Cell-shading в играх

  • Автор темы Автор темы Kiryu
  • Дата начала Дата начала
Ну да, утверждать что игра 9 летней давно лучше по CS чем все остальное - это очень объективно О__о...

о да, у меня не может быть своего мнения, вы мне подскажите какое мнение должно быть у меня
facepalm.gif
 
Лучший селл-шейдинг будет в Ni no Kuni на PS3, а до этого пальму первенства держал Dragon Quest 8. :)
 
сколько делают проектов на cel-shaded, а до сих пор красивее Зельды из прошлого поколения ничего сделать не могут...
Просто это звучит как приговор, а не мнение :).
 
Хм, да уж, люди бы хоть сказали что их так поразило в цельсейдинге Wind Waker. Я, если честно, начинал в нее играть, но графика показалась до ужаса убогой.
Поскольку игра получила 40 из 40 от Фамитсу, то в то время с графикой у нее было всё отлично. :)
 
Картинка конечно приятна для глаз, но ... это не лучший CS, если конечно для выявления суперкрутого цел шейдинга нет никаких "особых" критериев.
 
В последней Зельде этим самым целлшейдингом только всё испортили, удешевив внешний вид проекта до уровня инди - хотя это им явно позволило потратить больше средств на геймплейную часть. Последним гвоздем был адский повсеместный туман, убивающий картинку напрочь.

Ну а так, наверное Ni no Kuni 2 сейчас может похвастаться самым толковым целлшейдингом. Наиболее же уместное его применение в далекие годы ПС2 наблюдалось в Nocturne, эту игру вообще сложно представить в каком-либо ином виде.
 
Назад
Сверху