Какие игры "легких жанров" 8- и 16-битной эпохи до сих пор для вас актуальны?

  • Автор темы Автор темы realavt
  • Дата начала Дата начала
Штош, следует признать, что условное разделение жанров игр на "тяжелые" (где надо думать) и "легкие" (где главное шустро жать кнопки), для некоторых форумчан оказалось не столь очевидным. По этой классификации какая-нибудь спинномозговая Контра относится к "легкому жанру", что у некоторых явно вызывает когнитивный диссонанс.
 
Давайте начнем с хитов денди - Марио, черный плащ, утиные истории? Большая часть этих игр устарела в момент выхода сеги, так как сега предлагала более интересную механику, помноженную на раскошную, по меркам 199? года, графику. Настоящим прорывом был мк3, эта игра опередила свое время, единственная из того поколения, которая очень долго оставалась актуальной (до недавних перезагрузок МК и сф4). Хиты на сеге - про Мики Мауса, той Стори, бетман, червяк, зеро толеранс.. какие из них актуальны? Механика, графон, подача сюжета - все устарело. С сеги на пс1 был шаг вперёд, появилось 3д, но это скорее было ужасное 3д, и фактически графон был хуже чем на сеги, так как ради этого 3д пришлось жертвовать "ручной" рисовкой моделей и задников. Фф7, ре1..3, сх1, МГС 1, это ужас а не игры. Они даже в то время производили гнетущее впечатление на людей, лишенных сонибойских фанбойских розовых очков, сейчас это просто кровь из глаз. ПС1 можно рассматривать только как переход между 2д эрой и 3д. Во время пс2 уже начали выходить игры, где графон условно достиг какого-никакого уровня, и основным стали механика и подача сюжета. Гад оф вар и ре4 стали самыми значительными играми того времени, но и они уже устарели. Ре4 из-за детальной проработки все ж устарел, но остался в памяти как важная веха в развитии. Условно говоря, это так сказать граница, которая начала эпоху "кинематографических игорей". На пс3 было условное развитие идей пс2, поколение 360/пс3 продолжает развивать идеи и механики ре4. Эпоха пс4/х1 - наивысшая точка развития игровых механик времен пс2 - гейчартед4, лесбухи 2, новый гад оф вар, раскошнейшие бетаманы, гири. Попытка переосмыслить открытый мир от Н, и его уделывание в сухую мобильным фритуплеем ги. Если в 2022 смотреть на этот путь, старые игры, которые даже казались в памяти невероятно красивыми, в сравнении с сегодняшними, даже проходными проектами, выглядят бледной калькой. Фактически все элементы, графон, механика, гейплей, подача сюжета ушли намного вперёд, и нет причин возвращаться в прошлое
 
Штош, следует признать, что условное разделение жанров игр на "тяжелые" (где надо думать) и "легкие" (где главное шустро жать кнопки), для некоторых форумчан оказалось не столь очевидным. По этой классификации какая-нибудь спинномозговая Контра относится к "легкому жанру", что у некоторых явно вызывает когнитивный диссонанс.
рил, разделение неудачное. кому-то сложнее жать кнопки, а кому-то сложнее думать, поэтому лучше назвать это другими словами
 
Фактически все элементы, графон, механика, гейплей, подача сюжета ушли намного вперёд, и нет причин возвращаться в прошлое
Мы тебя услышали. Но это всего-лишь твое "персональное" мнение, ничего общего с реальностью не имеющее.
 
рил, разделение неудачное. кому-то сложнее жать кнопки, а кому-то сложнее думать, поэтому лучше назвать это другими словами
Справедливо. Ну хз, "вдумчивый" и "спинномозговой" возможно больше передаёт смысл :)

Фактически все элементы, графон, механика, гейплей, подача сюжета ушли намного вперёд, и нет причин возвращаться в прошлое
Ну вот на предыдущей страницы были упомянуты танчики, арканоиды, черепашки и Контра, не говоря уже о всяких там платформерах и файтингах - то есть у некоторых причины всё-таки есть. Вот тут конечно огромный вопрос, какой в этом процент ностальгии, а какой собственно удовольствия от игры - но лично я пару дней назад ощутил желание поиграть в нечто древнее (в моём случае это РПГ для НЕС, ну и пара более пустоголовых игр). То есть ностальгии никакой, максимум "хочу что-то из той эпохи, выглядящее довольно условно". Плюс у игр-то может быть некоторая индивидуальность, то есть более новая РПГ или платформер может попросту не заменять старую игру того же жанра, ибо другой сеттинг, другой стиль. Врубаешь нечто более графонистое - а нет, уже не то.

Но это всего-лишь твое "персональное" мнение, ничего общего с реальностью не имеющее.
В этой теме как раз и собираются персональные мнения, так что всё в порядке :)
 
В этой теме как раз и собираются персональные мнения, так что всё в порядке
Только пожалуйста не надо их выдавать за истину в последней инстанции. Типа, "ну всё понятно", "устарели", нет смысла в них играть. Каждому свое.
 
С сеги на пс1 был шаг вперёд, появилось 3д, но это скорее было ужасное 3д, и фактически графон был хуже чем на сеги, так как ради этого 3д пришлось жертвовать "ручной" рисовкой моделей и задников
Резиденты, Финалки и Паразитки нашли прекрасный компромисс :) Красивые пререндеренные задники.

Фф7, ре1..3, сх1, МГС 1, это ужас а не игры. Они даже в то время производили гнетущее впечатление на людей, лишенных сонибойских фанбойских розовых очков, сейчас это просто кровь из глаз.
Ну разве что с точки зрения ПК-игрока, у которого Voodoo 3dfx на компе стояла - а так даже и не знаю, Сайлент Хилл и МГС1 на момент выхода вроде довольно солидно смотрелись, да и второй-третий резиденты. Седьмая финалка да, с её кирпичными человечками конечно скорее смех вызывала - но там общая постановка и ролики компенсировали.
 
“Вы чё, блять, охуели тут совсем?”(с)

А КАК ЖЕ PRINCE OF PERSIA?!?
 
Никогда в жизни не пришло бы в голову его перепроходить, лютая дикобразина.
 
А КАК ЖЕ PRINCE OF PERSIA?!?
Смотря какой, он же везде разный по графонию:

Хотя этот чертов таймер всё удовольствие убивает - даже в 2.5Д римейке для ПС3 его не искоренили. Ну и инерция при движении, насколько я помню.
 
Не прошло проверку временем только неиграбельное дерьмо. Норм игры и ща норм.

Из Легких игр много диснеевских Король Лев, Русалочка, Чип и Дейл... Контра Форс достаточно легкая.. Konami World 2. Batman Rerurns.... Mighty Fighters. Batman: Return of the Jocker, Young Indiana Jones... Я Контру Форс недавно переигрывал даже по приколу...
 
Забавное совпадение - ровно вчера в него играл
Ну и как, игра прошла испытание временем? Для меня это давнее воспоминание из школьной дисплейки с четырехцветными "Поиск"-ами, да первая игра, на которой дома свежекупленный со стипендии саунд бластер испытал - но это ж в 1996 году было, хз как это всё сейчас играется вообще. Прикупил римейк для ПС3, но всё руки не доходят.
 
Из Легких игр много диснеевских
Я ж расшифровал уже, что подразумевал под "легким жанром" - всё экшеновое, по сути. Там, где думать над каждым ходом не нужно, проще говоря.
 
Я ж расшифровал уже, что подразумевал под "легким жанром" - всё экшеновое, по сути. Там, где думать над каждым ходом не нужно, проще говоря.

Рилавит думает над каждым ходом в ЖРПГ:

igrushka_sorter.jpg.crop_display.jpg
 
Рилавит думает над каждым шагов в ЖРПГ
Если ты в Ноктюрне не будешь думать над каждым ходом, то Матадор тебя очень быстро натянет :D Но откуда ж тебе, казуалу, знать о таких нюансах - тебе только "легкий жанр" по плечу, спинномозговые развлечения...
 
Если ты в Ноктюрне не будешь думать над каждым ходом, то Матадор тебя очень быстро натянет :D Но откуда ж тебе, казуалу, знать о таких нюансах - тебе только "легкий жанр" по плечу...

Напомни на какой платформе она выходила - на денди или на сегу?
 
На ПС2, а ремастер почти везде - мог бы и загуглить, если не знаешь :rolleyes:
"8- и 16-битной эпохи" - у тебя слово "эпоха" с периодом ассоциируется или со стилистикой? Да и в тексте словосочетание "памятные игры с Денди или Сеги" вроде бы достаточный намек дает. Такое ощущение, что никто не читал текст, максимум заголовок темы, и то через слово.

:peepoShy:
 
Новинка от создателей "блёклой графики" - "лёгкие жанры"
 
Назад
Сверху