогурт ли разрабы повторить то же самое во творой части? и не привератиться ли игра в карательную операцию против существ?
    //ушел провеодить карательную операцию против локустов.
     
  16. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    dikh, Блин(ля)! Ты опять не смотрел на клаву при наборе текста! Твоя мысль похвальна но сложна к прочтению
     
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.891
    Симпатии:
    2.215
    Баллы:
    623
    вроде все правильно написано?...
    Не хочешь в гири немного пробежаться?
     
  18. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Только вернулся с Домодедово. Да снес я гирек с ноута места много занимают. У меня сейчас только Фоллаут и Грид стоит. Может нам с тобой по 360-му взять? во вторые побегаем. Дальше в личку
     
  19. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.061
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    я и щас не особо вкурил что там произошло на Ишимуре. надо Лема купить почитать
    "привет миииилыыый, я хочу чтобы мы стали единым!"
    [​IMG]
     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.732
    Симпатии:
    3.374
    Баллы:
    623
    Фух, одолел таки=) Сюжетный поворот в 11ой главе сразил, пару минут сидел с открытым ртом o_O И последняя глава, планета, обелиск этот... Красиво одним словом) И боссяра зачетный, в общем все понравилось. Сюжет так нехило крутит последние 2 главы... Игра офигительная :) Минусов замечено не было... Чего стоит один уровень с каютами, трупами экипажа, свечками и колыбельной... аж мурашки бегут :torch:

    Кто-нить мне объяснит - накуя Кендре этот Обелиск, если она не принадлежит ни к секте, ни к кому либо еще? Вроде... И почему она так Айзека не любит? Не смогла соблазнить его? :D