Bloodborne

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 24 мар 2015.

  1. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    А что за подсказка то?
     
  2. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    нужно было просто
    увидеть первого босса и получить озарение,тем самым разбудив куклу во сне охотника и получить возможность прокачки персонажа.
     
  3. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Наверное что количество Insight которое носиш с собой поднимает трудность игры.Или просто тактику к боссу подсказали, они все лехко валятся если правильно к ним тактически подойти.
     
  4. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    да в том и дело,что я не шел к боссу на мосту целенаправленно,хотел прокачаться. в итоге топор сломался и я даже доходяг начальных с трудом валил.но как только кукла ожила, игра начала оживать вместе с ней
     
  5. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    пацаны ! а у всех загружается по 25 сек после смерти ГГ? жутко бесит.
    и что такое стим или стрим?
     
    pharmchemist нравится это.
  6. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    это хард батенька. поэтому задумайся о замене его на ссд
    плюсую за то, что не в теме)
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Патч установил? Без патча загрузки по полчаса.
     
  8. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Да, там загрузки довольно длинные. Но это ещё нормально, изначально они раза в два длиннее были, но потом их пропатчили и они стали побыстрее.
    Стрим? Ну ты можешь играть и одновременно транслировать свою игру либо на Твитч, либо на Ютуб. Тебе будут писать комментарии зрители, ты можешь общаться с ними с помощью гарнитуры, комментировать свою игру... Как-то так. Для этого тебе нужен аккаунт на Твитче или Ютубе. Заводишь его, в самой игре нажимаешь кнопку Share, выбираешь крайний правый пункт "показать игру" и запускаешь трансляцию.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Качай патч.
     
    all нравится это.
  10. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Патч у него скачан, он автаматом качается не спрашивая.
    25сек его бесят :LOL:, хочу посмотреть на олла как бы он поигрпал без патча, когда грузилось по целой минуты.
     
    all нравится это.
  11. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Расскажу о минусах борна, так как плюсы уже по теме все расписаны.

    Пожалуй главное, это очень сильная упрощенность в плане прокачек по отношению к даркам. Стамина, если в дарке это практически ключевой показатель, то тут он скажем так просто присутствует. Отсутствие веса, тоесть ношу, что хочу и когда хочу. Ввиду этого исчезновение дистанции прыжка, что вместе со стаминой и было основой боевой механики. Он всегда одинаков. Отсутствие прокачки стойкости. Во втором дарке она уже ни так конечно сильно влияла, но все же. Отсутствие прокачки шмота. Разнообразие шмота и оружия не впечатляет, в дарке практически все, что мы видим в игре можно напялить на себя. Поэтому в борне все как бы одинаковые бегают. Пвп свелось к спаму прыжка и в 90% случаев быстрым клинкам. И собственно вроде, все. Исходя из этого не вижу тут глубины как монсик пишет, вижу очень сильное упрощение. Да и еще, лабиринт, понятно что он не обязателен, но там как минимум лучшие камуши. И вот пройдя так этажей 30, они очень сильно заемывают. Моглибы хотябы альтернативу засунуть куда нибудь на нг+5. Еще касаемо онлайна, врторженцы как правило появляются очень близко, ввиду этого получают по щам не успев собственно толком и появиться.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Просто ты себе в океане голову застудил и название не правильно прочитал. Это же не клон соулса, а скорее что-то типа мрачной кастлы. Не буду спорить о технических деталях, но вроде все параметры на что-то влияют. Не помню уже толком.
     
  13. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    И это твой ответ о глубене игры, в чем она выражается.
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Мо ни в одной игре глубоко не ныряет, это давно известно. Он же казуал. Зачем предъявлять претензии казуалам?! =)
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Я не помню уже про глубины. Надо перечитывать и разбираться о чем речь была. Можешь цитату кинуть?

    Просто сравнение с даг соулсами к чему? Бладборн же куда круче... А про пвп вообще не ко мне. Понятно что тут в пвп чаще скилл и хитрость решают, а не кач, кк в дагах.
     
  16. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    На третьей странице про глубь идеальной концепции. А почему бы не сравнивать с дарком ? Яже не говорю, что игра плоха она даже хороша. Но вот в обоих дарках у меня по овер 500 часов пролетели незаметно. А тут не особо хочется перепроходить целей мало. Насмешил про скил в отличии от дарков. Я тебе примеры привел, про стамину, вес, стойкость, длинну переката плюс еще куча параметров, все укачать ооочень сложно, поэтому тебе надо гораздо умней вести бой, нежеле спамить пару кнопок как в борне =)
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    По мне так во всех частх пвп только портит все. Пройди с другим оружием,блин, или не знаю. А ты в готи играешь?
     
  18. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Да в готи. Ну как получение помощи может и портит, а вот вторжения наоборот изюмят. Оружия уже все перепробовал. Не в них дело, а в отсутствии веса и стамине. Могли бы заменить чем нибудь, думаю во второй части добавят параметров, чтоб как то разнообразить бои. Придумка с раздвижными пухами кстати классная, да и красивые тут стволы, спору нет.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Надеюсь что не добавят =). Я все же больше хочу кастлу еще одну, а параметры пускай будут в дарк соулс и иже с ними.
     
  20. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Ну тогда хотябы каких то плюх для реиграбильности чтоли =)