Cell-shading в играх

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Kiryu, 16 май 2011.

  1. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    о да, у меня не может быть своего мнения, вы мне подскажите какое мнение должно быть у меня[​IMG]
     
  2. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Лучший селл-шейдинг будет в Ni no Kuni на PS3, а до этого пальму первенства держал Dragon Quest 8. :)
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Просто это звучит как приговор, а не мнение :).
     
  4. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    исправлюсь, в следующий раз буду писать, имхо:)
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Поскольку игра получила 40 из 40 от Фамитсу, то в то время с графикой у нее было всё отлично. :)
     
  6. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273

    Картинка конечно приятна для глаз, но ... это не лучший CS, если конечно для выявления суперкрутого цел шейдинга нет никаких "особых" критериев.
     
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    В последней Зельде этим самым целлшейдингом только всё испортили, удешевив внешний вид проекта до уровня инди - хотя это им явно позволило потратить больше средств на геймплейную часть. Последним гвоздем был адский повсеместный туман, убивающий картинку напрочь.

    Ну а так, наверное Ni no Kuni 2 сейчас может похвастаться самым толковым целлшейдингом. Наиболее же уместное его применение в далекие годы ПС2 наблюдалось в Nocturne, эту игру вообще сложно представить в каком-либо ином виде.