Давайте начнем с хитов денди - Марио, черный плащ, утиные истории? Большая часть этих игр устарела в момент выхода сеги, так как сега предлагала более интересную механику, помноженную на раскошную, по меркам 199? года, графику. Настоящим прорывом был мк3, эта игра опередила свое время, единственная из того поколения, которая очень долго оставалась актуальной (до недавних перезагрузок МК и сф4). Хиты на сеге - про Мики Мауса, той Стори, бетман, червяк, зеро толеранс.. какие из них актуальны? Механика, графон, подача сюжета - все устарело. С сеги на пс1 был шаг вперёд, появилось 3д, но это скорее было ужасное 3д, и фактически графон был хуже чем на сеги, так как ради этого 3д пришлось жертвовать "ручной" рисовкой моделей и задников. Фф7, ре1..3, сх1, МГС 1, это ужас а не игры. Они даже в то время производили гнетущее впечатление на людей, лишенных сонибойских фанбойских розовых очков, сейчас это просто кровь из глаз. ПС1 можно рассматривать только как переход между 2д эрой и 3д. Во время пс2 уже начали выходить игры, где графон условно достиг какого-никакого уровня, и основным стали механика и подача сюжета. Гад оф вар и ре4 стали самыми значительными играми того времени, но и они уже устарели. Ре4 из-за детальной проработки все ж устарел, но остался в памяти как важная веха в развитии. Условно говоря, это так сказать граница, которая начала эпоху "кинематографических игорей". На пс3 было условное развитие идей пс2, поколение 360/пс3 продолжает развивать идеи и механики ре4. Эпоха пс4/х1 - наивысшая точка развития игровых механик времен пс2 - гейчартед4, лесбухи 2, новый гад оф вар, раскошнейшие бетаманы, гири. Попытка переосмыслить открытый мир от Н, и его уделывание в сухую мобильным фритуплеем ги. Если в 2022 смотреть на этот путь, старые игры, которые даже казались в памяти невероятно красивыми, в сравнении с сегодняшними, даже проходными проектами, выглядят бледной калькой. Фактически все элементы, графон, механика, гейплей, подача сюжета ушли намного вперёд, и нет причин возвращаться в прошлое