Какие игры "легких жанров" 8- и 16-битной эпохи до сих пор для вас актуальны?

  • Автор темы Автор темы realavt
  • Дата начала Дата начала

"Само собой, что очень многие [Ж]РПГ и стратегии\тактики с восьмибиток и шестнадцатибиток до сих пор весьма хорошо играются, ибо по сути не особо-то и устарели, графон в этих жанрах не главное, а геймплей находился уже на приличном уровне - но что касательно других жанров?"

"других жанров"
:peepoShy:
 
Новинка от создателей "блёклой графики" - "лёгкие жанры"
Словосочетание "лёгкий жанр" появилось раньше, чем ты появился на свет, Чаки :putin2: Я всего лишь применил его к видеоиграм.
 
Фф7, ре1..3, сх1, МГС 1, это ужас а не игры. Они даже в то время производили гнетущее впечатление на людей, лишенных сонибойских фанбойских розовых очков, сейчас это просто кровь из глаз.
Слишком толсто :yawn:
 
"Само собой, что очень многие [Ж]РПГ и стратегии\тактики с восьмибиток и шестнадцатибиток до сих пор весьма хорошо играются, ибо по сути не особо-то и устарели, графон в этих жанрах не главное, а геймплей находился уже на приличном уровне - но что касательно других жанров?"

"других жанров"
:peepoShy:

Я бы с большим удовольствием послушал в каких жрпг 8-и - 16-и битной эпохи ты думал над каждым шагом будучи 45+ летнии лбом :pepelmao:
 
Я бы с большим удовольствием послушал в каких жрпг 8-и - 16-и битной эпохи ты думал над каждым шагом будучи 45+ летнии лбом
Не будем разводить оффтоп - очевидно же, что в данной теме этот жанр не к месту :pompous: Ты еще по Принцу Персии не ответил.

Хочется поговорить о сложных ЖРПГ - создай для этого отдельную тему.
 
Не будем разводить оффтоп - очевидно же, что в данной теме этот жанр не к месту :pompous: Ты еще по Принцу Персии не ответил.

Хочется поговорить о сложных ЖРПГ - создай для этого отдельную тему.

Хорошая игра - там реально над каждым шагом нужно думать, так что тоже оффтоп :whistle:
 
Хорошая игра - там реально над каждым шагом нужно думать, так что тоже оффтоп
Нет, не оффтоп - ты просто в очередной раз проявил невнимательность и не заметил, что я сказал "над каждым ХОДОМ", а не "шагом". Поэтому Принц Персии всё еще "легкий жанр", смело рассказывай, не бойся! :peepoComfy:
 
Особняком стоит его величество ПК. Пока консоли развивали свои жанры, на компе происходила "шутерная мясорубка". Дум, король всех шутанов, но спустя три года выходят дюк и квейк, переворачивающие жанр с ног на голову. В следующем году (1997) выходит квейк 2, который можно сказать основал соревновательную игру по сети. 1998 - ХЛ и КС (1999, вот этот оказался вообще непотопляемым). Стратегии в реальном времени, настоящие РПГ, а не jrpg. Постоянные "прорывы" в графике, игры того времени на компе делались геймерами для геймеров, по этому в них была "душа" их создателей (консольщики могли такое почувствовать в несуразных МГСах, но конечно МГСу далеко очень до хитов ПК того времени). Фаллоуты, дьябло, старкарфт, варкрафт. ПК мог предложить различные механики, недоступные консолям изза клавиатуры и мыши. Но сама платформа к сожалению оказалась самым слабым звеном. Диван + большой телек победили ПК. В итоге, вместо развития данные механики утонули в песках времени, не дав достойного ответа.
Если сравнивать скорость развития в те далекие года с настоящей стагнацией, в те далекие времена механики устаревали условно еще до момента выхода, а сейчас можно спокойно ехать на скайриме и гта5, и в принципе непонятно, что будет дальше. Эксперементы в механике шутанов генерируют только подрывы пуканов (чего стоят последние кал и батла). Кажется у новых игр нет такого прорывного шага вперед, по этому взлетают всякие фолл гайс, эмонг асы и фортнайты. Что на ПК, что на консолях "традиционные" механики достигли своего так сказать максимума, как и графон. И сейчас мы в условной точке, когда получаем игры максимального качества (тут не про баги), но в плане развития механик полная стагнация.
 
Нет, не оффтоп - ты просто в очередной раз проявил невнимательность и не заметил, что я сказал "над каждым ХОДОМ", а не "шагом". Поэтому Принц Персии всё еще "легк

Опять за соломинку ухватиться пытаешься.. Казалось бы столько лет играя в "умные" жанры можно было троллить потоньше научиться, да и думать на два шага вперед. Или лучше сказать "хода"? :joyful:
 
Казалось бы столько лет играя в "умные" жанры можно было троллить потоньше научиться
Ты опять обделался по причине собственной невнимательности и пытаешься пафосно слиться по системе Мо, обвиняя всех в троллинге? :rolleyes: Сколько тебя знаю, паттерн всегда один и тот же - сначала ты читаешь жопой, потом пытаешься уныло подколоть на основе выхваченной пары слов, которую ты всё равно умудряешься переврать, не говоря уже о потере контекста, затем я тебя тыкаю носом в изначальный текст - и поскольку признать свой фейл ты не в состоянии, то начинается вот этот вот ритуальный танец сливающегося Швайна. Хотя мог просто зайти и лампово понафталинить, как и предлагалось изначально. Но нет, опять вот эти твои комплексы неполноценности, даже по поводу Принца Персии скукожился весь, дергаешься судорожно вместо простого ответа...
 
Видео по теме, в общем-то довольно предсказуемо:
 
В Метройд без карты играть невыносимо, первый пролетает.
 
В Метройд без карты играть невыносимо, первый пролетает.
Ну так-то и Ниндзя Гайден по нынешним временам малоиграбелен, его ж обычно и вспоминают как невменяемо нечестную игру с хреновым геймдизайном. А вообще отсутствие карты память и пространственное воображение тренирует, вон в АРПГ от Фром Софтваре её демонстративно отказывались вставлять, авторская позиция мол :D Хотя там она наверное даже нужнее, особенно во всяких там Шэдоу Тауерах...
 
35 самых графонистых игр на NES:
Треть из них уже очень давно в моём "плейлисте" для периодического запуска на эмуле, ибо действительно неплохо сохранились.
 
Лет 10 назад бы сказал « хорошее 2д не устаревает», но сейчас всеже сказу иначе, ковырял библиотеку игр через свич онлайн и пришёл к выводу что на данный момент многое тяжко играется, скорее без носталжи очков играются единицы.
 
Лет 10 назад бы сказал « хорошее 2д не устаревает», но сейчас всеже сказу иначе, ковырял библиотеку игр через свич онлайн и пришёл к выводу что на данный момент многое тяжко играется, скорее без носталжи очков играются единицы.
Надеваю носталжи очки и гоняю в Чип и Дейл 2 на 75" телеке в оригинале без улучшалок :cool:
 
Лет 10 назад бы сказал « хорошее 2д не устаревает», но сейчас всеже сказу иначе, ковырял библиотеку игр через свич онлайн и пришёл к выводу что на данный момент многое тяжко играется, скорее без носталжи очков играются единицы.

Так и мы "устариваем", не только игры. Игры той эпохи многое оставляли для вооборажения, что конечно для детей подходит больше чем для взрослых.

В старых 2д играх я фан черпаю в виде серьезного челенджа и фапания на пиксель арт и музыку. Если поизучать с какими ограничениями при создания тогдашних игр сталкивались геймдевы - начинаешь ценить конечный результат намного больше.
 
  • Like
Реакции: jaga
Х
 

Вложения

  • Ходит в гараж и не пьет.jpg
    Ходит в гараж и не пьет.jpg
    135,7 КБ · Просмотры: 134
Для меня время не имеет значения - любимые игры актуальны до сих пор. Особенно часто играю в Tiny Toon и Mighty Final Fight.
 
Назад
Сверху