Монс, рад что игра тебе нравится, особенно при твоем отношении к DS'ам ) подписываюсь под каждым сказанным тобой словом. Так "хардкор" заключается просто в честности боевой системы, расслабиться просто нельзя, если зазеваешься, то сам виноват. Ну и я реально теперь понял, что она правда мне напоминает правильную Кастлванию ) посмотри там в настройках можно запаролить свою игровую сессию. Вы с другом вроде должны один пароль написать просто.
А еще какие условия должны быть ? Друг вызывает , но я этого не вижу Просто я тут уже убил босса, а друг нет Догнал. Где достать малый колокол ?
В хабе, если у тебя в наличии больше 10 штук озарений открывается второй магазин где за одно озарение можно купить.
Благодаря новой прошивке - сегодня включив ПС4 начал игру в том же месте, где вчера нажал Рест моде. Приятно.
Не получается всё равно подключиться . Уже и пароль, и колокола купили. Реакции -ноль У меня есть подозрение, что это из-за пароля.
Победил деревянного босса, море позитива, а уже хотел ныть, что не пройду Причем босса с первого раза победил, ибо был максимум лечилок и всего с собой. А вот на мосту к нему от двух оборотней умирал раз восемь и поэтому проходил весь уровень сначала, думал уже бросить играть. Но в очередной раз пошел не напролом, а решил исследовать ответвления, спрятанные за ящиками, так и вышел в тыл к гадам. За восемь кругов накопил денег на бутылочки по полной. Кстати, я ошибся, качать нужно еще 29 гиг, а не 20, но уже 27 скачано, так что скоро включатся он-лайн возможности. Сейчас бегаю с факелом в левой руке, благодаря дополнительному освещению можно нормально рассматривать красоты.
Ага скоро они включатса, он-лайн возможности. Мне кажется ты не спрасил у отца Гаскона... а он не совнем согласен их включать.
Закончил квест "вороны", получил спец руну, сет одежды и ее клинки. Хотя пальто ее так себе по статам, особенно в плане физического резиста. Поэтому юзаю пальто отца Гаскона.
Прошел игру, последний опциональный босс и последний босс в игре помотали нервов. Но я тольк открыл 2 концовки, 3-ю завтра открою, так как сохранился прям перед последним боссом. Там в третей концовке вроде еще есть один босс, секретный. Плюс я пропустил одного босса в зоне с ядом, опять же, завтра к этому вернусь и все добью.
С йадом один из немногих боссов, кого я убил с первого раза. А секретный босс в третьей концовке в разы проще первого босса =). Какая-то шняга, убил ее со второй попытки. При том что был уже злой, уставший и спать хотел.
В общем, выбил я из "Бладборна" платину. И надо бы что-то написать по этому поводу. Вообще, на самом деле, "Бладборн" не великолепен. А не знаю. Меня лично, с одной стороны, концепция когда тебе везде могут надрать зад, радует, ибо приносит много эмоций и адреналинчика. А с другой стороны, напрягает. То есть, я не знаю как относиться к тому, что враги постоянно респауняться после твоей смерти или путешествия в хаб, и надо всегда быть осторожным, потому что стоит хоть раз зазнаться, как тебя ставят на место. Ради этого ли я играю в игры? И под конец, там начинают встречаться довольно линейные уровни, аля Demon's Souls, в противовес, почти что сендбоксному городу в первой половине игры, или еще более открытым локациям чуть далее. Для меня финальный уровень был разочарованием, в этом плане. Но на то он и финальный, надо чтобы было сложно. А линейность дает больше контроля за сложностью. Но в целом, игра шикарна. Наверно графически, это пока что самый мощный проект на PS4. То есть тут такая графа, что я прямо вспомнил как я играл в Resident Evil 4 на геймкубе. Только тамошних боссов-мутантов надо умножить на 10-ть. Какие только чудеса дизайна не встречаются. Бывает, что на теле босса вообще нету ни одного места, которое не двигается. И главное, разработчики совсем не жалеют игрока, самые мерзкие ужасы и страхи, оживают у тебя на глазах, и пытаются убить. И выглядят они одновременно страшно, противно, но до такой степени, что завораживают. Честно сказать, если бы я был школьником сейчас, то наверно бы выстроил бы небоскреб кирпичный, пока играл. Просто даже сейчас, от здешнего дизайна, в купе с ощущением уязвимости, тупо бегают мурашки по телу, и волосы на встают дыбом. Так что, если хочется острых ощущений, то эта игра для вас. Всякие орущие и несущиеся на тебя некроморфы кажутся песочной забавой, в сравнении с медленно приближающейся к тебе неизвестностью из Bloodborne. Ко всему этому в Bloodborne примешивается ощущение страшной сказки. Все ведь знают, что настоящие сказки были страшными, и только потом их переработали для детей. Так вот тут, именно такие сказки, которые не перерабатывали. Так что, иногда атмосфера так зашкаливает. Тебе и страшно, и интересно и красиво, что хочется поставить 11 баллов из 10-ти. Но не смотря на все вышесказанное. Тут все-таки есть какое-то "но". Я сам не понимаю какое именно. Но мне лично, хочется, после всей этой атмосферы тотального массакра и ощущения полной враждебности окружающего.... Хочется запустить что-то веселое и доброе. И навеки забыть об этой игре. На ум приходит что-то вроде Ni no Kuni или Okami =). В общем играть в Bloodborne это как пересматривать за раз все части "Пилы". Но с той лишь разницей, что когда в "Пиле" хочется отвернуться, тут хочется продолжать смотреть, потому что боишься оторвать взгляд, боишься пропустить мимо еще одну порцию безумной фантазии. И ни слова о хардкоре. В принципе, игра не очень сложная. Почти каждого босса довольно легко убить, раскусив его тактику. И сложно будет, если вы думаете, что главная задача игрока это не задумываясь ни о чем махать мечом. В Bloodborne такое не пройдет. Тут надо поступать так, как вы бы поступали в реальной жизни. То есть, иногда убежать, иногда схитрить, попытаться увидеть слабое место, использовать каждую лазейку и каждый доступный трюк. Эх, хотел поругать, а в итоге растекся в комплиментах. По сути-то, единственный недостаток этой игры, это вторичность. Но с другой стороны, даже она закрывается тем, что боевая система стала более быстрой и брутальной. А если начать рассказывать о нюансах, то можно написать курсач, страниц на 40-ок. Хотя вроде боевка и простая, подлови, убей, зайди со спины. Но разработчики выжали максимум из этой простоты. В общем, это тот случай, когда разработчик вместо того чтобы выкопать яму пошире, копает все глубже и глубже, оттачивая до совершенства имеющуюся концепцию. Так что в итоге, она становится почти совершенной, и может существовать неизменно в вечности =). Сюжет, тут, кстати, с одной стороны простой. Вы охотник, не понятно как очутившийся в непонятном городе, и вам тупо хочется из него убежать. Но за простотой скрывается паззл, из тысячи кусочков, случайно брошенные NPC фразы, найденная где-то скупая записка, ни о чем вам не говорящая. И пока все записки и фразы, и даже описания ключевых предметов не будут соединены вместе, что же тут реально произошло, будет совершенно не понятно. И останется довольствоваться обычным объяснением, которое простое и понятное, но ни разу не отражает сути вещей Так или иначе, у Миядзаки получилось сделать свою лучшую игру. И как бы ее не хотелось пожурить, за излишнюю линейность некоторых уровней под конец, или излишне подлых опциональных боссов. Или скучноватый рандомно-генерируемый данжон. Который, на самом деле, является аналогом "Эверфолла" из Dragon's Dogma, только в отличие от последнего на 100% опционален. Что забавно, что в этом опциональном данжоне скрывается наверно 50% всех боссов игры. То есть, не пройдя его, не увидишь энное количество довольно впечатляющих тварей. И не понятно, то ли это все было выпилено из сюжетной части игры, то ли разработчики так серьезно подошли к опциональному контенту. Не делая, так сказать, скидок. Ведь обычно, 99% разработчиков добавляют в такие локации всяких перекрашенных боссов. Ух, в общем, как-то так. Игра действительно отличнейшая. И ее без зазрения совести можно рекомендовать любому. В ней офигенная музыка, офигенная графика, офигенный дизайн врагов и локаций, адреналиновая боевка, тьма разнообразных врагов, куча контента. Может только сюжет, не ахти какой, но это можно списать на жанр. Удивительно, но она кажется более дорогой, чем любая другая игра на ПС4. Может тут нету взрывов и фейрверков. Но и без них, получаешь просто тьму острых ощущений на квадратный сантиметр геймплея. С какой-то стороны, это напоминание другим разработчикам о том, что игры, как форма общения со своей аудиторией, гораздо более сильная вещь, чем кино. Располагающая куда большим богатством языка и возможностей. И что игрокам нужно не то что у них игроков в голове, а именно то что у разработчиков в голове. Потому что, ну даже при всем моем скептицизме, Bloodborne меня удивлял очень часто. И явно чаще, чем какой-нибудь Uncharted.
Что еще забавно, в игре куча отсылок к резидент евилу. Только в отличие от карикатурных отсылок, которые делает сама капком, на прошлые части своего сериальчега, тут эти отсылки воплощены на серьеном уровне и улучшены..