Вот и я про то же - некоторые не отличают творений художника от работы дизайнера.Всё, я понял, в чём разногласия. Оказывается, есть люди, которые считают Giza PLains красивой локацией. Спор бесполезен.

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вот и я про то же - некоторые не отличают творений художника от работы дизайнера.Всё, я понял, в чём разногласия. Оказывается, есть люди, которые считают Giza PLains красивой локацией. Спор бесполезен.
Именно GTA неплохо подходит для сравнения примитивности дизайна локаций как наиболее яркий и хорошо знакомый многим пример. Только в GTA это простительно потому что там размеры локаций громадные, и по ним можно перемещаться на огромных скоростях. В FF XII дизайн многих локаций и особенно данженов не далеко ушел от уровня GTA, сводобы действий тем в разы меньше, а потому даже в случае непреодолимых технических проблем можно было использовать различные ухищрения для улучшения внешнего вида игры.romdc написал(а):GTA????? Оччень странное сравнение. "Размазанная красота" тем более.
Я приводил для сравнения кадры из MGS3 и RE4 - там почти произвольный выбор точки обзора и при этом гораздо меньше возможностей по всяческому "пререндеренгу" изображения. Shadow Hearts просто пример игры жанра jrpg.Кролик написал(а):Дык там камеру крутить нельзя![]()
Кадр, кстати действительно очень приличный.Кролик написал(а):Я так тоже могу офигенные скрины нащелкать из того же Devil Summoner, например ))
Называть то что ты не понимаешь попсой, странновато.
Красота, кстати, действительно может считаться по количеству пальм. Нельзя назвать густым лесом три дерева среди пустыни или назвать красочным данжен, сделанный три пяти повторяющихся монотонных текстур.romdc написал(а):А что, теперь у нас красота считается по количеству пальм?
Незаметить попсовость FF XII можно только не понимая что такое попса в худщем смысле этого слова. Приметительно к музыке есть два слова характеризующие казалось бы одно и тоже явление - "поп-музыка" и "попса", однако же для негативной характеристики явления обычно используется только второе. В то же время некоторые совершенно не стесняются использовать слова "попса" в положительном смысле, то есть считают хорошим то, что у других возникает буря негативных эмоций. При этом слово "поп-музыка" как-то не очень ассоциируется с чем-то резко негативным, т.е. "поп-музыку" могут послушать все, кому-то она понравится, кому-то не особо, кто-то её полубит, но отругает её в основном лишь какой-нибудь маргинал, кумирами которого являются какие-нибудь подвальные музыканты, чьи творения врядли попадут в эфир даже узко специализированных альтернативных станций (но "маргинал" то лучше всех знает, что только они играют настоящую музыку, а все остальные - жалкая попсаVaaN написал(а):Называть то что ты не понимаешь попсой, странновато.
Неправильно понял. Всего лишь не надо делать "прорыв" непонятно куда ибо в конечной точке может быть нагажено.VaaN написал(а):Короче я понял ромку, все что не штамповано - есть отстой.
RE страдиционной камерой (пререндернными) фонами для меня умер ещё с появлением 3 части ибо после Silent Hill такое уже некатило никак. В 4 часть я начал играть только потому что сделали другую камеру. Потом правда ещё немного играл в RE:Zero, но уже из-за академического интереса.VaaN написал(а):Смена камеры в RE4 - игра дерьмо.
Да уж, сильное сравнение. Наверное такое сравнение подсказал эпизод на шоссе, где Морфей разрубил машину мечом.Monster написал(а):Образ Аурона, к примеру - чистый косяк с образа "Морфея"
Даже если в какой-то мере какие-то другие части на что-то и опирались, то явно не копировали в чистом виде.Monster написал(а):В общем каждая часть ФФ опирается на какие-то популярные фильмы или популярные, из фильмов же взятые концепции.
Ну то что он запоминающийся, это да - правда в с худшей стороны.Monster написал(а):Этот мир, раскрой они тему сильнее был бы наверно самым запоминающимся миром в истории ФФ.
Во времена 16-битных я как-то не воображал что там "за углом", а смотрел на то что есть. Впрочем, доля истины в цитате есть - есть остановиться и вообразить, что FF XII где-то "за углом" скрывается высокодетализированный и суперинтерактивный мир показанный с использованием офигенной графики, то наверное в неё можно с удовольствием играть. Только это, надо помнить, сколько грибочков можно за раз можно кушать, а то и в дурке можно очнуться...Monster написал(а):И вообще я не раз предлагал, не бежать вперед в попытках увидеть что-то красивое, а остановиться и просто внимательно посмотреть по сторонам, попытаться вообразить что там за углом, как это было во времена 16 битных игр, именно тогда и открывается вся прелесть, естественно я говорю из личного опыта.
Кадр, кстати действительно очень приличный.
О, теперь понятно, почему в ФФ12 таких кадров почти нет.Потому и приличный -- что там фоны пререндеренные![]()