- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.802
- Реакции
- 2.232
Мое альтернативное мнение.
Всеобщий восторг могу поддержать, но лишь частично.
Первое, что меня интересовало в игре, это между-уровневая структура, т.е. то как соединены между собой локации. В Demon's Souls эта часть была сделана на отлично. Есть центральная комната, из которой мы можем отправиться в любой мир, причем почти с самого начала можно посмотреть любую локацию. Это делало игру настоящим наркотиком, ты мог посмотреть, но не мог пройти, и приходилось качаться пока не станешь достаточно силен для нового мира.
В Dark Souls структуру полностью поменяли, с самого начала вы попадали в какой то открытый мир, в котором ничего не объясняется, уровни соединены с необъяснимой логикой. Плюс к этому добавились длиннющие загрузки. Т.е. игра не то, что не затягивает, она отталкивает, я бросил ее в первом же уровне.
В Blodborne части структура снова новая, теперь она линейная, что меня очень порадовало. Проходим один уровень, открывается следующий, все просто и понятно. Правда не обошлось без странностей, где то после четвертого босса вы приходите в тупик, все пройдено бежать некуда, что делать непонятно. Появляется какой то хрен с мешком, и кидает вас сразу в конец игры. Ситуация вдвойне тупиковая.
Оказывается, нужно было купить в магазине ключ, в одном из прошлых уровней найти дверь, и тогда можно будет пройти дальше. Но если не считать этих заскоков структура игры в целом меня устроила.
Изменилась и внутри-уровневое построение, в Bloodborne теперь почти нет фонарей чекпоинтов, остался всего один начальный, а дальше можно "сохраниться" только после босса! Вместо фонарей сделали короткие маршруты, т.е. пройдя часть уровня можно открыть дверь которая ведет к первому фонарю, и если вы умираете, то прямо от фонаря сразу можно пройти например к боссу. Как результат сами уровни похожи на лабиринт, очень много проходов, которые почти никогда не заканчиваются тупиком. Они ведут либо на развилку, либо назад к фонарю... среди всех этих развилок легко запутаться, и каждый уровень нужно изучать пошагово.
По впечатлениям, игра конечно хороша, но не без минусов. Как и во всех прошлых частях, Bloodborne это в первую очередь боссы, и в первую очередь их дизайн, это пожалуй единственное за что можно поставить проекту твердую десятку. Дизайнер монстров просто безумный гений, и его работа это и есть весь Bloodborne. Все остальное сильно слабее.
Бои с боссами тут все одинаковы, какой либо интересной механики нет, все враги убиваются строго одинаково, качаемся, идем к боссу убиваем его. Никаких хитростей.
Разочаровали и локации, а точнее их одинаковость. Думаю все видели трейлеры, и знают местный викторианский стиль... к сожалению все уровни Bloodborne это по сути вариации одного мира из трейлера, какого либо разнообразия я не увидел. После середины игры вообще попадаешь в те же локации, с такими же монстрами, но более сильными.
Так что после 10-15 часов игра мне слегка надоела, сюжета здесь нет ни в каком виде, нужно просто зачищать локации, и восторгаться тому как нарисованы боссы. Но чтобы дойти до босса, надо раз 10-20 пройти одинаковые лабиринты, с надоевшими тварями.Не добавляет энтузиазма и бесконечные загрузки. В игре которой вы умираете каждые 10 минут, загрузки длятся чуть ли не минуту. Т.е. реально сходить попить чаю, вернуться, а экран Bloadborne все еще будет висеть, такое просто недопустимо.
В итоге, игра получилась все же слабее Demon's Souls, она выезжает на мощностях PS4, которая позволила нарисовать нереальных монстров, но все таки слегка вторична и скучновата. Так что для меня Demon's Souls это эталон, а Bloodborne держит уровень, но уже не так затягивает.
10 баллов дизайнеру.
8.5 все остальное.
В целом на девяточку.
Всеобщий восторг могу поддержать, но лишь частично.
Первое, что меня интересовало в игре, это между-уровневая структура, т.е. то как соединены между собой локации. В Demon's Souls эта часть была сделана на отлично. Есть центральная комната, из которой мы можем отправиться в любой мир, причем почти с самого начала можно посмотреть любую локацию. Это делало игру настоящим наркотиком, ты мог посмотреть, но не мог пройти, и приходилось качаться пока не станешь достаточно силен для нового мира.
В Dark Souls структуру полностью поменяли, с самого начала вы попадали в какой то открытый мир, в котором ничего не объясняется, уровни соединены с необъяснимой логикой. Плюс к этому добавились длиннющие загрузки. Т.е. игра не то, что не затягивает, она отталкивает, я бросил ее в первом же уровне.
В Blodborne части структура снова новая, теперь она линейная, что меня очень порадовало. Проходим один уровень, открывается следующий, все просто и понятно. Правда не обошлось без странностей, где то после четвертого босса вы приходите в тупик, все пройдено бежать некуда, что делать непонятно. Появляется какой то хрен с мешком, и кидает вас сразу в конец игры. Ситуация вдвойне тупиковая.
Оказывается, нужно было купить в магазине ключ, в одном из прошлых уровней найти дверь, и тогда можно будет пройти дальше. Но если не считать этих заскоков структура игры в целом меня устроила.
Изменилась и внутри-уровневое построение, в Bloodborne теперь почти нет фонарей чекпоинтов, остался всего один начальный, а дальше можно "сохраниться" только после босса! Вместо фонарей сделали короткие маршруты, т.е. пройдя часть уровня можно открыть дверь которая ведет к первому фонарю, и если вы умираете, то прямо от фонаря сразу можно пройти например к боссу. Как результат сами уровни похожи на лабиринт, очень много проходов, которые почти никогда не заканчиваются тупиком. Они ведут либо на развилку, либо назад к фонарю... среди всех этих развилок легко запутаться, и каждый уровень нужно изучать пошагово.
По впечатлениям, игра конечно хороша, но не без минусов. Как и во всех прошлых частях, Bloodborne это в первую очередь боссы, и в первую очередь их дизайн, это пожалуй единственное за что можно поставить проекту твердую десятку. Дизайнер монстров просто безумный гений, и его работа это и есть весь Bloodborne. Все остальное сильно слабее.
Бои с боссами тут все одинаковы, какой либо интересной механики нет, все враги убиваются строго одинаково, качаемся, идем к боссу убиваем его. Никаких хитростей.
Разочаровали и локации, а точнее их одинаковость. Думаю все видели трейлеры, и знают местный викторианский стиль... к сожалению все уровни Bloodborne это по сути вариации одного мира из трейлера, какого либо разнообразия я не увидел. После середины игры вообще попадаешь в те же локации, с такими же монстрами, но более сильными.
Так что после 10-15 часов игра мне слегка надоела, сюжета здесь нет ни в каком виде, нужно просто зачищать локации, и восторгаться тому как нарисованы боссы. Но чтобы дойти до босса, надо раз 10-20 пройти одинаковые лабиринты, с надоевшими тварями.
В итоге, игра получилась все же слабее Demon's Souls, она выезжает на мощностях PS4, которая позволила нарисовать нереальных монстров, но все таки слегка вторична и скучновата. Так что для меня Demon's Souls это эталон, а Bloodborne держит уровень, но уже не так затягивает.
10 баллов дизайнеру.
8.5 все остальное.
В целом на девяточку.
Последнее редактирование: