Final Fantasy XII

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем cactuap, 16 мар 2006.

?

Как вы оцениваете Final Fantasy XII ?

  1. Великолепная игра

    81 голосов
    63,3%
  2. Довольно посредственная игра

    16 голосов
    12,5%
  3. Полная фигня

    2 голосов
    1,6%
  4. Хрен знает что, а не Final Fantasy

    22 голосов
    17,2%
  5. JRPG ацтой

    7 голосов
    5,5%
  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Никто и не требует, что игра поддерживала новомодные фичи в области 3D графики, которые железо PS2 не может поддерживать в принципе. Хотя если рассматривать Shadow Of The Colossus, то там разработчики примерно это и пытались сделать.

    Это по твоему очень красивая картинка?
    [fullimage]3533[/fullimage]
    А ведь это cut-scene, а далеко не худших кадр из игры.

    Я выбрал качественные игры, а то что они другого жанра значения не имеет. В техническом плане они даже более сложны, так как там гораздо больше динамичности требуется. В обоих играх свободная камера и полно экшена. Я намернно не сравниваю напрямую FF XII и VP2 ибо в VP2 камера на локациях фиксированная, что даёт возможность использовать ряд ухищрений для упрощения рендеренга картинки. Я не сравниваю скажем FF XII и Burnout Revenge, а привожу для примера вполне адекватные по технической реализации игры.

    В том, что в жанре jrpg в последнее время с графикой проблемы я не виноват. Даже Enchanted Arms для Xbox 360 местами выглядит почти игры для PS2. С тех пор как Square "сдулась" делать хорошие игры этого жанра стало почти некому, Namco делать AAA-проекты желанием не горит, всякие Suikoden и Wild Arms из рамок нишевых проектов вылезать тоже не спешат. Надежды остались в основном на Level 5.
     
  2. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Причем тут железо. Grandia 3 такая же PS2-игра как и FF XII, а графики на уровня next-gen от PlayStation 2 я и не требую. По твоим скриншотам просто очевидна посредственность графики, а детализация в духе 65536 одинаковых горшков годится в основном для игр от KOEI.

    Совершенно верно. Примитивный однотипный пол, однотипные стены и однотипные коллонны. Ужас.
     
  3. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Хоть и сказал, что спорить не буду, но Romka - достал таки ;)))

    Я такой картинке в своей игре не видел... Может не дошел еще до событий, а скорее всего просто не просматривал всю игру покадрово ;)

    Поясню - по научному... Я не останавливаю игру на паузу - чтобы выявить дефекты изображения...

    Нельзя показать - 1 скрин и сказать, что ФФ12 некрасивая игра... Ибо (если помнишь) в теме про РЕ4 - был скрин в котором на пол экрана было квадратное ухо главного героя... Тогда еще человеку приславшему скрин - все сказали, чтоне пытаются искать недостаки - и что очень извернулся... Но такое есть, поэтому РЕ4 уже не канает, он хуже... Ибо на втоем скрине в ФФ12 уши не квадратные...

    В MGS4 - вообще нету архитектуры и уровней... Там или джунгли или квадратные коробки - зданий или равнины ;))) Говорить о городах с толпами торгующего народа - моветон... Там меньшее кол-во людей в кадре...

    http://image.com.com/gamespot/images/2006/072/reviews/928437_20060314_screen033.jpg

    На экране - возможно обезяны ;) ибо на самом деле понять, что на экране вообще трудно...

    Мы еще долго можем, приводить - некрасиве скрины... Но это ни к чему не приведет...

    Тебе просто не понравилась игра!!!!!

    Все больше не отвечу ;)))
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Ну я же не буду сюда прикреплять видео, потому как это десятки мегабайт. А на скриншоте виден обший смысл. Я не акцентирую внимание на размазанных текстура или недостатках моделей персонажей. Картинка невзрачная в целом, знания по бокам кажутся фанерными декорациями. Подобный дизайн можно увидеть в основном в играх 2001-2002 годов или в малобюджетных проектах. Если не смотреть на модели героев, а оценивать только окружающий мир, то местами может показаться, что графика недалеко ушла от GTA.

    Если специально искать плохие кадры, то в FF XII можно сделать такие скриншоты, по сравнению с которым "ухо" в RE4 явно покажется детским лепетом.

    И в MGS3 и в RE4 в кадре бывает достаточно большое количество народу, я не сравниваю игру допустим с Silent Hill 3, где на экране обычно находится максимум героиня и пара-тройка монстров.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    romkaВ MGS, насколько я знаю используется motion-capture так что заявления про "топорную анимацию" зачастую можно расценивать как чушь.

    Если так судить, то можно расценивать как чушь заявление, что в "Эдвент Чилдрен" анимация лучше, чем в "Спиритс Визин", так как и там и там используется моушен капчер. Прикол в том, что чисто субъективно - анимация в ФФ12 ближе к "Эдвент Чилдрен", в то время, как анимация МГС3, ближе к "Спиритс Визин".

    А утверждение, что в RE4 на PS2 корявая графика вообще ни что иное как бред мариобоев. Версии для PS2 и GC поначалу отличаются только деревьями, остальные различия в качестве текстур и т.п. надо специально выискивать.

    ....... :)


    Что плохого в игре? Ответ один - она не похожа на ФФ 10:lol:.

    Ван все правильно сказал. Команда Матсуно веников не вяжет, они гораздо выше, чтобы доказывать кому-то, что они вот здесь столько денег вложили и чтобы заставлять игрока это чувствовать. Благо это не EA и не Ubi и круто что они есть :).
     
  6. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Ты так и не привёл скринов из игр на ПС2 чтоб в кадре было такое кол-во обьектов и разнообразие текстур
    Лучше покажи ;) Грандию не сувай там насыщенность в разы меньше
     
  7. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    скажу одно - красивая не значит детализированная
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    gera, дорогой, я такие "интерьеры", как в ФФ12, ещё в Shenmue на Дримике видел. И не надо останавливать игру на паузу, чтобы там что-то разглядеть. Нужно лишь немного протереть глаза, сделать глубокий вдох и выйти из игрового опьянения. Там ведь 60 раз в секунду доказывается слабость графики. Если вообще 60. По количеству объектов в зданиях игра очень напоминает Yakuza, кстати. Обычный же люд - размазанные буратинки. А главные персы... Про какие модели персов мы вообще говорим? Про те, что в заставках, или про те, что в игре? Кстати, иногда даже разрабы не стесняются эти игровые модели использовать в заставка... Ох, как они моргают! Нервный тик, сто процентов. А пальцы на руках... Варежки нынче в моде.
    Хотя можно здесь со всеми согласиться. Если защитники ФФ12 правы в том, что разрабы не халтурили, то Ромка прав вдвойне - они просто на большее не способны.
     
  9. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    сколько тут игроков в графику набралось...ужас
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ой, не говори. Они ж на игру пару копеек потратили. Такие жалобы, будто кто-то что-то качественное ждал от ФФ12.:)
     
  11. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    графика важна.Затрахали уже ханжи...графика не главное главное сюжет!!В отличной игре всё должно сочетатся!меня бесят всякие Суйкодены которые каждый год выходят с серой нудной графикой.Лучше бы меньше да лучше!Ведь намного приятней играть в хороший сюжет с красивым оформлением!графика мне не важна когда я играю в пс1 игры или сегу эмулирую..там я готов смерится,но не на пс2!Хотя в фф12 графика и не настолько ужасна чтоб очень сильно ругать её.
     
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В Ikusa Gami на PS2 на экране главный герой 65535 больших жуков, которых он убивает десятками - игру нужна считать мегашедевром исходя из этого?

    "Насышенность" в виде десятка "клонированых" предметов (к тому же наверняка неинтеративных) сосредоточеных всего в одной комнатке на фиг не нужно. Вся эта детализация должна на каждой локации и даже в данженах, а не только в единичных местах.

    Для сравнения могу привести пару "городских кадров" из Shadow Hearts: From the New World:
    [fullimage]1518[/fullimage]
    [fullimage]1522[/fullimage]
    К качеству изображения особо придираться не стоит, ибо эти скриншоты сделаны лично мной на далеко не самом крутом оборудовании для видеозахвата.
    Shadow Hearts: From the New World далеко не самая известная игра и бюджет у разработчиков явно значительно меньше, чем у SquareEnix (что в определённой мере чувствуется в процессе игры), однако же люди стараются сделать максимум возможного. В то же время SquareEnix видимо надеется впарить свою халтура за счёт известного имени и агрессивной рекламы (продажа Final Fantasy Potion, рекламные ролики в кинотеатрах и т.д. и т.п.).
     
  13. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    "Команда Матсуно" и менеджмент SquareEnix наверное спят и видят как они станут рубить деньги также как EA, выпуская Final Fantasy 2006, Final Fantasy 2007, Final Fantasy 2008, Final Fantasy 2009 и т.д. Игра отдаёт той же попсовостью и "бездушностью", что и большинство игр от Electronic Arts и UbiSoft. Думаю, во многом именно жажды наживы заставила разработчиков воткнуть элементы "Звёздных воин", некотороую стилистику "Властелина колец" (и т.п.) и при этом надёргать раличных элементов из других частей FF (например, свадьба или что у них там в FF XII, где видится явно заимствование запоминающегося эпизода FF X).

    Кстати, вроде Купер писал у себя в livejournal, что пару лет назад прессе показывали демоверсию FF XII и там было совсем не та игра (в полном смысле этого слова), что потом оказалась на демоверсии в комплекте с Dragon Quest VIII. Возможно та самая "команда Матсуно" поначалу сделала что-то реально интересное, но руководство потребовало от них делать "попсу".
     
  14. romdc

    romdc Well-Known Member

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    romka
    Ну ты и сравнил...ж... с пальцем! :) Shadow Hearts, где вся локация занимает пять виртуальных метров в ширину и десять в длину, где даже "открытые пространства - линейны как в Valkyrie Profile 1 с, почти живыми локациями FF XII!
    В общем, получается, что все вокруг дураки такие, и у нас в стране и тем более за бугром, раз игре высшие оценки ставят. Один тёзка умный. Он, как баба яга - против! ;)
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я не играл в FF12 и не видел ничего кроме скринов и игрового процесса. Можно сказать что в этом есть некая доля объективности:) . Так вот, из увиденного соглашусь с ромкой. В частности те скрины что здесь выложены устарели по крайней мере на 2-3 года. Игра объективно выглядит хуже чем недавние проекты Level 5. По "техничности" до Shenmue FF12 как до луны (кол-во объектов, проработка деталей, модели главных героев), а визуально она напоминает Skies of Arkadia, только современней. А Skies of Arkadia, как и более поздний Shinobi, делались на одном движке который можно назвать переходным. При том что выглядело оно в целом прилично для того времени, в глаза бросалось квадратность всех объектов (всё реально состоит из блоков) и устарелость большинства эффектов (вода например была ужасна, даже хуже чем в RE:CV). Тут похоже получилось что-то подобное.

    Я не знаю что там с игровым процессом, но внешне игра и правда отдаёт какой-то не то чтобы дешёвостью, скорее нишевостью и проходностью (не знаю уж как склонить слово проходной). Графика в данном случае обсуждается отдельно от игры, поэтому давайте не будем смпшивать или уходить от темы. А то прочитав 3 страницы я увидел кучу постов где вместо аргументов люди просто писали "зажрался", "ах ты в графику играешь" и т.д. А исходный текст IXBT очень адекватен и более чем аргументирован. Вы бы лучше по тексту прошлись, вместо того чтобы в очередной раз говорить что оно красивее и точка;)
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Одолжил бы разработчикам миллиончик зелёных, они бы ещё больше и разнообразней игру сделали. Shadow Hearts совсем не такой раскрученный бренд как Final Fantasy однако разработчики страраются делают каждый раз лучше и лучше насколько это возможно с их явно довольно небольшим бюджетом, в отличие скажем от серии Suikoden которую всерьёз улучшать явно не собираются, где даже использование движка от Silent Hill 3 приводит к удручающим результатам.

    "Почти живые локации FF XII" выполненые в духе минимализма, свойственного играм типа GTA мне на фиг не нужны в такой игре.

    Ко мне просто чек от SquareEnix не пришёл за PR. :lol:
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Живыми? Мешкообразные локации с пятью пальмами в поле зрения у нас теперь "живые"? Вся ваша ненаглядная красота сводится к размазанным видам городов. Большую же часть времени мы проводим, лицезрея пустынные пейзажи лесов, лабораторий, канализаций и храмов, которые в свою очередь отличаются только набором текстур и положением комнат и коридоров.
     
  18. romdc

    romdc Well-Known Member

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    GTA????? Оччень странное сравнение. "Размазанная красота" тем более. Однако ж, для некоторых и "Чёрный квадрат" Малевича и поздний Пикассо - высшая форма Искусства! А "Даная" - "ну, просто голая баба лежит и всё"
    Все вышеприведённые примеры - типа SH, и близко не стоят к одному только Giza Plains. Так, что пока все обвинения бездоказательны.
    The I
    А что, теперь у нас красота считается по количеству пальм? :)
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Всё, я понял, в чём разногласия. Оказывается, есть люди, которые считают Giza PLains красивой локацией. Спор бесполезен.
     
  20. Кролик

    Кролик Well-Known Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    59
    Дык там камеру крутить нельзя :p Я так тоже могу офигенные скрины нащелкать из того же Devil Summoner, например ))

    [​IMG]

    Крутая графика, не правда ли?
    ))