лучше бы они онлайн и пухи поправили, затрахало когда тебя с другого края локации бекстепят или когда ты серию проводишь, а с тебя уже штаны сняли и в жопу трахают ну и рапиры - кода я в хевелах овер 600 левал затыкивают как нех пох, причем получая от меня тяжелыми пушками в трусах спокойно выживают или еще лучше становятся бессмертными. регион лок не работает нихера постоянные разконекты, ан нет вот вам босс на 5 минут и концовка из первого дарка - гениально.
Забрел в зону, которая походу полностью сфокусирована на PvP, вроде того же Belfry из DS2. Как только вошел чувак с именем MLGSnoopDogg420 вторгся в мир. Несмотря на имя, было "честное" PvP. После этого было еще 3 инвейда и я свалил по добру по здорову пока не потерял 20к душ и 13 Инсайтов (хуманити).
Сегодня наиграл наверное еще часов 5-6. Завалил еще двух боссов, третий босс (в соборе) был достаточно сложным, в принципе как и второй (мужик с шотганом). Четвертый был легким, я завалил его с первого раза. Так же создал свой первыый Chalice Dungeon (рандомно сгенерированые данжионы), сыкотно. Враги вроде слабые, в плане мрут с 1-2 ударов, но абсолютно все сносят по пол шкалы здоровья за удар. На первом уровне чалиса босс был достаточно сложным, огромный хер в маленькой комнате с ударами которые бьют на 360 градусов с немалой дальностью, умер наверное раз 6 на нем. На втором уровне босс (вернее боссы, так как их было 3) были легче. Вынес достаточно легко, ни разу не умерев. В общем в игре куча контента, после 3-го босса стало доступно 5-6 новых зон, я только одну полностью зачистил вместе с ее босом, вторая ведет в ПвП зону на которую я пока забил, я ее даже в оффлайне попытался пройти, но там полнейший ад, везде яд, куча мобов с Frenzy, куча гигантов бросающая камни. В общем зона походу эндгеймовая, поэтому пока пропускаю. Так же нашел много глифов для персонажа, причем один даже "самого высокого качества", при этом даже трофей за него дали, но самое смешное что я еще не открыл возможность апгрейда глифов персонажа. Вообще впечатления от игры отличные, даже когда возникает зуд полезть посмотреть "а что если" в Вики, например с айтемами и NPC, то так как игра свежая - ничего нет. Я так уже походу одну квестовую линию просрал, так как выбрал неправильный ответ в диавлоге. В общем есть куда стремиться в NG+, хотя до NG+ мне кажется еще далеко. Я еще даже не встретил ни один ковенант.
Есть ли шанс, что мне понравится Bloodborne, если мне нравилась Demon Souls (хотя играл я довольно хреново), но не понравились Dark Souls? Вот это было круто!
Понравится абсолютно всем. Не помню, когда последний раз получал такой кайф от игры. Дизайн, графон, интерактивность, сильно поменявшийся геймплей - всем Bloodborne хороша!
Такая же история. В Demons Souls была грамотная структура игры, центральная комната, из которой путешествуешь по миру, что не давало игроку остановиться. В Dark Souls идиотская структура, в которой есть куча перемешанных миров, как их находить неизвестно, в результате весь интерес к игре пропадает уже в первом уровне...
Не всем понравился исследовательский элемент в Дарк Солс, я посмотрю. Хотя во второй части многие сюжетные ходы реально были совершенно не очевидны. Гайдами пользовался регулярно.
Я нашел кстати, щит в игре, так что Тошка звездит, что там сщитов нету. И гриндить пока не приходилось, всегда есть куда пойти и что поизучать, если застрял в каком-то одном месте. Как и в Demon's Souls, в принципе. Я там только уровень со скатами пару часиков погриндил, помнится, и все.
Как тогда можно ставить оценки играм? По теме, отыграл сегодня еще часов 5-6. Зачистил 2 зоны с боссами. Вообще попер не туда по идее, так как одна из зон это была сайдовая-эндгеймовая, как и вчерашняя с ядом. С горем пополам полностью зачистил Forbidden Woods и логово со змее-людями, а так же боссом в конце. Пукан они мне порвали конечно знатно. Так же встретил там нового NPC, рад что сделал то что сделал, так как хоть и играю один, но мы все часов 6 с другом сидели в чате, так чтобы синхроно примерно зачищать зоны и потом если что друг друга самонить на боссах. Так вот, я немного его опережал, встретил одного занятного NPC (спойлеры) момент где он в луже крови среди трех трупов и жалуется на Зверя, и очень уж настойчиво просил сказать знаю ли я место где он мог бы переждать "охоту" с другими выжившими. Мне он показался мутным и я его жахнул из дробовика, он сразу же трансформировался в оборотня огромного и я еле еле его вынес. Вообще там была мелнькая крыша, а он здоровеный лось с огромными AoE аттаками, раз 5 выносил его здоровье до 10-20% и умирал, надоело и решил его "зачизить". Встал в проходе на крышу через который он не пролазил и добил маслом + молотовыми, так как даже через стены получаешь урон от его AoE. Так вот друг мой скипает 90% дилогов и не долго думая отправил его в Cathedral Ward где тот благополучно слопал всех выживших которых тот так трепетно туда направлял, лол. Вторая зона была очень легкой из-за задроченного оружия и уровня, он как раз сюжетная, так как после боса дали инструмент для использования рун крови которые, как я говорил до этого, я уже насобирал в огромном количестве забрев в сайд зоны скипнув пару "главных" зон.
Наиграл всего полтора часа. 1. Пока игра полностью не скачана, она стартует в оффлайн моде. Скачал 5 гиг и можно играть, еще 20 гиг докачивается. 2. Игра легче чем Демон Соулс и поэтому лично мне интересно было играть. Игра не отпугивает с самого начала. Меня в Демонах убивали на первом уровне много раз, даже самые первые скелеты, если забывал про тактику и осторожность. Здесь меня убили на данный момент меньше раз. Скорее всего благодаря большему кол-ву стамины, ее хватает сделать четыре удара в панике, прозевав врага, который нападает сзади, в Демонах успел бы сделать два-три и все, а здесь четвертый всегда добивает простых крестьян. 3. Дизайн города отличный, он достаточно неприятный и мрачный, чтобы передать ощущение безысходности черной смерти. Хотя понятно я не видел чумы в реальности и сужу по фантазиям авторов разных книг и историков. Количество деталей ав архитектуре поражает, куча всяких статуй, орнаментов, других мелочей. Звуковое сопровождение создает неприятное ощущение близкой болезни, что полностью погружает в атмосферу. 4. Качественное трехмерный звук, четко ощущаешь расположение источников звука относительно себя. Я на слух оределил двоих, что за спиной поднимались по ступенькам, когда впереди на меня шли еще двое. Было очень неприятно 5. Сюжет, в принципе, присутствует, его больше чем в Демонах. 6. Технически, когда находишься в первой комнате, все выглядит плохо. Нет освещения, все дерганное и т.д. Но уже в городе когда идут сражения, горят костры, кашляют и стонут за дверями больные, игра преображается. Появляется освещение, множество объектов, которые ломаются и бьются и т.д. Но конечно технически игра не ГТА5 или Дайинг Лайт. 7. Было пару пугающих момнтов в стиле "гоп-стоп, он подскочил из-за угла" по сценарию, а было и не по сценарию. Т.к. враги ходят, патрулируют улицы, иногда просто шатаются туда-сюда, то был момент, когда я сосредоточившись на большой группе врагов выманивал их по одному камешками и убивал, пока не знаю откуда, не пришел добрый крестьянин со спины. Я его не слышал (хотя выше писал про звук ) я его почувствовал - по вибрации геймпада, когда топор впился в голову моей героини, она так и не оправилась, я ничего не успел сделать и помер. Вот в тот момент я чуть не подпрыгнул в кресле
Ох, наиграл достаточно времени, чтобы можно было сформировать какая-то мнение. Ибо, все же, Demon's Souls была трешевой игрой с плохим упправлением =). По этой причине и к Bloodborne я относился с большой опаской. Подозревая, что будет так же скучно. Но, к счастью, все оказалось совсем иначе. И если оценивать игры мерками Castlevania, то Demon's Souls это Rondo of Blood, а Bloodborne - Simphony of the Night. Можно сказать что лебединая песня Миядзаки и его команды =). Ибо, на самом деле, сделать игру лучше, ему вряд ли удастся. А если удастся, то ему можно будет без голосования отдать место на игровом Олимпе, рядом с Кодзимой. Хотя, в принципе, это можно сделать уже здесь и сейчас. Но, просто, лично для меня, нужно, чтобы он подтвердил, порадовал нас чем-то подобным еще раз. Да и, к слову сказать, King's field я больше не жду. Потому что, по сути, здесь есть все тоже самое что и там, только лучше, больше и интересней. Если начало кажется вполне стандартным, типа Англия, ночь, оборотни, город охваченный чумой, крестьяне с факелами из Resident Evil 4. То чем дальше в глубь, тем больше выносится мозг. В Demon's Souls разработчики были скромны, и ничего интересного кроме замков, там не было. Тут же, царствует такое буйство фантазии и дизайна, встречаются такие чумовые враги, такие безумные геймдизайнерские решения. Как было принято писать раньше - каждый угол задизайнен вручную. И чем больше играешь, чем огромнее становится мир, тем больше внутри просыпается давно забытое в играх чувство - хорошего захватывающего приключения. Что касается хардкора, то Bloodborne еще раз подтверждает, что статус хардкора ей присуждают жиробасы вроде Тошки Логвинова, которые играют на easy в другие игры. Смотрел его видео обзор, и умилялся тому, как много он сказал о хардкоре. Нет, тут умираешь так же часто как в Demon's Souls, но как и там, от игрока не требуется ничего больше, чем внимательность, наблюдательность и осторожность.И все не ради хардкора, а чтобы создать чувство реалистичности, через призму уязвимости. Игрок должен играть, и понимать, что под его контролем находится почти что обычный человек, который как и обычный человек, довольно хрупок. Ничего более, никакого хардкора, просто ощущение. ведь, если пристально посмотреть, то перед нами обычная такая metroidvania 3D =). Сейвпоинты, секреты, развилки. Просто, Bloodborne, в этом плане более очевиден, потому что мы играем не за рыцаря, а за охотника =). Который почти как там, быстрый, ловкий, и даже что-то типа кнута, в игре тоже присуствует, для полного счастья. Одним из самых фееричных моментов Bloodborne, явяются ситуации, когда ты сталкиваешься с суровым боссом, которого не убить с первого раза, и идешь куда-нибудь налево, типа по быстрому нагриндить пару-тройку уровней. И обнаруживаешь себя через часа 3-ри, где-нибудь, что точно не должно было скрываться вот за эти углом. Там где в других играх обычно тупик с дурацким не ныжным лутом, в Bloodborne скрываются, кажется что бескнечные атмосферные приключения. Вообще, в сюжетном аспекте, мне игра напоминает Silent Hill, ибо город, по улицам ходят монстры, по домам прячутся редкие люди, и какие-то религиозные мотивы проскальзывают в их словах и записях. А так, играя, вспоминаешь по большей части три игры - Manhunt, Castlevania и Resdint Evil 4 =). И про все это уже нельзя рассказать без спойлеров, так что я промолчу. В целом же, Bloodborne для разработчиков, большущий шаг вперед, момент в истории, когда они, делая и так уже популярные и всеми любимые игры, превзошли себя, когда они превзошли вообще всех современных игроделов. Потому что такого разнообразия, в хорошем смысле - креатива, продуманного геймплея и затягивающей как зыбучие пески атмосферы, вряд ли можно будет где-то встретить, во всяком случае до выхода MGS. В общем, как и в случае с Resident Evil 4 у Миками, у них получился бесспорный хит. Способный удивить даже самых задротных геймеров. И от игры больше не пахнет трешем, это AAA проект, в сравнении с любым ААА проектом =). Это японский геймдизайн в своем лучшем проявлении. Вообще, я не встречал еще ни разу настолько круто выглядещей японской игры, если честно. И даже вот, я не понимаю теперь как Bioware делала свой Dragon Age 3, ведь в сравнении с Bloodborne он выглядит как пасстгенный треш =). А Bloodborne кажется чем-то вроде "Зельды" для взрослых, настолько там все круто и качественно сделано. Что даже бы Nintendo не отказалась бы наверно выпустить сие, под собственной маркой =). P.S. все же я не понимаю, почему хардкор это главное слово, которое привязалось к подобным играм от From Software. Ведь в Bloodborne столько всего крутого и интересного, помимо того, что тебя могут уработать обычные мобы, если ты вдруг расслабишься. И в ней все честно, в отличие от того же Ninja Gaiden, где как мне кажется, сложность весьма фейковая. Тут сложность очень честная, и все зависит именно от игрока, в хорошем смысле. А сложных боссов, если совсем уж не в моготу, можно убить призвав кого-нибудь на помощь. В общем, хардкор это не главная их характеристика. Главная их характеристика это буйство фантазии и креатива. А челлендж тут просто идеальный, держит в тонусе и не дает расслабляться. Но, при этом, и вперед двигаться не мешает.Так что мне лично противно, слушать обзор какого-нибудь Тошки, где он бредит о хардкоре, о том что в игру играют мазозисты. Ну нету в ней этого, нету... В игру наоборот играют те, кто любит кайф и удовольствие, в их нормальных проявлениях. А от игрока требуются не реакция и точность, а скорее умение думать и соображать. Ну и не переться на те локации, где у мобов левелы в два раза выше чем у тебя. Хотя тут левелы и не написаны, но всегда видно, когда ты слишком много о себе возомнил. В общем, игра просто супер, и чистый первородный кайф с фоигенским сеттингом. P.P.S. Кстати, тут был спор о структуре. Так вот, Bloodborne по структуре смесь Demon's Souls и Dark Souls. То есть, есть место откуда можно телепортироваться всюду. Но есть и центральный мир, типа ка к в Dark Souls, есть миры, в которые я фз как попасть из центрального. Пока они доступны только из хаба с телепортами.