Мое альтернативное мнение. Всеобщий восторг могу поддержать, но лишь частично. Первое, что меня интересовало в игре, это между-уровневая структура, т.е. то как соединены между собой локации. В Demon's Souls эта часть была сделана на отлично. Есть центральная комната, из которой мы можем отправиться в любой мир, причем почти с самого начала можно посмотреть любую локацию. Это делало игру настоящим наркотиком, ты мог посмотреть, но не мог пройти, и приходилось качаться пока не станешь достаточно силен для нового мира. В Dark Souls структуру полностью поменяли, с самого начала вы попадали в какой то открытый мир, в котором ничего не объясняется, уровни соединены с необъяснимой логикой. Плюс к этому добавились длиннющие загрузки. Т.е. игра не то, что не затягивает, она отталкивает, я бросил ее в первом же уровне. В Blodborne части структура снова новая, теперь она линейная, что меня очень порадовало. Проходим один уровень, открывается следующий, все просто и понятно. Правда не обошлось без странностей, где то после четвертого босса вы приходите в тупик, все пройдено бежать некуда, что делать непонятно. Появляется какой то хрен с мешком, и кидает вас сразу в конец игры. Ситуация вдвойне тупиковая. Оказывается, нужно было купить в магазине ключ, в одном из прошлых уровней найти дверь, и тогда можно будет пройти дальше. Но если не считать этих заскоков структура игры в целом меня устроила. Изменилась и внутри-уровневое построение, в Bloodborne теперь почти нет фонарей чекпоинтов, остался всего один начальный, а дальше можно "сохраниться" только после босса! Вместо фонарей сделали короткие маршруты, т.е. пройдя часть уровня можно открыть дверь которая ведет к первому фонарю, и если вы умираете, то прямо от фонаря сразу можно пройти например к боссу. Как результат сами уровни похожи на лабиринт, очень много проходов, которые почти никогда не заканчиваются тупиком. Они ведут либо на развилку, либо назад к фонарю... среди всех этих развилок легко запутаться, и каждый уровень нужно изучать пошагово. По впечатлениям, игра конечно хороша, но не без минусов. Как и во всех прошлых частях, Bloodborne это в первую очередь боссы, и в первую очередь их дизайн, это пожалуй единственное за что можно поставить проекту твердую десятку. Дизайнер монстров просто безумный гений, и его работа это и есть весь Bloodborne. Все остальное сильно слабее. Бои с боссами тут все одинаковы, какой либо интересной механики нет, все враги убиваются строго одинаково, качаемся, идем к боссу убиваем его. Никаких хитростей. Разочаровали и локации, а точнее их одинаковость. Думаю все видели трейлеры, и знают местный викторианский стиль... к сожалению все уровни Bloodborne это по сути вариации одного мира из трейлера, какого либо разнообразия я не увидел. После середины игры вообще попадаешь в те же локации, с такими же монстрами, но более сильными. Так что после 10-15 часов игра мне слегка надоела, сюжета здесь нет ни в каком виде, нужно просто зачищать локации, и восторгаться тому как нарисованы боссы. Но чтобы дойти до босса, надо раз 10-20 пройти одинаковые лабиринты, с надоевшими тварями. Не добавляет энтузиазма и бесконечные загрузки. В игре которой вы умираете каждые 10 минут, загрузки длятся чуть ли не минуту. Т.е. реально сходить попить чаю, вернуться, а экран Bloadborne все еще будет висеть, такое просто недопустимо. В итоге, игра получилась все же слабее Demon's Souls, она выезжает на мощностях PS4, которая позволила нарисовать нереальных монстров, но все таки слегка вторична и скучновата. Так что для меня Demon's Souls это эталон, а Bloodborne держит уровень, но уже не так затягивает. 10 баллов дизайнеру. 8.5 все остальное. В целом на девяточку.
По сложности также как в прошлых играх, сначала шок, потом перекачиваешься, и бегаешь без особых проблем. Даже если есть сложности, можно использовать читерский онлайн. Пока писал про загрузки, выложили патч, теперь все ok, грузится раза в три быстрее
VaaN, А ты игру-то прошел, чтобы говорить о разнообразии локаций? Да и как по мне, локации как-то интереснее и разнообразнее, чем в Demon's Souls. Локация, куда тебя кидает мужик с мешком, исключительно опциональна, насколько я помню. И это не та же самая локация, где ты дерешься с Born One или фз как его там зовут. Большую часть локаций не надо проходить 10-15 раз. За столько проходов, можно не хило подкачаться для битвы с последним боссом, на одной. У тебя просто скилла ноль, вот тебе и приходится исключительно за счет кача играть =). В Демонах было почти так же, можно было качнуться в одной локации, а потом бегать по другим, как мего-звер
Так, много чего наводит на мысль что Vaan игру недопрошол. Там самый кайф от середины к концу, он видимо до середины и дошол. "Бои с боссами тут все одинаковы, какой либо интересной механики нет, все враги убиваются строго одинаково, качаемся, идем к боссу убиваем его. Никаких хитростей." В NG+ у босов новые движения, новые атаки и некоторые сюрпризы. "Появляется какой то хрен с мешком, и кидает вас сразу в конец игры." Хрен в мешке кидает тебя ровно в середину игры при чом он не по сюжету.Половина босов в Блудборне опциональные, даже финальный бос тоже опция (если собрал три-четыре пуповины). "Правда не обошлось без странностей, где то после четвертого босса вы приходите в тупик," Там не тупик, ето просто не четвертой бос, ето ты про електрического монсрта видимо написал, он тоже опционалыный. "Оказывается, нужно было купить в магазине ключ, в одном из прошлых уровней найти дверь, и тогда можно будет пройти дальше. " Vaan, тоже не верно, не нужно было отдавать 10К душ на ето, просто можно и с другой стороны там заехать, игра так сделана что похожа на тарелку полная с спагетти, ты просто ухватилс за одну спагетти не подозреваю что там есчо как минимум 2-3 других вариантов. На счот, разных локаций ты походу ни замок в льдах видел (тоже скрытая зона) в многих мест не повыбавл.Ядовитое озеро ? Шлюху спасал ? дитя убивал ? Йосефку беременную убил, чтоб пуповину взять ? На клабище Гаскойна возвращался чтоб помочь вороне убить охотника ? Потом нашол ее полумертвую а в церковь где Амелию убил возвращался чтбо увидеть что тебя там ожидает ? Руну охотника взял ? Blood rock нашол ? Есть много мест где сунутся и ковырятся. Насчот трудности, данжеонов видимо сделал только 1-2 и то первые, ты дойди до "дефлед" и до "собаку - сторож старых богов",(некоторые боссы только в данжеонах бывают) попробуй на пол крови (так как вся зона-данжеон на 50%НР) одолеть и потом приходи сново поболтаем про сложность.Я там чуть не плакал. В игре много извилин, сайдквестов и разных заморочек, про ПвП ни слова не написал ...не совсем финальные у тебя впечатления, много вещей просто упустил. п.с.Кстати да, платина и у меня тоже ...уау, вау, и т.д.Уелкам то 2% психов которые ее сделали.
Я не фанат всяких опциональных секретов, прохожу только по синглу, если они самое интересное спрятали, то я например этого никогда не увижу.
ФЗ, платина скорее приятная и кайфовая, чем сложная. Вот недавно выбил платинку в "Бастионе", и это было реально сложнее и зануднее. А тут просто тупо в удовольствие ее выбивал. "Дефайл чалис" не так уж сложен, если здоровье до 50 пунктов прокачать. Там только Амигдала реально напрягла. Да и то, из-за того что она на довольно мелкой арене, а атаки у нее дичайщие по ренджу. Особенно под конец, когда она себе руки из спины вырывает. Тупо психологически это напрягает, и начинаешь совершать глупые ошибки. Как я говорил кому-то, "изи" это режим экономии времени. Прошел игру на харде за 12 часов, и получил кучу эмоций. Прошел игру на изи за 10 часов, и получил ноль эмоций, но зато сэкономил 2 часа. Хотя, как по мне, потерял 10-ть. По сути дела, Ваан, ты дрочишь, вместо того чтобы заниматься сексом =). Если у тебя не хватает времени, то почему не растягивать удовольствие там на две недели, вместо одной, или на 3-ри. Нет, я понимаю, в дроче тоже есть свои плюсы. Но просто, я для наглядности сравнил.
Я как раз недели 3 уже играю. Тут дело даже не во времени, просто кто то любит задротствлвать и выбивать платины, а мне это в принципе не интересно.
В плане очивок очень прикольно был сделано Алиен:Изолейшен - играешь играешь, ничего особенного вроде не делаешь - и бац, ачивка) приятно)
Ну ты специально пропускаешь интересный контент в играх. И потом пишешь что тебе не интересно и мало контента. А когда тебе говорят, ну кто же тебе мешает, ты говоришь что тебе это впринципе не интересно. То есть, в Бладборне там вообще разработчики чуть ли не носом суют в контент, а ты отказываешься, бежишь от него, быстрее бы пройти, а потм говоришь что контента нету.
Какое потреблятское отношение, отвратительно)) С женщинами так же? Присунул побыстрому, и пошла на хер отсюда?))
Специально я ничего не пропускаю, да и на контент не жаловался. Не понравились локации и отсутствие сюжета. А разнообразие боссов наоборот главный плюс игры.
Последнее время поглядывал в сторону данной игры, ловя себя на мысли, что хотелось бы в это поиграть. При том что до этого к серии Souls моё отношение было весьма прохладным, если не сказать больше. Да, года эдак три назад запускал Demon Souls, поиграл с часок с покер-фейсом, не проникся и выключил. Год назад точно также запускал на РС уже Dark Souls 2, поиграл и того меньше, уродливый протагоност и резкое как понос управление сразу вызвали отторжение, плюнул и забил. Ну и вообще вся эта тематика с кучей серых рыцарей на каждом углу, сидением за щитом, душами, бонфаерами и массой других непонятных местных особенностей меня не привлекала. Когда вышел Bloodborne, то первое на что обратил внимание, был довольно занятный сеттинг. Антураж викторианской Англии, на фоне зловещего Мора, который как чума поражает всё живое, превращая его в, скажем так, уже не совсем живое - всё это выглядело куда интереснее вселенных из Souls и даже отдавало неким налётом Кэстлавний, благодаря наличию всевозможных чудищ. В общем решил дать игре шанс и при случае приобщиться. Ну и благодаря недавней спонтанной скидке в Сторе, случай не заставил себя долго ждать - за 1.749 денег игра была приобретена в цифровом виде, хотя изначально я всё же рассчитывал на диск. Но в итоге цена решает. Первое знакомство с данным творением проходило в лучших традициях знакомства с его предшественниками, теми самыми Соулсами. Ничего не понятно, какие-то отголоски крови, спр.медл.отрв, озарения, посланники и чёрти что ещё. Куча ничего не говорящих терминов и характеристик, которые, вероятно, ты должен был знать лишь пройдя прошлые игры серии. Такое же недоумение вызывали и битвы - как прокачиваться непонятно, любое неудачное движение в бою заканчивается смертью, причём от любого мало-мальски захудалого местного аборигена с вилами. Так первые часы играть приходилось что называется через силу. И это, в итоге, дало свои плоды. Немного освоившись с управлением, пройдя пару курсов "Теории и практики по выживанию в Бладборне" у доцента кафедры "Бладборнизма и Соулизма", небезызвестного вам пользователя -А-, я получил свой первый "инсайт". Причём как в чисто игровом виде, который даровал способность прокачиватьс статы, оживив куклу во Сне охотника, так и непосредственно в реале, т.е. открылась мне прозрение, как же в "это" нужно правильно играть. После чего игра стала вполне себе доставлять. Как уже и говорил, атмосфера просто отличная. Тлен и безнадёга зачумленного города переданы мастерски. С технической точки зрения ничего особенного нет, а вот с художественной да, стопроцентное попадание в цель. Не последнюю роль в создании атомсферы играет и звуковое сопровождение. Все эти стоны, хрипы, кашель, истерический смех, визги, рычание и прочая вакханалия, творящаяся на фоне, ещё больше добавляют достоверности происходящему. Именно так должна была выглядеть какая-нибудь трёхмерная Кэстлвания. С боёвкой тоже оказалось всё не так уж и плохо. Управление отзывчивое, каждое оружие ощущается по разному, что даёт простор для творчества во время боя. Абсолютно по наитию выбрал в самом начале игры топор, и пока ему не изменяю, самое приятное средство уничтожения местной нечести. Заряжаешь сильную атаку на R2 и вуаля, какой-нибудь моджахед с тесаком отлетает в сторону не успев даже дёрнуться. С более объёмными созданиями это приём тоже работает не плохо, либо валит с ног на время, либо просто отнимают нехилую полоску здоровья. Сама по себе боёвка динамична, местами даже очень динамична, скучать за щитом тут не придётся. Вообще играется как какой-нибудь бодрый экшн боевик. К сожалению пока так и не смог толком освоить технику рипостов, поэтому действую в чистно танковой манере, пру напролом не используя пистолета. Пока продвигаюсь по игре очень неспешно, на данный момент изучил все локации до второго босса на кладбище, попутно довольно неплохо прокачавшись и нафармив аптечек и пуль. В общем, подводя предварительные итоги, могут сказать что приобщение к игре прошло успешно, пусть сначала это и проходило через боль, унижения и неприятие местных законов и правил, довольно сильно отличающихся от распространённых и привычных RPG-клише.